Ferrari 456 GT
Description
Ferrari 456 GT – спортивный автомобиль класса Grand Turismo, имевший посадочную схему 2+2 и двигатель V12. Автомобиль являлся заменой переднеприводной модели Ferrari 412 (четырехместного автомобиля с двигателем V12).
Название 456 происходит от того факта, что каждый цилиндр имеет объем 456 кубических сантиметров. Это был последний Ferrari, который использовал это правило об именах до модели 488 GTB.
Всего было выпущено 1951 экземпляров. Из них 1548 моделей 456 GT и 403 моделей 456 GTA (с автоматической коробкой переключения передач). Стоимость автомобиля на момент производства составляла 360 000 немецких марок.
Двигатель
Двигатель V12 объемом 5,5 литра и углом развала цилиндров в 65° был заимствован у Dino V6, а не более традиционный 60° V12, используемый в Ferrari 412 и Daytona. Его мощность составляла 442 л.с. с 4 клапанами на цилиндр и системой управления двигателем Bosch Motronic M2.7. Ferrari утверждала, что двигатель мог разогнать автомобиль весом 1690 кг до максимальной скорости 302 км/ч. На момент разработки это был самый мощный серийный дорожный автомобиль, когда-либо созданный Ferrari. В 1996 году система управления двигателем изменилась на управление Motronic M5.2, а двигатель с обновленной системой получил код F116C.
Трансмиссия
На выбор предлагались две коробки переключения передач: первая – шестиступенчатая механическая (ZF), вторая – четырехступенчатая автоматическая (GM Turbo Hydramatic 4T80-E), разработанная в сотрудничестве с FF Developments в Ливонии, штат Мичиган. Автоматическая коробка передач, используемая в 456 GTA, была вторая и последняя обычная автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором, предлагаемая Ferrari. Если с механической коробкой автомобиль разгонялся до 302 км/ч, то с автоматической – до 298 км/ч.
Подвеска
Автомобиль имел независимую подвеску колес на двойных поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, а также амортизаторы с изменяемой жесткостью. Электроника контролировала положение каждого колеса. Помимо этого, Ferrari 456 GT имел «антиклевковую» программу в компьютере: при разгоне жестче становятся задние амортизаторы, при торможении – передние. А всего в автомобиле было установлено 23 электронных блока различного назначения. Общая длина проводов составляла 1,5 км.
Тормозная система
Тормозная система была оснащена антиблокировочной и антипробуксовочной системами. Ferrari 456 GT – одна из немногих моделей фирмы, у которой тормозные диски были не перфорированные, а только вентилируемые. В салоне глубоко под торпедо была установлена кнопка отключения антипробуксовочной системы для возможности только умышленного отключения для желающих проходить повороты с заносом.
Кузов
Шасси представляло собой трубчатую стальную пространственно-рамную конструкцию с цельным композитным капотом и алюминиевыми панелями кузова. Ателье Pininfarina отвечала за кузов Ferrari 456 до 1996 года, когда производство было перенесено на Ferrari. Общее количество изготовленных кузовов в Pininfarina составляет 1435. Все эти экземпляры имели значок Pininfarina.
При работе над кузовом автомобиля много внимания уделили его аэродинамике. Продували в трубе даже днище, специально для этого сделав масштабный макет. Днище получилось гладким, все неровности были закрыты специальными пластиковыми щитами – в инструкции к машине водителя особо предупреждали беречь их и не наезжать днищем на кочки-бугорки. Но общий коэффициент Сх получился далеко не выдающимся – 0,35.
Интерьер
В отличие от остальных моделей Ferrari в 456-й эргономике места водителя было уделено особое внимание: педали были точно посередине, как и рулевое колесо, рычаг КПП в зоне досягаемости, хорошая обзорность, достаточный диапазон регулировок сиденья с электроприводами, слева рукоятка стояночного тормоза. Это одна из традиций фирмы: стояночный тормоз на всех моделях Ferrari устанавливается слева от водителя.
Приборов перед водителем на панели всего два: спидометр, оцифрованный до 320 км/ч, и тахометр, размеченный до 10000 оборотов в минуту.
Ferrari 456 GT – одна из немногих моделей фирмы с полноценным багажником. В нем находились три крупных кожаных чемодана в специальных матерчатых чехлах. В дополнение к чемоданам в багажнике Ferrari лежали еще один роскошный кожаный чемоданчик – набор профессиональных инструментов с обширным комплектом гаечных ключей всех типоразмеров, плоскогубцами, отвертками и полезными в ремонте приспособлениями.
Источники
Specification
Bodywork | |
---|---|
Présentation | |
Années de fabrication |
1992-1998
|
Produit (pièces) |
1346
|
Type de corps |
купе
|
Nombre de portes |
2
|
Nombre de places |
2+2
|
Engine | |
---|---|
Type de moteur |
бензиновый
|
Disposition du moteur |
спереди, продольное
|
Modèle de moteur |
Ferrari Tipo F116B/C V12
|
Cylindres |
V12
|
Angle en V |
65°
|
Cylindrée (cm³) |
5474
|
Puissance maxi (ch / kW /) |
442 /
325 /
|
à tr/min |
6250
|
Couple (N·m) |
550
|
à tr/min |
4500
|
Diamètre du cylindre (mm) |
88,0
|
Course du piston (mm) |
75,0
|
Taux de compression |
10,6
|
Nombre de soupapes |
4/48
|
Entraînement de l'arbre à cames |
DOHC
|
Matériau de bloc |
алюминиевый сплав
|
Carter sec |
да
|
Capacité du carter d'huile (l) |
10,0
|
Volume de refroidissement (l) |
14,0
|
Système de carburant |
многоточечный впрыск
|
Modèle de système de carburant |
Bosch Motronic M2.7
|
Turbocompresseur |
—
|
Specific | |
---|---|
Puissance spécifique (ch/l) |
80,75
|
Puissance spécifique (ch/t) |
246,93
|
Puissance spécifique (kg/ch) |
4,05
|
Couple spécifique (N·m/l) |
100,47
|
Couple spécifique (N·m/t) |
307,26
|
Transmission | |
---|---|
Roues entraînées |
задний
|
Embrayage |
однодисковое
|
Modèle de boîte de vitesses |
ZF
|
Genre de boîte de vitesses |
механическая
|
Nombre de vitesses |
6
|
Rapport de transmission final |
3,640
|
Rapport de première vitesse |
3,230
|
Rapport de deuxième vitesse |
2,110
|
Rapport de troisième vitesse |
1,520
|
Rapport de 4ème vitesse |
1,190
|
Rapport de 5ème vitesse |
0,970
|
Rapport de 6ème vitesse |
0,820
|
Rapport de marche arrière |
2,380
|
Suspension | |
---|---|
Type de suspension avant |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
Type de suspension arrière |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
Éléments élastiques devant |
пружины
|
Eléments élastiques à l'arrière |
пружины
|
Barre anti-roulis avant | |
Barre anti-roulis arrière | |
Disques avant |
8,5J×17
|
Disques arrière |
10J×17
|
Pneumatiques de référence avant |
255/45 R17
|
Pneumatiques de référence arrière |
285/40 R17
|
Steering | |
---|---|
Type de direction |
шестерня-рейка
|
Direction assistée |
гидравлический
|
Diamètre de braquage (m) |
11,6
|
Tours de volant |
2,6
|
Brakes specs | |
---|---|
Freins avant |
дисковые вентилируемые
|
Freins arrière |
дисковые вентилируемые
|
Diamètre frein avant (mm) |
315
|
Diamètre frein arrière (mm) |
310
|
Matériau du disque de frein |
чугун
|
Système de freinage antiblocage |
да
|
Dimensions and weight | |
---|---|
Carrosserie |
несущий
|
Matériau du corps |
алюминий
|
Longueur (mm) |
4730
|
Largeur (mm) |
1920
|
Hauteur (mm) |
1300
|
Empattement (mm) |
2600
|
Voies AV (mm) |
1585
|
Voies AR (mm) |
1606
|
Garde au sol (mm) |
119
|
Coefficient de traînée |
0,345
|
Poids sec (kg) |
1690
|
Poids à vide (kg) |
1790
|
Poids maxi autorisé (kg) |
2200
|
Volume du coffre max (l) |
316
|
Répartition du poids (%) |
51/49
|
Performance specs | |
---|---|
Norme de dépollution |
Евро 2
|
Émission de CO2 (NEDC) (g/km) |
323
|
Consommation (ECE) à 90 km/h (l/100 km) |
11,6
|
Consommation (ECE) à 120 km/h (l/100 km) |
12,7
|
Consommation (ECE) ville (l/100 km) |
29,8
|
Consommation (ECE) combinée (l/100 km) |
18,0
|
Consommation (EPA) autoroute (l/100 km) |
14,7
|
Consommation (EPA) ville (l/100 km) |
23,5
|
Consommation (NEDC) autoroute (l/100 km) |
14,8
|
Consommation (NEDC) ville (l/100 km) |
34,4
|
Consommation (NEDC) combinée (l/100 km) |
22,0
|
Réservoir à carburant (litres) |
110
|
Type de carburant |
Аи-98
|
Dynamic specs | |
---|---|
Accélération 0 à 10 km/h (s) |
0,5
|
Accélération 0 à 20 km/h (s) |
0,9
|
Accélération 0 à 30 km/h (s) |
1,3
|
Accélération 0 à 40 km/h (s) |
1,7
|
Accélération 0 à 50 km/h (s) |
2,1
|
Accélération 0 à 60 km/h (s) |
2,5
|
Accélération 0 à 70 km/h (s) |
3,0
|
Accélération 0 à 80 km/h (s) |
3,6
|
Accélération 0 à 90 km/h (s) |
4,3
|
Accélération 0 à 100 km/h (s) |
5,2
|
Accélération 0 à 110 km/h (s) |
5,9
|
Accélération 0 à 120 km/h (s) |
6,6
|
Accélération 0 à 130 km/h (s) |
7,2
|
Accélération 0 à 140 km/h (s) |
7,8
|
Accélération 0 à 150 km/h (s) |
8,6
|
Accélération 0 à 160 km/h (s) |
9,7
|
Accélération 0 à 170 km/h (s) |
11,0
|
Accélération 0 à 180 km/h (s) |
12,8
|
Accélération 0 à 190 km/h (s) |
15,2
|
Accélération 0 à 200 km/h (s) |
18,1
|
Accélération 0 à 210 km/h (s) |
22,0
|
Accélération 0 à 220 km/h (s) |
26,9
|
Accélération 0 à 230 km/h (s) |
32,6
|
Accélération 0 à 240 km/h (s) |
38,8
|
Accélération 0 à 250 km/h (s) |
45,2
|
Accélération 0 à 260 km/h (s) |
51,5
|
Accélération 0 à 270 km/h (s) |
57,5
|
Accélération 0 à 280 km/h (s) |
62,9
|
Accélération 0 à 290 km/h (s) |
67,3
|
Accélération 0 à 300 km/h (s) |
70,6
|
Accélération 0 à 10 mph (s) |
0,7
|
---|---|
Accélération 0 à 20 mph (s) |
1,4
|
Accélération 0 à 30 mph (s) |
2,0
|
Accélération 0 à 40 mph (s) |
2,7
|
Accélération 0 à 50 mph (s) |
3,6
|
Accélération 0 à 60 mph (s) |
5,1
|
Accélération 0 à 70 mph (s) |
6,1
|
Accélération 0 à 80 mph (s) |
7,1
|
Accélération 0 à 90 mph (s) |
8,2
|
Accélération 0 à 100 mph (s) |
9,8
|
Accélération 0 à 110 mph (s) |
12,3
|
Accélération 0 à 120 mph (s) |
16,0
|
Accélération 0 à 130 mph (s) |
21,6
|
Accélération 0 à 140 mph (s) |
29,9
|
Accélération 0 à 150 mph (s) |
39,7
|
Accélération 0 à 160 mph (s) |
50,0
|
Accélération 0 à 170 mph (s) |
59,5
|
Accélération 0 à 180 mph (s) |
67,2
|
Accélération 0-92 m (300 pieds) (s) /km/h/ |
5,8 /
109,0 /
|
---|---|
Accélération 0-100 m (s) /km/h/ |
6,1 /
113,0 /
|
Accélération 0-200 m (s) /km/h/ |
9,3 /
146,0 /
|
Accélération 0-201 m (1/8 mille) (s) /km/h/ |
9,3 /
147,0 /
|
Accélération 0-300 m (s) /km/h/ |
11,9 /
166,0 /
|
Accélération 0-305 m (1000 pieds) (s) /km/h/ |
12,0 /
167,0 /
|
Accélération 0-400 m (s) /km/h/ |
14,0 /
180,0 /
|
Accélération 0-402 m (1/4 mille) (s) /km/h/ |
14,1 /
180,0 /
|
Accélération 0-500 m (s) /km/h/ |
16,0 /
190,0 /
|
Accélération 0-600 m (s) /km/h/ |
17,8 /
199,0 /
|
Accélération 0-610 m (2000 pieds) (s) /km/h/ |
18,0 /
200,0 /
|
Accélération 0-700 m (s) /km/h/ |
19,6 /
207,0 /
|
Accélération 0-800 m (s) /km/h/ |
21,4 /
215,0 /
|
Accélération 0-805 m (1/2 mille) (s) /km/h/ |
21,5 /
216,0 /
|
Accélération 0-900 m (s) /km/h/ |
23,2 /
222,0 /
|
Accélération 0-914 m (3000 pieds) (s) /km/h/ |
23,4 /
224,0 /
|
Accélération 0-1000 m (s) /km/h/ |
25,0 /
229,0 /
|
Accélération 0-1067 m (3500 pieds) (s) /km/h/ |
26,1 /
233,0 /
|
Accélération 0-1100 m (s) /km/h/ |
26,7 /
235,0 /
|
Accélération 0-1200 m (s) /km/h/ |
28,4 /
240,0 /
|
Accélération 0-1219 m (4000 pieds) (s) /km/h/ |
28,7 /
242,0 /
|
Accélération 0-1300 m (s) /km/h/ |
30,1 /
246,0 /
|
Accélération 0-1400 m (s) /km/h/ |
31,8 /
250,0 /
|
Accélération 0-1500 m (s) /km/h/ |
33,4 /
254,0 /
|
Accélération 0-1610 m (1 mille) (s) /km/h/ |
35,2 /
259,0 /
|
Accélération de roulement 60-100 km/h (s) |
7,3 (5)
|
---|---|
Accélération de roulement 80-120 km/h (s) |
7,5 (5)
|
Accélération de roulement 80-120 km/h (s) |
9,1 (6)
|
Accélération de roulement 100-140 km/h (s) |
4,2
|
Accélération de roulement 100-200 km/h (s) |
13,0
|
Distances de freinage 100-0 km/h (m) |
36
|
Distances de freinage 60-0 mph (m) |
35
|
Vitesse maxi (km/h) |
302
|
---|---|
Vitesse maxi (mph) |
188
|
- 55 vues