Ferrari 456 GT
Description
Ferrari 456 GT – спортивный автомобиль класса Grand Turismo, имевший посадочную схему 2+2 и двигатель V12. Автомобиль являлся заменой переднеприводной модели Ferrari 412 (четырехместного автомобиля с двигателем V12).
Название 456 происходит от того факта, что каждый цилиндр имеет объем 456 кубических сантиметров. Это был последний Ferrari, который использовал это правило об именах до модели 488 GTB.
Всего было выпущено 1951 экземпляров. Из них 1548 моделей 456 GT и 403 моделей 456 GTA (с автоматической коробкой переключения передач). Стоимость автомобиля на момент производства составляла 360 000 немецких марок.
Двигатель
Двигатель V12 объемом 5,5 литра и углом развала цилиндров в 65° был заимствован у Dino V6, а не более традиционный 60° V12, используемый в Ferrari 412 и Daytona. Его мощность составляла 442 л.с. с 4 клапанами на цилиндр и системой управления двигателем Bosch Motronic M2.7. Ferrari утверждала, что двигатель мог разогнать автомобиль весом 1690 кг до максимальной скорости 302 км/ч. На момент разработки это был самый мощный серийный дорожный автомобиль, когда-либо созданный Ferrari. В 1996 году система управления двигателем изменилась на управление Motronic M5.2, а двигатель с обновленной системой получил код F116C.
Трансмиссия
На выбор предлагались две коробки переключения передач: первая – шестиступенчатая механическая (ZF), вторая – четырехступенчатая автоматическая (GM Turbo Hydramatic 4T80-E), разработанная в сотрудничестве с FF Developments в Ливонии, штат Мичиган. Автоматическая коробка передач, используемая в 456 GTA, была вторая и последняя обычная автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором, предлагаемая Ferrari. Если с механической коробкой автомобиль разгонялся до 302 км/ч, то с автоматической – до 298 км/ч.
Подвеска
Автомобиль имел независимую подвеску колес на двойных поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, а также амортизаторы с изменяемой жесткостью. Электроника контролировала положение каждого колеса. Помимо этого, Ferrari 456 GT имел «антиклевковую» программу в компьютере: при разгоне жестче становятся задние амортизаторы, при торможении – передние. А всего в автомобиле было установлено 23 электронных блока различного назначения. Общая длина проводов составляла 1,5 км.
Тормозная система
Тормозная система была оснащена антиблокировочной и антипробуксовочной системами. Ferrari 456 GT – одна из немногих моделей фирмы, у которой тормозные диски были не перфорированные, а только вентилируемые. В салоне глубоко под торпедо была установлена кнопка отключения антипробуксовочной системы для возможности только умышленного отключения для желающих проходить повороты с заносом.
Кузов
Шасси представляло собой трубчатую стальную пространственно-рамную конструкцию с цельным композитным капотом и алюминиевыми панелями кузова. Ателье Pininfarina отвечала за кузов Ferrari 456 до 1996 года, когда производство было перенесено на Ferrari. Общее количество изготовленных кузовов в Pininfarina составляет 1435. Все эти экземпляры имели значок Pininfarina.
При работе над кузовом автомобиля много внимания уделили его аэродинамике. Продували в трубе даже днище, специально для этого сделав масштабный макет. Днище получилось гладким, все неровности были закрыты специальными пластиковыми щитами – в инструкции к машине водителя особо предупреждали беречь их и не наезжать днищем на кочки-бугорки. Но общий коэффициент Сх получился далеко не выдающимся – 0,35.
Интерьер
В отличие от остальных моделей Ferrari в 456-й эргономике места водителя было уделено особое внимание: педали были точно посередине, как и рулевое колесо, рычаг КПП в зоне досягаемости, хорошая обзорность, достаточный диапазон регулировок сиденья с электроприводами, слева рукоятка стояночного тормоза. Это одна из традиций фирмы: стояночный тормоз на всех моделях Ferrari устанавливается слева от водителя.
Приборов перед водителем на панели всего два: спидометр, оцифрованный до 320 км/ч, и тахометр, размеченный до 10000 оборотов в минуту.
Ferrari 456 GT – одна из немногих моделей фирмы с полноценным багажником. В нем находились три крупных кожаных чемодана в специальных матерчатых чехлах. В дополнение к чемоданам в багажнике Ferrari лежали еще один роскошный кожаный чемоданчик – набор профессиональных инструментов с обширным комплектом гаечных ключей всех типоразмеров, плоскогубцами, отвертками и полезными в ремонте приспособлениями.
Источники
Specification
Bodywork | |
---|---|
Presentación | |
Período |
1992-1998
|
Producción (uds.) |
1346
|
Carrocerías |
купе
|
Número de puertas |
2
|
Número de plazas |
2+2
|
Engine | |
---|---|
Tipo de motor |
бензиновый
|
Configuración |
спереди, продольное
|
Modelo de motor |
Ferrari Tipo F116B/C V12
|
Cilindros |
V12
|
Ángulo en V |
65°
|
Cilindrada (cc) |
5474
|
Potencia (CV / kW /) |
442 /
325 /
|
a rpm |
6250
|
Par motor (N·m) |
550
|
a rpm |
4500
|
Diámetro (mm) |
88,0
|
Carrera (mm) |
75,0
|
Relación de compresión |
10,6
|
Número de válvulas |
4/48
|
Accionamiento del árbol de levas |
DOHC
|
Material de bloque |
алюминиевый сплав
|
Cárter seco |
да
|
Capacidad cárter aceite (l) |
10,0
|
Volumen de enfriamiento (l) |
14,0
|
Alimentación |
многоточечный впрыск
|
Modelo del sistema de combustible |
Bosch Motronic M2.7
|
Turbocargador |
—
|
Specific | |
---|---|
Poder específico (CV/l) |
80,75
|
Poder específico (CV/t) |
246,93
|
Poder específico (kg/CV) |
4,05
|
Par específico (N·m/l) |
100,47
|
Par específico (N·m/t) |
307,26
|
Transmission | |
---|---|
Ruedas impulsadas |
задний
|
Embrague |
однодисковое
|
Modelo de caja de cambios |
ZF
|
Caja de cambios |
механическая
|
Número de velocidades |
6
|
Relación final |
3,640
|
Relación de primera marcha |
3,230
|
Relación de segunda marcha |
2,110
|
Relación de tercera velocidad |
1,520
|
Relación de 4ta velocidad |
1,190
|
Relación de 5ta velocidad |
0,970
|
Relación de 6ta velocidad |
0,820
|
Relación de marcha atrás |
2,380
|
Suspension | |
---|---|
Tipo de suspensión delantera |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
Tipo de suspensión trasera |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
Elementos elásticos al frente |
пружины
|
Elementos elásticos en la trasera |
пружины
|
Barra estabilizadora delantera | |
Barra estabilizadora trasera | |
Discos delanteros |
8,5J×17
|
Discos traseros |
10J×17
|
Neumáticos delanteros |
255/45 R17
|
Neumáticos traseros |
285/40 R17
|
Steering | |
---|---|
Tipo de dirección |
шестерня-рейка
|
Dirección asistida |
гидравлический
|
Diámetro de giro (m) |
11,6
|
Giros de volante |
2,6
|
Brakes specs | |
---|---|
Frenos delanteros |
дисковые вентилируемые
|
Frenos traseros |
дисковые вентилируемые
|
Diámetro del freno delantero (mm) |
315
|
Diámetro del freno trasero (mm) |
310
|
Material del disco de freno |
чугун
|
Sistema de freno antibloqueo |
да
|
Dimensions and weight | |
---|---|
Carroceria |
несущий
|
Cuerpo material |
алюминий
|
Longitud (mm) |
4730
|
Anchura (mm) |
1920
|
Altura (mm) |
1300
|
Distancia entre ejes (mm) |
2600
|
Vía delantera (mm) |
1585
|
Vía trasera (mm) |
1606
|
Distancia al suelo (mm) |
119
|
Coeficiente de arrastre |
0,345
|
Peso seco (kg) |
1690
|
Peso en vacío (kg) |
1790
|
Peso máximo (kg) |
2200
|
Volumen del maletero máx (l) |
316
|
Distribución del peso (%) |
51/49
|
Performance specs | |
---|---|
Clase ambiental |
Евро 2
|
Emisiones de CO₂ (NEDC) (g/km) |
323
|
Consumo (ECE) a 90 km/h (l/100 km) |
11,6
|
Consumo (ECE) a 120 km/h (l/100 km) |
12,7
|
Consumo (ECE) ciudad (l/100 km) |
29,8
|
Consumo (ECE) conjunta (l/100 km) |
18,0
|
Consumo (EPA) autopista (l/100 km) |
14,7
|
Consumo (EPA) ciudad (l/100 km) |
23,5
|
Consumo (NEDC) autopista (l/100 km) |
14,8
|
Consumo (NEDC) ciudad (l/100 km) |
34,4
|
Consumo (NEDC) conjunta (l/100 km) |
22,0
|
Capacidad del tanque de combustible (l) |
110
|
Tipo de combustible |
Аи-98
|
Dynamic specs | |
---|---|
Aceleración de 0 a 10 km/h (s) |
0,5
|
Aceleración de 0 a 20 km/h (s) |
0,9
|
Aceleración de 0 a 30 km/h (s) |
1,3
|
Aceleración de 0 a 40 km/h (s) |
1,7
|
Aceleración de 0 a 50 km/h (s) |
2,1
|
Aceleración de 0 a 60 km/h (s) |
2,5
|
Aceleración de 0 a 70 km/h (s) |
3,0
|
Aceleración de 0 a 80 km/h (s) |
3,6
|
Aceleración de 0 a 90 km/h (s) |
4,3
|
Aceleración de 0 a 100 km/h (s) |
5,2
|
Aceleración de 0 a 110 km/h (s) |
5,9
|
Aceleración de 0 a 120 km/h (s) |
6,6
|
Aceleración de 0 a 130 km/h (s) |
7,2
|
Aceleración de 0 a 140 km/h (s) |
7,8
|
Aceleración de 0 a 150 km/h (s) |
8,6
|
Aceleración de 0 a 160 km/h (s) |
9,7
|
Aceleración de 0 a 170 km/h (s) |
11,0
|
Aceleración de 0 a 180 km/h (s) |
12,8
|
Aceleración de 0 a 190 km/h (s) |
15,2
|
Aceleración de 0 a 200 km/h (s) |
18,1
|
Aceleración de 0 a 210 km/h (s) |
22,0
|
Aceleración de 0 a 220 km/h (s) |
26,9
|
Aceleración de 0 a 230 km/h (s) |
32,6
|
Aceleración de 0 a 240 km/h (s) |
38,8
|
Aceleración de 0 a 250 km/h (s) |
45,2
|
Aceleración de 0 a 260 km/h (s) |
51,5
|
Aceleración de 0 a 270 km/h (s) |
57,5
|
Aceleración de 0 a 280 km/h (s) |
62,9
|
Aceleración de 0 a 290 km/h (s) |
67,3
|
Aceleración de 0 a 300 km/h (s) |
70,6
|
Aceleración de 0 a 10 mph (s) |
0,7
|
---|---|
Aceleración de 0 a 20 mph (s) |
1,4
|
Aceleración de 0 a 30 mph (s) |
2,0
|
Aceleración de 0 a 40 mph (s) |
2,7
|
Aceleración de 0 a 50 mph (s) |
3,6
|
Aceleración de 0 a 60 mph (s) |
5,1
|
Aceleración de 0 a 70 mph (s) |
6,1
|
Aceleración de 0 a 80 mph (s) |
7,1
|
Aceleración de 0 a 90 mph (s) |
8,2
|
Aceleración de 0 a 100 mph (s) |
9,8
|
Aceleración de 0 a 110 mph (s) |
12,3
|
Aceleración de 0 a 120 mph (s) |
16,0
|
Aceleración de 0 a 130 mph (s) |
21,6
|
Aceleración de 0 a 140 mph (s) |
29,9
|
Aceleración de 0 a 150 mph (s) |
39,7
|
Aceleración de 0 a 160 mph (s) |
50,0
|
Aceleración de 0 a 170 mph (s) |
59,5
|
Aceleración de 0 a 180 mph (s) |
67,2
|
Aceleración de 0-92 m (300 pies) (s) /km/h/ |
5,8 /
109,0 /
|
---|---|
Aceleración de 0-100 m (s) /km/h/ |
6,1 /
113,0 /
|
Aceleración de 0-200 m (s) /km/h/ |
9,3 /
146,0 /
|
Aceleración de 0-201 m (1/8 de milla) (s) /km/h/ |
9,3 /
147,0 /
|
Aceleración de 0-300 m (s) /km/h/ |
11,9 /
166,0 /
|
Aceleración de 0-305 m (1000 pies) (s) /km/h/ |
12,0 /
167,0 /
|
Aceleración de 0-400 m (s) /km/h/ |
14,0 /
180,0 /
|
Aceleración de 0-402 m (1/4 de milla) (s) /km/h/ |
14,1 /
180,0 /
|
Aceleración de 0-500 m (s) /km/h/ |
16,0 /
190,0 /
|
Aceleración de 0-600 m (s) /km/h/ |
17,8 /
199,0 /
|
Aceleración de 0-610 m (2000 pies) (s) /km/h/ |
18,0 /
200,0 /
|
Aceleración de 0-700 m (s) /km/h/ |
19,6 /
207,0 /
|
Aceleración de 0-800 m (s) /km/h/ |
21,4 /
215,0 /
|
Aceleración de 0-805 m (1/2 de milla) (s) /km/h/ |
21,5 /
216,0 /
|
Aceleración de 0-900 m (s) /km/h/ |
23,2 /
222,0 /
|
Aceleración de 0-914 m (3000 pies) (s) /km/h/ |
23,4 /
224,0 /
|
Aceleración de 0-1000 m (s) /km/h/ |
25,0 /
229,0 /
|
Aceleración de 0-1067 m (3500 pies) (s) /km/h/ |
26,1 /
233,0 /
|
Aceleración de 0-1100 m (s) /km/h/ |
26,7 /
235,0 /
|
Aceleración de 0-1200 m (s) /km/h/ |
28,4 /
240,0 /
|
Aceleración de 0-1219 m (4000 pies) (s) /km/h/ |
28,7 /
242,0 /
|
Aceleración de 0-1300 m (s) /km/h/ |
30,1 /
246,0 /
|
Aceleración de 0-1400 m (s) /km/h/ |
31,8 /
250,0 /
|
Aceleración de 0-1500 m (s) /km/h/ |
33,4 /
254,0 /
|
Aceleración de 0-1610 m (1 milla) (s) /km/h/ |
35,2 /
259,0 /
|
Aceleración rodante 60-100 km/h (s) |
7,3 (5)
|
---|---|
Aceleración rodante 80-120 km/h (s) |
7,5 (5)
|
Aceleración rodante 80-120 km/h (s) |
9,1 (6)
|
Aceleración rodante 100-140 km/h (s) |
4,2
|
Aceleración rodante 100-200 km/h (s) |
13,0
|
Distancias de frenado 100-0 km/h (m) |
36
|
Distancias de frenado 60-0 mph (m) |
35
|
Velocidad máxima (km/h) |
302
|
---|---|
Velocidad máxima (mph) |
188
|
- 55 vistas