Ferrari 456 GT
Description
Ferrari 456 GT – спортивный автомобиль класса Grand Turismo, имевший посадочную схему 2+2 и двигатель V12. Автомобиль являлся заменой переднеприводной модели Ferrari 412 (четырехместного автомобиля с двигателем V12).
Название 456 происходит от того факта, что каждый цилиндр имеет объем 456 кубических сантиметров. Это был последний Ferrari, который использовал это правило об именах до модели 488 GTB.
Всего было выпущено 1951 экземпляров. Из них 1548 моделей 456 GT и 403 моделей 456 GTA (с автоматической коробкой переключения передач). Стоимость автомобиля на момент производства составляла 360 000 немецких марок.
Двигатель
Двигатель V12 объемом 5,5 литра и углом развала цилиндров в 65° был заимствован у Dino V6, а не более традиционный 60° V12, используемый в Ferrari 412 и Daytona. Его мощность составляла 442 л.с. с 4 клапанами на цилиндр и системой управления двигателем Bosch Motronic M2.7. Ferrari утверждала, что двигатель мог разогнать автомобиль весом 1690 кг до максимальной скорости 302 км/ч. На момент разработки это был самый мощный серийный дорожный автомобиль, когда-либо созданный Ferrari. В 1996 году система управления двигателем изменилась на управление Motronic M5.2, а двигатель с обновленной системой получил код F116C.
Трансмиссия
На выбор предлагались две коробки переключения передач: первая – шестиступенчатая механическая (ZF), вторая – четырехступенчатая автоматическая (GM Turbo Hydramatic 4T80-E), разработанная в сотрудничестве с FF Developments в Ливонии, штат Мичиган. Автоматическая коробка передач, используемая в 456 GTA, была вторая и последняя обычная автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором, предлагаемая Ferrari. Если с механической коробкой автомобиль разгонялся до 302 км/ч, то с автоматической – до 298 км/ч.
Подвеска
Автомобиль имел независимую подвеску колес на двойных поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, а также амортизаторы с изменяемой жесткостью. Электроника контролировала положение каждого колеса. Помимо этого, Ferrari 456 GT имел «антиклевковую» программу в компьютере: при разгоне жестче становятся задние амортизаторы, при торможении – передние. А всего в автомобиле было установлено 23 электронных блока различного назначения. Общая длина проводов составляла 1,5 км.
Тормозная система
Тормозная система была оснащена антиблокировочной и антипробуксовочной системами. Ferrari 456 GT – одна из немногих моделей фирмы, у которой тормозные диски были не перфорированные, а только вентилируемые. В салоне глубоко под торпедо была установлена кнопка отключения антипробуксовочной системы для возможности только умышленного отключения для желающих проходить повороты с заносом.
Кузов
Шасси представляло собой трубчатую стальную пространственно-рамную конструкцию с цельным композитным капотом и алюминиевыми панелями кузова. Ателье Pininfarina отвечала за кузов Ferrari 456 до 1996 года, когда производство было перенесено на Ferrari. Общее количество изготовленных кузовов в Pininfarina составляет 1435. Все эти экземпляры имели значок Pininfarina.
При работе над кузовом автомобиля много внимания уделили его аэродинамике. Продували в трубе даже днище, специально для этого сделав масштабный макет. Днище получилось гладким, все неровности были закрыты специальными пластиковыми щитами – в инструкции к машине водителя особо предупреждали беречь их и не наезжать днищем на кочки-бугорки. Но общий коэффициент Сх получился далеко не выдающимся – 0,35.
Интерьер
В отличие от остальных моделей Ferrari в 456-й эргономике места водителя было уделено особое внимание: педали были точно посередине, как и рулевое колесо, рычаг КПП в зоне досягаемости, хорошая обзорность, достаточный диапазон регулировок сиденья с электроприводами, слева рукоятка стояночного тормоза. Это одна из традиций фирмы: стояночный тормоз на всех моделях Ferrari устанавливается слева от водителя.
Приборов перед водителем на панели всего два: спидометр, оцифрованный до 320 км/ч, и тахометр, размеченный до 10000 оборотов в минуту.
Ferrari 456 GT – одна из немногих моделей фирмы с полноценным багажником. В нем находились три крупных кожаных чемодана в специальных матерчатых чехлах. В дополнение к чемоданам в багажнике Ferrari лежали еще один роскошный кожаный чемоданчик – набор профессиональных инструментов с обширным комплектом гаечных ключей всех типоразмеров, плоскогубцами, отвертками и полезными в ремонте приспособлениями.
Источники
Specification
Bodywork | |
---|---|
Apresentação | |
Produção |
1992-1998
|
Produzido (unid.) |
1346
|
Carroceria |
купе
|
Número de portas |
2
|
Número de lugares |
2+2
|
Engine | |
---|---|
Tipo de motor |
бензиновый
|
Localização do motor |
спереди, продольное
|
Modelo de motor |
Ferrari Tipo F116B/C V12
|
Cilindros |
V12
|
Ângulo V |
65°
|
Cilindrada (cc) |
5474
|
Potência (CV / kW /) |
442 /
325 /
|
a rpm |
6250
|
Torque (N·m) |
550
|
a rpm |
4500
|
Diâmetro do cilindro (mm) |
88,0
|
Curso do pistão (mm) |
75,0
|
Taxa de compressão |
10,6
|
Número de válvulas |
4/48
|
Acionamento da árvore de cames |
DOHC
|
Material do bloco |
алюминиевый сплав
|
Cárter seco |
да
|
Capacidade do cárter de óleo (l) |
10,0
|
Volume de resfriamento (l) |
14,0
|
Sistema de combustível |
многоточечный впрыск
|
Modelo do sistema de combustível |
Bosch Motronic M2.7
|
Turbocompressor |
—
|
Specific | |
---|---|
Potência específica (CV/l) |
80,75
|
Potência específica (CV/t) |
246,93
|
Potência específica (kg/CV) |
4,05
|
Torque específico (N·m/l) |
100,47
|
Torque específico (N·m/t) |
307,26
|
Transmission | |
---|---|
Rodas acionadas |
задний
|
Embraiagem |
однодисковое
|
Modelo da caixa de velocidades |
ZF
|
Caixa de velocidades |
механическая
|
Número de velocidades |
6
|
Relação final |
3,640
|
Relação 1ª |
3,230
|
Relação 2ª |
2,110
|
Relação 3ª |
1,520
|
Relação 4ª |
1,190
|
Relação 5ª |
0,970
|
Relação 6ª |
0,820
|
Relação de marcha à ré |
2,380
|
Suspension | |
---|---|
Tipo de suspensão dianteira |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
Tipo de suspensão traseira |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
Elementos elásticos na frente |
пружины
|
Elementos elásticos na traseira |
пружины
|
Barra estabilizadora dianteira | |
Barra estabilizadora traseira | |
Discos dianteiros |
8,5J×17
|
Discos traseiros |
10J×17
|
Pneus dianteiros |
255/45 R17
|
Pneus traseiros |
285/40 R17
|
Steering | |
---|---|
Tipo de direção |
шестерня-рейка
|
Direcção assistida |
гидравлический
|
Diâmetro de viragem (m) |
11,6
|
Volante gira |
2,6
|
Brakes specs | |
---|---|
Freios dianteiros |
дисковые вентилируемые
|
Freios traseiros |
дисковые вентилируемые
|
Diâmetro do freio dianteiro (mm) |
315
|
Diâmetro do freio traseiro (mm) |
310
|
Material do disco de freio |
чугун
|
Sistema de travagem antibloqueio |
да
|
Dimensions and weight | |
---|---|
Carroceria |
несущий
|
Material do corpo |
алюминий
|
Comprimento (mm) |
4730
|
Largura (mm) |
1920
|
Altura (mm) |
1300
|
Distância entre eixos (mm) |
2600
|
Largura da pista na frente (mm) |
1585
|
Largura da trilha traseira (mm) |
1606
|
Distância ao solo (mm) |
119
|
Coeficiente de arrasto |
0,345
|
Peso seco (kg) |
1690
|
Peso do meio-fio (kg) |
1790
|
Peso máximo (kg) |
2200
|
Volume máx do porta-malas (l) |
316
|
Distribuição de peso (%) |
51/49
|
Performance specs | |
---|---|
Classe ambiental |
Евро 2
|
Emissões de CO₂ (NEDC) (g/km) |
323
|
Consumo (ECE) a 90 km/h (l/100 km) |
11,6
|
Consumo (ECE) a 120 km/h (l/100 km) |
12,7
|
Consumo (ECE) cidade (l/100 km) |
29,8
|
Consumo (ECE) combinada (l/100 km) |
18,0
|
Consumo (EPA) rodovia (l/100 km) |
14,7
|
Consumo (EPA) cidade (l/100 km) |
23,5
|
Consumo (NEDC) rodovia (l/100 km) |
14,8
|
Consumo (NEDC) cidade (l/100 km) |
34,4
|
Consumo (NEDC) combinada (l/100 km) |
22,0
|
Tanque (litros) |
110
|
Tipo de combustível |
Аи-98
|
Dynamic specs | |
---|---|
Aceleração de 0 a 10 km/h (s) |
0,5
|
Aceleração de 0 a 20 km/h (s) |
0,9
|
Aceleração de 0 a 30 km/h (s) |
1,3
|
Aceleração de 0 a 40 km/h (s) |
1,7
|
Aceleração de 0 a 50 km/h (s) |
2,1
|
Aceleração de 0 a 60 km/h (s) |
2,5
|
Aceleração de 0 a 70 km/h (s) |
3,0
|
Aceleração de 0 a 80 km/h (s) |
3,6
|
Aceleração de 0 a 90 km/h (s) |
4,3
|
Aceleração de 0 a 100 km/h (s) |
5,2
|
Aceleração de 0 a 110 km/h (s) |
5,9
|
Aceleração de 0 a 120 km/h (s) |
6,6
|
Aceleração de 0 a 130 km/h (s) |
7,2
|
Aceleração de 0 a 140 km/h (s) |
7,8
|
Aceleração de 0 a 150 km/h (s) |
8,6
|
Aceleração de 0 a 160 km/h (s) |
9,7
|
Aceleração de 0 a 170 km/h (s) |
11,0
|
Aceleração de 0 a 180 km/h (s) |
12,8
|
Aceleração de 0 a 190 km/h (s) |
15,2
|
Aceleração de 0 a 200 km/h (s) |
18,1
|
Aceleração de 0 a 210 km/h (s) |
22,0
|
Aceleração de 0 a 220 km/h (s) |
26,9
|
Aceleração de 0 a 230 km/h (s) |
32,6
|
Aceleração de 0 a 240 km/h (s) |
38,8
|
Aceleração de 0 a 250 km/h (s) |
45,2
|
Aceleração de 0 a 260 km/h (s) |
51,5
|
Aceleração de 0 a 270 km/h (s) |
57,5
|
Aceleração de 0 a 280 km/h (s) |
62,9
|
Aceleração de 0 a 290 km/h (s) |
67,3
|
Aceleração de 0 a 300 km/h (s) |
70,6
|
Aceleração de 0 a 10 mph (s) |
0,7
|
---|---|
Aceleração de 0 a 20 mph (s) |
1,4
|
Aceleração de 0 a 30 mph (s) |
2,0
|
Aceleração de 0 a 40 mph (s) |
2,7
|
Aceleração de 0 a 50 mph (s) |
3,6
|
Aceleração de 0 a 60 mph (s) |
5,1
|
Aceleração de 0 a 70 mph (s) |
6,1
|
Aceleração de 0 a 80 mph (s) |
7,1
|
Aceleração de 0 a 90 mph (s) |
8,2
|
Aceleração de 0 a 100 mph (s) |
9,8
|
Aceleração de 0 a 110 mph (s) |
12,3
|
Aceleração de 0 a 120 mph (s) |
16,0
|
Aceleração de 0 a 130 mph (s) |
21,6
|
Aceleração de 0 a 140 mph (s) |
29,9
|
Aceleração de 0 a 150 mph (s) |
39,7
|
Aceleração de 0 a 160 mph (s) |
50,0
|
Aceleração de 0 a 170 mph (s) |
59,5
|
Aceleração de 0 a 180 mph (s) |
67,2
|
Aceleração de 0-92 m (300 pés) (s) /km/h/ |
5,8 /
109,0 /
|
---|---|
Aceleração de 0-100 m (s) /km/h/ |
6,1 /
113,0 /
|
Aceleração de 0-200 m (s) /km/h/ |
9,3 /
146,0 /
|
Aceleração de 0-201 m (1/8 milha) (s) /km/h/ |
9,3 /
147,0 /
|
Aceleração de 0-300 m (s) /km/h/ |
11,9 /
166,0 /
|
Aceleração de 0-305 m (1000 pés) (s) /km/h/ |
12,0 /
167,0 /
|
Aceleração de 0-400 m (s) /km/h/ |
14,0 /
180,0 /
|
Aceleração de 0-402 m (1/4 milha) (s) /km/h/ |
14,1 /
180,0 /
|
Aceleração de 0-500 m (s) /km/h/ |
16,0 /
190,0 /
|
Aceleração de 0-600 m (s) /km/h/ |
17,8 /
199,0 /
|
Aceleração de 0-610 m (2000 pés) (s) /km/h/ |
18,0 /
200,0 /
|
Aceleração de 0-700 m (s) /km/h/ |
19,6 /
207,0 /
|
Aceleração de 0-800 m (s) /km/h/ |
21,4 /
215,0 /
|
Aceleração de 0-805 m (1/2 milha) (s) /km/h/ |
21,5 /
216,0 /
|
Aceleração de 0-900 m (s) /km/h/ |
23,2 /
222,0 /
|
Aceleração de 0-914 m (3000 pés) (s) /km/h/ |
23,4 /
224,0 /
|
Aceleração de 0-1000 m (s) /km/h/ |
25,0 /
229,0 /
|
Aceleração de 0-1067 m (3500 pés) (s) /km/h/ |
26,1 /
233,0 /
|
Aceleração de 0-1100 m (s) /km/h/ |
26,7 /
235,0 /
|
Aceleração de 0-1200 m (s) /km/h/ |
28,4 /
240,0 /
|
Aceleração de 0-1219 m (4000 pés) (s) /km/h/ |
28,7 /
242,0 /
|
Aceleração de 0-1300 m (s) /km/h/ |
30,1 /
246,0 /
|
Aceleração de 0-1400 m (s) /km/h/ |
31,8 /
250,0 /
|
Aceleração de 0-1500 m (s) /km/h/ |
33,4 /
254,0 /
|
Aceleração de 0-1610 m (1 milha) (s) /km/h/ |
35,2 /
259,0 /
|
Aceleração de rolamento 60-100 km/h (s) |
7,3 (5)
|
---|---|
Aceleração de rolamento 80-120 km/h (s) |
7,5 (5)
|
Aceleração de rolamento 80-120 km/h (s) |
9,1 (6)
|
Aceleração de rolamento 100-140 km/h (s) |
4,2
|
Aceleração de rolamento 100-200 km/h (s) |
13,0
|
Distâncias de frenagem 100-0 km/h (m) |
36
|
Distâncias de frenagem 60-0 mph (m) |
35
|
Velocidade máxima (km/h) |
302
|
---|---|
Velocidade máxima (mph) |
188
|
- 55 visualizações