Ferrari F8 Tributo
Description
Ferrari F8 Tributo (Type F142MFL) – двухместный суперкар со средним расположением двигателя, представленный на выставке Geneva Motor Show 2019 года. Автомобиль считается «начальным уровнем» в модельном ряду Ferrari. Автопроизводитель позиционирует суперкар в качестве преемника модели Ferrari 488 GTB, хотя, автомобиль скорее является модифицированной версией 488 Pista.
На выбор предлагались три уровня оснащения по цене 228661-345830 евро в Европе и 277480-386288 долларов в США.
История
«Tributo» в переводе с итальянского означает «дань уважения», что призвано обозначить празднование Berlinetta Ferrari с двигателем V8. Этот Tributo является намеком на более чем 40-летний период существования последнего, а также признанием того, что F8, вероятно, будет последним в своем роде – исторический двигатель внутреннего сгорания V8 от Ferrari является следующим на очереди для гибридизации.
Двигатель
Ferrari F8 Tributo, также как и 488 Pista, оснащен самым мощным двигателем V8 в истории марки Ferrari, удостоенным в 2018 году звания лучшего двигателя последних двух десятилетий. Этот 3,9-литровый двигатель с двумя турбонагнетателями выдает 720 лошадиных сил и 770 Н∙м крутящего момента и разгоняет F8 Tributo до 100 км/ч за 2,9 с против 3,0 с у прежнего купе и 2,85 с у версии Pista. Ускорение до 200 км/ч занимает 7,8 с, тогда как Ferrari 488 GTB проделывала это за 8,3 с, а 488 Pista – за 7,6 с. Максимальная скорость составляет 340 км/ч.
Трансмиссия
Ferrari F8 Tributo доступен только с задним приводом; передаточные числа 7-ступенчатой роботизированной коробке передач, аналогичной на 488 Pista, были изменены.
Шасси
В основе автомобиля лежит пространственная рама с двумя полностью независимыми подвесками, винтовыми пружинами и адаптивными амортизаторами двустороннего действия. На 20-дюймовых колесах установлены покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 245/35 R20 – спереди и 305/30 R20 – сзади.
Помимо активной аэродинамики Ferrari представила обновленную версию своей системы бокового скольжения Side Slip Control (SSC) версии 6.1, а также добавила программное обеспечение Ferrari Dynamic Enhancer Plus (FDE +). Эти системы позволяют сохранять контроль над автомобилем при вождении на пределе возможностей.
Тормоза
Карбон-керамические тормозные механизмы Brembo с 398-миллиметровыми дисками впереди, 360-миллиметровыми дисками сзади входят в стандартную комплектацию F8 Tributo, как и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, что позволяет автомобилю полностью остановиться на скорости 200 км/ч всего за 119 метров.
Внешний вид
Кузов полностью выполнен из углеволокна и покрыт авиационным лаком. По словам директора Ferrari Styling Centre Флавио Манзони, F8 раскрывает новый язык дизайна, который будет воплощен во всех последующих Ferrari. В частности, автомобиль получил аэродинамический передний бампер с воздухозаборником S-Duct, отверстие для воздуха в капоте, более компактные фары с надстроенными воздуховодами, сдвоенные круглые задние фонари (наследие F430), огибающий весь хвост спойлер (наследие 308 GTB) и прозрачную крышку моторного отсека Lexan с горизонтальными прорезями (наследие F40).
Специально разработанный задний спойлер работает в тандеме с измененным задним диффузором и работает адаптивно в зависимости от того, как центральный компьютер F8 интерпретирует скорость, нагрузку и рыскание в любой момент. Дополнительные улучшения аэродинамики и управляемости реализованы с введением обновленных передних диффузоров и панелей днища. Новые кузовные элементы позволили увеличить аэродинамическую эффективность на 10%, а прижимная сила выросла на 15%.
Интерьер
Салон F8 Tributo сохранил прежнюю архитектуру, но каждый элемент передней панели, дверей и центрального тоннеля был спроектирован заново. В распоряжении водителя находится классическая панель приборов с центральным тахометром, органами управления и рулем последнего поколения. Кроме того, в элементе приборной панели напротив пассажирского сиденья располагается опциональный 7-дюймовый сенсорный дисплей. Список стандартных технических и удобных функций включает аудиосистему с 6 динамиками с интеграцией Apple CarPlay, автомобильные потоковые сервисы и программное обеспечение для распознавания голоса.
Источники
Specification
Bodywork | |
---|---|
Apresentação | |
Produção |
2019-2023
|
Carroceria |
купе
|
Número de portas |
2
|
Número de lugares |
2
|
Engine | |
---|---|
Tipo de motor |
бензиновый
|
Localização do motor |
центральное, продольное
|
Modelo de motor |
Ferrari F154CD
|
Cilindros |
V8
|
Ângulo V |
90°
|
Cilindrada (cc) |
3905
|
Potência (CV / kW /) |
720 /
529 /
|
a rpm |
7000
|
Torque (N·m) |
770
|
a rpm |
6000
|
Diâmetro do cilindro (mm) |
86,5
|
Curso do pistão (mm) |
83,0
|
Taxa de compressão |
9,6
|
Número de válvulas |
4/32
|
Acionamento da árvore de cames |
DOHC-VVT
|
Material do bloco |
алюминиевый сплав
|
Sistema de combustível |
прямой впрыск
|
Turbocompressor |
2
|
Specific | |
---|---|
Potência específica (CV/l) |
184,38
|
Potência específica (CV/t) |
501,74
|
Potência específica (kg/CV) |
1,99
|
Torque específico (N·m/l) |
197,18
|
Torque específico (N·m/t) |
536,59
|
Transmission | |
---|---|
Rodas acionadas |
задний
|
Modelo da caixa de velocidades |
F1
|
Caixa de velocidades |
роботизированная
|
Número de velocidades |
7
|
Relação final |
4,375
|
Relação 1ª |
3,334
|
Relação 2ª |
2,285
|
Relação 3ª |
1,728
|
Relação 4ª |
1,369
|
Relação 5ª |
1,115
|
Relação 6ª |
0,875
|
Relação 7ª |
0,642
|
Relação de marcha à ré |
2,979
|
Suspension | |
---|---|
Tipo de suspensão dianteira |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
Tipo de suspensão traseira |
независимая многорычажная
|
Elementos elásticos na frente |
пружины
|
Elementos elásticos na traseira |
пружины
|
Barra estabilizadora dianteira | |
Barra estabilizadora traseira | |
Marca do disco |
Starburst
|
Discos dianteiros |
9,0J×20
|
Discos traseiros |
11,0J×20
|
Marca do pneu |
Michelin Pilot Sport Cup 2
|
Pneus dianteiros |
245/35 R20
|
Pneus traseiros |
305/30 R20
|
Steering | |
---|---|
Tipo de direção |
шестерня-рейка
|
Direcção assistida |
гидравлический
|
Diâmetro de viragem (m) |
10,8
|
Brakes specs | |
---|---|
Freios dianteiros |
дисковые вентилируемые
|
Freios traseiros |
дисковые вентилируемые
|
Marca de mecanismos de freio |
Brembo
|
Diâmetro do freio dianteiro (mm) |
398×223×38
|
Diâmetro do freio traseiro (mm) |
360×233×32
|
Material do disco de freio |
карбон-керамика
|
Número de pistões da pinça (frente/traseira) |
6/4
|
Sistema de travagem antibloqueio |
да
|
Dimensions and weight | |
---|---|
Carroceria |
монокок с панелями
|
Material do corpo |
углеволокно
|
Comprimento (mm) |
4611
|
Largura (mm) |
1979
|
Altura (mm) |
1206
|
Distância entre eixos (mm) |
2650
|
Largura da pista na frente (mm) |
1677
|
Largura da trilha traseira (mm) |
1646
|
Distância ao solo (mm) |
105
|
Peso seco (kg) |
1330
|
Peso do meio-fio (kg) |
1435
|
Volume máx do porta-malas (l) |
200
|
Distribuição de peso (%) |
41,5/58,5
|
Performance specs | |
---|---|
Classe ambiental |
Евро 6
|
Emissões de CO₂ (WLTP) extra alto (g/km) |
267
|
Emissões de CO₂ (WLTP) alta (g/km) |
246
|
Emissões de CO₂ (WLTP) combinada (g/km) |
292
|
Emissões de CO₂ (WLTP) média (g/km) |
278
|
Emissões de CO₂ (WLTP) baixo (g/km) |
490
|
Consumo (EPA) rodovia (l/100 km) |
12,4
|
Consumo (EPA) cidade (l/100 km) |
15,7
|
Consumo (WLTP) extra alto (l/100 km) |
11,8
|
Consumo (WLTP) alta (l/100 km) |
10,8
|
Consumo (WLTP) combinada (l/100 km) |
12,9
|
Consumo (WLTP) média (l/100 km) |
12,2
|
Consumo (WLTP) baixo (l/100 km) |
21,5
|
Tanque (litros) |
78
|
Tipo de combustível |
Аи-98
|
Dynamic specs | |
---|---|
Aceleração de 0 a 10 km/h (s) |
0,3
|
Aceleração de 0 a 20 km/h (s) |
0,5
|
Aceleração de 0 a 30 km/h (s) |
0,8
|
Aceleração de 0 a 40 km/h (s) |
1,0
|
Aceleração de 0 a 50 km/h (s) |
1,3
|
Aceleração de 0 a 60 km/h (s) |
1,6
|
Aceleração de 0 a 70 km/h (s) |
1,8
|
Aceleração de 0 a 80 km/h (s) |
2,2
|
Aceleração de 0 a 90 km/h (s) |
2,5
|
Aceleração de 0 a 100 km/h (s) |
2,9
|
Aceleração de 0 a 110 km/h (s) |
3,2
|
Aceleração de 0 a 120 km/h (s) |
3,6
|
Aceleração de 0 a 130 km/h (s) |
4,0
|
Aceleração de 0 a 140 km/h (s) |
4,4
|
Aceleração de 0 a 150 km/h (s) |
4,8
|
Aceleração de 0 a 160 km/h (s) |
5,3
|
Aceleração de 0 a 170 km/h (s) |
5,8
|
Aceleração de 0 a 180 km/h (s) |
6,4
|
Aceleração de 0 a 190 km/h (s) |
7,1
|
Aceleração de 0 a 200 km/h (s) |
7,8
|
Aceleração de 0 a 210 km/h (s) |
8,9
|
Aceleração de 0 a 220 km/h (s) |
10,1
|
Aceleração de 0 a 230 km/h (s) |
11,4
|
Aceleração de 0 a 240 km/h (s) |
12,8
|
Aceleração de 0 a 250 km/h (s) |
14,3
|
Aceleração de 0 a 260 km/h (s) |
15,7
|
Aceleração de 0 a 270 km/h (s) |
17,0
|
Aceleração de 0 a 280 km/h (s) |
18,2
|
Aceleração de 0 a 290 km/h (s) |
19,2
|
Aceleração de 0 a 300 km/h (s) |
19,9
|
Aceleração de 0 a 10 mph (s) |
0,4
|
---|---|
Aceleração de 0 a 20 mph (s) |
0,8
|
Aceleração de 0 a 30 mph (s) |
1,3
|
Aceleração de 0 a 40 mph (s) |
1,7
|
Aceleração de 0 a 50 mph (s) |
2,2
|
Aceleração de 0 a 60 mph (s) |
2,7
|
Aceleração de 0 a 70 mph (s) |
3,3
|
Aceleração de 0 a 80 mph (s) |
3,9
|
Aceleração de 0 a 90 mph (s) |
4,6
|
Aceleração de 0 a 100 mph (s) |
5,3
|
Aceleração de 0 a 110 mph (s) |
6,2
|
Aceleração de 0 a 120 mph (s) |
7,3
|
Aceleração de 0 a 130 mph (s) |
8,8
|
Aceleração de 0 a 140 mph (s) |
10,8
|
Aceleração de 0 a 150 mph (s) |
13,0
|
Aceleração de 0 a 160 mph (s) |
15,3
|
Aceleração de 0 a 170 mph (s) |
17,5
|
Aceleração de 0 a 180 mph (s) |
19,2
|
Aceleração de 0-92 m (300 pés) (s) /km/h/ |
4,5 /
140,0 /
|
---|---|
Aceleração de 0-100 m (s) /km/h/ |
4,8 /
146,0 /
|
Aceleração de 0-200 m (s) /km/h/ |
7,0 /
186,0 /
|
Aceleração de 0-201 m (1/8 milha) (s) /km/h/ |
8,9 /
213,0 /
|
Aceleração de 0-300 m (s) /km/h/ |
8,8 /
212,0 /
|
Aceleração de 0-305 m (1000 pés) (s) /km/h/ |
8,9 /
213,0 /
|
Aceleração de 0-400 m (s) /km/h/ |
10,5 /
233,0 /
|
Aceleração de 0-402 m (1/4 milha) (s) /km/h/ |
10,5 /
233,0 /
|
Aceleração de 0-500 m (s) /km/h/ |
12,1 /
249,0 /
|
Aceleração de 0-600 m (s) /km/h/ |
13,6 /
263,0 /
|
Aceleração de 0-610 m (2000 pés) (s) /km/h/ |
13,8 /
264,0 /
|
Aceleração de 0-700 m (s) /km/h/ |
15,0 /
273,0 /
|
Aceleração de 0-800 m (s) /km/h/ |
16,4 /
282,0 /
|
Aceleração de 0-805 m (1/2 milha) (s) /km/h/ |
16,4 /
282,0 /
|
Aceleração de 0-900 m (s) /km/h/ |
17,6 /
289,0 /
|
Aceleração de 0-914 m (3000 pés) (s) /km/h/ |
17,8 /
290,0 /
|
Aceleração de 0-1000 m (s) /km/h/ |
18,9 /
295,0 /
|
Aceleração de 0-1067 m (3500 pés) (s) /km/h/ |
19,7 /
299,0 /
|
Aceleração de rolamento 60-100 km/h (s) |
2,0 (4)
|
---|---|
Aceleração de rolamento 60-100 km/h (s) |
2,6 (5)
|
Aceleração de rolamento 80-120 km/h (s) |
2,4 (5)
|
Aceleração de rolamento 80-120 km/h (s) |
3,2 (6)
|
Aceleração de rolamento 80-120 km/h (s) |
4,9 (7)
|
Aceleração de rolamento 100-200 km/h (s) |
5,0
|
Aceleração de rolamento 200-300 km/h (s) |
12,1
|
0 – 160 km/h – 0 (s) |
9,8
|
Distâncias de frenagem 100-0 km/h (m) |
31
|
Distâncias de frenagem 130-0 km/h (m) |
56
|
Distâncias de frenagem 200-0 km/h (m) |
119
|
Distâncias de frenagem 60-0 mph (m) |
30
|
Velocidade máxima (km/h) |
340
|
---|---|
Velocidade máxima (mph) |
211
|
- 35 visualizações