Ferrari F8 Tributo

    Description

    Ferrari F8 Tributo (Type F142MFL)  – двухместный суперкар со средним расположением двигателя, представленный на выставке Geneva Motor Show 2019 года. Автомобиль считается «начальным уровнем» в модельном ряду Ferrari. Автопроизводитель позиционирует суперкар в качестве преемника модели Ferrari 488 GTB, хотя, автомобиль скорее является модифицированной версией 488 Pista.

    На выбор предлагались три уровня оснащения по цене 228661-345830 евро в Европе и 277480-386288 долларов в США.

    История

    «Tributo» в переводе с итальянского означает «дань уважения», что призвано обозначить празднование Berlinetta Ferrari с двигателем V8. Этот Tributo является намеком на более чем 40-летний период существования последнего, а также признанием того, что F8, вероятно, будет последним в своем роде – исторический двигатель внутреннего сгорания V8 от Ferrari является следующим на очереди для гибридизации.

    Двигатель

    Ferrari F8 Tributo, также как и 488 Pista, оснащен самым мощным двигателем V8 в истории марки Ferrari, удостоенным в 2018 году звания лучшего двигателя последних двух десятилетий. Этот 3,9-литровый двигатель с двумя турбонагнетателями выдает 720 лошадиных сил и 770 Н∙м крутящего момента и разгоняет F8 Tributo до 100 км/ч за 2,9 с против 3,0 с у прежнего купе и 2,85 с у версии Pista. Ускорение до 200 км/ч занимает 7,8 с, тогда как Ferrari 488 GTB проделывала это за 8,3 с, а 488 Pista – за 7,6 с. Максимальная скорость составляет 340 км/ч.

    Трансмиссия

    Ferrari F8 Tributo доступен только с задним приводом; передаточные числа 7-ступенчатой роботизированной коробке передач, аналогичной на 488 Pista, были изменены.

    Шасси

    В основе автомобиля лежит пространственная рама с двумя полностью независимыми подвесками, винтовыми пружинами и адаптивными амортизаторами двустороннего действия. На 20-дюймовых колесах установлены покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 245/35 R20 – спереди и 305/30 R20 – сзади.

    Помимо активной аэродинамики Ferrari представила обновленную версию своей системы бокового скольжения Side Slip Control (SSC) версии 6.1, а также добавила программное обеспечение Ferrari Dynamic Enhancer Plus (FDE +). Эти системы позволяют сохранять контроль над автомобилем при вождении на пределе возможностей.

    Тормоза

    Карбон-керамические тормозные механизмы Brembo с 398-миллиметровыми дисками впереди, 360-миллиметровыми дисками сзади входят в стандартную комплектацию F8 Tributo, как и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, что позволяет автомобилю полностью остановиться на скорости 200 км/ч всего за 119 метров.

    Внешний вид

    Кузов полностью выполнен из углеволокна и покрыт авиационным лаком. По словам директора Ferrari Styling Centre Флавио Манзони, F8 раскрывает новый язык дизайна, который будет воплощен во всех последующих Ferrari. В частности, автомобиль получил аэродинамический передний бампер с воздухозаборником S-Duct, отверстие для воздуха в капоте, более компактные фары с надстроенными воздуховодами, сдвоенные круглые задние фонари (наследие F430), огибающий весь хвост спойлер (наследие 308 GTB) и прозрачную крышку моторного отсека Lexan с горизонтальными прорезями (наследие F40).

    Специально разработанный задний спойлер работает в тандеме с измененным задним диффузором и работает адаптивно в зависимости от того, как центральный компьютер F8 интерпретирует скорость, нагрузку и рыскание в любой момент. Дополнительные улучшения аэродинамики и управляемости реализованы с введением обновленных передних диффузоров и панелей днища. Новые кузовные элементы позволили увеличить аэродинамическую эффективность на 10%, а прижимная сила выросла на 15%.

    Интерьер

    Салон F8 Tributo сохранил прежнюю архитектуру, но каждый элемент передней панели, дверей и центрального тоннеля был спроектирован заново. В распоряжении водителя находится классическая панель приборов с центральным тахометром, органами управления и рулем последнего поколения. Кроме того, в элементе приборной панели напротив пассажирского сиденья располагается опциональный 7-дюймовый сенсорный дисплей. Список стандартных технических и удобных функций включает аудиосистему с 6 динамиками с интеграцией Apple CarPlay, автомобильные потоковые сервисы и программное обеспечение для распознавания голоса.

    Источники

    Bodywork
    Apresentação
    Produção
    2019-2023
    Carroceria
    купе
    Número de portas
    2
    Número de lugares
    2
    Engine
    Tipo de motor
    бензиновый
    Localização do motor
    центральное, продольное
    Modelo de motor
    Ferrari F154CD
    Cilindros
    V8
    Ângulo V
    90°
    Cilindrada (cc)
    3905
    Potência (CV / kW /)
    720 /
    529 /
    a rpm
    7000
    Torque (N·m)
    770
    a rpm
    6000
    Diâmetro do cilindro (mm)
    86,5
    Curso do pistão (mm)
    83,0
    Taxa de compressão
    9,6
    Número de válvulas
    4/32
    Acionamento da árvore de cames
    DOHC-VVT
    Material do bloco
    алюминиевый сплав
    Sistema de combustível
    прямой впрыск
    Turbocompressor
    2
    Specific
    Potência específica (CV/l)
    184,38
    Potência específica (CV/t)
    501,74
    Potência específica (kg/CV)
    1,99
    Torque específico (N·m/l)
    197,18
    Torque específico (N·m/t)
    536,59
    Transmission
    Rodas acionadas
    задний
    Modelo da caixa de velocidades
    F1
    Caixa de velocidades
    роботизированная
    Número de velocidades
    7
    Relação final
    4,375
    Relação 1ª
    3,334
    Relação 2ª
    2,285
    Relação 3ª
    1,728
    Relação 4ª
    1,369
    Relação 5ª
    1,115
    Relação 6ª
    0,875
    Relação 7ª
    0,642
    Relação de marcha à ré
    2,979
    Suspension
    Tipo de suspensão dianteira
    независимая на двойных поперечных рычагах
    Tipo de suspensão traseira
    независимая многорычажная
    Elementos elásticos na frente
    пружины
    Elementos elásticos na traseira
    пружины
    Barra estabilizadora dianteira
    да
    Barra estabilizadora traseira
    да
    Marca do disco
    Starburst
    Discos dianteiros
    9,0J×20
    Discos traseiros
    11,0J×20
    Marca do pneu
    Michelin Pilot Sport Cup 2
    Pneus dianteiros
    245/35 R20
    Pneus traseiros
    305/30 R20
    Steering
    Tipo de direção
    шестерня-рейка
    Direcção assistida
    гидравлический
    Diâmetro de viragem (m)
    10,8
    Brakes specs
    Freios dianteiros
    дисковые вентилируемые
    Freios traseiros
    дисковые вентилируемые
    Marca de mecanismos de freio
    Brembo
    Diâmetro do freio dianteiro (mm)
    398×223×38
    Diâmetro do freio traseiro (mm)
    360×233×32
    Material do disco de freio
    карбон-керамика
    Número de pistões da pinça (frente/traseira)
    6/4
    Sistema de travagem antibloqueio
    да
    Dimensions and weight
    Carroceria
    монокок с панелями
    Material do corpo
    углеволокно
    Comprimento (mm)
    4611
    Largura (mm)
    1979
    Altura (mm)
    1206
    Distância entre eixos (mm)
    2650
    Largura da pista na frente (mm)
    1677
    Largura da trilha traseira (mm)
    1646
    Distância ao solo (mm)
    105
    Peso seco (kg)
    1330
    Peso do meio-fio (kg)
    1435
    Volume máx do porta-malas (l)
    200
    Distribuição de peso (%)
    41,5/58,5
    Performance specs
    Classe ambiental
    Евро 6
    Emissões de CO₂ (WLTP) extra alto (g/km)
    267
    Emissões de CO₂ (WLTP) alta (g/km)
    246
    Emissões de CO₂ (WLTP) combinada (g/km)
    292
    Emissões de CO₂ (WLTP) média (g/km)
    278
    Emissões de CO₂ (WLTP) baixo (g/km)
    490
    Consumo (EPA) rodovia (l/100 km)
    12,4
    Consumo (EPA) cidade (l/100 km)
    15,7
    Consumo (WLTP) extra alto (l/100 km)
    11,8
    Consumo (WLTP) alta (l/100 km)
    10,8
    Consumo (WLTP) combinada (l/100 km)
    12,9
    Consumo (WLTP) média (l/100 km)
    12,2
    Consumo (WLTP) baixo (l/100 km)
    21,5
    Tanque (litros)
    78
    Tipo de combustível
    Аи-98
    Dynamic specs
    Aceleração de 0 a 10 km/h (s)
    0,3
    Aceleração de 0 a 20 km/h (s)
    0,5
    Aceleração de 0 a 30 km/h (s)
    0,8
    Aceleração de 0 a 40 km/h (s)
    1,0
    Aceleração de 0 a 50 km/h (s)
    1,3
    Aceleração de 0 a 60 km/h (s)
    1,6
    Aceleração de 0 a 70 km/h (s)
    1,8
    Aceleração de 0 a 80 km/h (s)
    2,2
    Aceleração de 0 a 90 km/h (s)
    2,5
    Aceleração de 0 a 100 km/h (s)
    2,9
    Aceleração de 0 a 110 km/h (s)
    3,2
    Aceleração de 0 a 120 km/h (s)
    3,6
    Aceleração de 0 a 130 km/h (s)
    4,0
    Aceleração de 0 a 140 km/h (s)
    4,4
    Aceleração de 0 a 150 km/h (s)
    4,8
    Aceleração de 0 a 160 km/h (s)
    5,3
    Aceleração de 0 a 170 km/h (s)
    5,8
    Aceleração de 0 a 180 km/h (s)
    6,4
    Aceleração de 0 a 190 km/h (s)
    7,1
    Aceleração de 0 a 200 km/h (s)
    7,8
    Aceleração de 0 a 210 km/h (s)
    8,9
    Aceleração de 0 a 220 km/h (s)
    10,1
    Aceleração de 0 a 230 km/h (s)
    11,4
    Aceleração de 0 a 240 km/h (s)
    12,8
    Aceleração de 0 a 250 km/h (s)
    14,3
    Aceleração de 0 a 260 km/h (s)
    15,7
    Aceleração de 0 a 270 km/h (s)
    17,0
    Aceleração de 0 a 280 km/h (s)
    18,2
    Aceleração de 0 a 290 km/h (s)
    19,2
    Aceleração de 0 a 300 km/h (s)
    19,9
    Aceleração de 0 a 10 mph (s)
    0,4
    Aceleração de 0 a 20 mph (s)
    0,8
    Aceleração de 0 a 30 mph (s)
    1,3
    Aceleração de 0 a 40 mph (s)
    1,7
    Aceleração de 0 a 50 mph (s)
    2,2
    Aceleração de 0 a 60 mph (s)
    2,7
    Aceleração de 0 a 70 mph (s)
    3,3
    Aceleração de 0 a 80 mph (s)
    3,9
    Aceleração de 0 a 90 mph (s)
    4,6
    Aceleração de 0 a 100 mph (s)
    5,3
    Aceleração de 0 a 110 mph (s)
    6,2
    Aceleração de 0 a 120 mph (s)
    7,3
    Aceleração de 0 a 130 mph (s)
    8,8
    Aceleração de 0 a 140 mph (s)
    10,8
    Aceleração de 0 a 150 mph (s)
    13,0
    Aceleração de 0 a 160 mph (s)
    15,3
    Aceleração de 0 a 170 mph (s)
    17,5
    Aceleração de 0 a 180 mph (s)
    19,2
    Aceleração de 0-92 m (300 pés) (s) /km/h/
    4,5 /
    140,0 /
    Aceleração de 0-100 m (s) /km/h/
    4,8 /
    146,0 /
    Aceleração de 0-200 m (s) /km/h/
    7,0 /
    186,0 /
    Aceleração de 0-201 m (1/8 milha) (s) /km/h/
    8,9 /
    213,0 /
    Aceleração de 0-300 m (s) /km/h/
    8,8 /
    212,0 /
    Aceleração de 0-305 m (1000 pés) (s) /km/h/
    8,9 /
    213,0 /
    Aceleração de 0-400 m (s) /km/h/
    10,5 /
    233,0 /
    Aceleração de 0-402 m (1/4 milha) (s) /km/h/
    10,5 /
    233,0 /
    Aceleração de 0-500 m (s) /km/h/
    12,1 /
    249,0 /
    Aceleração de 0-600 m (s) /km/h/
    13,6 /
    263,0 /
    Aceleração de 0-610 m (2000 pés) (s) /km/h/
    13,8 /
    264,0 /
    Aceleração de 0-700 m (s) /km/h/
    15,0 /
    273,0 /
    Aceleração de 0-800 m (s) /km/h/
    16,4 /
    282,0 /
    Aceleração de 0-805 m (1/2 milha) (s) /km/h/
    16,4 /
    282,0 /
    Aceleração de 0-900 m (s) /km/h/
    17,6 /
    289,0 /
    Aceleração de 0-914 m (3000 pés) (s) /km/h/
    17,8 /
    290,0 /
    Aceleração de 0-1000 m (s) /km/h/
    18,9 /
    295,0 /
    Aceleração de 0-1067 m (3500 pés) (s) /km/h/
    19,7 /
    299,0 /
    Aceleração de rolamento 60-100 km/h (s)
    2,0 (4)
    Aceleração de rolamento 60-100 km/h (s)
    2,6 (5)
    Aceleração de rolamento 80-120 km/h (s)
    2,4 (5)
    Aceleração de rolamento 80-120 km/h (s)
    3,2 (6)
    Aceleração de rolamento 80-120 km/h (s)
    4,9 (7)
    Aceleração de rolamento 100-200 km/h (s)
    5,0
    Aceleração de rolamento 200-300 km/h (s)
    12,1
    0 – 160 km/h – 0 (s)
    9,8
    Distâncias de frenagem 100-0 km/h (m)
    31
    Distâncias de frenagem 130-0 km/h (m)
    56
    Distâncias de frenagem 200-0 km/h (m)
    119
    Distâncias de frenagem 60-0 mph (m)
    30
    Velocidade máxima (km/h)
    340
    Velocidade máxima (mph)
    211
    Última modificação
    28/07/2023 - 16:15

    Comentar