Ferrari F8 Tributo

    Description

    Ferrari F8 Tributo (Type F142MFL)  – двухместный суперкар со средним расположением двигателя, представленный на выставке Geneva Motor Show 2019 года. Автомобиль считается «начальным уровнем» в модельном ряду Ferrari. Автопроизводитель позиционирует суперкар в качестве преемника модели Ferrari 488 GTB, хотя, автомобиль скорее является модифицированной версией 488 Pista.

    На выбор предлагались три уровня оснащения по цене 228661-345830 евро в Европе и 277480-386288 долларов в США.

    История

    «Tributo» в переводе с итальянского означает «дань уважения», что призвано обозначить празднование Berlinetta Ferrari с двигателем V8. Этот Tributo является намеком на более чем 40-летний период существования последнего, а также признанием того, что F8, вероятно, будет последним в своем роде – исторический двигатель внутреннего сгорания V8 от Ferrari является следующим на очереди для гибридизации.

    Двигатель

    Ferrari F8 Tributo, также как и 488 Pista, оснащен самым мощным двигателем V8 в истории марки Ferrari, удостоенным в 2018 году звания лучшего двигателя последних двух десятилетий. Этот 3,9-литровый двигатель с двумя турбонагнетателями выдает 720 лошадиных сил и 770 Н∙м крутящего момента и разгоняет F8 Tributo до 100 км/ч за 2,9 с против 3,0 с у прежнего купе и 2,85 с у версии Pista. Ускорение до 200 км/ч занимает 7,8 с, тогда как Ferrari 488 GTB проделывала это за 8,3 с, а 488 Pista – за 7,6 с. Максимальная скорость составляет 340 км/ч.

    Трансмиссия

    Ferrari F8 Tributo доступен только с задним приводом; передаточные числа 7-ступенчатой роботизированной коробке передач, аналогичной на 488 Pista, были изменены.

    Шасси

    В основе автомобиля лежит пространственная рама с двумя полностью независимыми подвесками, винтовыми пружинами и адаптивными амортизаторами двустороннего действия. На 20-дюймовых колесах установлены покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 245/35 R20 – спереди и 305/30 R20 – сзади.

    Помимо активной аэродинамики Ferrari представила обновленную версию своей системы бокового скольжения Side Slip Control (SSC) версии 6.1, а также добавила программное обеспечение Ferrari Dynamic Enhancer Plus (FDE +). Эти системы позволяют сохранять контроль над автомобилем при вождении на пределе возможностей.

    Тормоза

    Карбон-керамические тормозные механизмы Brembo с 398-миллиметровыми дисками впереди, 360-миллиметровыми дисками сзади входят в стандартную комплектацию F8 Tributo, как и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, что позволяет автомобилю полностью остановиться на скорости 200 км/ч всего за 119 метров.

    Внешний вид

    Кузов полностью выполнен из углеволокна и покрыт авиационным лаком. По словам директора Ferrari Styling Centre Флавио Манзони, F8 раскрывает новый язык дизайна, который будет воплощен во всех последующих Ferrari. В частности, автомобиль получил аэродинамический передний бампер с воздухозаборником S-Duct, отверстие для воздуха в капоте, более компактные фары с надстроенными воздуховодами, сдвоенные круглые задние фонари (наследие F430), огибающий весь хвост спойлер (наследие 308 GTB) и прозрачную крышку моторного отсека Lexan с горизонтальными прорезями (наследие F40).

    Специально разработанный задний спойлер работает в тандеме с измененным задним диффузором и работает адаптивно в зависимости от того, как центральный компьютер F8 интерпретирует скорость, нагрузку и рыскание в любой момент. Дополнительные улучшения аэродинамики и управляемости реализованы с введением обновленных передних диффузоров и панелей днища. Новые кузовные элементы позволили увеличить аэродинамическую эффективность на 10%, а прижимная сила выросла на 15%.

    Интерьер

    Салон F8 Tributo сохранил прежнюю архитектуру, но каждый элемент передней панели, дверей и центрального тоннеля был спроектирован заново. В распоряжении водителя находится классическая панель приборов с центральным тахометром, органами управления и рулем последнего поколения. Кроме того, в элементе приборной панели напротив пассажирского сиденья располагается опциональный 7-дюймовый сенсорный дисплей. Список стандартных технических и удобных функций включает аудиосистему с 6 динамиками с интеграцией Apple CarPlay, автомобильные потоковые сервисы и программное обеспечение для распознавания голоса.

    Источники

    Bodywork
    演示文稿
    生产日期
    2019-2023
    車體風格
    купе
    门的数量
    2
    地点数
    2
    Engine
    引擎种类
    бензиновый
    发动机位置
    центральное, продольное
    发动机型号
    Ferrari F154CD
    汽缸
    V8
    V角
    90°
    发动机排量(立方厘米)
    3905
    输出功率 (PS / kW /)
    720 /
    529 /
    在每分钟转数
    7000
    扭矩 (N·m)
    770
    在每分钟转数
    6000
    圆柱直径 (毫米)
    86,5
    活塞行程 (毫米)
    83,0
    压缩率
    9,6
    阀门数量
    4/32
    凸轮轴驱动
    DOHC-VVT
    砌块材料
    алюминиевый сплав
    燃油系统
    прямой впрыск
    涡轮增压器
    2
    Specific
    比功率 (马力/升)
    184,38
    比功率 (马力/吨)
    501,74
    比功率 (千克/马力)
    1,99
    比扭矩 (N·m/升)
    197,18
    比扭矩 (N·m/吨)
    536,59
    Transmission
    被驱动轮
    задний
    齿轮箱模型
    F1
    变速器
    роботизированная
    齿轮数
    7
    终传动比
    4,375
    一档传动比
    3,334
    二档比
    2,285
    三档传动比
    1,728
    4档传动比
    1,369
    5档传动比
    1,115
    6档传动比
    0,875
    7档传动比
    0,642
    倒档传动比
    2,979
    Suspension
    前悬架类型
    независимая на двойных поперечных рычагах
    后悬架类型
    независимая многорычажная
    前面有弹力元素
    пружины
    弹性后悬挂元件
    пружины
    前稳定杆
    да
    后防倾杆
    да
    磁盘品牌
    Starburst
    前轮碟
    9,0J×20
    后轮碟
    11,0J×20
    轮胎品牌
    Michelin Pilot Sport Cup 2
    前轮胎
    245/35 R20
    后轮胎
    305/30 R20
    Steering
    转向型
    шестерня-рейка
    动力转向
    гидравлический
    车削直径 (仪表)
    10,8
    Brakes specs
    前刹车
    дисковые вентилируемые
    后刹车
    дисковые вентилируемые
    刹车机构品牌
    Brembo
    前刹车直径 (毫米)
    398×223×38
    后刹车直径 (毫米)
    360×233×32
    刹车盘材质
    карбон-керамика
    制动钳活塞数量 (前/后)
    6/4
    防锁刹车系统
    да
    Dimensions and weight
    汽车车身
    монокок с панелями
    机身材质
    углеволокно
    长度 (毫米)
    4611
    宽度 (毫米)
    1979
    身高 (毫米)
    1206
    轴距 (毫米)
    2650
    前面的轨道宽度 (毫米)
    1677
    后履带宽度 (毫米)
    1646
    离地间隙 (毫米)
    105
    干重 (公斤)
    1330
    整备质量 (公斤)
    1435
    最大后备箱音量 (升)
    200
    重量分布(%)
    41,5/58,5
    Performance specs
    环境等级
    Евро 6
    CO₂ 排放 (WLTP) 低的 (克/千米)
    267
    CO₂ 排放 (WLTP) 高的 (克/千米)
    246
    CO₂ 排放 (WLTP) 合并 (克/千米)
    292
    CO₂ 排放 (WLTP) 媒介 (克/千米)
    278
    CO₂ 排放 (WLTP) 低的 (克/千米)
    490
    油耗 (EPA) 高速公路(升/百公里)
    12,4
    油耗 (EPA) 城市 (升/百公里)
    15,7
    油耗 (WLTP) 低的 (升/百公里)
    11,8
    油耗 (WLTP) 高的 (升/百公里)
    10,8
    油耗 (WLTP) 合并 (升/百公里)
    12,9
    油耗 (WLTP) 媒介 (升/百公里)
    12,2
    油耗 (WLTP) 低的 (升/百公里)
    21,5
    油箱容量 (升)
    78
    燃油类型
    Аи-98
    Dynamic specs
    加速度0-10公里/小时 (秒)
    0,3
    加速度0-20公里/小时 (秒)
    0,5
    加速度0-30公里/小时 (秒)
    0,8
    加速度0-40公里/小时 (秒)
    1,0
    加速度0-50公里/小时 (秒)
    1,3
    加速度0-60公里/小时 (秒)
    1,6
    加速度0-70公里/小时 (秒)
    1,8
    加速度0-80公里/小时 (秒)
    2,2
    加速度0-90公里/小时 (秒)
    2,5
    加速度0-100公里/小时 (秒)
    2,9
    加速度0-110公里/小时 (秒)
    3,2
    加速度0-120公里/小时 (秒)
    3,6
    加速度0-130公里/小时 (秒)
    4,0
    加速度0-140公里/小时 (秒)
    4,4
    加速度0-150公里/小时 (秒)
    4,8
    加速度0-160公里/小时 (秒)
    5,3
    加速度0-170公里/小时 (秒)
    5,8
    加速度0-180公里/小时 (秒)
    6,4
    加速度0-190公里/小时 (秒)
    7,1
    加速度0-200公里/小时 (秒)
    7,8
    加速度0-210公里/小时 (秒)
    8,9
    加速度0-220公里/小时 (秒)
    10,1
    加速度0-230公里/小时 (秒)
    11,4
    加速度0-240公里/小时 (秒)
    12,8
    加速度0-250公里/小时 (秒)
    14,3
    加速度0-260公里/小时 (秒)
    15,7
    加速度0-270公里/小时 (秒)
    17,0
    加速度0-280公里/小时 (秒)
    18,2
    加速度0-290公里/小时 (秒)
    19,2
    加速度0-300公里/小时 (秒)
    19,9
    加速度0-10英里/小时 (秒)
    0,4
    加速度0-20英里/小时 (秒)
    0,8
    加速度0-30英里/小时 (秒)
    1,3
    加速度0-40英里/小时 (秒)
    1,7
    加速度0-50英里/小时 (秒)
    2,2
    加速度0-60英里/小时 (秒)
    2,7
    加速度0-70英里/小时 (秒)
    3,3
    加速度0-80英里/小时 (秒)
    3,9
    加速度0-90英里/小时 (秒)
    4,6
    加速度0-100英里/小时 (秒)
    5,3
    加速度0-110英里/小时 (秒)
    6,2
    加速度0-120英里/小时 (秒)
    7,3
    加速度0-130英里/小时 (秒)
    8,8
    加速度0-140英里/小时 (秒)
    10,8
    加速度0-150英里/小时 (秒)
    13,0
    加速度0-160英里/小时 (秒)
    15,3
    加速度0-170英里/小时 (秒)
    17,5
    加速度0-180英里/小时 (秒)
    19,2
    加速度0-92 米 (300英尺) (秒) /公里/小时/
    4,5 /
    140,0 /
    加速度0-100 米 (秒) /公里/小时/
    4,8 /
    146,0 /
    加速度0-200 米 (秒) /公里/小时/
    7,0 /
    186,0 /
    加速度0-201 米 (1/8 英里) (秒) /公里/小时/
    8,9 /
    213,0 /
    加速度0-300 米 (秒) /公里/小时/
    8,8 /
    212,0 /
    加速度0-305 米 (1000英尺) (秒) /公里/小时/
    8,9 /
    213,0 /
    加速度0-400 米 (秒) /公里/小时/
    10,5 /
    233,0 /
    加速度0-402 米 (1/4 英里) (秒) /公里/小时/
    10,5 /
    233,0 /
    加速度0-500 米 (秒) /公里/小时/
    12,1 /
    249,0 /
    加速度0-600 米 (秒) /公里/小时/
    13,6 /
    263,0 /
    加速度0-610 米 (2000英尺) (秒) /公里/小时/
    13,8 /
    264,0 /
    加速度0-700 米 (秒) /公里/小时/
    15,0 /
    273,0 /
    加速度0-800 米 (秒) /公里/小时/
    16,4 /
    282,0 /
    加速度0-805 米 (1/2 英里) (秒) /公里/小时/
    16,4 /
    282,0 /
    加速度0-900 米 (秒) /公里/小时/
    17,6 /
    289,0 /
    加速度0-914 米 (3000英尺) (秒) /公里/小时/
    17,8 /
    290,0 /
    加速度0-1000 米 (秒) /公里/小时/
    18,9 /
    295,0 /
    加速度0-1067 米 (3500英尺) (秒) /公里/小时/
    19,7 /
    299,0 /
    滚动加速度60-100公里/小时(秒)
    2,0 (4)
    滚动加速度60-100公里/小时(秒)
    2,6 (5)
    滚动加速度80-120公里/小时(秒)
    2,4 (5)
    滚动加速度80-120公里/小时(秒)
    3,2 (6)
    滚动加速度80-120公里/小时(秒)
    4,9 (7)
    滚动加速度100-200公里/小时(秒)
    5,0
    滚动加速度200-300公里/小时 (秒)
    12,1
    0 – 100英里/小时 – 0 (秒)
    9,8
    刹车距离100-0公里/小时 (米)
    31
    刹车距离130-0公里/小时 (米)
    56
    刹车距离200-0公里/小时 (米)
    119
    刹车距离60-0英里/小时 (米)
    30
    最高速度 (公里/小时)
    340
    最高速度 (英里/小时)
    211
    最后修改
    07/28/2023 - 16:15

    添加新评论