Ferrari 456 GT

    Description

    Ferrari 456 GT – спортивный автомобиль класса Grand Turismo, имевший посадочную схему 2+2 и двигатель V12. Автомобиль являлся заменой переднеприводной модели Ferrari 412 (четырехместного автомобиля с двигателем V12).

    Название 456 происходит от того факта, что каждый цилиндр имеет объем 456 кубических сантиметров. Это был последний Ferrari, который использовал это правило об именах до модели 488 GTB.

    Всего было выпущено 1951 экземпляров. Из них 1548 моделей 456 GT и 403 моделей 456 GTA (с автоматической коробкой переключения передач). Стоимость автомобиля на момент производства составляла 360 000 немецких марок.

    Двигатель

    Двигатель V12 объемом 5,5 литра и углом развала цилиндров в 65° был заимствован у Dino V6, а не более традиционный 60° V12, используемый в Ferrari 412 и Daytona. Его мощность составляла 442 л.с. с 4 клапанами на цилиндр и системой управления двигателем Bosch Motronic M2.7. Ferrari утверждала, что двигатель мог разогнать автомобиль весом 1690 кг до максимальной скорости 302 км/ч. На момент разработки это был самый мощный серийный дорожный автомобиль, когда-либо созданный Ferrari. В 1996 году система управления двигателем изменилась на управление Motronic M5.2, а двигатель с обновленной системой получил код F116C.

    Трансмиссия

    На выбор предлагались две коробки переключения передач: первая – шестиступенчатая механическая (ZF), вторая – четырехступенчатая автоматическая (GM Turbo Hydramatic 4T80-E), разработанная в сотрудничестве с FF Developments в Ливонии, штат Мичиган. Автоматическая коробка передач, используемая в 456 GTA, была вторая и последняя обычная автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором, предлагаемая Ferrari. Если с механической коробкой автомобиль разгонялся до 302 км/ч, то с автоматической – до 298 км/ч.

    Подвеска

    Автомобиль имел независимую подвеску колес на двойных поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, а также амортизаторы с изменяемой жесткостью. Электроника контролировала положение каждого колеса. Помимо этого, Ferrari 456 GT имел «антиклевковую» программу в компьютере: при разгоне жестче становятся задние амортизаторы, при торможении – передние. А всего в автомобиле было установлено 23 электронных блока различного назначения. Общая длина проводов составляла 1,5 км.

    Тормозная система

    Тормозная система была оснащена антиблокировочной и антипробуксовочной системами. Ferrari 456 GT – одна из немногих моделей фирмы, у которой тормозные диски были не перфорированные, а только вентилируемые. В салоне глубоко под торпедо была установлена кнопка отключения антипробуксовочной системы для возможности только умышленного отключения для желающих проходить повороты с заносом.

    Кузов

    Шасси представляло собой трубчатую стальную пространственно-рамную конструкцию с цельным композитным капотом и алюминиевыми панелями кузова. Ателье Pininfarina отвечала за кузов Ferrari 456 до 1996 года, когда производство было перенесено на Ferrari. Общее количество изготовленных кузовов в Pininfarina составляет 1435. Все эти экземпляры имели значок Pininfarina.

    При работе над кузовом автомобиля много внимания уделили его аэродинамике. Продували в трубе даже днище, специально для этого сделав масштабный макет. Днище получилось гладким, все неровности были закрыты специальными пластиковыми щитами – в инструкции к машине водителя особо предупреждали беречь их и не наезжать днищем на кочки-бугорки. Но общий коэффициент Сх получился далеко не выдающимся – 0,35.

    Интерьер

    В отличие от остальных моделей Ferrari в 456-й эргономике места водителя было уделено особое внимание: педали были точно посередине, как и рулевое колесо, рычаг КПП в зоне досягаемости, хорошая обзорность, достаточный диапазон регулировок сиденья с электроприводами, слева рукоятка стояночного тормоза. Это одна из традиций фирмы: стояночный тормоз на всех моделях Ferrari устанавливается слева от водителя.

    Приборов перед водителем на панели всего два: спидометр, оцифрованный до 320 км/ч, и тахометр, размеченный до 10000 оборотов в минуту.

    Ferrari 456 GT – одна из немногих моделей фирмы с полноценным багажником. В нем находились три крупных кожаных чемодана в специальных матерчатых чехлах. В дополнение к чемоданам в багажнике Ferrari лежали еще один роскошный кожаный чемоданчик – набор профессиональных инструментов с обширным комплектом гаечных ключей всех типоразмеров, плоскогубцами, отвертками и полезными в ремонте приспособлениями.

    Источники

    Bodywork
    Présentation
    Années de fabrication
    1992-1998
    Produit (pièces)
    1346
    Type de corps
    купе
    Nombre de portes
    2
    Nombre de places
    2+2
    Engine
    Type de moteur
    бензиновый
    Disposition du moteur
    спереди, продольное
    Modèle de moteur
    Ferrari Tipo F116B/C V12
    Cylindres
    V12
    Angle en V
    65
    Cylindrée (cm³)
    5474
    Puissance maxi (ch / kW /)
    442 /
    325 /
    à tr/min
    6250
    Couple (N·m)
    550
    à tr/min
    4500
    Diamètre du cylindre (mm)
    88,0
    Course du piston (mm)
    75,0
    Taux de compression
    10,6
    Nombre de soupapes
    4/48
    Entraînement de l'arbre à cames
    DOHC
    Matériau de bloc
    алюминиевый сплав
    Carter sec
    да
    Capacité du carter d'huile (l)
    10,0
    Volume de refroidissement (l)
    14,0
    Système de carburant
    многоточечный впрыск
    Modèle de système de carburant
    Bosch Motronic M2.7
    Turbocompresseur
    Specific
    Puissance spécifique (ch/l)
    80,75
    Puissance spécifique (ch/t)
    246,93
    Puissance spécifique (kg/ch)
    4,05
    Couple spécifique (N·m/l)
    100,47
    Couple spécifique (N·m/t)
    307,26
    Transmission
    Roues entraînées
    задний
    Embrayage
    однодисковое
    Modèle de boîte de vitesses
    ZF
    Genre de boîte de vitesses
    механическая
    Nombre de vitesses
    6
    Rapport de transmission final
    3,640
    Rapport de première vitesse
    3,230
    Rapport de deuxième vitesse
    2,110
    Rapport de troisième vitesse
    1,520
    Rapport de 4ème vitesse
    1,190
    Rapport de 5ème vitesse
    0,970
    Rapport de 6ème vitesse
    0,820
    Rapport de marche arrière
    2,380
    Suspension
    Type de suspension avant
    независимая на двойных поперечных рычагах
    Type de suspension arrière
    независимая на двойных поперечных рычагах
    Éléments élastiques devant
    пружины
    Eléments élastiques à l'arrière
    пружины
    Barre anti-roulis avant
    да
    Barre anti-roulis arrière
    да
    Disques avant
    8,5J×17
    Disques arrière
    10J×17
    Pneumatiques de référence avant
    255/45 R17
    Pneumatiques de référence arrière
    285/40 R17
    Steering
    Type de direction
    шестерня-рейка
    Direction assistée
    гидравлический
    Diamètre de braquage (m)
    11,6
    Tours de volant
    2,6
    Brakes specs
    Freins avant
    дисковые вентилируемые
    Freins arrière
    дисковые вентилируемые
    Diamètre frein avant (mm)
    315
    Diamètre frein arrière (mm)
    310
    Matériau du disque de frein
    чугун
    Système de freinage antiblocage
    да
    Dimensions and weight
    Carrosserie
    несущий
    Matériau du corps
    алюминий
    Longueur (mm)
    4730
    Largeur (mm)
    1920
    Hauteur (mm)
    1300
    Empattement (mm)
    2600
    Voies AV (mm)
    1585
    Voies AR (mm)
    1606
    Garde au sol (mm)
    119
    Coefficient de traînée
    0,345
    Poids sec (kg)
    1690
    Poids à vide (kg)
    1790
    Poids maxi autorisé (kg)
    2200
    Volume du coffre max (l)
    316
    Répartition du poids (%)
    51/49
    Performance specs
    Norme de dépollution
    Евро 2
    Émission de CO2 (NEDC) (g/km)
    323
    Consommation (ECE) à 90 km/h (l/100 km)
    11,6
    Consommation (ECE) à 120 km/h (l/100 km)
    12,7
    Consommation (ECE) ville (l/100 km)
    29,8
    Consommation (ECE) combinée (l/100 km)
    18,0
    Consommation (EPA) autoroute (l/100 km)
    14,7
    Consommation (EPA) ville (l/100 km)
    23,5
    Consommation (NEDC) autoroute (l/100 km)
    14,8
    Consommation (NEDC) ville (l/100 km)
    34,4
    Consommation (NEDC) combinée (l/100 km)
    22,0
    Réservoir à carburant (litres)
    110
    Type de carburant
    Аи-98
    Dynamic specs
    Accélération 0 à 10 km/h (s)
    0,5
    Accélération 0 à 20 km/h (s)
    0,9
    Accélération 0 à 30 km/h (s)
    1,3
    Accélération 0 à 40 km/h (s)
    1,7
    Accélération 0 à 50 km/h (s)
    2,1
    Accélération 0 à 60 km/h (s)
    2,5
    Accélération 0 à 70 km/h (s)
    3,0
    Accélération 0 à 80 km/h (s)
    3,6
    Accélération 0 à 90 km/h (s)
    4,3
    Accélération 0 à 100 km/h (s)
    5,2
    Accélération 0 à 110 km/h (s)
    5,9
    Accélération 0 à 120 km/h (s)
    6,6
    Accélération 0 à 130 km/h (s)
    7,2
    Accélération 0 à 140 km/h (s)
    7,8
    Accélération 0 à 150 km/h (s)
    8,6
    Accélération 0 à 160 km/h (s)
    9,7
    Accélération 0 à 170 km/h (s)
    11,0
    Accélération 0 à 180 km/h (s)
    12,8
    Accélération 0 à 190 km/h (s)
    15,2
    Accélération 0 à 200 km/h (s)
    18,1
    Accélération 0 à 210 km/h (s)
    22,0
    Accélération 0 à 220 km/h (s)
    26,9
    Accélération 0 à 230 km/h (s)
    32,6
    Accélération 0 à 240 km/h (s)
    38,8
    Accélération 0 à 250 km/h (s)
    45,2
    Accélération 0 à 260 km/h (s)
    51,5
    Accélération 0 à 270 km/h (s)
    57,5
    Accélération 0 à 280 km/h (s)
    62,9
    Accélération 0 à 290 km/h (s)
    67,3
    Accélération 0 à 300 km/h (s)
    70,6
    Accélération 0 à 10 mph (s)
    0,7
    Accélération 0 à 20 mph (s)
    1,4
    Accélération 0 à 30 mph (s)
    2,0
    Accélération 0 à 40 mph (s)
    2,7
    Accélération 0 à 50 mph (s)
    3,6
    Accélération 0 à 60 mph (s)
    5,1
    Accélération 0 à 70 mph (s)
    6,1
    Accélération 0 à 80 mph (s)
    7,1
    Accélération 0 à 90 mph (s)
    8,2
    Accélération 0 à 100 mph (s)
    9,8
    Accélération 0 à 110 mph (s)
    12,3
    Accélération 0 à 120 mph (s)
    16,0
    Accélération 0 à 130 mph (s)
    21,6
    Accélération 0 à 140 mph (s)
    29,9
    Accélération 0 à 150 mph (s)
    39,7
    Accélération 0 à 160 mph (s)
    50,0
    Accélération 0 à 170 mph (s)
    59,5
    Accélération 0 à 180 mph (s)
    67,2
    Accélération 0-92 m (300 pieds) (s) /km/h/
    5,8 /
    109,0 /
    Accélération 0-100 m (s) /km/h/
    6,1 /
    113,0 /
    Accélération 0-200 m (s) /km/h/
    9,3 /
    146,0 /
    Accélération 0-201 m (1/8 mille) (s) /km/h/
    9,3 /
    147,0 /
    Accélération 0-300 m (s) /km/h/
    11,9 /
    166,0 /
    Accélération 0-305 m (1000 pieds) (s) /km/h/
    12,0 /
    167,0 /
    Accélération 0-400 m (s) /km/h/
    14,0 /
    180,0 /
    Accélération 0-402 m (1/4 mille) (s) /km/h/
    14,1 /
    180,0 /
    Accélération 0-500 m (s) /km/h/
    16,0 /
    190,0 /
    Accélération 0-600 m (s) /km/h/
    17,8 /
    199,0 /
    Accélération 0-610 m (2000 pieds) (s) /km/h/
    18,0 /
    200,0 /
    Accélération 0-700 m (s) /km/h/
    19,6 /
    207,0 /
    Accélération 0-800 m (s) /km/h/
    21,4 /
    215,0 /
    Accélération 0-805 m (1/2 mille) (s) /km/h/
    21,5 /
    216,0 /
    Accélération 0-900 m (s) /km/h/
    23,2 /
    222,0 /
    Accélération 0-914 m (3000 pieds) (s) /km/h/
    23,4 /
    224,0 /
    Accélération 0-1000 m (s) /km/h/
    25,0 /
    229,0 /
    Accélération 0-1067 m (3500 pieds) (s) /km/h/
    26,1 /
    233,0 /
    Accélération 0-1100 m (s) /km/h/
    26,7 /
    235,0 /
    Accélération 0-1200 m (s) /km/h/
    28,4 /
    240,0 /
    Accélération 0-1219 m (4000 pieds) (s) /km/h/
    28,7 /
    242,0 /
    Accélération 0-1300 m (s) /km/h/
    30,1 /
    246,0 /
    Accélération 0-1400 m (s) /km/h/
    31,8 /
    250,0 /
    Accélération 0-1500 m (s) /km/h/
    33,4 /
    254,0 /
    Accélération 0-1610 m (1 mille) (s) /km/h/
    35,2 /
    259,0 /
    Accélération de roulement 60-100 km/h (s)
    7,3 (5)
    Accélération de roulement 80-120 km/h (s)
    7,5 (5)
    Accélération de roulement 80-120 km/h (s)
    9,1 (6)
    Accélération de roulement 100-140 km/h (s)
    4,2
    Accélération de roulement 100-200 km/h (s)
    13,0
    Distances de freinage 100-0 km/h (m)
    36
    Distances de freinage 60-0 mph (m)
    35
    Vitesse maxi (km/h)
    302
    Vitesse maxi (mph)
    188
    Dernière modification
    26/10/2023 - 09:12

    Ajouter un commentaire