Ferrari 456 GT

    Description

    Ferrari 456 GT – спортивный автомобиль класса Grand Turismo, имевший посадочную схему 2+2 и двигатель V12. Автомобиль являлся заменой переднеприводной модели Ferrari 412 (четырехместного автомобиля с двигателем V12).

    Название 456 происходит от того факта, что каждый цилиндр имеет объем 456 кубических сантиметров. Это был последний Ferrari, который использовал это правило об именах до модели 488 GTB.

    Всего было выпущено 1951 экземпляров. Из них 1548 моделей 456 GT и 403 моделей 456 GTA (с автоматической коробкой переключения передач). Стоимость автомобиля на момент производства составляла 360 000 немецких марок.

    Двигатель

    Двигатель V12 объемом 5,5 литра и углом развала цилиндров в 65° был заимствован у Dino V6, а не более традиционный 60° V12, используемый в Ferrari 412 и Daytona. Его мощность составляла 442 л.с. с 4 клапанами на цилиндр и системой управления двигателем Bosch Motronic M2.7. Ferrari утверждала, что двигатель мог разогнать автомобиль весом 1690 кг до максимальной скорости 302 км/ч. На момент разработки это был самый мощный серийный дорожный автомобиль, когда-либо созданный Ferrari. В 1996 году система управления двигателем изменилась на управление Motronic M5.2, а двигатель с обновленной системой получил код F116C.

    Трансмиссия

    На выбор предлагались две коробки переключения передач: первая – шестиступенчатая механическая (ZF), вторая – четырехступенчатая автоматическая (GM Turbo Hydramatic 4T80-E), разработанная в сотрудничестве с FF Developments в Ливонии, штат Мичиган. Автоматическая коробка передач, используемая в 456 GTA, была вторая и последняя обычная автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором, предлагаемая Ferrari. Если с механической коробкой автомобиль разгонялся до 302 км/ч, то с автоматической – до 298 км/ч.

    Подвеска

    Автомобиль имел независимую подвеску колес на двойных поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, а также амортизаторы с изменяемой жесткостью. Электроника контролировала положение каждого колеса. Помимо этого, Ferrari 456 GT имел «антиклевковую» программу в компьютере: при разгоне жестче становятся задние амортизаторы, при торможении – передние. А всего в автомобиле было установлено 23 электронных блока различного назначения. Общая длина проводов составляла 1,5 км.

    Тормозная система

    Тормозная система была оснащена антиблокировочной и антипробуксовочной системами. Ferrari 456 GT – одна из немногих моделей фирмы, у которой тормозные диски были не перфорированные, а только вентилируемые. В салоне глубоко под торпедо была установлена кнопка отключения антипробуксовочной системы для возможности только умышленного отключения для желающих проходить повороты с заносом.

    Кузов

    Шасси представляло собой трубчатую стальную пространственно-рамную конструкцию с цельным композитным капотом и алюминиевыми панелями кузова. Ателье Pininfarina отвечала за кузов Ferrari 456 до 1996 года, когда производство было перенесено на Ferrari. Общее количество изготовленных кузовов в Pininfarina составляет 1435. Все эти экземпляры имели значок Pininfarina.

    При работе над кузовом автомобиля много внимания уделили его аэродинамике. Продували в трубе даже днище, специально для этого сделав масштабный макет. Днище получилось гладким, все неровности были закрыты специальными пластиковыми щитами – в инструкции к машине водителя особо предупреждали беречь их и не наезжать днищем на кочки-бугорки. Но общий коэффициент Сх получился далеко не выдающимся – 0,35.

    Интерьер

    В отличие от остальных моделей Ferrari в 456-й эргономике места водителя было уделено особое внимание: педали были точно посередине, как и рулевое колесо, рычаг КПП в зоне досягаемости, хорошая обзорность, достаточный диапазон регулировок сиденья с электроприводами, слева рукоятка стояночного тормоза. Это одна из традиций фирмы: стояночный тормоз на всех моделях Ferrari устанавливается слева от водителя.

    Приборов перед водителем на панели всего два: спидометр, оцифрованный до 320 км/ч, и тахометр, размеченный до 10000 оборотов в минуту.

    Ferrari 456 GT – одна из немногих моделей фирмы с полноценным багажником. В нем находились три крупных кожаных чемодана в специальных матерчатых чехлах. В дополнение к чемоданам в багажнике Ferrari лежали еще один роскошный кожаный чемоданчик – набор профессиональных инструментов с обширным комплектом гаечных ключей всех типоразмеров, плоскогубцами, отвертками и полезными в ремонте приспособлениями.

    Источники

    Bodywork
    プレゼンテーション
    生産年
    1992-1998
    生産された(個)
    1346
    ボディタイプ
    купе
    ドアの数
    2
    乗車定員
    2+2
    Engine
    エンジン型式
    бензиновый
    エンジンの位置
    спереди, продольное
    エンジンモデル
    Ferrari Tipo F116B/C V12
    シリンダー
    V12
    Vアングル
    65°
    エンジン排気量 (cm³)
    5474
    最高出力 (PS / kW /)
    442 /
    325 /
    毎分回転数
    6250
    最大トルク (N·m)
    550
    毎分回転数
    4500
    シリンダー径、(mm)
    88,0
    ピストンストローク、(mm)
    75,0
    圧縮比
    10,6
    バルブ数
    4/48
    カムシャフトドライブ
    DOHC
    ブロック材
    алюминиевый сплав
    ドライサンプ
    да
    オイルパン容量 (リットル)
    10,0
    冷却システム容量 (リットル)
    14,0
    燃料システム
    многоточечный впрыск
    燃料系モデル
    Bosch Motronic M2.7
    ターボチャージャー
    Specific
    比出力 (馬力/リットル)
    80,75
    比出力 (馬力/トン)
    246,93
    比出力 (キログラム/馬力)
    4,05
    比トルク (N·m /リットル)
    100,47
    比トルク (N·m /トン)
    307,26
    Transmission
    駆動方式
    задний
    クラッチ
    однодисковое
    ギアボックス モデル
    ZF
    変速機
    механическая
    速度の数
    6
    最終駆動比
    3,640
    最初のギア比
    3,230
    2 番目のギア比
    2,110
    3速ギア比
    1,520
    4速ギア比
    1,190
    5速ギア比
    0,970
    6速ギア比
    0,820
    後退ギア比
    2,380
    Suspension
    フロントサスペンションタイプ
    независимая на двойных поперечных рычагах
    リヤサスペンションタイプ
    независимая на двойных поперечных рычагах
    フロントに伸縮性のある要素
    пружины
    弾性リアサスペンションエレメント
    пружины
    フロントアンチロールバー
    да
    リヤアンチロールバー
    да
    フロント ホイール ディスク
    8,5J×17
    リアホイールディスク
    10J×17
    フロントタイヤ
    255/45 R17
    リアタイヤ
    285/40 R17
    Steering
    ステアリングタイプ
    шестерня-рейка
    パワーステアリング
    гидравлический
    回転径 (m)
    11,6
    ステアリング ホイールの回転
    2,6
    Brakes specs
    フロントブレーキ
    дисковые вентилируемые
    ブレーキ リア
    дисковые вентилируемые
    フロントブレーキ径 (mm)
    315
    リアブレーキ径 (mm)
    310
    ブレーキディスクの材質
    чугун
    アンチロックブレーキシステム
    да
    Dimensions and weight
    車体
    несущий
    本体材質
    алюминий
    全長 (mm)
    4730
    全幅 (mm)
    1920
    全高 (mm)
    1300
    ホイールベース(mm)
    2600
    トレッド フロント(mm)
    1585
    トレッド リア(mm)
    1606
    グラウンドクリアランス (mm)
    119
    抗力係数
    0,345
    乾燥重量 (kg)
    1690
    車両重量 (kg)
    1790
    最大重量 (kg)
    2200
    トランク最大容積 (l)
    316
    重量分布(%)
    51/49
    Performance specs
    環境クラス
    Евро 2
    CO₂排出量 (NEDC) (g/km)
    323
    燃費(ECE) 90 km/hで(l/100 km)
    11,6
    燃費(ECE) 120 km/hで(l/100 km)
    12,7
    燃費(ECE)市 (l/100 km)
    29,8
    燃費(ECE)組み合わせた (l/100 km)
    18,0
    燃費 (EPA) 高速道路(l/100 km)
    14,7
    燃費 (EPA) 市 (l/100 km)
    23,5
    燃費 (NEDC) 高速道路(l/100 km)
    14,8
    燃費 (NEDC) 市 (l/100 km)
    34,4
    燃費 (NEDC) 組み合わせた (l/100 km)
    22,0
    燃料タンク容量 (l)
    110
    燃料のタイプ
    Аи-98
    Dynamic specs
    加速0-10 kph (秒)
    0,5
    加速0-20 kph (秒)
    0,9
    加速0-30 kph (秒)
    1,3
    加速0-40 kph (秒)
    1,7
    加速0-50 kph (秒)
    2,1
    加速0-60 kph (秒)
    2,5
    加速0-70 kph (秒)
    3,0
    加速0-80 kph (秒)
    3,6
    加速0-90 kph (秒)
    4,3
    加速0-100 kph (秒)
    5,2
    加速0-110 kph (秒)
    5,9
    加速0-120 kph (秒)
    6,6
    加速0-130 kph (秒)
    7,2
    加速0-140 kph (秒)
    7,8
    加速0-150 kph (秒)
    8,6
    加速0-160 kph (秒)
    9,7
    加速0-170 kph (秒)
    11,0
    加速0-180 kph (秒)
    12,8
    加速0-190 kph (秒)
    15,2
    加速0-200 kph (秒)
    18,1
    加速0-210 kph (秒)
    22,0
    加速0-220 kph (秒)
    26,9
    加速0-230 kph (秒)
    32,6
    加速0-240 kph (秒)
    38,8
    加速0-250 kph (秒)
    45,2
    加速0-260 kph (秒)
    51,5
    加速0-270 kph (秒)
    57,5
    加速0-280 kph (秒)
    62,9
    加速0-290 kph (秒)
    67,3
    加速0-300 kph (秒)
    70,6
    加速0-10 mph (秒)
    0,7
    加速0-20 mph (秒)
    1,4
    加速0-30 mph (秒)
    2,0
    加速0-40 mph (秒)
    2,7
    加速0-50 mph (秒)
    3,6
    加速0-60 mph (秒)
    5,1
    加速0-70 mph (秒)
    6,1
    加速0-80 mph (秒)
    7,1
    加速0-90 mph (秒)
    8,2
    加速0-100 mph (秒)
    9,8
    加速0-110 mph (秒)
    12,3
    加速0-120 mph (秒)
    16,0
    加速0-130 mph (秒)
    21,6
    加速0-140 mph (秒)
    29,9
    加速0-150 mph (秒)
    39,7
    加速0-160 mph (秒)
    50,0
    加速0-170 mph (秒)
    59,5
    加速0-180 mph (秒)
    67,2
    加速0-92 m (300フィート) (秒) /kph/
    5,8 /
    109,0 /
    加速0-100 m (秒) /kph/
    6,1 /
    113,0 /
    加速0-200 m (秒) /kph/
    9,3 /
    146,0 /
    加速0-201 m (1/8マイル) (秒) /kph/
    9,3 /
    147,0 /
    加速0-300 m (秒) /kph/
    11,9 /
    166,0 /
    加速0-305 m (1000フィート) (秒) /kph/
    12,0 /
    167,0 /
    加速0-400 m (秒) /kph/
    14,0 /
    180,0 /
    加速0-402 m (1/4マイル) (秒) /kph/
    14,1 /
    180,0 /
    加速0-500 m (秒) /kph/
    16,0 /
    190,0 /
    加速0-600 m (秒) /kph/
    17,8 /
    199,0 /
    加速0-610 m (2000フィート) (秒) /kph/
    18,0 /
    200,0 /
    加速0-700 m (秒) /kph/
    19,6 /
    207,0 /
    加速0-800 m (秒) /kph/
    21,4 /
    215,0 /
    加速0-805 m (1/2マイル) (秒) /kph/
    21,5 /
    216,0 /
    加速0-900 m (秒) /kph/
    23,2 /
    222,0 /
    加速0-914 m (3000フィート) (秒) /kph/
    23,4 /
    224,0 /
    加速0-1000 m (秒) /kph/
    25,0 /
    229,0 /
    加速0-1067 m (3500フィート) (秒) /kph/
    26,1 /
    233,0 /
    加速0-1100 m (秒) /kph/
    26,7 /
    235,0 /
    加速0-1200 m (秒) /kph/
    28,4 /
    240,0 /
    加速0-1219 m (4000フィート) (秒) /kph/
    28,7 /
    242,0 /
    加速0-1300 m (秒) /kph/
    30,1 /
    246,0 /
    加速0-1400 m (秒) /kph/
    31,8 /
    250,0 /
    加速0-1500 m (秒) /kph/
    33,4 /
    254,0 /
    加速0-1610 m (1マイル) (秒) /kph/
    35,2 /
    259,0 /
    ローリング加速度60-100 kph (秒)
    7,3 (5)
    ローリング加速度80-120 kph (秒)
    7,5 (5)
    ローリング加速度80-120 kph (秒)
    9,1 (6)
    ローリング加速度100-140 kph (秒)
    4,2
    ローリング加速度100-200 kph (秒)
    13,0
    制動距離100-0 kph (m)
    36
    制動距離60-0 mph (m)
    35
    最大速度 (km/h)
    302
    最大速度 (mph)
    188
    最終更新日時
    2023/10/26 - 09:12

    コメントを追加