Ferrari F8 Tributo
Description
Ferrari F8 Tributo (Type F142MFL) – двухместный суперкар со средним расположением двигателя, представленный на выставке Geneva Motor Show 2019 года. Автомобиль считается «начальным уровнем» в модельном ряду Ferrari. Автопроизводитель позиционирует суперкар в качестве преемника модели Ferrari 488 GTB, хотя, автомобиль скорее является модифицированной версией 488 Pista.
На выбор предлагались три уровня оснащения по цене 228661-345830 евро в Европе и 277480-386288 долларов в США.
История
«Tributo» в переводе с итальянского означает «дань уважения», что призвано обозначить празднование Berlinetta Ferrari с двигателем V8. Этот Tributo является намеком на более чем 40-летний период существования последнего, а также признанием того, что F8, вероятно, будет последним в своем роде – исторический двигатель внутреннего сгорания V8 от Ferrari является следующим на очереди для гибридизации.
Двигатель
Ferrari F8 Tributo, также как и 488 Pista, оснащен самым мощным двигателем V8 в истории марки Ferrari, удостоенным в 2018 году звания лучшего двигателя последних двух десятилетий. Этот 3,9-литровый двигатель с двумя турбонагнетателями выдает 720 лошадиных сил и 770 Н∙м крутящего момента и разгоняет F8 Tributo до 100 км/ч за 2,9 с против 3,0 с у прежнего купе и 2,85 с у версии Pista. Ускорение до 200 км/ч занимает 7,8 с, тогда как Ferrari 488 GTB проделывала это за 8,3 с, а 488 Pista – за 7,6 с. Максимальная скорость составляет 340 км/ч.
Трансмиссия
Ferrari F8 Tributo доступен только с задним приводом; передаточные числа 7-ступенчатой роботизированной коробке передач, аналогичной на 488 Pista, были изменены.
Шасси
В основе автомобиля лежит пространственная рама с двумя полностью независимыми подвесками, винтовыми пружинами и адаптивными амортизаторами двустороннего действия. На 20-дюймовых колесах установлены покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 245/35 R20 – спереди и 305/30 R20 – сзади.
Помимо активной аэродинамики Ferrari представила обновленную версию своей системы бокового скольжения Side Slip Control (SSC) версии 6.1, а также добавила программное обеспечение Ferrari Dynamic Enhancer Plus (FDE +). Эти системы позволяют сохранять контроль над автомобилем при вождении на пределе возможностей.
Тормоза
Карбон-керамические тормозные механизмы Brembo с 398-миллиметровыми дисками впереди, 360-миллиметровыми дисками сзади входят в стандартную комплектацию F8 Tributo, как и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, что позволяет автомобилю полностью остановиться на скорости 200 км/ч всего за 119 метров.
Внешний вид
Кузов полностью выполнен из углеволокна и покрыт авиационным лаком. По словам директора Ferrari Styling Centre Флавио Манзони, F8 раскрывает новый язык дизайна, который будет воплощен во всех последующих Ferrari. В частности, автомобиль получил аэродинамический передний бампер с воздухозаборником S-Duct, отверстие для воздуха в капоте, более компактные фары с надстроенными воздуховодами, сдвоенные круглые задние фонари (наследие F430), огибающий весь хвост спойлер (наследие 308 GTB) и прозрачную крышку моторного отсека Lexan с горизонтальными прорезями (наследие F40).
Специально разработанный задний спойлер работает в тандеме с измененным задним диффузором и работает адаптивно в зависимости от того, как центральный компьютер F8 интерпретирует скорость, нагрузку и рыскание в любой момент. Дополнительные улучшения аэродинамики и управляемости реализованы с введением обновленных передних диффузоров и панелей днища. Новые кузовные элементы позволили увеличить аэродинамическую эффективность на 10%, а прижимная сила выросла на 15%.
Интерьер
Салон F8 Tributo сохранил прежнюю архитектуру, но каждый элемент передней панели, дверей и центрального тоннеля был спроектирован заново. В распоряжении водителя находится классическая панель приборов с центральным тахометром, органами управления и рулем последнего поколения. Кроме того, в элементе приборной панели напротив пассажирского сиденья располагается опциональный 7-дюймовый сенсорный дисплей. Список стандартных технических и удобных функций включает аудиосистему с 6 динамиками с интеграцией Apple CarPlay, автомобильные потоковые сервисы и программное обеспечение для распознавания голоса.
Источники
Specification
| Bodywork | |
|---|---|
| Presentación | |
| Período | 
             2019-2023 
       | 
| Carrocerías | 
             купе 
       | 
| Número de puertas | 
             2 
       | 
| Número de plazas | 
             2 
       | 
| Engine | |
|---|---|
| Tipo de motor | 
             бензиновый 
       | 
| Configuración | 
             центральное, продольное 
       | 
| Modelo de motor | 
             Ferrari F154CD 
       | 
| Cilindros | 
             V8 
       | 
| Ángulo en V | 
             90° 
       | 
| Cilindrada (cc) | 
             3905 
       | 
| Potencia (CV / kW /) | 
       720 / 
              529 / 
           | 
| a rpm | 
             7000 
       | 
| Par motor (N·m) | 
             770 
       | 
| a rpm | 
             6000 
       | 
| Diámetro (mm) | 
             86,5 
       | 
| Carrera (mm) | 
             83,0 
       | 
| Relación de compresión | 
             9,6 
       | 
| Número de válvulas | 
             4/32 
       | 
| Accionamiento del árbol de levas | 
             DOHC-VVT 
       | 
| Material de bloque | 
             алюминиевый сплав 
       | 
| Alimentación | 
             прямой впрыск 
       | 
| Turbocargador | 
             2 
       | 
| Specific | |
|---|---|
| Poder específico (CV/l) | 
             184,38 
       | 
| Poder específico (CV/t) | 
             501,74 
       | 
| Poder específico (kg/CV) | 
             1,99 
       | 
| Par específico (N·m/l) | 
             197,18 
       | 
| Par específico (N·m/t) | 
             536,59 
       | 
| Transmission | |
|---|---|
| Ruedas impulsadas | 
             задний 
       | 
| Modelo de caja de cambios | 
             F1 
       | 
| Caja de cambios | 
             роботизированная 
       | 
| Número de velocidades | 
             7 
       | 
| Relación final | 
             4,375 
       | 
| Relación de primera marcha | 
             3,334 
       | 
| Relación de segunda marcha | 
             2,285 
       | 
| Relación de tercera velocidad | 
             1,728 
       | 
| Relación de 4ta velocidad | 
             1,369 
       | 
| Relación de 5ta velocidad | 
             1,115 
       | 
| Relación de 6ta velocidad | 
             0,875 
       | 
| Relación de 7ta velocidad | 
             0,642 
       | 
| Relación de marcha atrás | 
             2,979 
       | 
| Suspension | |
|---|---|
| Tipo de suspensión delantera | 
             независимая на двойных поперечных рычагах 
       | 
| Tipo de suspensión trasera | 
             независимая многорычажная 
       | 
| Elementos elásticos al frente | 
             пружины 
       | 
| Elementos elásticos en la trasera | 
             пружины 
       | 
| Barra estabilizadora delantera | |
| Barra estabilizadora trasera | |
| Marca del disco | 
             Starburst 
       | 
| Discos delanteros | 
             9,0J×20 
       | 
| Discos traseros | 
             11,0J×20 
       | 
| Marca de neumáticos | 
             Michelin Pilot Sport Cup 2 
       | 
| Neumáticos delanteros | 
             245/35 R20 
       | 
| Neumáticos traseros | 
             305/30 R20 
       | 
| Steering | |
|---|---|
| Tipo de dirección | 
             шестерня-рейка 
       | 
| Dirección asistida | 
             гидравлический 
       | 
| Diámetro de giro (m) | 
             10,8 
       | 
| Brakes specs | |
|---|---|
| Frenos delanteros | 
             дисковые вентилируемые 
       | 
| Frenos traseros | 
             дисковые вентилируемые 
       | 
| Marca de mecanismos de freno | 
             Brembo 
       | 
| Diámetro del freno delantero (mm) | 
             398×223×38 
       | 
| Diámetro del freno trasero (mm) | 
             360×233×32 
       | 
| Material del disco de freno | 
             карбон-керамика 
       | 
| Número de pistones de pinza (delantera / trasera) | 
             6/4 
       | 
| Sistema de freno antibloqueo | 
             да 
       | 
| Dimensions and weight | |
|---|---|
| Carroceria | 
             монокок с панелями 
       | 
| Cuerpo material | 
             углеволокно 
       | 
| Longitud (mm) | 
             4611 
       | 
| Anchura (mm) | 
             1979 
       | 
| Altura (mm) | 
             1206 
       | 
| Distancia entre ejes (mm) | 
             2650 
       | 
| Vía delantera (mm) | 
             1677 
       | 
| Vía trasera (mm) | 
             1646 
       | 
| Distancia al suelo (mm) | 
             105 
       | 
| Peso seco (kg) | 
             1330 
       | 
| Peso en vacío (kg) | 
             1435 
       | 
| Volumen del maletero máx (l) | 
             200 
       | 
| Distribución del peso (%) | 
             41,5/58,5 
       | 
| Performance specs | |
|---|---|
| Clase ambiental | 
             Евро 6 
       | 
| Emisiones de CO₂ (WLTP) extra alto (g/km) | 
             267 
       | 
| Emisiones de CO₂ (WLTP) alta (g/km) | 
             246 
       | 
| Emisiones de CO₂ (WLTP) conjunta (g/km) | 
             292 
       | 
| Emisiones de CO₂ (WLTP) media (g/km) | 
             278 
       | 
| Emisiones de CO₂ (WLTP) baja (g/km) | 
             490 
       | 
| Consumo (EPA) autopista (l/100 km) | 
             12,4 
       | 
| Consumo (EPA) ciudad (l/100 km) | 
             15,7 
       | 
| Consumo (WLTP) extra alto (l/100 km) | 
             11,8 
       | 
| Consumo (WLTP) alta (l/100 km) | 
             10,8 
       | 
| Consumo (WLTP) conjunta (l/100 km) | 
             12,9 
       | 
| Consumo (WLTP) media (l/100 km) | 
             12,2 
       | 
| Consumo (WLTP) baja (l/100 km) | 
             21,5 
       | 
| Capacidad del tanque de combustible (l) | 
             78 
       | 
| Tipo de combustible | 
             Аи-98 
       | 
| Dynamic specs | |
|---|---|
| Aceleración de 0 a 10 km/h (s) | 
             0,3 
       | 
| Aceleración de 0 a 20 km/h (s) | 
             0,5 
       | 
| Aceleración de 0 a 30 km/h (s) | 
             0,8 
       | 
| Aceleración de 0 a 40 km/h (s) | 
             1,0 
       | 
| Aceleración de 0 a 50 km/h (s) | 
             1,3 
       | 
| Aceleración de 0 a 60 km/h (s) | 
             1,6 
       | 
| Aceleración de 0 a 70 km/h (s) | 
             1,8 
       | 
| Aceleración de 0 a 80 km/h (s) | 
             2,2 
       | 
| Aceleración de 0 a 90 km/h (s) | 
             2,5 
       | 
| Aceleración de 0 a 100 km/h (s) | 
             2,9 
       | 
| Aceleración de 0 a 110 km/h (s) | 
             3,2 
       | 
| Aceleración de 0 a 120 km/h (s) | 
             3,6 
       | 
| Aceleración de 0 a 130 km/h (s) | 
             4,0 
       | 
| Aceleración de 0 a 140 km/h (s) | 
             4,4 
       | 
| Aceleración de 0 a 150 km/h (s) | 
             4,8 
       | 
| Aceleración de 0 a 160 km/h (s) | 
             5,3 
       | 
| Aceleración de 0 a 170 km/h (s) | 
             5,8 
       | 
| Aceleración de 0 a 180 km/h (s) | 
             6,4 
       | 
| Aceleración de 0 a 190 km/h (s) | 
             7,1 
       | 
| Aceleración de 0 a 200 km/h (s) | 
             7,8 
       | 
| Aceleración de 0 a 210 km/h (s) | 
             8,9 
       | 
| Aceleración de 0 a 220 km/h (s) | 
             10,1 
       | 
| Aceleración de 0 a 230 km/h (s) | 
             11,4 
       | 
| Aceleración de 0 a 240 km/h (s) | 
             12,8 
       | 
| Aceleración de 0 a 250 km/h (s) | 
             14,3 
       | 
| Aceleración de 0 a 260 km/h (s) | 
             15,7 
       | 
| Aceleración de 0 a 270 km/h (s) | 
             17,0 
       | 
| Aceleración de 0 a 280 km/h (s) | 
             18,2 
       | 
| Aceleración de 0 a 290 km/h (s) | 
             19,2 
       | 
| Aceleración de 0 a 300 km/h (s) | 
             19,9 
       | 
| Aceleración de 0 a 10 mph (s) | 
             0,4 
       | 
|---|---|
| Aceleración de 0 a 20 mph (s) | 
             0,8 
       | 
| Aceleración de 0 a 30 mph (s) | 
             1,3 
       | 
| Aceleración de 0 a 40 mph (s) | 
             1,7 
       | 
| Aceleración de 0 a 50 mph (s) | 
             2,2 
       | 
| Aceleración de 0 a 60 mph (s) | 
             2,7 
       | 
| Aceleración de 0 a 70 mph (s) | 
             3,3 
       | 
| Aceleración de 0 a 80 mph (s) | 
             3,9 
       | 
| Aceleración de 0 a 90 mph (s) | 
             4,6 
       | 
| Aceleración de 0 a 100 mph (s) | 
             5,3 
       | 
| Aceleración de 0 a 110 mph (s) | 
             6,2 
       | 
| Aceleración de 0 a 120 mph (s) | 
             7,3 
       | 
| Aceleración de 0 a 130 mph (s) | 
             8,8 
       | 
| Aceleración de 0 a 140 mph (s) | 
             10,8 
       | 
| Aceleración de 0 a 150 mph (s) | 
             13,0 
       | 
| Aceleración de 0 a 160 mph (s) | 
             15,3 
       | 
| Aceleración de 0 a 170 mph (s) | 
             17,5 
       | 
| Aceleración de 0 a 180 mph (s) | 
             19,2 
       | 
| Aceleración de 0-92 m (300 pies) (s) /km/h/ | 
       4,5 / 
              140,0 / 
           | 
|---|---|
| Aceleración de 0-100 m (s) /km/h/ | 
       4,8 / 
              146,0 / 
           | 
| Aceleración de 0-200 m (s) /km/h/ | 
       7,0 / 
              186,0 / 
           | 
| Aceleración de 0-201 m (1/8 de milla) (s) /km/h/ | 
       8,9 / 
              213,0 / 
           | 
| Aceleración de 0-300 m (s) /km/h/ | 
       8,8 / 
              212,0 / 
           | 
| Aceleración de 0-305 m (1000 pies) (s) /km/h/ | 
       8,9 / 
              213,0 / 
           | 
| Aceleración de 0-400 m (s) /km/h/ | 
       10,5 / 
              233,0 / 
           | 
| Aceleración de 0-402 m (1/4 de milla) (s) /km/h/ | 
       10,5 / 
              233,0 / 
           | 
| Aceleración de 0-500 m (s) /km/h/ | 
       12,1 / 
              249,0 / 
           | 
| Aceleración de 0-600 m (s) /km/h/ | 
       13,6 / 
              263,0 / 
           | 
| Aceleración de 0-610 m (2000 pies) (s) /km/h/ | 
       13,8 / 
              264,0 / 
           | 
| Aceleración de 0-700 m (s) /km/h/ | 
       15,0 / 
              273,0 / 
           | 
| Aceleración de 0-800 m (s) /km/h/ | 
       16,4 / 
              282,0 / 
           | 
| Aceleración de 0-805 m (1/2 de milla) (s) /km/h/ | 
       16,4 / 
              282,0 / 
           | 
| Aceleración de 0-900 m (s) /km/h/ | 
       17,6 / 
              289,0 / 
           | 
| Aceleración de 0-914 m (3000 pies) (s) /km/h/ | 
       17,8 / 
              290,0 / 
           | 
| Aceleración de 0-1000 m (s) /km/h/ | 
       18,9 / 
              295,0 / 
           | 
| Aceleración de 0-1067 m (3500 pies) (s) /km/h/ | 
       19,7 / 
              299,0 / 
           | 
| Aceleración rodante 60-100 km/h (s) | 
             2,0 (4) 
       | 
|---|---|
| Aceleración rodante 60-100 km/h (s) | 
             2,6 (5) 
       | 
| Aceleración rodante 80-120 km/h (s) | 
             2,4 (5) 
       | 
| Aceleración rodante 80-120 km/h (s) | 
             3,2 (6) 
       | 
| Aceleración rodante 80-120 km/h (s) | 
             4,9 (7) 
       | 
| Aceleración rodante 100-200 km/h (s) | 
             5,0 
       | 
| Aceleración rodante 200-300 km/h (s) | 
             12,1 
       | 
| 0 – 160 km/h – 0 (s) | 
             9,8 
       | 
| Distancias de frenado 100-0 km/h (m) | 
             31 
       | 
| Distancias de frenado 130-0 km/h (m) | 
             56 
       | 
| Distancias de frenado 200-0 km/h (m) | 
             119 
       | 
| Distancias de frenado 60-0 mph (m) | 
             30 
       | 
| Velocidad máxima (km/h) | 
             340 
       | 
|---|---|
| Velocidad máxima (mph) | 
             211 
       | 
- Inicie sesión o registrese para enviar comentarios
 - 44 vistas