Ferrari 456 GT

    Description

    Ferrari 456 GT – спортивный автомобиль класса Grand Turismo, имевший посадочную схему 2+2 и двигатель V12. Автомобиль являлся заменой переднеприводной модели Ferrari 412 (четырехместного автомобиля с двигателем V12).

    Название 456 происходит от того факта, что каждый цилиндр имеет объем 456 кубических сантиметров. Это был последний Ferrari, который использовал это правило об именах до модели 488 GTB.

    Всего было выпущено 1951 экземпляров. Из них 1548 моделей 456 GT и 403 моделей 456 GTA (с автоматической коробкой переключения передач). Стоимость автомобиля на момент производства составляла 360 000 немецких марок.

    Двигатель

    Двигатель V12 объемом 5,5 литра и углом развала цилиндров в 65° был заимствован у Dino V6, а не более традиционный 60° V12, используемый в Ferrari 412 и Daytona. Его мощность составляла 442 л.с. с 4 клапанами на цилиндр и системой управления двигателем Bosch Motronic M2.7. Ferrari утверждала, что двигатель мог разогнать автомобиль весом 1690 кг до максимальной скорости 302 км/ч. На момент разработки это был самый мощный серийный дорожный автомобиль, когда-либо созданный Ferrari. В 1996 году система управления двигателем изменилась на управление Motronic M5.2, а двигатель с обновленной системой получил код F116C.

    Трансмиссия

    На выбор предлагались две коробки переключения передач: первая – шестиступенчатая механическая (ZF), вторая – четырехступенчатая автоматическая (GM Turbo Hydramatic 4T80-E), разработанная в сотрудничестве с FF Developments в Ливонии, штат Мичиган. Автоматическая коробка передач, используемая в 456 GTA, была вторая и последняя обычная автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором, предлагаемая Ferrari. Если с механической коробкой автомобиль разгонялся до 302 км/ч, то с автоматической – до 298 км/ч.

    Подвеска

    Автомобиль имел независимую подвеску колес на двойных поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, а также амортизаторы с изменяемой жесткостью. Электроника контролировала положение каждого колеса. Помимо этого, Ferrari 456 GT имел «антиклевковую» программу в компьютере: при разгоне жестче становятся задние амортизаторы, при торможении – передние. А всего в автомобиле было установлено 23 электронных блока различного назначения. Общая длина проводов составляла 1,5 км.

    Тормозная система

    Тормозная система была оснащена антиблокировочной и антипробуксовочной системами. Ferrari 456 GT – одна из немногих моделей фирмы, у которой тормозные диски были не перфорированные, а только вентилируемые. В салоне глубоко под торпедо была установлена кнопка отключения антипробуксовочной системы для возможности только умышленного отключения для желающих проходить повороты с заносом.

    Кузов

    Шасси представляло собой трубчатую стальную пространственно-рамную конструкцию с цельным композитным капотом и алюминиевыми панелями кузова. Ателье Pininfarina отвечала за кузов Ferrari 456 до 1996 года, когда производство было перенесено на Ferrari. Общее количество изготовленных кузовов в Pininfarina составляет 1435. Все эти экземпляры имели значок Pininfarina.

    При работе над кузовом автомобиля много внимания уделили его аэродинамике. Продували в трубе даже днище, специально для этого сделав масштабный макет. Днище получилось гладким, все неровности были закрыты специальными пластиковыми щитами – в инструкции к машине водителя особо предупреждали беречь их и не наезжать днищем на кочки-бугорки. Но общий коэффициент Сх получился далеко не выдающимся – 0,35.

    Интерьер

    В отличие от остальных моделей Ferrari в 456-й эргономике места водителя было уделено особое внимание: педали были точно посередине, как и рулевое колесо, рычаг КПП в зоне досягаемости, хорошая обзорность, достаточный диапазон регулировок сиденья с электроприводами, слева рукоятка стояночного тормоза. Это одна из традиций фирмы: стояночный тормоз на всех моделях Ferrari устанавливается слева от водителя.

    Приборов перед водителем на панели всего два: спидометр, оцифрованный до 320 км/ч, и тахометр, размеченный до 10000 оборотов в минуту.

    Ferrari 456 GT – одна из немногих моделей фирмы с полноценным багажником. В нем находились три крупных кожаных чемодана в специальных матерчатых чехлах. В дополнение к чемоданам в багажнике Ferrari лежали еще один роскошный кожаный чемоданчик – набор профессиональных инструментов с обширным комплектом гаечных ключей всех типоразмеров, плоскогубцами, отвертками и полезными в ремонте приспособлениями.

    Источники

    Bodywork
    演示文稿
    生产日期
    1992-1998
    生产(个)
    1346
    車體風格
    купе
    门的数量
    2
    地点数
    2+2
    Engine
    引擎种类
    бензиновый
    发动机位置
    спереди, продольное
    发动机型号
    Ferrari Tipo F116B/C V12
    汽缸
    V12
    V角
    65
    发动机排量(立方厘米)
    5474
    输出功率 (PS / kW /)
    442 /
    325 /
    在每分钟转数
    6250
    扭矩 (N·m)
    550
    在每分钟转数
    4500
    圆柱直径 (毫米)
    88,0
    活塞行程 (毫米)
    75,0
    压缩率
    10,6
    阀门数量
    4/48
    凸轮轴驱动
    DOHC
    砌块材料
    алюминиевый сплав
    干式油底壳
    да
    油底壳容量 (升)
    10,0
    冷却系统容积 (升)
    14,0
    燃油系统
    многоточечный впрыск
    燃油系统模型
    Bosch Motronic M2.7
    涡轮增压器
    Specific
    比功率 (马力/升)
    80,75
    比功率 (马力/吨)
    246,93
    比功率 (千克/马力)
    4,05
    比扭矩 (N·m/升)
    100,47
    比扭矩 (N·m/吨)
    307,26
    Transmission
    被驱动轮
    задний
    離合器
    однодисковое
    齿轮箱模型
    ZF
    变速器
    механическая
    齿轮数
    6
    终传动比
    3,640
    一档传动比
    3,230
    二档比
    2,110
    三档传动比
    1,520
    4档传动比
    1,190
    5档传动比
    0,970
    6档传动比
    0,820
    倒档传动比
    2,380
    Suspension
    前悬架类型
    независимая на двойных поперечных рычагах
    后悬架类型
    независимая на двойных поперечных рычагах
    前面有弹力元素
    пружины
    弹性后悬挂元件
    пружины
    前稳定杆
    да
    后防倾杆
    да
    前轮碟
    8,5J×17
    后轮碟
    10J×17
    前轮胎
    255/45 R17
    后轮胎
    285/40 R17
    Steering
    转向型
    шестерня-рейка
    动力转向
    гидравлический
    车削直径 (仪表)
    11,6
    方向盘转动
    2,6
    Brakes specs
    前刹车
    дисковые вентилируемые
    后刹车
    дисковые вентилируемые
    前刹车直径 (毫米)
    315
    后刹车直径 (毫米)
    310
    刹车盘材质
    чугун
    防锁刹车系统
    да
    Dimensions and weight
    汽车车身
    несущий
    机身材质
    алюминий
    长度 (毫米)
    4730
    宽度 (毫米)
    1920
    身高 (毫米)
    1300
    轴距 (毫米)
    2600
    前面的轨道宽度 (毫米)
    1585
    后履带宽度 (毫米)
    1606
    离地间隙 (毫米)
    119
    风阻系数
    0,345
    干重 (公斤)
    1690
    整备质量 (公斤)
    1790
    最大重量(公斤)
    2200
    最大后备箱音量 (升)
    316
    重量分布(%)
    51/49
    Performance specs
    环境等级
    Евро 2
    CO₂ 排放 (NEDC) (克/千米)
    323
    油耗(ECE) 以 90 公里/小时(升/百公里)
    11,6
    油耗(ECE) 以 120 公里/小时(升/百公里)
    12,7
    油耗(ECE)城市(升/百公里)
    29,8
    油耗(ECE)合并(升/百公里)
    18,0
    油耗 (EPA) 高速公路(升/百公里)
    14,7
    油耗 (EPA) 城市 (升/百公里)
    23,5
    油耗 (NEDC) 高速公路(升/百公里)
    14,8
    油耗 (NEDC) 城市 (升/百公里)
    34,4
    油耗 (NEDC) 合并(升/百公里)
    22,0
    油箱容量 (升)
    110
    燃油类型
    Аи-98
    Dynamic specs
    加速度0-10公里/小时 (秒)
    0,5
    加速度0-20公里/小时 (秒)
    0,9
    加速度0-30公里/小时 (秒)
    1,3
    加速度0-40公里/小时 (秒)
    1,7
    加速度0-50公里/小时 (秒)
    2,1
    加速度0-60公里/小时 (秒)
    2,5
    加速度0-70公里/小时 (秒)
    3,0
    加速度0-80公里/小时 (秒)
    3,6
    加速度0-90公里/小时 (秒)
    4,3
    加速度0-100公里/小时 (秒)
    5,2
    加速度0-110公里/小时 (秒)
    5,9
    加速度0-120公里/小时 (秒)
    6,6
    加速度0-130公里/小时 (秒)
    7,2
    加速度0-140公里/小时 (秒)
    7,8
    加速度0-150公里/小时 (秒)
    8,6
    加速度0-160公里/小时 (秒)
    9,7
    加速度0-170公里/小时 (秒)
    11,0
    加速度0-180公里/小时 (秒)
    12,8
    加速度0-190公里/小时 (秒)
    15,2
    加速度0-200公里/小时 (秒)
    18,1
    加速度0-210公里/小时 (秒)
    22,0
    加速度0-220公里/小时 (秒)
    26,9
    加速度0-230公里/小时 (秒)
    32,6
    加速度0-240公里/小时 (秒)
    38,8
    加速度0-250公里/小时 (秒)
    45,2
    加速度0-260公里/小时 (秒)
    51,5
    加速度0-270公里/小时 (秒)
    57,5
    加速度0-280公里/小时 (秒)
    62,9
    加速度0-290公里/小时 (秒)
    67,3
    加速度0-300公里/小时 (秒)
    70,6
    加速度0-10英里/小时 (秒)
    0,7
    加速度0-20英里/小时 (秒)
    1,4
    加速度0-30英里/小时 (秒)
    2,0
    加速度0-40英里/小时 (秒)
    2,7
    加速度0-50英里/小时 (秒)
    3,6
    加速度0-60英里/小时 (秒)
    5,1
    加速度0-70英里/小时 (秒)
    6,1
    加速度0-80英里/小时 (秒)
    7,1
    加速度0-90英里/小时 (秒)
    8,2
    加速度0-100英里/小时 (秒)
    9,8
    加速度0-110英里/小时 (秒)
    12,3
    加速度0-120英里/小时 (秒)
    16,0
    加速度0-130英里/小时 (秒)
    21,6
    加速度0-140英里/小时 (秒)
    29,9
    加速度0-150英里/小时 (秒)
    39,7
    加速度0-160英里/小时 (秒)
    50,0
    加速度0-170英里/小时 (秒)
    59,5
    加速度0-180英里/小时 (秒)
    67,2
    加速度0-92 米 (300英尺) (秒) /公里/小时/
    5,8 /
    109,0 /
    加速度0-100 米 (秒) /公里/小时/
    6,1 /
    113,0 /
    加速度0-200 米 (秒) /公里/小时/
    9,3 /
    146,0 /
    加速度0-201 米 (1/8 英里) (秒) /公里/小时/
    9,3 /
    147,0 /
    加速度0-300 米 (秒) /公里/小时/
    11,9 /
    166,0 /
    加速度0-305 米 (1000英尺) (秒) /公里/小时/
    12,0 /
    167,0 /
    加速度0-400 米 (秒) /公里/小时/
    14,0 /
    180,0 /
    加速度0-402 米 (1/4 英里) (秒) /公里/小时/
    14,1 /
    180,0 /
    加速度0-500 米 (秒) /公里/小时/
    16,0 /
    190,0 /
    加速度0-600 米 (秒) /公里/小时/
    17,8 /
    199,0 /
    加速度0-610 米 (2000英尺) (秒) /公里/小时/
    18,0 /
    200,0 /
    加速度0-700 米 (秒) /公里/小时/
    19,6 /
    207,0 /
    加速度0-800 米 (秒) /公里/小时/
    21,4 /
    215,0 /
    加速度0-805 米 (1/2 英里) (秒) /公里/小时/
    21,5 /
    216,0 /
    加速度0-900 米 (秒) /公里/小时/
    23,2 /
    222,0 /
    加速度0-914 米 (3000英尺) (秒) /公里/小时/
    23,4 /
    224,0 /
    加速度0-1000 米 (秒) /公里/小时/
    25,0 /
    229,0 /
    加速度0-1067 米 (3500英尺) (秒) /公里/小时/
    26,1 /
    233,0 /
    加速度0-1100 米 (秒) /公里/小时/
    26,7 /
    235,0 /
    加速度0-1200 米 (秒) /公里/小时/
    28,4 /
    240,0 /
    加速度0-1219 米 (4000英尺) (秒) /公里/小时/
    28,7 /
    242,0 /
    加速度0-1300 米 (秒) /公里/小时/
    30,1 /
    246,0 /
    加速度0-1400 米 (秒) /公里/小时/
    31,8 /
    250,0 /
    加速度0-1500 米 (秒) /公里/小时/
    33,4 /
    254,0 /
    加速度0-1610 米 (1英里) (秒) /公里/小时/
    35,2 /
    259,0 /
    滚动加速度60-100公里/小时(秒)
    7,3 (5)
    滚动加速度80-120公里/小时(秒)
    7,5 (5)
    滚动加速度80-120公里/小时(秒)
    9,1 (6)
    滚动加速度100-140公里/小时(秒)
    4,2
    滚动加速度100-200公里/小时(秒)
    13,0
    刹车距离100-0公里/小时 (米)
    36
    刹车距离60-0英里/小时 (米)
    35
    最高速度 (公里/小时)
    302
    最高速度 (英里/小时)
    188
    最后修改
    10/26/2023 - 09:12

    添加新评论