Ferrari 456 GT

    Description

    Ferrari 456 GT – спортивный автомобиль класса Grand Turismo, имевший посадочную схему 2+2 и двигатель V12. Автомобиль являлся заменой переднеприводной модели Ferrari 412 (четырехместного автомобиля с двигателем V12).

    Название 456 происходит от того факта, что каждый цилиндр имеет объем 456 кубических сантиметров. Это был последний Ferrari, который использовал это правило об именах до модели 488 GTB.

    Всего было выпущено 1951 экземпляров. Из них 1548 моделей 456 GT и 403 моделей 456 GTA (с автоматической коробкой переключения передач). Стоимость автомобиля на момент производства составляла 360 000 немецких марок.

    Двигатель

    Двигатель V12 объемом 5,5 литра и углом развала цилиндров в 65° был заимствован у Dino V6, а не более традиционный 60° V12, используемый в Ferrari 412 и Daytona. Его мощность составляла 442 л.с. с 4 клапанами на цилиндр и системой управления двигателем Bosch Motronic M2.7. Ferrari утверждала, что двигатель мог разогнать автомобиль весом 1690 кг до максимальной скорости 302 км/ч. На момент разработки это был самый мощный серийный дорожный автомобиль, когда-либо созданный Ferrari. В 1996 году система управления двигателем изменилась на управление Motronic M5.2, а двигатель с обновленной системой получил код F116C.

    Трансмиссия

    На выбор предлагались две коробки переключения передач: первая – шестиступенчатая механическая (ZF), вторая – четырехступенчатая автоматическая (GM Turbo Hydramatic 4T80-E), разработанная в сотрудничестве с FF Developments в Ливонии, штат Мичиган. Автоматическая коробка передач, используемая в 456 GTA, была вторая и последняя обычная автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором, предлагаемая Ferrari. Если с механической коробкой автомобиль разгонялся до 302 км/ч, то с автоматической – до 298 км/ч.

    Подвеска

    Автомобиль имел независимую подвеску колес на двойных поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, а также амортизаторы с изменяемой жесткостью. Электроника контролировала положение каждого колеса. Помимо этого, Ferrari 456 GT имел «антиклевковую» программу в компьютере: при разгоне жестче становятся задние амортизаторы, при торможении – передние. А всего в автомобиле было установлено 23 электронных блока различного назначения. Общая длина проводов составляла 1,5 км.

    Тормозная система

    Тормозная система была оснащена антиблокировочной и антипробуксовочной системами. Ferrari 456 GT – одна из немногих моделей фирмы, у которой тормозные диски были не перфорированные, а только вентилируемые. В салоне глубоко под торпедо была установлена кнопка отключения антипробуксовочной системы для возможности только умышленного отключения для желающих проходить повороты с заносом.

    Кузов

    Шасси представляло собой трубчатую стальную пространственно-рамную конструкцию с цельным композитным капотом и алюминиевыми панелями кузова. Ателье Pininfarina отвечала за кузов Ferrari 456 до 1996 года, когда производство было перенесено на Ferrari. Общее количество изготовленных кузовов в Pininfarina составляет 1435. Все эти экземпляры имели значок Pininfarina.

    При работе над кузовом автомобиля много внимания уделили его аэродинамике. Продували в трубе даже днище, специально для этого сделав масштабный макет. Днище получилось гладким, все неровности были закрыты специальными пластиковыми щитами – в инструкции к машине водителя особо предупреждали беречь их и не наезжать днищем на кочки-бугорки. Но общий коэффициент Сх получился далеко не выдающимся – 0,35.

    Интерьер

    В отличие от остальных моделей Ferrari в 456-й эргономике места водителя было уделено особое внимание: педали были точно посередине, как и рулевое колесо, рычаг КПП в зоне досягаемости, хорошая обзорность, достаточный диапазон регулировок сиденья с электроприводами, слева рукоятка стояночного тормоза. Это одна из традиций фирмы: стояночный тормоз на всех моделях Ferrari устанавливается слева от водителя.

    Приборов перед водителем на панели всего два: спидометр, оцифрованный до 320 км/ч, и тахометр, размеченный до 10000 оборотов в минуту.

    Ferrari 456 GT – одна из немногих моделей фирмы с полноценным багажником. В нем находились три крупных кожаных чемодана в специальных матерчатых чехлах. В дополнение к чемоданам в багажнике Ferrari лежали еще один роскошный кожаный чемоданчик – набор профессиональных инструментов с обширным комплектом гаечных ключей всех типоразмеров, плоскогубцами, отвертками и полезными в ремонте приспособлениями.

    Источники

    Bodywork
    Presentación
    Período
    1992-1998
    Producción (uds.)
    1346
    Carrocerías
    купе
    Número de puertas
    2
    Número de plazas
    2+2
    Engine
    Tipo de motor
    бензиновый
    Configuración
    спереди, продольное
    Modelo de motor
    Ferrari Tipo F116B/C V12
    Cilindros
    V12
    Ángulo en V
    65°
    Cilindrada (cc)
    5474
    Potencia (CV / kW /)
    442 /
    325 /
    a rpm
    6250
    Par motor (N·m)
    550
    a rpm
    4500
    Diámetro (mm)
    88,0
    Carrera (mm)
    75,0
    Relación de compresión
    10,6
    Número de válvulas
    4/48
    Accionamiento del árbol de levas
    DOHC
    Material de bloque
    алюминиевый сплав
    Cárter seco
    да
    Capacidad cárter aceite (l)
    10,0
    Volumen de enfriamiento (l)
    14,0
    Alimentación
    многоточечный впрыск
    Modelo del sistema de combustible
    Bosch Motronic M2.7
    Turbocargador
    Specific
    Poder específico (CV/l)
    80,75
    Poder específico (CV/t)
    246,93
    Poder específico (kg/CV)
    4,05
    Par específico (N·m/l)
    100,47
    Par específico (N·m/t)
    307,26
    Transmission
    Ruedas impulsadas
    задний
    Embrague
    однодисковое
    Modelo de caja de cambios
    ZF
    Caja de cambios
    механическая
    Número de velocidades
    6
    Relación final
    3,640
    Relación de primera marcha
    3,230
    Relación de segunda marcha
    2,110
    Relación de tercera velocidad
    1,520
    Relación de 4ta velocidad
    1,190
    Relación de 5ta velocidad
    0,970
    Relación de 6ta velocidad
    0,820
    Relación de marcha atrás
    2,380
    Suspension
    Tipo de suspensión delantera
    независимая на двойных поперечных рычагах
    Tipo de suspensión trasera
    независимая на двойных поперечных рычагах
    Elementos elásticos al frente
    пружины
    Elementos elásticos en la trasera
    пружины
    Barra estabilizadora delantera
    да
    Barra estabilizadora trasera
    да
    Discos delanteros
    8,5J×17
    Discos traseros
    10J×17
    Neumáticos delanteros
    255/45 R17
    Neumáticos traseros
    285/40 R17
    Steering
    Tipo de dirección
    шестерня-рейка
    Dirección asistida
    гидравлический
    Diámetro de giro (m)
    11,6
    Giros de volante
    2,6
    Brakes specs
    Frenos delanteros
    дисковые вентилируемые
    Frenos traseros
    дисковые вентилируемые
    Diámetro del freno delantero (mm)
    315
    Diámetro del freno trasero (mm)
    310
    Material del disco de freno
    чугун
    Sistema de freno antibloqueo
    да
    Dimensions and weight
    Carroceria
    несущий
    Cuerpo material
    алюминий
    Longitud (mm)
    4730
    Anchura (mm)
    1920
    Altura (mm)
    1300
    Distancia entre ejes (mm)
    2600
    Vía delantera (mm)
    1585
    Vía trasera (mm)
    1606
    Distancia al suelo (mm)
    119
    Coeficiente de arrastre
    0,345
    Peso seco (kg)
    1690
    Peso en vacío (kg)
    1790
    Peso máximo (kg)
    2200
    Volumen del maletero máx (l)
    316
    Distribución del peso (%)
    51/49
    Performance specs
    Clase ambiental
    Евро 2
    Emisiones de CO₂ (NEDC) (g/km)
    323
    Consumo (ECE) a 90 km/h (l/100 km)
    11,6
    Consumo (ECE) a 120 km/h (l/100 km)
    12,7
    Consumo (ECE) ciudad (l/100 km)
    29,8
    Consumo (ECE) conjunta (l/100 km)
    18,0
    Consumo (EPA) autopista (l/100 km)
    14,7
    Consumo (EPA) ciudad (l/100 km)
    23,5
    Consumo (NEDC) autopista (l/100 km)
    14,8
    Consumo (NEDC) ciudad (l/100 km)
    34,4
    Consumo (NEDC) conjunta (l/100 km)
    22,0
    Capacidad del tanque de combustible (l)
    110
    Tipo de combustible
    Аи-98
    Dynamic specs
    Aceleración de 0 a 10 km/h (s)
    0,5
    Aceleración de 0 a 20 km/h (s)
    0,9
    Aceleración de 0 a 30 km/h (s)
    1,3
    Aceleración de 0 a 40 km/h (s)
    1,7
    Aceleración de 0 a 50 km/h (s)
    2,1
    Aceleración de 0 a 60 km/h (s)
    2,5
    Aceleración de 0 a 70 km/h (s)
    3,0
    Aceleración de 0 a 80 km/h (s)
    3,6
    Aceleración de 0 a 90 km/h (s)
    4,3
    Aceleración de 0 a 100 km/h (s)
    5,2
    Aceleración de 0 a 110 km/h (s)
    5,9
    Aceleración de 0 a 120 km/h (s)
    6,6
    Aceleración de 0 a 130 km/h (s)
    7,2
    Aceleración de 0 a 140 km/h (s)
    7,8
    Aceleración de 0 a 150 km/h (s)
    8,6
    Aceleración de 0 a 160 km/h (s)
    9,7
    Aceleración de 0 a 170 km/h (s)
    11,0
    Aceleración de 0 a 180 km/h (s)
    12,8
    Aceleración de 0 a 190 km/h (s)
    15,2
    Aceleración de 0 a 200 km/h (s)
    18,1
    Aceleración de 0 a 210 km/h (s)
    22,0
    Aceleración de 0 a 220 km/h (s)
    26,9
    Aceleración de 0 a 230 km/h (s)
    32,6
    Aceleración de 0 a 240 km/h (s)
    38,8
    Aceleración de 0 a 250 km/h (s)
    45,2
    Aceleración de 0 a 260 km/h (s)
    51,5
    Aceleración de 0 a 270 km/h (s)
    57,5
    Aceleración de 0 a 280 km/h (s)
    62,9
    Aceleración de 0 a 290 km/h (s)
    67,3
    Aceleración de 0 a 300 km/h (s)
    70,6
    Aceleración de 0 a 10 mph (s)
    0,7
    Aceleración de 0 a 20 mph (s)
    1,4
    Aceleración de 0 a 30 mph (s)
    2,0
    Aceleración de 0 a 40 mph (s)
    2,7
    Aceleración de 0 a 50 mph (s)
    3,6
    Aceleración de 0 a 60 mph (s)
    5,1
    Aceleración de 0 a 70 mph (s)
    6,1
    Aceleración de 0 a 80 mph (s)
    7,1
    Aceleración de 0 a 90 mph (s)
    8,2
    Aceleración de 0 a 100 mph (s)
    9,8
    Aceleración de 0 a 110 mph (s)
    12,3
    Aceleración de 0 a 120 mph (s)
    16,0
    Aceleración de 0 a 130 mph (s)
    21,6
    Aceleración de 0 a 140 mph (s)
    29,9
    Aceleración de 0 a 150 mph (s)
    39,7
    Aceleración de 0 a 160 mph (s)
    50,0
    Aceleración de 0 a 170 mph (s)
    59,5
    Aceleración de 0 a 180 mph (s)
    67,2
    Aceleración de 0-92 m (300 pies) (s) /km/h/
    5,8 /
    109,0 /
    Aceleración de 0-100 m (s) /km/h/
    6,1 /
    113,0 /
    Aceleración de 0-200 m (s) /km/h/
    9,3 /
    146,0 /
    Aceleración de 0-201 m (1/8 de milla) (s) /km/h/
    9,3 /
    147,0 /
    Aceleración de 0-300 m (s) /km/h/
    11,9 /
    166,0 /
    Aceleración de 0-305 m (1000 pies) (s) /km/h/
    12,0 /
    167,0 /
    Aceleración de 0-400 m (s) /km/h/
    14,0 /
    180,0 /
    Aceleración de 0-402 m (1/4 de milla) (s) /km/h/
    14,1 /
    180,0 /
    Aceleración de 0-500 m (s) /km/h/
    16,0 /
    190,0 /
    Aceleración de 0-600 m (s) /km/h/
    17,8 /
    199,0 /
    Aceleración de 0-610 m (2000 pies) (s) /km/h/
    18,0 /
    200,0 /
    Aceleración de 0-700 m (s) /km/h/
    19,6 /
    207,0 /
    Aceleración de 0-800 m (s) /km/h/
    21,4 /
    215,0 /
    Aceleración de 0-805 m (1/2 de milla) (s) /km/h/
    21,5 /
    216,0 /
    Aceleración de 0-900 m (s) /km/h/
    23,2 /
    222,0 /
    Aceleración de 0-914 m (3000 pies) (s) /km/h/
    23,4 /
    224,0 /
    Aceleración de 0-1000 m (s) /km/h/
    25,0 /
    229,0 /
    Aceleración de 0-1067 m (3500 pies) (s) /km/h/
    26,1 /
    233,0 /
    Aceleración de 0-1100 m (s) /km/h/
    26,7 /
    235,0 /
    Aceleración de 0-1200 m (s) /km/h/
    28,4 /
    240,0 /
    Aceleración de 0-1219 m (4000 pies) (s) /km/h/
    28,7 /
    242,0 /
    Aceleración de 0-1300 m (s) /km/h/
    30,1 /
    246,0 /
    Aceleración de 0-1400 m (s) /km/h/
    31,8 /
    250,0 /
    Aceleración de 0-1500 m (s) /km/h/
    33,4 /
    254,0 /
    Aceleración de 0-1610 m (1 milla) (s) /km/h/
    35,2 /
    259,0 /
    Aceleración rodante 60-100 km/h (s)
    7,3 (5)
    Aceleración rodante 80-120 km/h (s)
    7,5 (5)
    Aceleración rodante 80-120 km/h (s)
    9,1 (6)
    Aceleración rodante 100-140 km/h (s)
    4,2
    Aceleración rodante 100-200 km/h (s)
    13,0
    Distancias de frenado 100-0 km/h (m)
    36
    Distancias de frenado 60-0 mph (m)
    35
    Velocidad máxima (km/h)
    302
    Velocidad máxima (mph)
    188
    Última modificación
    26/10/2023 - 09:12

    Añadir nuevo comentario