Ferrari 456 GT

    Description

    Ferrari 456 GT – спортивный автомобиль класса Grand Turismo, имевший посадочную схему 2+2 и двигатель V12. Автомобиль являлся заменой переднеприводной модели Ferrari 412 (четырехместного автомобиля с двигателем V12).

    Название 456 происходит от того факта, что каждый цилиндр имеет объем 456 кубических сантиметров. Это был последний Ferrari, который использовал это правило об именах до модели 488 GTB.

    Всего было выпущено 1951 экземпляров. Из них 1548 моделей 456 GT и 403 моделей 456 GTA (с автоматической коробкой переключения передач). Стоимость автомобиля на момент производства составляла 360 000 немецких марок.

    Двигатель

    Двигатель V12 объемом 5,5 литра и углом развала цилиндров в 65° был заимствован у Dino V6, а не более традиционный 60° V12, используемый в Ferrari 412 и Daytona. Его мощность составляла 442 л.с. с 4 клапанами на цилиндр и системой управления двигателем Bosch Motronic M2.7. Ferrari утверждала, что двигатель мог разогнать автомобиль весом 1690 кг до максимальной скорости 302 км/ч. На момент разработки это был самый мощный серийный дорожный автомобиль, когда-либо созданный Ferrari. В 1996 году система управления двигателем изменилась на управление Motronic M5.2, а двигатель с обновленной системой получил код F116C.

    Трансмиссия

    На выбор предлагались две коробки переключения передач: первая – шестиступенчатая механическая (ZF), вторая – четырехступенчатая автоматическая (GM Turbo Hydramatic 4T80-E), разработанная в сотрудничестве с FF Developments в Ливонии, штат Мичиган. Автоматическая коробка передач, используемая в 456 GTA, была вторая и последняя обычная автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором, предлагаемая Ferrari. Если с механической коробкой автомобиль разгонялся до 302 км/ч, то с автоматической – до 298 км/ч.

    Подвеска

    Автомобиль имел независимую подвеску колес на двойных поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, а также амортизаторы с изменяемой жесткостью. Электроника контролировала положение каждого колеса. Помимо этого, Ferrari 456 GT имел «антиклевковую» программу в компьютере: при разгоне жестче становятся задние амортизаторы, при торможении – передние. А всего в автомобиле было установлено 23 электронных блока различного назначения. Общая длина проводов составляла 1,5 км.

    Тормозная система

    Тормозная система была оснащена антиблокировочной и антипробуксовочной системами. Ferrari 456 GT – одна из немногих моделей фирмы, у которой тормозные диски были не перфорированные, а только вентилируемые. В салоне глубоко под торпедо была установлена кнопка отключения антипробуксовочной системы для возможности только умышленного отключения для желающих проходить повороты с заносом.

    Кузов

    Шасси представляло собой трубчатую стальную пространственно-рамную конструкцию с цельным композитным капотом и алюминиевыми панелями кузова. Ателье Pininfarina отвечала за кузов Ferrari 456 до 1996 года, когда производство было перенесено на Ferrari. Общее количество изготовленных кузовов в Pininfarina составляет 1435. Все эти экземпляры имели значок Pininfarina.

    При работе над кузовом автомобиля много внимания уделили его аэродинамике. Продували в трубе даже днище, специально для этого сделав масштабный макет. Днище получилось гладким, все неровности были закрыты специальными пластиковыми щитами – в инструкции к машине водителя особо предупреждали беречь их и не наезжать днищем на кочки-бугорки. Но общий коэффициент Сх получился далеко не выдающимся – 0,35.

    Интерьер

    В отличие от остальных моделей Ferrari в 456-й эргономике места водителя было уделено особое внимание: педали были точно посередине, как и рулевое колесо, рычаг КПП в зоне досягаемости, хорошая обзорность, достаточный диапазон регулировок сиденья с электроприводами, слева рукоятка стояночного тормоза. Это одна из традиций фирмы: стояночный тормоз на всех моделях Ferrari устанавливается слева от водителя.

    Приборов перед водителем на панели всего два: спидометр, оцифрованный до 320 км/ч, и тахометр, размеченный до 10000 оборотов в минуту.

    Ferrari 456 GT – одна из немногих моделей фирмы с полноценным багажником. В нем находились три крупных кожаных чемодана в специальных матерчатых чехлах. В дополнение к чемоданам в багажнике Ferrari лежали еще один роскошный кожаный чемоданчик – набор профессиональных инструментов с обширным комплектом гаечных ключей всех типоразмеров, плоскогубцами, отвертками и полезными в ремонте приспособлениями.

    Источники

    Bodywork
    Apresentação
    Produção
    1992-1998
    Produzido (unid.)
    1346
    Carroceria
    купе
    Número de portas
    2
    Número de lugares
    2+2
    Engine
    Tipo de motor
    бензиновый
    Localização do motor
    спереди, продольное
    Modelo de motor
    Ferrari Tipo F116B/C V12
    Cilindros
    V12
    Ângulo V
    65
    Cilindrada (cc)
    5474
    Potência (CV / kW /)
    442 /
    325 /
    a rpm
    6250
    Torque (N·m)
    550
    a rpm
    4500
    Diâmetro do cilindro (mm)
    88,0
    Curso do pistão (mm)
    75,0
    Taxa de compressão
    10,6
    Número de válvulas
    4/48
    Acionamento da árvore de cames
    DOHC
    Material do bloco
    алюминиевый сплав
    Cárter seco
    да
    Capacidade do cárter de óleo (l)
    10,0
    Volume de resfriamento (l)
    14,0
    Sistema de combustível
    многоточечный впрыск
    Modelo do sistema de combustível
    Bosch Motronic M2.7
    Turbocompressor
    Specific
    Potência específica (CV/l)
    80,75
    Potência específica (CV/t)
    246,93
    Potência específica (kg/CV)
    4,05
    Torque específico (N·m/l)
    100,47
    Torque específico (N·m/t)
    307,26
    Transmission
    Rodas acionadas
    задний
    Embraiagem
    однодисковое
    Modelo da caixa de velocidades
    ZF
    Caixa de velocidades
    механическая
    Número de velocidades
    6
    Relação final
    3,640
    Relação 1ª
    3,230
    Relação 2ª
    2,110
    Relação 3ª
    1,520
    Relação 4ª
    1,190
    Relação 5ª
    0,970
    Relação 6ª
    0,820
    Relação de marcha à ré
    2,380
    Suspension
    Tipo de suspensão dianteira
    независимая на двойных поперечных рычагах
    Tipo de suspensão traseira
    независимая на двойных поперечных рычагах
    Elementos elásticos na frente
    пружины
    Elementos elásticos na traseira
    пружины
    Barra estabilizadora dianteira
    да
    Barra estabilizadora traseira
    да
    Discos dianteiros
    8,5J×17
    Discos traseiros
    10J×17
    Pneus dianteiros
    255/45 R17
    Pneus traseiros
    285/40 R17
    Steering
    Tipo de direção
    шестерня-рейка
    Direcção assistida
    гидравлический
    Diâmetro de viragem (m)
    11,6
    Volante gira
    2,6
    Brakes specs
    Freios dianteiros
    дисковые вентилируемые
    Freios traseiros
    дисковые вентилируемые
    Diâmetro do freio dianteiro (mm)
    315
    Diâmetro do freio traseiro (mm)
    310
    Material do disco de freio
    чугун
    Sistema de travagem antibloqueio
    да
    Dimensions and weight
    Carroceria
    несущий
    Material do corpo
    алюминий
    Comprimento (mm)
    4730
    Largura (mm)
    1920
    Altura (mm)
    1300
    Distância entre eixos (mm)
    2600
    Largura da pista na frente (mm)
    1585
    Largura da trilha traseira (mm)
    1606
    Distância ao solo (mm)
    119
    Coeficiente de arrasto
    0,345
    Peso seco (kg)
    1690
    Peso do meio-fio (kg)
    1790
    Peso máximo (kg)
    2200
    Volume máx do porta-malas (l)
    316
    Distribuição de peso (%)
    51/49
    Performance specs
    Classe ambiental
    Евро 2
    Emissões de CO₂ (NEDC) (g/km)
    323
    Consumo (ECE) a 90 km/h (l/100 km)
    11,6
    Consumo (ECE) a 120 km/h (l/100 km)
    12,7
    Consumo (ECE) cidade (l/100 km)
    29,8
    Consumo (ECE) combinada (l/100 km)
    18,0
    Consumo (EPA) rodovia (l/100 km)
    14,7
    Consumo (EPA) cidade (l/100 km)
    23,5
    Consumo (NEDC) rodovia (l/100 km)
    14,8
    Consumo (NEDC) cidade (l/100 km)
    34,4
    Consumo (NEDC) combinada (l/100 km)
    22,0
    Tanque (litros)
    110
    Tipo de combustível
    Аи-98
    Dynamic specs
    Aceleração de 0 a 10 km/h (s)
    0,5
    Aceleração de 0 a 20 km/h (s)
    0,9
    Aceleração de 0 a 30 km/h (s)
    1,3
    Aceleração de 0 a 40 km/h (s)
    1,7
    Aceleração de 0 a 50 km/h (s)
    2,1
    Aceleração de 0 a 60 km/h (s)
    2,5
    Aceleração de 0 a 70 km/h (s)
    3,0
    Aceleração de 0 a 80 km/h (s)
    3,6
    Aceleração de 0 a 90 km/h (s)
    4,3
    Aceleração de 0 a 100 km/h (s)
    5,2
    Aceleração de 0 a 110 km/h (s)
    5,9
    Aceleração de 0 a 120 km/h (s)
    6,6
    Aceleração de 0 a 130 km/h (s)
    7,2
    Aceleração de 0 a 140 km/h (s)
    7,8
    Aceleração de 0 a 150 km/h (s)
    8,6
    Aceleração de 0 a 160 km/h (s)
    9,7
    Aceleração de 0 a 170 km/h (s)
    11,0
    Aceleração de 0 a 180 km/h (s)
    12,8
    Aceleração de 0 a 190 km/h (s)
    15,2
    Aceleração de 0 a 200 km/h (s)
    18,1
    Aceleração de 0 a 210 km/h (s)
    22,0
    Aceleração de 0 a 220 km/h (s)
    26,9
    Aceleração de 0 a 230 km/h (s)
    32,6
    Aceleração de 0 a 240 km/h (s)
    38,8
    Aceleração de 0 a 250 km/h (s)
    45,2
    Aceleração de 0 a 260 km/h (s)
    51,5
    Aceleração de 0 a 270 km/h (s)
    57,5
    Aceleração de 0 a 280 km/h (s)
    62,9
    Aceleração de 0 a 290 km/h (s)
    67,3
    Aceleração de 0 a 300 km/h (s)
    70,6
    Aceleração de 0 a 10 mph (s)
    0,7
    Aceleração de 0 a 20 mph (s)
    1,4
    Aceleração de 0 a 30 mph (s)
    2,0
    Aceleração de 0 a 40 mph (s)
    2,7
    Aceleração de 0 a 50 mph (s)
    3,6
    Aceleração de 0 a 60 mph (s)
    5,1
    Aceleração de 0 a 70 mph (s)
    6,1
    Aceleração de 0 a 80 mph (s)
    7,1
    Aceleração de 0 a 90 mph (s)
    8,2
    Aceleração de 0 a 100 mph (s)
    9,8
    Aceleração de 0 a 110 mph (s)
    12,3
    Aceleração de 0 a 120 mph (s)
    16,0
    Aceleração de 0 a 130 mph (s)
    21,6
    Aceleração de 0 a 140 mph (s)
    29,9
    Aceleração de 0 a 150 mph (s)
    39,7
    Aceleração de 0 a 160 mph (s)
    50,0
    Aceleração de 0 a 170 mph (s)
    59,5
    Aceleração de 0 a 180 mph (s)
    67,2
    Aceleração de 0-92 m (300 pés) (s) /km/h/
    5,8 /
    109,0 /
    Aceleração de 0-100 m (s) /km/h/
    6,1 /
    113,0 /
    Aceleração de 0-200 m (s) /km/h/
    9,3 /
    146,0 /
    Aceleração de 0-201 m (1/8 milha) (s) /km/h/
    9,3 /
    147,0 /
    Aceleração de 0-300 m (s) /km/h/
    11,9 /
    166,0 /
    Aceleração de 0-305 m (1000 pés) (s) /km/h/
    12,0 /
    167,0 /
    Aceleração de 0-400 m (s) /km/h/
    14,0 /
    180,0 /
    Aceleração de 0-402 m (1/4 milha) (s) /km/h/
    14,1 /
    180,0 /
    Aceleração de 0-500 m (s) /km/h/
    16,0 /
    190,0 /
    Aceleração de 0-600 m (s) /km/h/
    17,8 /
    199,0 /
    Aceleração de 0-610 m (2000 pés) (s) /km/h/
    18,0 /
    200,0 /
    Aceleração de 0-700 m (s) /km/h/
    19,6 /
    207,0 /
    Aceleração de 0-800 m (s) /km/h/
    21,4 /
    215,0 /
    Aceleração de 0-805 m (1/2 milha) (s) /km/h/
    21,5 /
    216,0 /
    Aceleração de 0-900 m (s) /km/h/
    23,2 /
    222,0 /
    Aceleração de 0-914 m (3000 pés) (s) /km/h/
    23,4 /
    224,0 /
    Aceleração de 0-1000 m (s) /km/h/
    25,0 /
    229,0 /
    Aceleração de 0-1067 m (3500 pés) (s) /km/h/
    26,1 /
    233,0 /
    Aceleração de 0-1100 m (s) /km/h/
    26,7 /
    235,0 /
    Aceleração de 0-1200 m (s) /km/h/
    28,4 /
    240,0 /
    Aceleração de 0-1219 m (4000 pés) (s) /km/h/
    28,7 /
    242,0 /
    Aceleração de 0-1300 m (s) /km/h/
    30,1 /
    246,0 /
    Aceleração de 0-1400 m (s) /km/h/
    31,8 /
    250,0 /
    Aceleração de 0-1500 m (s) /km/h/
    33,4 /
    254,0 /
    Aceleração de 0-1610 m (1 milha) (s) /km/h/
    35,2 /
    259,0 /
    Aceleração de rolamento 60-100 km/h (s)
    7,3 (5)
    Aceleração de rolamento 80-120 km/h (s)
    7,5 (5)
    Aceleração de rolamento 80-120 km/h (s)
    9,1 (6)
    Aceleração de rolamento 100-140 km/h (s)
    4,2
    Aceleração de rolamento 100-200 km/h (s)
    13,0
    Distâncias de frenagem 100-0 km/h (m)
    36
    Distâncias de frenagem 60-0 mph (m)
    35
    Velocidade máxima (km/h)
    302
    Velocidade máxima (mph)
    188
    Última modificação
    26/10/2023 - 09:12

    Comentar