Ferrari F8 Tributo

    Description

    Ferrari F8 Tributo (Type F142MFL)  – двухместный суперкар со средним расположением двигателя, представленный на выставке Geneva Motor Show 2019 года. Автомобиль считается «начальным уровнем» в модельном ряду Ferrari. Автопроизводитель позиционирует суперкар в качестве преемника модели Ferrari 488 GTB, хотя, автомобиль скорее является модифицированной версией 488 Pista.

    На выбор предлагались три уровня оснащения по цене 228661-345830 евро в Европе и 277480-386288 долларов в США.

    История

    «Tributo» в переводе с итальянского означает «дань уважения», что призвано обозначить празднование Berlinetta Ferrari с двигателем V8. Этот Tributo является намеком на более чем 40-летний период существования последнего, а также признанием того, что F8, вероятно, будет последним в своем роде – исторический двигатель внутреннего сгорания V8 от Ferrari является следующим на очереди для гибридизации.

    Двигатель

    Ferrari F8 Tributo, также как и 488 Pista, оснащен самым мощным двигателем V8 в истории марки Ferrari, удостоенным в 2018 году звания лучшего двигателя последних двух десятилетий. Этот 3,9-литровый двигатель с двумя турбонагнетателями выдает 720 лошадиных сил и 770 Н∙м крутящего момента и разгоняет F8 Tributo до 100 км/ч за 2,9 с против 3,0 с у прежнего купе и 2,85 с у версии Pista. Ускорение до 200 км/ч занимает 7,8 с, тогда как Ferrari 488 GTB проделывала это за 8,3 с, а 488 Pista – за 7,6 с. Максимальная скорость составляет 340 км/ч.

    Трансмиссия

    Ferrari F8 Tributo доступен только с задним приводом; передаточные числа 7-ступенчатой роботизированной коробке передач, аналогичной на 488 Pista, были изменены.

    Шасси

    В основе автомобиля лежит пространственная рама с двумя полностью независимыми подвесками, винтовыми пружинами и адаптивными амортизаторами двустороннего действия. На 20-дюймовых колесах установлены покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 245/35 R20 – спереди и 305/30 R20 – сзади.

    Помимо активной аэродинамики Ferrari представила обновленную версию своей системы бокового скольжения Side Slip Control (SSC) версии 6.1, а также добавила программное обеспечение Ferrari Dynamic Enhancer Plus (FDE +). Эти системы позволяют сохранять контроль над автомобилем при вождении на пределе возможностей.

    Тормоза

    Карбон-керамические тормозные механизмы Brembo с 398-миллиметровыми дисками впереди, 360-миллиметровыми дисками сзади входят в стандартную комплектацию F8 Tributo, как и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, что позволяет автомобилю полностью остановиться на скорости 200 км/ч всего за 119 метров.

    Внешний вид

    Кузов полностью выполнен из углеволокна и покрыт авиационным лаком. По словам директора Ferrari Styling Centre Флавио Манзони, F8 раскрывает новый язык дизайна, который будет воплощен во всех последующих Ferrari. В частности, автомобиль получил аэродинамический передний бампер с воздухозаборником S-Duct, отверстие для воздуха в капоте, более компактные фары с надстроенными воздуховодами, сдвоенные круглые задние фонари (наследие F430), огибающий весь хвост спойлер (наследие 308 GTB) и прозрачную крышку моторного отсека Lexan с горизонтальными прорезями (наследие F40).

    Специально разработанный задний спойлер работает в тандеме с измененным задним диффузором и работает адаптивно в зависимости от того, как центральный компьютер F8 интерпретирует скорость, нагрузку и рыскание в любой момент. Дополнительные улучшения аэродинамики и управляемости реализованы с введением обновленных передних диффузоров и панелей днища. Новые кузовные элементы позволили увеличить аэродинамическую эффективность на 10%, а прижимная сила выросла на 15%.

    Интерьер

    Салон F8 Tributo сохранил прежнюю архитектуру, но каждый элемент передней панели, дверей и центрального тоннеля был спроектирован заново. В распоряжении водителя находится классическая панель приборов с центральным тахометром, органами управления и рулем последнего поколения. Кроме того, в элементе приборной панели напротив пассажирского сиденья располагается опциональный 7-дюймовый сенсорный дисплей. Список стандартных технических и удобных функций включает аудиосистему с 6 динамиками с интеграцией Apple CarPlay, автомобильные потоковые сервисы и программное обеспечение для распознавания голоса.

    Источники

    Bodywork
    Presentación
    Período
    2019-2023
    Carrocerías
    купе
    Número de puertas
    2
    Número de plazas
    2
    Engine
    Tipo de motor
    бензиновый
    Configuración
    центральное, продольное
    Modelo de motor
    Ferrari F154CD
    Cilindros
    V8
    Ángulo en V
    90°
    Cilindrada (cc)
    3905
    Potencia (CV / kW /)
    720 /
    529 /
    a rpm
    7000
    Par motor (N·m)
    770
    a rpm
    6000
    Diámetro (mm)
    86,5
    Carrera (mm)
    83,0
    Relación de compresión
    9,6
    Número de válvulas
    4/32
    Accionamiento del árbol de levas
    DOHC-VVT
    Material de bloque
    алюминиевый сплав
    Alimentación
    прямой впрыск
    Turbocargador
    2
    Specific
    Poder específico (CV/l)
    184,38
    Poder específico (CV/t)
    501,74
    Poder específico (kg/CV)
    1,99
    Par específico (N·m/l)
    197,18
    Par específico (N·m/t)
    536,59
    Transmission
    Ruedas impulsadas
    задний
    Modelo de caja de cambios
    F1
    Caja de cambios
    роботизированная
    Número de velocidades
    7
    Relación final
    4,375
    Relación de primera marcha
    3,334
    Relación de segunda marcha
    2,285
    Relación de tercera velocidad
    1,728
    Relación de 4ta velocidad
    1,369
    Relación de 5ta velocidad
    1,115
    Relación de 6ta velocidad
    0,875
    Relación de 7ta velocidad
    0,642
    Relación de marcha atrás
    2,979
    Suspension
    Tipo de suspensión delantera
    независимая на двойных поперечных рычагах
    Tipo de suspensión trasera
    независимая многорычажная
    Elementos elásticos al frente
    пружины
    Elementos elásticos en la trasera
    пружины
    Barra estabilizadora delantera
    да
    Barra estabilizadora trasera
    да
    Marca del disco
    Starburst
    Discos delanteros
    9,0J×20
    Discos traseros
    11,0J×20
    Marca de neumáticos
    Michelin Pilot Sport Cup 2
    Neumáticos delanteros
    245/35 R20
    Neumáticos traseros
    305/30 R20
    Steering
    Tipo de dirección
    шестерня-рейка
    Dirección asistida
    гидравлический
    Diámetro de giro (m)
    10,8
    Brakes specs
    Frenos delanteros
    дисковые вентилируемые
    Frenos traseros
    дисковые вентилируемые
    Marca de mecanismos de freno
    Brembo
    Diámetro del freno delantero (mm)
    398×223×38
    Diámetro del freno trasero (mm)
    360×233×32
    Material del disco de freno
    карбон-керамика
    Número de pistones de pinza (delantera / trasera)
    6/4
    Sistema de freno antibloqueo
    да
    Dimensions and weight
    Carroceria
    монокок с панелями
    Cuerpo material
    углеволокно
    Longitud (mm)
    4611
    Anchura (mm)
    1979
    Altura (mm)
    1206
    Distancia entre ejes (mm)
    2650
    Vía delantera (mm)
    1677
    Vía trasera (mm)
    1646
    Distancia al suelo (mm)
    105
    Peso seco (kg)
    1330
    Peso en vacío (kg)
    1435
    Volumen del maletero máx (l)
    200
    Distribución del peso (%)
    41,5/58,5
    Performance specs
    Clase ambiental
    Евро 6
    Emisiones de CO₂ (WLTP) extra alto (g/km)
    267
    Emisiones de CO₂ (WLTP) alta (g/km)
    246
    Emisiones de CO₂ (WLTP) conjunta (g/km)
    292
    Emisiones de CO₂ (WLTP) media (g/km)
    278
    Emisiones de CO₂ (WLTP) baja (g/km)
    490
    Consumo (EPA) autopista (l/100 km)
    12,4
    Consumo (EPA) ciudad (l/100 km)
    15,7
    Consumo (WLTP) extra alto (l/100 km)
    11,8
    Consumo (WLTP) alta (l/100 km)
    10,8
    Consumo (WLTP) conjunta (l/100 km)
    12,9
    Consumo (WLTP) media (l/100 km)
    12,2
    Consumo (WLTP) baja (l/100 km)
    21,5
    Capacidad del tanque de combustible (l)
    78
    Tipo de combustible
    Аи-98
    Dynamic specs
    Aceleración de 0 a 10 km/h (s)
    0,3
    Aceleración de 0 a 20 km/h (s)
    0,5
    Aceleración de 0 a 30 km/h (s)
    0,8
    Aceleración de 0 a 40 km/h (s)
    1,0
    Aceleración de 0 a 50 km/h (s)
    1,3
    Aceleración de 0 a 60 km/h (s)
    1,6
    Aceleración de 0 a 70 km/h (s)
    1,8
    Aceleración de 0 a 80 km/h (s)
    2,2
    Aceleración de 0 a 90 km/h (s)
    2,5
    Aceleración de 0 a 100 km/h (s)
    2,9
    Aceleración de 0 a 110 km/h (s)
    3,2
    Aceleración de 0 a 120 km/h (s)
    3,6
    Aceleración de 0 a 130 km/h (s)
    4,0
    Aceleración de 0 a 140 km/h (s)
    4,4
    Aceleración de 0 a 150 km/h (s)
    4,8
    Aceleración de 0 a 160 km/h (s)
    5,3
    Aceleración de 0 a 170 km/h (s)
    5,8
    Aceleración de 0 a 180 km/h (s)
    6,4
    Aceleración de 0 a 190 km/h (s)
    7,1
    Aceleración de 0 a 200 km/h (s)
    7,8
    Aceleración de 0 a 210 km/h (s)
    8,9
    Aceleración de 0 a 220 km/h (s)
    10,1
    Aceleración de 0 a 230 km/h (s)
    11,4
    Aceleración de 0 a 240 km/h (s)
    12,8
    Aceleración de 0 a 250 km/h (s)
    14,3
    Aceleración de 0 a 260 km/h (s)
    15,7
    Aceleración de 0 a 270 km/h (s)
    17,0
    Aceleración de 0 a 280 km/h (s)
    18,2
    Aceleración de 0 a 290 km/h (s)
    19,2
    Aceleración de 0 a 300 km/h (s)
    19,9
    Aceleración de 0 a 10 mph (s)
    0,4
    Aceleración de 0 a 20 mph (s)
    0,8
    Aceleración de 0 a 30 mph (s)
    1,3
    Aceleración de 0 a 40 mph (s)
    1,7
    Aceleración de 0 a 50 mph (s)
    2,2
    Aceleración de 0 a 60 mph (s)
    2,7
    Aceleración de 0 a 70 mph (s)
    3,3
    Aceleración de 0 a 80 mph (s)
    3,9
    Aceleración de 0 a 90 mph (s)
    4,6
    Aceleración de 0 a 100 mph (s)
    5,3
    Aceleración de 0 a 110 mph (s)
    6,2
    Aceleración de 0 a 120 mph (s)
    7,3
    Aceleración de 0 a 130 mph (s)
    8,8
    Aceleración de 0 a 140 mph (s)
    10,8
    Aceleración de 0 a 150 mph (s)
    13,0
    Aceleración de 0 a 160 mph (s)
    15,3
    Aceleración de 0 a 170 mph (s)
    17,5
    Aceleración de 0 a 180 mph (s)
    19,2
    Aceleración de 0-92 m (300 pies) (s) /km/h/
    4,5 /
    140,0 /
    Aceleración de 0-100 m (s) /km/h/
    4,8 /
    146,0 /
    Aceleración de 0-200 m (s) /km/h/
    7,0 /
    186,0 /
    Aceleración de 0-201 m (1/8 de milla) (s) /km/h/
    8,9 /
    213,0 /
    Aceleración de 0-300 m (s) /km/h/
    8,8 /
    212,0 /
    Aceleración de 0-305 m (1000 pies) (s) /km/h/
    8,9 /
    213,0 /
    Aceleración de 0-400 m (s) /km/h/
    10,5 /
    233,0 /
    Aceleración de 0-402 m (1/4 de milla) (s) /km/h/
    10,5 /
    233,0 /
    Aceleración de 0-500 m (s) /km/h/
    12,1 /
    249,0 /
    Aceleración de 0-600 m (s) /km/h/
    13,6 /
    263,0 /
    Aceleración de 0-610 m (2000 pies) (s) /km/h/
    13,8 /
    264,0 /
    Aceleración de 0-700 m (s) /km/h/
    15,0 /
    273,0 /
    Aceleración de 0-800 m (s) /km/h/
    16,4 /
    282,0 /
    Aceleración de 0-805 m (1/2 de milla) (s) /km/h/
    16,4 /
    282,0 /
    Aceleración de 0-900 m (s) /km/h/
    17,6 /
    289,0 /
    Aceleración de 0-914 m (3000 pies) (s) /km/h/
    17,8 /
    290,0 /
    Aceleración de 0-1000 m (s) /km/h/
    18,9 /
    295,0 /
    Aceleración de 0-1067 m (3500 pies) (s) /km/h/
    19,7 /
    299,0 /
    Aceleración rodante 60-100 km/h (s)
    2,0 (4)
    Aceleración rodante 60-100 km/h (s)
    2,6 (5)
    Aceleración rodante 80-120 km/h (s)
    2,4 (5)
    Aceleración rodante 80-120 km/h (s)
    3,2 (6)
    Aceleración rodante 80-120 km/h (s)
    4,9 (7)
    Aceleración rodante 100-200 km/h (s)
    5,0
    Aceleración rodante 200-300 km/h (s)
    12,1
    0 – 160 km/h – 0 (s)
    9,8
    Distancias de frenado 100-0 km/h (m)
    31
    Distancias de frenado 130-0 km/h (m)
    56
    Distancias de frenado 200-0 km/h (m)
    119
    Distancias de frenado 60-0 mph (m)
    30
    Velocidad máxima (km/h)
    340
    Velocidad máxima (mph)
    211
    Última modificación
    28/07/2023 - 16:15

    Añadir nuevo comentario