Tesla Roadster Prototype

    Tesla Roadster Prototype – прототип электрического четырехместного полноприводного спортивного автомобиля второго поколения.

    В 2011 году, по окончании серийного производства оригинального родстера Tesla, Илон Маск предположил, что новая версия родстера без шасси Lotus вернется в производство к 2014 году. Впервые новый родстер был представлен в 2014 году. В то время его также называли Tesla Model R.

    Прототип родстера был неожиданно показан в конце мероприятия 16 ноября 2017 года, посвященного Tesla Semi, и объявлена о планируемом выпуске в 2020 году по стартовой цене 200 000 долларов США. Позже Илоном Маском начало производства было перенесено на 2022 год после запуска модели Tesla Model Y, а затем на 2023 год.

    Roadster был заявлен как серийный автомобиль с самым быстрым разгоном из когда-либо созданных. Илон Маск объяснил концепцию следующим образом: «Смысл этого в том, чтобы нанести серьезный удар по бензиновым автомобилям. Вождение бензинового спортивного автомобиля будет ощущаться как паровой двигатель с добавлением пирога с заварным кремом». Компания Tesla заявила, что Roadster будет способен разгоняться до 60 миль/ч за 1,9 секунды, что будет быстрее, чем любой уличный легальный серийный автомобиль на момент анонса в 2017 году.

    Родстер получил три электродвигателя, один спереди и два сзади, обеспечивающих полный привод, а также систему распределения крутящего момента между колесами для лучшего прохождения поворотов. Батарея 200 кВт⋅ч, в два раза большей емкости чем в Тесла Model S P100D, должна обеспечивать запас хода в 621 милю (1000 км) на высокой скорости. Крутящий момент на колесах около 10000 Н·м.

    Прототип был разработан бывшим конструктором фирмы Mazda Францем фон Хольцхаузеном, который также отвечал за большинство ранних автомобилей, производимых Tesla Motors. Несмотря на название модели «родстер» родстером в первоначальном смысле он не является. Автомобиль получил съемную стеклянную крышу и кузов с двумя передними сиденьями и плюс двумя небольшими «детскими» сиденьями сзади.

    Источники

    Specification
    Bodywork
    Годы выпуска
    2017
    Тип кузова
    тарга
    Количество дверей
    2
    Количество мест
    2+2
    Engine
    Тип двигателя
    электрический
    Количество электродвигателей
    3
    Емкость батареи, кВт•ч
    200
    Вес батареи, кг
    833
    Transmission
    Привод
    полный
    Suspension
    Тип подвески спереди
    независимая
    Тип подвески сзади
    независимая
    Упругие элементы спереди
    пружины
    Упругие элементы сзади
    пружины
    Марка шин
    Michelin Pilot Sport Cup 2
    Шины передние
    265/30 R20
    Шины задние
    325/30 R21
    Steering
    Тип рулевого управления
    шестерня-рейка
    Усилитель руля
    электрический
    Brakes specs
    Тип тормозов передних
    дисковые вентилируемые
    Тип тормозов задних
    дисковые вентилируемые
    Материал дисков
    карбон-керамика
    Наличие АБС
    да
    Dimensions and weight
    Кузов
    несущий
    Масса допустимая, кг
    1814
    Performance specs
    Запас хода (NEDC), км
    998
    Dynamic specs
    Разгон 0-100 км/ч, с
    2,1
    Разгон 0-60 миль/ч, с
    1,9
    Разгон 0-100 миль/ч, с
    4,2
    Разгон 0-402 м (1/4 мили), с /км/ч/
    8,9 /
    Максимальная скорость*, км/ч
    404
    Максимальная скорость, миль/ч
    251
    Теги:
    Тип:
    Производитель:
    Страна производства:
    Дата изменения
    04.09.2023

    Комментарии

    Опубликовано Tobias Pickett (не проверено) - пт, 10/04/2024 - 05:33

    Hello supercarspedia.com administrator, Thanks for the great post!

    Добавить комментарий