Ferrari 456 GT
Description
Ferrari 456 GT – спортивный автомобиль класса Grand Turismo, имевший посадочную схему 2+2 и двигатель V12. Автомобиль являлся заменой переднеприводной модели Ferrari 412 (четырехместного автомобиля с двигателем V12).
Название 456 происходит от того факта, что каждый цилиндр имеет объем 456 кубических сантиметров. Это был последний Ferrari, который использовал это правило об именах до модели 488 GTB.
Всего было выпущено 1951 экземпляров. Из них 1548 моделей 456 GT и 403 моделей 456 GTA (с автоматической коробкой переключения передач). Стоимость автомобиля на момент производства составляла 360 000 немецких марок.
Двигатель
Двигатель V12 объемом 5,5 литра и углом развала цилиндров в 65° был заимствован у Dino V6, а не более традиционный 60° V12, используемый в Ferrari 412 и Daytona. Его мощность составляла 442 л.с. с 4 клапанами на цилиндр и системой управления двигателем Bosch Motronic M2.7. Ferrari утверждала, что двигатель мог разогнать автомобиль весом 1690 кг до максимальной скорости 302 км/ч. На момент разработки это был самый мощный серийный дорожный автомобиль, когда-либо созданный Ferrari. В 1996 году система управления двигателем изменилась на управление Motronic M5.2, а двигатель с обновленной системой получил код F116C.
Трансмиссия
На выбор предлагались две коробки переключения передач: первая – шестиступенчатая механическая (ZF), вторая – четырехступенчатая автоматическая (GM Turbo Hydramatic 4T80-E), разработанная в сотрудничестве с FF Developments в Ливонии, штат Мичиган. Автоматическая коробка передач, используемая в 456 GTA, была вторая и последняя обычная автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором, предлагаемая Ferrari. Если с механической коробкой автомобиль разгонялся до 302 км/ч, то с автоматической – до 298 км/ч.
Подвеска
Автомобиль имел независимую подвеску колес на двойных поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, а также амортизаторы с изменяемой жесткостью. Электроника контролировала положение каждого колеса. Помимо этого, Ferrari 456 GT имел «антиклевковую» программу в компьютере: при разгоне жестче становятся задние амортизаторы, при торможении – передние. А всего в автомобиле было установлено 23 электронных блока различного назначения. Общая длина проводов составляла 1,5 км.
Тормозная система
Тормозная система была оснащена антиблокировочной и антипробуксовочной системами. Ferrari 456 GT – одна из немногих моделей фирмы, у которой тормозные диски были не перфорированные, а только вентилируемые. В салоне глубоко под торпедо была установлена кнопка отключения антипробуксовочной системы для возможности только умышленного отключения для желающих проходить повороты с заносом.
Кузов
Шасси представляло собой трубчатую стальную пространственно-рамную конструкцию с цельным композитным капотом и алюминиевыми панелями кузова. Ателье Pininfarina отвечала за кузов Ferrari 456 до 1996 года, когда производство было перенесено на Ferrari. Общее количество изготовленных кузовов в Pininfarina составляет 1435. Все эти экземпляры имели значок Pininfarina.
При работе над кузовом автомобиля много внимания уделили его аэродинамике. Продували в трубе даже днище, специально для этого сделав масштабный макет. Днище получилось гладким, все неровности были закрыты специальными пластиковыми щитами – в инструкции к машине водителя особо предупреждали беречь их и не наезжать днищем на кочки-бугорки. Но общий коэффициент Сх получился далеко не выдающимся – 0,35.
Интерьер
В отличие от остальных моделей Ferrari в 456-й эргономике места водителя было уделено особое внимание: педали были точно посередине, как и рулевое колесо, рычаг КПП в зоне досягаемости, хорошая обзорность, достаточный диапазон регулировок сиденья с электроприводами, слева рукоятка стояночного тормоза. Это одна из традиций фирмы: стояночный тормоз на всех моделях Ferrari устанавливается слева от водителя.
Приборов перед водителем на панели всего два: спидометр, оцифрованный до 320 км/ч, и тахометр, размеченный до 10000 оборотов в минуту.
Ferrari 456 GT – одна из немногих моделей фирмы с полноценным багажником. В нем находились три крупных кожаных чемодана в специальных матерчатых чехлах. В дополнение к чемоданам в багажнике Ferrari лежали еще один роскошный кожаный чемоданчик – набор профессиональных инструментов с обширным комплектом гаечных ключей всех типоразмеров, плоскогубцами, отвертками и полезными в ремонте приспособлениями.
Источники
Specification
Bodywork | |
---|---|
Präsentation | |
Jahre der Produktion |
1992-1998
|
Produziert (Stk.) |
1346
|
Körpertyp |
купе
|
Anzahl der Türen |
2
|
Anzahl der Sitzplätze |
2+2
|
Engine | |
---|---|
Motorbauart |
бензиновый
|
Motorposition |
спереди, продольное
|
Motormodell |
Ferrari Tipo F116B/C V12
|
Zylinder |
V12
|
V-Winkel |
65°
|
Hubraum (ccm) |
5474
|
Leistung (PS / kW /) |
442 /
325 /
|
bei U/min |
6250
|
Drehmoment (N·m) |
550
|
bei U/min |
4500
|
Bohrung (mm) |
88,0
|
Hub (mm) |
75,0
|
Verdichtung |
10,6
|
Anzahl der Ventile |
4/48
|
Nockenwellenantrieb |
DOHC
|
Blockmaterial |
алюминиевый сплав
|
Trockensumpf |
да
|
Ölwanneninhalt (l) |
10,0
|
Kühlvolumen (l) |
14,0
|
Kraftstoffsystem |
многоточечный впрыск
|
Modell des Kraftstoffsystems |
Bosch Motronic M2.7
|
Abgasturbolader |
—
|
Specific | |
---|---|
Leistungsgewicht (PS/l) |
80,75
|
Leistungsgewicht (PS/t) |
246,93
|
Leistungsgewicht (kg/PS) |
4,05
|
Spezifisches Drehmoment (N·m/l) |
100,47
|
Spezifisches Drehmoment (N·m/t) |
307,26
|
Transmission | |
---|---|
Antriebsart |
задний
|
Kupplung |
однодисковое
|
Getriebemodell |
ZF
|
Getriebeart |
механическая
|
Anzahl der Geschwindigkeiten |
6
|
Endantriebsverhältnis |
3,640
|
Erstes Übersetzungsverhältnis |
3,230
|
Zweites Übersetzungsverhältnis |
2,110
|
Drittes Übersetzungsverhältnis |
1,520
|
4. Übersetzungsverhältnis |
1,190
|
5. Übersetzungsverhältnis |
0,970
|
6. Übersetzungsverhältnis |
0,820
|
Übersetzungsverhältnis rückwärts |
2,380
|
Suspension | |
---|---|
Radaufhängung vorn |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
Radaufhängung hinten |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
Federung Basis vorn |
пружины
|
Federung Basis hinten |
пружины
|
Stabilisator vorn | |
Stabilisator hinten | |
Räder vorn |
8,5J×17
|
Räder hinten |
10J×17
|
Reifen vorn |
255/45 R17
|
Reifen hinten |
285/40 R17
|
Steering | |
---|---|
Lenkerkonstruktion |
шестерня-рейка
|
Servolenkung |
гидравлический
|
Wendekreis (m) |
11,6
|
Lenkradumdrehungen |
2,6
|
Brakes specs | |
---|---|
Bremsen vorne |
дисковые вентилируемые
|
Bremsen hinten |
дисковые вентилируемые
|
Bremsen vorn (mm) |
315
|
Bremsen hinten (mm) |
310
|
Bremsscheibenmaterial |
чугун
|
Antiblockiersystem |
да
|
Dimensions and weight | |
---|---|
Karosserie |
несущий
|
Körpermaterial |
алюминий
|
Länge (mm) |
4730
|
Breite (mm) |
1920
|
Höhe (mm) |
1300
|
Radstand (mm) |
2600
|
Spurweite vorn (mm) |
1585
|
Spurweite hinten (mm) |
1606
|
Bodenfreiheit (mm) |
119
|
Luftwiderstandsbeiwert |
0,345
|
Trockengewicht (kg) |
1690
|
Leergewicht (kg) |
1790
|
Höchstgewicht (kg) |
2200
|
Kofferraumvolumen max (l) |
316
|
Gewichtsverteilung (%) |
51/49
|
Performance specs | |
---|---|
Emissionsklasse |
Евро 2
|
CO₂-Emissionen (NEFZ) (g/km) |
323
|
Verbrauch (ECE) bei 90 km/h (l/100 km) |
11,6
|
Verbrauch (ECE) bei 120 km/h (l/100 km) |
12,7
|
Verbrauch (ECE) Stadt (l/100 km) |
29,8
|
Verbrauch (ECE) Kombiniert (l/100 km) |
18,0
|
EPA-Verbrauch außerorts (l/100 km) |
14,7
|
EPA-Verbrauch innerorts (l/100 km) |
23,5
|
NEFZ-Verbrauch außerorts (l/100 km) |
14,8
|
NEFZ-Verbrauch innerorts (l/100 km) |
34,4
|
NEFZ-Verbrauch gesamt (l/100 km) |
22,0
|
Tankvolumen (l) |
110
|
Kraftstoffart |
Аи-98
|
Dynamic specs | |
---|---|
Beschleunigung 0-10 km/h (s) |
0,5
|
Beschleunigung 0-20 km/h (s) |
0,9
|
Beschleunigung 0-30 km/h (s) |
1,3
|
Beschleunigung 0-40 km/h (s) |
1,7
|
Beschleunigung 0-50 km/h (s) |
2,1
|
Beschleunigung 0-60 km/h (s) |
2,5
|
Beschleunigung 0-70 km/h (s) |
3,0
|
Beschleunigung 0-80 km/h (s) |
3,6
|
Beschleunigung 0-90 km/h (s) |
4,3
|
Beschleunigung 0-100 km/h (s) |
5,2
|
Beschleunigung 0-110 km/h (s) |
5,9
|
Beschleunigung 0-120 km/h (s) |
6,6
|
Beschleunigung 0-130 km/h (s) |
7,2
|
Beschleunigung 0-140 km/h (s) |
7,8
|
Beschleunigung 0-150 km/h (s) |
8,6
|
Beschleunigung 0-160 km/h (s) |
9,7
|
Beschleunigung 0-170 km/h (s) |
11,0
|
Beschleunigung 0-180 km/h (s) |
12,8
|
Beschleunigung 0-190 km/h (s) |
15,2
|
Beschleunigung 0-200 km/h (s) |
18,1
|
Beschleunigung 0-210 km/h (s) |
22,0
|
Beschleunigung 0-220 km/h (s) |
26,9
|
Beschleunigung 0-230 km/h (s) |
32,6
|
Beschleunigung 0-240 km/h (s) |
38,8
|
Beschleunigung 0-250 km/h (s) |
45,2
|
Beschleunigung 0-260 km/h (s) |
51,5
|
Beschleunigung 0-270 km/h (s) |
57,5
|
Beschleunigung 0-280 km/h (s) |
62,9
|
Beschleunigung 0-290 km/h (s) |
67,3
|
Beschleunigung 0-300 km/h (s) |
70,6
|
Beschleunigung 0-10 mi/h (s) |
0,7
|
---|---|
Beschleunigung 0-20 mi/h (s) |
1,4
|
Beschleunigung 0-30 mi/h (s) |
2,0
|
Beschleunigung 0-40 mi/h (s) |
2,7
|
Beschleunigung 0-50 mi/h (s) |
3,6
|
Beschleunigung 0-60 mi/h (s) |
5,1
|
Beschleunigung 0-70 mi/h (s) |
6,1
|
Beschleunigung 0-80 mi/h (s) |
7,1
|
Beschleunigung 0-90 mi/h (s) |
8,2
|
Beschleunigung 0-100 mi/h (s) |
9,8
|
Beschleunigung 0-110 mi/h (s) |
12,3
|
Beschleunigung 0-120 mi/h (s) |
16,0
|
Beschleunigung 0-130 mi/h (s) |
21,6
|
Beschleunigung 0-140 mi/h (s) |
29,9
|
Beschleunigung 0-150 mi/h (s) |
39,7
|
Beschleunigung 0-160 mi/h (s) |
50,0
|
Beschleunigung 0-170 mi/h (s) |
59,5
|
Beschleunigung 0-180 mi/h (s) |
67,2
|
Beschleunigung 0-92 m (300 Fuß) (s) /km/h/ |
5,8 /
109,0 /
|
---|---|
Beschleunigung 0-100 m (s) /km/h/ |
6,1 /
113,0 /
|
Beschleunigung 0-200 m (s) /km/h/ |
9,3 /
146,0 /
|
Beschleunigung 0-201 m (1/8 Meile) (s) /km/h/ |
9,3 /
147,0 /
|
Beschleunigung 0-300 m (s) /km/h/ |
11,9 /
166,0 /
|
Beschleunigung 0-305 m (1000 Fuß) (s) /km/h/ |
12,0 /
167,0 /
|
Beschleunigung 0-400 m (s) /km/h/ |
14,0 /
180,0 /
|
Beschleunigung 0-402 m (1/4 Meile) (s) /km/h/ |
14,1 /
180,0 /
|
Beschleunigung 0-500 m (s) /km/h/ |
16,0 /
190,0 /
|
Beschleunigung 0-600 m (s) /km/h/ |
17,8 /
199,0 /
|
Beschleunigung 0-610 m (2000 Fuß) (s) /km/h/ |
18,0 /
200,0 /
|
Beschleunigung 0-700 m (s) /km/h/ |
19,6 /
207,0 /
|
Beschleunigung 0-800 m (s) /km/h/ |
21,4 /
215,0 /
|
Beschleunigung 0-805 m (1/2 Meile) (s) /km/h/ |
21,5 /
216,0 /
|
Beschleunigung 0-900 m (s) /km/h/ |
23,2 /
222,0 /
|
Beschleunigung 0-914 m (3000 Fuß) (s) /km/h/ |
23,4 /
224,0 /
|
Beschleunigung 0-1000 m (s) /km/h/ |
25,0 /
229,0 /
|
Beschleunigung 0-1067 m (3500 Fuß) (s) /km/h/ |
26,1 /
233,0 /
|
Beschleunigung 0-1100 m (s) /km/h/ |
26,7 /
235,0 /
|
Beschleunigung 0-1200 m (s) /km/h/ |
28,4 /
240,0 /
|
Beschleunigung 0-1219 m (4000 Fuß) (s) /km/h/ |
28,7 /
242,0 /
|
Beschleunigung 0-1300 m (s) /km/h/ |
30,1 /
246,0 /
|
Beschleunigung 0-1400 m (s) /km/h/ |
31,8 /
250,0 /
|
Beschleunigung 0-1500 m (s) /km/h/ |
33,4 /
254,0 /
|
Beschleunigung 0-1610 m (1 Meile) (s) /km/h/ |
35,2 /
259,0 /
|
Rollende Beschleunigung 60-100 km/h (s) |
7,3 (5)
|
---|---|
Rollende Beschleunigung 80-120 km/h (s) |
7,5 (5)
|
Rollende Beschleunigung 80-120 km/h (s) |
9,1 (6)
|
Rollende Beschleunigung 100-140 km/h (s) |
4,2
|
Rollende Beschleunigung 100-200 km/h (s) |
13,0
|
Bremswege 100-0 km/h (m) |
36
|
Bremswege 60-0 mi/h (m) |
35
|
Höchstgeschwindigkeit (km/h) |
302
|
---|---|
Höchstgeschwindigkeit (mi/h) |
188
|
- 55 Aufrufe