Ferrari 456 GT
Description
Ferrari 456 GT – спортивный автомобиль класса Grand Turismo, имевший посадочную схему 2+2 и двигатель V12. Автомобиль являлся заменой переднеприводной модели Ferrari 412 (четырехместного автомобиля с двигателем V12).
Название 456 происходит от того факта, что каждый цилиндр имеет объем 456 кубических сантиметров. Это был последний Ferrari, который использовал это правило об именах до модели 488 GTB.
Всего было выпущено 1951 экземпляров. Из них 1548 моделей 456 GT и 403 моделей 456 GTA (с автоматической коробкой переключения передач). Стоимость автомобиля на момент производства составляла 360 000 немецких марок.
Двигатель
Двигатель V12 объемом 5,5 литра и углом развала цилиндров в 65° был заимствован у Dino V6, а не более традиционный 60° V12, используемый в Ferrari 412 и Daytona. Его мощность составляла 442 л.с. с 4 клапанами на цилиндр и системой управления двигателем Bosch Motronic M2.7. Ferrari утверждала, что двигатель мог разогнать автомобиль весом 1690 кг до максимальной скорости 302 км/ч. На момент разработки это был самый мощный серийный дорожный автомобиль, когда-либо созданный Ferrari. В 1996 году система управления двигателем изменилась на управление Motronic M5.2, а двигатель с обновленной системой получил код F116C.
Трансмиссия
На выбор предлагались две коробки переключения передач: первая – шестиступенчатая механическая (ZF), вторая – четырехступенчатая автоматическая (GM Turbo Hydramatic 4T80-E), разработанная в сотрудничестве с FF Developments в Ливонии, штат Мичиган. Автоматическая коробка передач, используемая в 456 GTA, была вторая и последняя обычная автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором, предлагаемая Ferrari. Если с механической коробкой автомобиль разгонялся до 302 км/ч, то с автоматической – до 298 км/ч.
Подвеска
Автомобиль имел независимую подвеску колес на двойных поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, а также амортизаторы с изменяемой жесткостью. Электроника контролировала положение каждого колеса. Помимо этого, Ferrari 456 GT имел «антиклевковую» программу в компьютере: при разгоне жестче становятся задние амортизаторы, при торможении – передние. А всего в автомобиле было установлено 23 электронных блока различного назначения. Общая длина проводов составляла 1,5 км.
Тормозная система
Тормозная система была оснащена антиблокировочной и антипробуксовочной системами. Ferrari 456 GT – одна из немногих моделей фирмы, у которой тормозные диски были не перфорированные, а только вентилируемые. В салоне глубоко под торпедо была установлена кнопка отключения антипробуксовочной системы для возможности только умышленного отключения для желающих проходить повороты с заносом.
Кузов
Шасси представляло собой трубчатую стальную пространственно-рамную конструкцию с цельным композитным капотом и алюминиевыми панелями кузова. Ателье Pininfarina отвечала за кузов Ferrari 456 до 1996 года, когда производство было перенесено на Ferrari. Общее количество изготовленных кузовов в Pininfarina составляет 1435. Все эти экземпляры имели значок Pininfarina.
При работе над кузовом автомобиля много внимания уделили его аэродинамике. Продували в трубе даже днище, специально для этого сделав масштабный макет. Днище получилось гладким, все неровности были закрыты специальными пластиковыми щитами – в инструкции к машине водителя особо предупреждали беречь их и не наезжать днищем на кочки-бугорки. Но общий коэффициент Сх получился далеко не выдающимся – 0,35.
Интерьер
В отличие от остальных моделей Ferrari в 456-й эргономике места водителя было уделено особое внимание: педали были точно посередине, как и рулевое колесо, рычаг КПП в зоне досягаемости, хорошая обзорность, достаточный диапазон регулировок сиденья с электроприводами, слева рукоятка стояночного тормоза. Это одна из традиций фирмы: стояночный тормоз на всех моделях Ferrari устанавливается слева от водителя.
Приборов перед водителем на панели всего два: спидометр, оцифрованный до 320 км/ч, и тахометр, размеченный до 10000 оборотов в минуту.
Ferrari 456 GT – одна из немногих моделей фирмы с полноценным багажником. В нем находились три крупных кожаных чемодана в специальных матерчатых чехлах. В дополнение к чемоданам в багажнике Ferrari лежали еще один роскошный кожаный чемоданчик – набор профессиональных инструментов с обширным комплектом гаечных ключей всех типоразмеров, плоскогубцами, отвертками и полезными в ремонте приспособлениями.
Источники
Specification
Bodywork | |
---|---|
演示文稿 | |
生产日期 |
1992-1998
|
生产(个) |
1346
|
車體風格 |
купе
|
门的数量 |
2
|
地点数 |
2+2
|
Engine | |
---|---|
引擎种类 |
бензиновый
|
发动机位置 |
спереди, продольное
|
发动机型号 |
Ferrari Tipo F116B/C V12
|
汽缸 |
V12
|
V角 |
65°
|
发动机排量(立方厘米) |
5474
|
输出功率 (PS / kW /) |
442 /
325 /
|
在每分钟转数 |
6250
|
扭矩 (N·m) |
550
|
在每分钟转数 |
4500
|
圆柱直径 (毫米) |
88,0
|
活塞行程 (毫米) |
75,0
|
压缩率 |
10,6
|
阀门数量 |
4/48
|
凸轮轴驱动 |
DOHC
|
砌块材料 |
алюминиевый сплав
|
干式油底壳 |
да
|
油底壳容量 (升) |
10,0
|
冷却系统容积 (升) |
14,0
|
燃油系统 |
многоточечный впрыск
|
燃油系统模型 |
Bosch Motronic M2.7
|
涡轮增压器 |
—
|
Specific | |
---|---|
比功率 (马力/升) |
80,75
|
比功率 (马力/吨) |
246,93
|
比功率 (千克/马力) |
4,05
|
比扭矩 (N·m/升) |
100,47
|
比扭矩 (N·m/吨) |
307,26
|
Transmission | |
---|---|
被驱动轮 |
задний
|
離合器 |
однодисковое
|
齿轮箱模型 |
ZF
|
变速器 |
механическая
|
齿轮数 |
6
|
终传动比 |
3,640
|
一档传动比 |
3,230
|
二档比 |
2,110
|
三档传动比 |
1,520
|
4档传动比 |
1,190
|
5档传动比 |
0,970
|
6档传动比 |
0,820
|
倒档传动比 |
2,380
|
Suspension | |
---|---|
前悬架类型 |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
后悬架类型 |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
前面有弹力元素 |
пружины
|
弹性后悬挂元件 |
пружины
|
前稳定杆 | |
后防倾杆 | |
前轮碟 |
8,5J×17
|
后轮碟 |
10J×17
|
前轮胎 |
255/45 R17
|
后轮胎 |
285/40 R17
|
Steering | |
---|---|
转向型 |
шестерня-рейка
|
动力转向 |
гидравлический
|
车削直径 (仪表) |
11,6
|
方向盘转动 |
2,6
|
Brakes specs | |
---|---|
前刹车 |
дисковые вентилируемые
|
后刹车 |
дисковые вентилируемые
|
前刹车直径 (毫米) |
315
|
后刹车直径 (毫米) |
310
|
刹车盘材质 |
чугун
|
防锁刹车系统 |
да
|
Dimensions and weight | |
---|---|
汽车车身 |
несущий
|
机身材质 |
алюминий
|
长度 (毫米) |
4730
|
宽度 (毫米) |
1920
|
身高 (毫米) |
1300
|
轴距 (毫米) |
2600
|
前面的轨道宽度 (毫米) |
1585
|
后履带宽度 (毫米) |
1606
|
离地间隙 (毫米) |
119
|
风阻系数 |
0,345
|
干重 (公斤) |
1690
|
整备质量 (公斤) |
1790
|
最大重量(公斤) |
2200
|
最大后备箱音量 (升) |
316
|
重量分布(%) |
51/49
|
Performance specs | |
---|---|
环境等级 |
Евро 2
|
CO₂ 排放 (NEDC) (克/千米) |
323
|
油耗(ECE) 以 90 公里/小时(升/百公里) |
11,6
|
油耗(ECE) 以 120 公里/小时(升/百公里) |
12,7
|
油耗(ECE)城市(升/百公里) |
29,8
|
油耗(ECE)合并(升/百公里) |
18,0
|
油耗 (EPA) 高速公路(升/百公里) |
14,7
|
油耗 (EPA) 城市 (升/百公里) |
23,5
|
油耗 (NEDC) 高速公路(升/百公里) |
14,8
|
油耗 (NEDC) 城市 (升/百公里) |
34,4
|
油耗 (NEDC) 合并(升/百公里) |
22,0
|
油箱容量 (升) |
110
|
燃油类型 |
Аи-98
|
Dynamic specs | |
---|---|
加速度0-10公里/小时 (秒) |
0,5
|
加速度0-20公里/小时 (秒) |
0,9
|
加速度0-30公里/小时 (秒) |
1,3
|
加速度0-40公里/小时 (秒) |
1,7
|
加速度0-50公里/小时 (秒) |
2,1
|
加速度0-60公里/小时 (秒) |
2,5
|
加速度0-70公里/小时 (秒) |
3,0
|
加速度0-80公里/小时 (秒) |
3,6
|
加速度0-90公里/小时 (秒) |
4,3
|
加速度0-100公里/小时 (秒) |
5,2
|
加速度0-110公里/小时 (秒) |
5,9
|
加速度0-120公里/小时 (秒) |
6,6
|
加速度0-130公里/小时 (秒) |
7,2
|
加速度0-140公里/小时 (秒) |
7,8
|
加速度0-150公里/小时 (秒) |
8,6
|
加速度0-160公里/小时 (秒) |
9,7
|
加速度0-170公里/小时 (秒) |
11,0
|
加速度0-180公里/小时 (秒) |
12,8
|
加速度0-190公里/小时 (秒) |
15,2
|
加速度0-200公里/小时 (秒) |
18,1
|
加速度0-210公里/小时 (秒) |
22,0
|
加速度0-220公里/小时 (秒) |
26,9
|
加速度0-230公里/小时 (秒) |
32,6
|
加速度0-240公里/小时 (秒) |
38,8
|
加速度0-250公里/小时 (秒) |
45,2
|
加速度0-260公里/小时 (秒) |
51,5
|
加速度0-270公里/小时 (秒) |
57,5
|
加速度0-280公里/小时 (秒) |
62,9
|
加速度0-290公里/小时 (秒) |
67,3
|
加速度0-300公里/小时 (秒) |
70,6
|
加速度0-10英里/小时 (秒) |
0,7
|
---|---|
加速度0-20英里/小时 (秒) |
1,4
|
加速度0-30英里/小时 (秒) |
2,0
|
加速度0-40英里/小时 (秒) |
2,7
|
加速度0-50英里/小时 (秒) |
3,6
|
加速度0-60英里/小时 (秒) |
5,1
|
加速度0-70英里/小时 (秒) |
6,1
|
加速度0-80英里/小时 (秒) |
7,1
|
加速度0-90英里/小时 (秒) |
8,2
|
加速度0-100英里/小时 (秒) |
9,8
|
加速度0-110英里/小时 (秒) |
12,3
|
加速度0-120英里/小时 (秒) |
16,0
|
加速度0-130英里/小时 (秒) |
21,6
|
加速度0-140英里/小时 (秒) |
29,9
|
加速度0-150英里/小时 (秒) |
39,7
|
加速度0-160英里/小时 (秒) |
50,0
|
加速度0-170英里/小时 (秒) |
59,5
|
加速度0-180英里/小时 (秒) |
67,2
|
加速度0-92 米 (300英尺) (秒) /公里/小时/ |
5,8 /
109,0 /
|
---|---|
加速度0-100 米 (秒) /公里/小时/ |
6,1 /
113,0 /
|
加速度0-200 米 (秒) /公里/小时/ |
9,3 /
146,0 /
|
加速度0-201 米 (1/8 英里) (秒) /公里/小时/ |
9,3 /
147,0 /
|
加速度0-300 米 (秒) /公里/小时/ |
11,9 /
166,0 /
|
加速度0-305 米 (1000英尺) (秒) /公里/小时/ |
12,0 /
167,0 /
|
加速度0-400 米 (秒) /公里/小时/ |
14,0 /
180,0 /
|
加速度0-402 米 (1/4 英里) (秒) /公里/小时/ |
14,1 /
180,0 /
|
加速度0-500 米 (秒) /公里/小时/ |
16,0 /
190,0 /
|
加速度0-600 米 (秒) /公里/小时/ |
17,8 /
199,0 /
|
加速度0-610 米 (2000英尺) (秒) /公里/小时/ |
18,0 /
200,0 /
|
加速度0-700 米 (秒) /公里/小时/ |
19,6 /
207,0 /
|
加速度0-800 米 (秒) /公里/小时/ |
21,4 /
215,0 /
|
加速度0-805 米 (1/2 英里) (秒) /公里/小时/ |
21,5 /
216,0 /
|
加速度0-900 米 (秒) /公里/小时/ |
23,2 /
222,0 /
|
加速度0-914 米 (3000英尺) (秒) /公里/小时/ |
23,4 /
224,0 /
|
加速度0-1000 米 (秒) /公里/小时/ |
25,0 /
229,0 /
|
加速度0-1067 米 (3500英尺) (秒) /公里/小时/ |
26,1 /
233,0 /
|
加速度0-1100 米 (秒) /公里/小时/ |
26,7 /
235,0 /
|
加速度0-1200 米 (秒) /公里/小时/ |
28,4 /
240,0 /
|
加速度0-1219 米 (4000英尺) (秒) /公里/小时/ |
28,7 /
242,0 /
|
加速度0-1300 米 (秒) /公里/小时/ |
30,1 /
246,0 /
|
加速度0-1400 米 (秒) /公里/小时/ |
31,8 /
250,0 /
|
加速度0-1500 米 (秒) /公里/小时/ |
33,4 /
254,0 /
|
加速度0-1610 米 (1英里) (秒) /公里/小时/ |
35,2 /
259,0 /
|
滚动加速度60-100公里/小时(秒) |
7,3 (5)
|
---|---|
滚动加速度80-120公里/小时(秒) |
7,5 (5)
|
滚动加速度80-120公里/小时(秒) |
9,1 (6)
|
滚动加速度100-140公里/小时(秒) |
4,2
|
滚动加速度100-200公里/小时(秒) |
13,0
|
刹车距离100-0公里/小时 (米) |
36
|
刹车距离60-0英里/小时 (米) |
35
|
最高速度 (公里/小时) |
302
|
---|---|
最高速度 (英里/小时) |
188
|
- 55 次浏览