Ferrari 456 GT

    Description

    Ferrari 456 GT – спортивный автомобиль класса Grand Turismo, имевший посадочную схему 2+2 и двигатель V12. Автомобиль являлся заменой переднеприводной модели Ferrari 412 (четырехместного автомобиля с двигателем V12).

    Название 456 происходит от того факта, что каждый цилиндр имеет объем 456 кубических сантиметров. Это был последний Ferrari, который использовал это правило об именах до модели 488 GTB.

    Всего было выпущено 1951 экземпляров. Из них 1548 моделей 456 GT и 403 моделей 456 GTA (с автоматической коробкой переключения передач). Стоимость автомобиля на момент производства составляла 360 000 немецких марок.

    Двигатель

    Двигатель V12 объемом 5,5 литра и углом развала цилиндров в 65° был заимствован у Dino V6, а не более традиционный 60° V12, используемый в Ferrari 412 и Daytona. Его мощность составляла 442 л.с. с 4 клапанами на цилиндр и системой управления двигателем Bosch Motronic M2.7. Ferrari утверждала, что двигатель мог разогнать автомобиль весом 1690 кг до максимальной скорости 302 км/ч. На момент разработки это был самый мощный серийный дорожный автомобиль, когда-либо созданный Ferrari. В 1996 году система управления двигателем изменилась на управление Motronic M5.2, а двигатель с обновленной системой получил код F116C.

    Трансмиссия

    На выбор предлагались две коробки переключения передач: первая – шестиступенчатая механическая (ZF), вторая – четырехступенчатая автоматическая (GM Turbo Hydramatic 4T80-E), разработанная в сотрудничестве с FF Developments в Ливонии, штат Мичиган. Автоматическая коробка передач, используемая в 456 GTA, была вторая и последняя обычная автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором, предлагаемая Ferrari. Если с механической коробкой автомобиль разгонялся до 302 км/ч, то с автоматической – до 298 км/ч.

    Подвеска

    Автомобиль имел независимую подвеску колес на двойных поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, а также амортизаторы с изменяемой жесткостью. Электроника контролировала положение каждого колеса. Помимо этого, Ferrari 456 GT имел «антиклевковую» программу в компьютере: при разгоне жестче становятся задние амортизаторы, при торможении – передние. А всего в автомобиле было установлено 23 электронных блока различного назначения. Общая длина проводов составляла 1,5 км.

    Тормозная система

    Тормозная система была оснащена антиблокировочной и антипробуксовочной системами. Ferrari 456 GT – одна из немногих моделей фирмы, у которой тормозные диски были не перфорированные, а только вентилируемые. В салоне глубоко под торпедо была установлена кнопка отключения антипробуксовочной системы для возможности только умышленного отключения для желающих проходить повороты с заносом.

    Кузов

    Шасси представляло собой трубчатую стальную пространственно-рамную конструкцию с цельным композитным капотом и алюминиевыми панелями кузова. Ателье Pininfarina отвечала за кузов Ferrari 456 до 1996 года, когда производство было перенесено на Ferrari. Общее количество изготовленных кузовов в Pininfarina составляет 1435. Все эти экземпляры имели значок Pininfarina.

    При работе над кузовом автомобиля много внимания уделили его аэродинамике. Продували в трубе даже днище, специально для этого сделав масштабный макет. Днище получилось гладким, все неровности были закрыты специальными пластиковыми щитами – в инструкции к машине водителя особо предупреждали беречь их и не наезжать днищем на кочки-бугорки. Но общий коэффициент Сх получился далеко не выдающимся – 0,35.

    Интерьер

    В отличие от остальных моделей Ferrari в 456-й эргономике места водителя было уделено особое внимание: педали были точно посередине, как и рулевое колесо, рычаг КПП в зоне досягаемости, хорошая обзорность, достаточный диапазон регулировок сиденья с электроприводами, слева рукоятка стояночного тормоза. Это одна из традиций фирмы: стояночный тормоз на всех моделях Ferrari устанавливается слева от водителя.

    Приборов перед водителем на панели всего два: спидометр, оцифрованный до 320 км/ч, и тахометр, размеченный до 10000 оборотов в минуту.

    Ferrari 456 GT – одна из немногих моделей фирмы с полноценным багажником. В нем находились три крупных кожаных чемодана в специальных матерчатых чехлах. В дополнение к чемоданам в багажнике Ferrari лежали еще один роскошный кожаный чемоданчик – набор профессиональных инструментов с обширным комплектом гаечных ключей всех типоразмеров, плоскогубцами, отвертками и полезными в ремонте приспособлениями.

    Источники

    Bodywork
    Presentazione
    Produzione
    1992-1998
    Prodotto (pz.)
    1346
    Tipo principale
    купе
    Numero di porte
    2
    Posti totali
    2+2
    Engine
    Tipo di motore
    бензиновый
    Posizione del motore
    спереди, продольное
    Modello di motore
    Ferrari Tipo F116B/C V12
    Cilindri
    V12
    Angolo V
    65
    Cilindrata (cm³)
    5474
    Potenza (CV / kW /)
    442 /
    325 /
    a giri/min
    6250
    Coppia (N·m)
    550
    a giri/min
    4500
    Alesaggio (mm)
    88,0
    Corsa del pistone (mm)
    75,0
    Rapporto di compressione
    10,6
    Numero di valvole
    4/48
    Azionamento dell'albero a camme
    DOHC
    Materiale a blocchi
    алюминиевый сплав
    Carter secco
    да
    Capacità coppa olio (l)
    10,0
    Volume di raffreddamento (l)
    14,0
    Alimentazione
    многоточечный впрыск
    Modello del sistema di alimentazione
    Bosch Motronic M2.7
    Turbocompressore
    Specific
    Potere specifico (CV/l)
    80,75
    Potere specifico (CV/t)
    246,93
    Potere specifico (kg/CV)
    4,05
    Coppia specifica (N·m/l)
    100,47
    Coppia specifica (N·m/t)
    307,26
    Transmission
    Trazione
    задний
    Frizione
    однодисковое
    Modello di cambio
    ZF
    Tipo di trasmissione
    механическая
    Numero di velocità
    6
    Rapporto finale al cambio
    3,640
    Primo rapporto di trasmissione
    3,230
    Secondo rapporto di trasmissione
    2,110
    Terzo rapporto di marcia
    1,520
    4a rapporto di marcia
    1,190
    5a rapporto di marcia
    0,970
    6a rapporto di marcia
    0,820
    Rapporto di retromarcia
    2,380
    Suspension
    Tipo sospensione anteriore
    независимая на двойных поперечных рычагах
    Tipo sospensione posteriore
    независимая на двойных поперечных рычагах
    Elementi elastici anteriori
    пружины
    Elementi elastici posteriore
    пружины
    Barra stabilizzatrice anteriore
    да
    Barra stabilizzatrice posteriore
    да
    Cerchi anteriori
    8,5J×17
    Cerchi posteriori
    10J×17
    Pneumatici anteriori
    255/45 R17
    Pneumatici posteriori
    285/40 R17
    Steering
    Tipo di sterzo
    шестерня-рейка
    Servosterzo
    гидравлический
    Diametro minimo sterzata (m)
    11,6
    Numero di giri del volante
    2,6
    Brakes specs
    Freni davanti
    дисковые вентилируемые
    Freni posteriori
    дисковые вентилируемые
    Diametro freno anteriore (mm)
    315
    Diametro freno posteriore (mm)
    310
    Materiale del disco freno
    чугун
    Sistema di frenata anti bloccaggio
    да
    Dimensions and weight
    Carrozzeria
    несущий
    Materiale corporeo
    алюминий
    Lunghezza (mm)
    4730
    Larghezza (mm)
    1920
    Altezza (mm)
    1300
    Interasse (mm)
    2600
    Carreggiata anteriore (mm)
    1585
    Carreggiata posteriore (mm)
    1606
    Altezza da terra (mm)
    119
    Coefficiente di resistenza aerodinamica
    0,345
    Peso a secco (kg)
    1690
    Peso a vuoto (kg)
    1790
    Peso massimo (kg)
    2200
    Volume del bagagliaio mas (l)
    316
    Distribuzione del peso (%)
    51/49
    Performance specs
    Classe di emissioni
    Евро 2
    Emissioni di CO₂ (NEDC) (g/km)
    323
    Consumo (ECE) a 90 km/h (l/100 km)
    11,6
    Consumo (ECE) a 120 km/h (l/100 km)
    12,7
    Consumo (ECE) città (l/100 km)
    29,8
    Consumo (ECE) combinate (l/100 km)
    18,0
    Consumo (EPA) autostrada (l/100 km)
    14,7
    Consumo (EPA) città (l/100 km)
    23,5
    Consumo (NEDC) autostrada (l/100 km)
    14,8
    Consumo (NEDC) città (l/100 km)
    34,4
    Consumo (NEDC) combinate (l/100 km)
    22,0
    Serbatoio (litri)
    110
    Tipo di carburante
    Аи-98
    Dynamic specs
    Accelerazione 0-10 km/h (s)
    0,5
    Accelerazione 0-20 km/h (s)
    0,9
    Accelerazione 0-30 km/h (s)
    1,3
    Accelerazione 0-40 km/h (s)
    1,7
    Accelerazione 0-50 km/h (s)
    2,1
    Accelerazione 0-60 km/h (s)
    2,5
    Accelerazione 0-70 km/h (s)
    3,0
    Accelerazione 0-80 km/h (s)
    3,6
    Accelerazione 0-90 km/h (s)
    4,3
    Accelerazione 0-100 km/h (s)
    5,2
    Accelerazione 0-110 km/h (s)
    5,9
    Accelerazione 0-120 km/h (s)
    6,6
    Accelerazione 0-130 km/h (s)
    7,2
    Accelerazione 0-140 km/h (s)
    7,8
    Accelerazione 0-150 km/h (s)
    8,6
    Accelerazione 0-160 km/h (s)
    9,7
    Accelerazione 0-170 km/h (s)
    11,0
    Accelerazione 0-180 km/h (s)
    12,8
    Accelerazione 0-190 km/h (s)
    15,2
    Accelerazione 0-200 km/h (s)
    18,1
    Accelerazione 0-210 km/h (s)
    22,0
    Accelerazione 0-220 km/h (s)
    26,9
    Accelerazione 0-230 km/h (s)
    32,6
    Accelerazione 0-240 km/h (s)
    38,8
    Accelerazione 0-250 km/h (s)
    45,2
    Accelerazione 0-260 km/h (s)
    51,5
    Accelerazione 0-270 km/h (s)
    57,5
    Accelerazione 0-280 km/h (s)
    62,9
    Accelerazione 0-290 km/h (s)
    67,3
    Accelerazione 0-300 km/h (s)
    70,6
    Accelerazione 0-10 mph (s)
    0,7
    Accelerazione 0-20 mph (s)
    1,4
    Accelerazione 0-30 mph (s)
    2,0
    Accelerazione 0-40 mph (s)
    2,7
    Accelerazione 0-50 mph (s)
    3,6
    Accelerazione 0-60 mph (s)
    5,1
    Accelerazione 0-70 mph (s)
    6,1
    Accelerazione 0-80 mph (s)
    7,1
    Accelerazione 0-90 mph (s)
    8,2
    Accelerazione 0-100 mph (s)
    9,8
    Accelerazione 0-110 mph (s)
    12,3
    Accelerazione 0-120 mph (s)
    16,0
    Accelerazione 0-130 mph (s)
    21,6
    Accelerazione 0-140 mph (s)
    29,9
    Accelerazione 0-150 mph (s)
    39,7
    Accelerazione 0-160 mph (s)
    50,0
    Accelerazione 0-170 mph (s)
    59,5
    Accelerazione 0-180 mph (s)
    67,2
    Accelerazione 0-92 m (300 piedi) (s) /km/h/
    5,8 /
    109,0 /
    Accelerazione 0-100 m (s) /km/h/
    6,1 /
    113,0 /
    Accelerazione 0-200 m (s) /km/h/
    9,3 /
    146,0 /
    Accelerazione 0-201 m (1/8 miglia) (s) /km/h/
    9,3 /
    147,0 /
    Accelerazione 0-300 m (s) /km/h/
    11,9 /
    166,0 /
    Accelerazione 0-305 m (1000 piedi) (s) /km/h/
    12,0 /
    167,0 /
    Accelerazione 0-400 m (s) /km/h/
    14,0 /
    180,0 /
    Accelerazione 0-402 m (1/4 miglia) (s) /km/h/
    14,1 /
    180,0 /
    Accelerazione 0-500 m (s) /km/h/
    16,0 /
    190,0 /
    Accelerazione 0-600 m (s) /km/h/
    17,8 /
    199,0 /
    Accelerazione 0-610 m (2000 piedi) (s) /km/h/
    18,0 /
    200,0 /
    Accelerazione 0-700 m (s) /km/h/
    19,6 /
    207,0 /
    Accelerazione 0-800 m (s) /km/h/
    21,4 /
    215,0 /
    Accelerazione 0-805 m (1/2 miglia) (s) /km/h/
    21,5 /
    216,0 /
    Accelerazione 0-900 m (s) /km/h/
    23,2 /
    222,0 /
    Accelerazione 0-914 m (3000 piedi) (s) /km/h/
    23,4 /
    224,0 /
    Accelerazione 0-1000 m (s) /km/h/
    25,0 /
    229,0 /
    Accelerazione 0-1067 m (3500 piedi) (s) /km/h/
    26,1 /
    233,0 /
    Accelerazione 0-1100 m (s) /km/h/
    26,7 /
    235,0 /
    Accelerazione 0-1200 m (s) /km/h/
    28,4 /
    240,0 /
    Accelerazione 0-1219 m (4000 piedi) (s) /km/h/
    28,7 /
    242,0 /
    Accelerazione 0-1300 m (s) /km/h/
    30,1 /
    246,0 /
    Accelerazione 0-1400 m (s) /km/h/
    31,8 /
    250,0 /
    Accelerazione 0-1500 m (s) /km/h/
    33,4 /
    254,0 /
    Accelerazione 0-1610 m (1 miglio) (s) /km/h/
    35,2 /
    259,0 /
    Accelerazione al rotolamento 60-100 km/h (s)
    7,3 (5)
    Accelerazione al rotolamento 80-120 km/h (s)
    7,5 (5)
    Accelerazione al rotolamento 80-120 km/h (s)
    9,1 (6)
    Accelerazione al rotolamento 100-140 km/h (s)
    4,2
    Accelerazione al rotolamento 100-200 km/h (s)
    13,0
    Spazi di frenata 100-0 km/h (m)
    36
    Spazi di frenata 60-0 mph (m)
    35
    Velocità massima (km/h)
    302
    Velocità massima (mph)
    188
    Ultima modifica
    26.10.2023

    Aggiungi un commento