Ferrari F8 Tributo
Description
Ferrari F8 Tributo (Type F142MFL) – двухместный суперкар со средним расположением двигателя, представленный на выставке Geneva Motor Show 2019 года. Автомобиль считается «начальным уровнем» в модельном ряду Ferrari. Автопроизводитель позиционирует суперкар в качестве преемника модели Ferrari 488 GTB, хотя, автомобиль скорее является модифицированной версией 488 Pista.
На выбор предлагались три уровня оснащения по цене 228661-345830 евро в Европе и 277480-386288 долларов в США.
История
«Tributo» в переводе с итальянского означает «дань уважения», что призвано обозначить празднование Berlinetta Ferrari с двигателем V8. Этот Tributo является намеком на более чем 40-летний период существования последнего, а также признанием того, что F8, вероятно, будет последним в своем роде – исторический двигатель внутреннего сгорания V8 от Ferrari является следующим на очереди для гибридизации.
Двигатель
Ferrari F8 Tributo, также как и 488 Pista, оснащен самым мощным двигателем V8 в истории марки Ferrari, удостоенным в 2018 году звания лучшего двигателя последних двух десятилетий. Этот 3,9-литровый двигатель с двумя турбонагнетателями выдает 720 лошадиных сил и 770 Н∙м крутящего момента и разгоняет F8 Tributo до 100 км/ч за 2,9 с против 3,0 с у прежнего купе и 2,85 с у версии Pista. Ускорение до 200 км/ч занимает 7,8 с, тогда как Ferrari 488 GTB проделывала это за 8,3 с, а 488 Pista – за 7,6 с. Максимальная скорость составляет 340 км/ч.
Трансмиссия
Ferrari F8 Tributo доступен только с задним приводом; передаточные числа 7-ступенчатой роботизированной коробке передач, аналогичной на 488 Pista, были изменены.
Шасси
В основе автомобиля лежит пространственная рама с двумя полностью независимыми подвесками, винтовыми пружинами и адаптивными амортизаторами двустороннего действия. На 20-дюймовых колесах установлены покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 245/35 R20 – спереди и 305/30 R20 – сзади.
Помимо активной аэродинамики Ferrari представила обновленную версию своей системы бокового скольжения Side Slip Control (SSC) версии 6.1, а также добавила программное обеспечение Ferrari Dynamic Enhancer Plus (FDE +). Эти системы позволяют сохранять контроль над автомобилем при вождении на пределе возможностей.
Тормоза
Карбон-керамические тормозные механизмы Brembo с 398-миллиметровыми дисками впереди, 360-миллиметровыми дисками сзади входят в стандартную комплектацию F8 Tributo, как и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, что позволяет автомобилю полностью остановиться на скорости 200 км/ч всего за 119 метров.
Внешний вид
Кузов полностью выполнен из углеволокна и покрыт авиационным лаком. По словам директора Ferrari Styling Centre Флавио Манзони, F8 раскрывает новый язык дизайна, который будет воплощен во всех последующих Ferrari. В частности, автомобиль получил аэродинамический передний бампер с воздухозаборником S-Duct, отверстие для воздуха в капоте, более компактные фары с надстроенными воздуховодами, сдвоенные круглые задние фонари (наследие F430), огибающий весь хвост спойлер (наследие 308 GTB) и прозрачную крышку моторного отсека Lexan с горизонтальными прорезями (наследие F40).
Специально разработанный задний спойлер работает в тандеме с измененным задним диффузором и работает адаптивно в зависимости от того, как центральный компьютер F8 интерпретирует скорость, нагрузку и рыскание в любой момент. Дополнительные улучшения аэродинамики и управляемости реализованы с введением обновленных передних диффузоров и панелей днища. Новые кузовные элементы позволили увеличить аэродинамическую эффективность на 10%, а прижимная сила выросла на 15%.
Интерьер
Салон F8 Tributo сохранил прежнюю архитектуру, но каждый элемент передней панели, дверей и центрального тоннеля был спроектирован заново. В распоряжении водителя находится классическая панель приборов с центральным тахометром, органами управления и рулем последнего поколения. Кроме того, в элементе приборной панели напротив пассажирского сиденья располагается опциональный 7-дюймовый сенсорный дисплей. Список стандартных технических и удобных функций включает аудиосистему с 6 динамиками с интеграцией Apple CarPlay, автомобильные потоковые сервисы и программное обеспечение для распознавания голоса.
Источники
Specification
Bodywork | |
---|---|
演示文稿 | |
生产日期 |
2019-2023
|
車體風格 |
купе
|
门的数量 |
2
|
地点数 |
2
|
Engine | |
---|---|
引擎种类 |
бензиновый
|
发动机位置 |
центральное, продольное
|
发动机型号 |
Ferrari F154CD
|
汽缸 |
V8
|
V角 |
90°
|
发动机排量(立方厘米) |
3905
|
输出功率 (PS / kW /) |
720 /
529 /
|
在每分钟转数 |
7000
|
扭矩 (N·m) |
770
|
在每分钟转数 |
6000
|
圆柱直径 (毫米) |
86,5
|
活塞行程 (毫米) |
83,0
|
压缩率 |
9,6
|
阀门数量 |
4/32
|
凸轮轴驱动 |
DOHC-VVT
|
砌块材料 |
алюминиевый сплав
|
燃油系统 |
прямой впрыск
|
涡轮增压器 |
2
|
Specific | |
---|---|
比功率 (马力/升) |
184,38
|
比功率 (马力/吨) |
501,74
|
比功率 (千克/马力) |
1,99
|
比扭矩 (N·m/升) |
197,18
|
比扭矩 (N·m/吨) |
536,59
|
Transmission | |
---|---|
被驱动轮 |
задний
|
齿轮箱模型 |
F1
|
变速器 |
роботизированная
|
齿轮数 |
7
|
终传动比 |
4,375
|
一档传动比 |
3,334
|
二档比 |
2,285
|
三档传动比 |
1,728
|
4档传动比 |
1,369
|
5档传动比 |
1,115
|
6档传动比 |
0,875
|
7档传动比 |
0,642
|
倒档传动比 |
2,979
|
Suspension | |
---|---|
前悬架类型 |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
后悬架类型 |
независимая многорычажная
|
前面有弹力元素 |
пружины
|
弹性后悬挂元件 |
пружины
|
前稳定杆 | |
后防倾杆 | |
磁盘品牌 |
Starburst
|
前轮碟 |
9,0J×20
|
后轮碟 |
11,0J×20
|
轮胎品牌 |
Michelin Pilot Sport Cup 2
|
前轮胎 |
245/35 R20
|
后轮胎 |
305/30 R20
|
Steering | |
---|---|
转向型 |
шестерня-рейка
|
动力转向 |
гидравлический
|
车削直径 (仪表) |
10,8
|
Brakes specs | |
---|---|
前刹车 |
дисковые вентилируемые
|
后刹车 |
дисковые вентилируемые
|
刹车机构品牌 |
Brembo
|
前刹车直径 (毫米) |
398×223×38
|
后刹车直径 (毫米) |
360×233×32
|
刹车盘材质 |
карбон-керамика
|
制动钳活塞数量 (前/后) |
6/4
|
防锁刹车系统 |
да
|
Dimensions and weight | |
---|---|
汽车车身 |
монокок с панелями
|
机身材质 |
углеволокно
|
长度 (毫米) |
4611
|
宽度 (毫米) |
1979
|
身高 (毫米) |
1206
|
轴距 (毫米) |
2650
|
前面的轨道宽度 (毫米) |
1677
|
后履带宽度 (毫米) |
1646
|
离地间隙 (毫米) |
105
|
干重 (公斤) |
1330
|
整备质量 (公斤) |
1435
|
最大后备箱音量 (升) |
200
|
重量分布(%) |
41,5/58,5
|
Performance specs | |
---|---|
环境等级 |
Евро 6
|
CO₂ 排放 (WLTP) 低的 (克/千米) |
267
|
CO₂ 排放 (WLTP) 高的 (克/千米) |
246
|
CO₂ 排放 (WLTP) 合并 (克/千米) |
292
|
CO₂ 排放 (WLTP) 媒介 (克/千米) |
278
|
CO₂ 排放 (WLTP) 低的 (克/千米) |
490
|
油耗 (EPA) 高速公路(升/百公里) |
12,4
|
油耗 (EPA) 城市 (升/百公里) |
15,7
|
油耗 (WLTP) 低的 (升/百公里) |
11,8
|
油耗 (WLTP) 高的 (升/百公里) |
10,8
|
油耗 (WLTP) 合并 (升/百公里) |
12,9
|
油耗 (WLTP) 媒介 (升/百公里) |
12,2
|
油耗 (WLTP) 低的 (升/百公里) |
21,5
|
油箱容量 (升) |
78
|
燃油类型 |
Аи-98
|
Dynamic specs | |
---|---|
加速度0-10公里/小时 (秒) |
0,3
|
加速度0-20公里/小时 (秒) |
0,5
|
加速度0-30公里/小时 (秒) |
0,8
|
加速度0-40公里/小时 (秒) |
1,0
|
加速度0-50公里/小时 (秒) |
1,3
|
加速度0-60公里/小时 (秒) |
1,6
|
加速度0-70公里/小时 (秒) |
1,8
|
加速度0-80公里/小时 (秒) |
2,2
|
加速度0-90公里/小时 (秒) |
2,5
|
加速度0-100公里/小时 (秒) |
2,9
|
加速度0-110公里/小时 (秒) |
3,2
|
加速度0-120公里/小时 (秒) |
3,6
|
加速度0-130公里/小时 (秒) |
4,0
|
加速度0-140公里/小时 (秒) |
4,4
|
加速度0-150公里/小时 (秒) |
4,8
|
加速度0-160公里/小时 (秒) |
5,3
|
加速度0-170公里/小时 (秒) |
5,8
|
加速度0-180公里/小时 (秒) |
6,4
|
加速度0-190公里/小时 (秒) |
7,1
|
加速度0-200公里/小时 (秒) |
7,8
|
加速度0-210公里/小时 (秒) |
8,9
|
加速度0-220公里/小时 (秒) |
10,1
|
加速度0-230公里/小时 (秒) |
11,4
|
加速度0-240公里/小时 (秒) |
12,8
|
加速度0-250公里/小时 (秒) |
14,3
|
加速度0-260公里/小时 (秒) |
15,7
|
加速度0-270公里/小时 (秒) |
17,0
|
加速度0-280公里/小时 (秒) |
18,2
|
加速度0-290公里/小时 (秒) |
19,2
|
加速度0-300公里/小时 (秒) |
19,9
|
加速度0-10英里/小时 (秒) |
0,4
|
---|---|
加速度0-20英里/小时 (秒) |
0,8
|
加速度0-30英里/小时 (秒) |
1,3
|
加速度0-40英里/小时 (秒) |
1,7
|
加速度0-50英里/小时 (秒) |
2,2
|
加速度0-60英里/小时 (秒) |
2,7
|
加速度0-70英里/小时 (秒) |
3,3
|
加速度0-80英里/小时 (秒) |
3,9
|
加速度0-90英里/小时 (秒) |
4,6
|
加速度0-100英里/小时 (秒) |
5,3
|
加速度0-110英里/小时 (秒) |
6,2
|
加速度0-120英里/小时 (秒) |
7,3
|
加速度0-130英里/小时 (秒) |
8,8
|
加速度0-140英里/小时 (秒) |
10,8
|
加速度0-150英里/小时 (秒) |
13,0
|
加速度0-160英里/小时 (秒) |
15,3
|
加速度0-170英里/小时 (秒) |
17,5
|
加速度0-180英里/小时 (秒) |
19,2
|
加速度0-92 米 (300英尺) (秒) /公里/小时/ |
4,5 /
140,0 /
|
---|---|
加速度0-100 米 (秒) /公里/小时/ |
4,8 /
146,0 /
|
加速度0-200 米 (秒) /公里/小时/ |
7,0 /
186,0 /
|
加速度0-201 米 (1/8 英里) (秒) /公里/小时/ |
8,9 /
213,0 /
|
加速度0-300 米 (秒) /公里/小时/ |
8,8 /
212,0 /
|
加速度0-305 米 (1000英尺) (秒) /公里/小时/ |
8,9 /
213,0 /
|
加速度0-400 米 (秒) /公里/小时/ |
10,5 /
233,0 /
|
加速度0-402 米 (1/4 英里) (秒) /公里/小时/ |
10,5 /
233,0 /
|
加速度0-500 米 (秒) /公里/小时/ |
12,1 /
249,0 /
|
加速度0-600 米 (秒) /公里/小时/ |
13,6 /
263,0 /
|
加速度0-610 米 (2000英尺) (秒) /公里/小时/ |
13,8 /
264,0 /
|
加速度0-700 米 (秒) /公里/小时/ |
15,0 /
273,0 /
|
加速度0-800 米 (秒) /公里/小时/ |
16,4 /
282,0 /
|
加速度0-805 米 (1/2 英里) (秒) /公里/小时/ |
16,4 /
282,0 /
|
加速度0-900 米 (秒) /公里/小时/ |
17,6 /
289,0 /
|
加速度0-914 米 (3000英尺) (秒) /公里/小时/ |
17,8 /
290,0 /
|
加速度0-1000 米 (秒) /公里/小时/ |
18,9 /
295,0 /
|
加速度0-1067 米 (3500英尺) (秒) /公里/小时/ |
19,7 /
299,0 /
|
滚动加速度60-100公里/小时(秒) |
2,0 (4)
|
---|---|
滚动加速度60-100公里/小时(秒) |
2,6 (5)
|
滚动加速度80-120公里/小时(秒) |
2,4 (5)
|
滚动加速度80-120公里/小时(秒) |
3,2 (6)
|
滚动加速度80-120公里/小时(秒) |
4,9 (7)
|
滚动加速度100-200公里/小时(秒) |
5,0
|
滚动加速度200-300公里/小时 (秒) |
12,1
|
0 – 100英里/小时 – 0 (秒) |
9,8
|
刹车距离100-0公里/小时 (米) |
31
|
刹车距离130-0公里/小时 (米) |
56
|
刹车距离200-0公里/小时 (米) |
119
|
刹车距离60-0英里/小时 (米) |
30
|
最高速度 (公里/小时) |
340
|
---|---|
最高速度 (英里/小时) |
211
|
- 35 次浏览