Ferrari F8 Tributo

    Description

    Ferrari F8 Tributo (Type F142MFL)  – двухместный суперкар со средним расположением двигателя, представленный на выставке Geneva Motor Show 2019 года. Автомобиль считается «начальным уровнем» в модельном ряду Ferrari. Автопроизводитель позиционирует суперкар в качестве преемника модели Ferrari 488 GTB, хотя, автомобиль скорее является модифицированной версией 488 Pista.

    На выбор предлагались три уровня оснащения по цене 228661-345830 евро в Европе и 277480-386288 долларов в США.

    История

    «Tributo» в переводе с итальянского означает «дань уважения», что призвано обозначить празднование Berlinetta Ferrari с двигателем V8. Этот Tributo является намеком на более чем 40-летний период существования последнего, а также признанием того, что F8, вероятно, будет последним в своем роде – исторический двигатель внутреннего сгорания V8 от Ferrari является следующим на очереди для гибридизации.

    Двигатель

    Ferrari F8 Tributo, также как и 488 Pista, оснащен самым мощным двигателем V8 в истории марки Ferrari, удостоенным в 2018 году звания лучшего двигателя последних двух десятилетий. Этот 3,9-литровый двигатель с двумя турбонагнетателями выдает 720 лошадиных сил и 770 Н∙м крутящего момента и разгоняет F8 Tributo до 100 км/ч за 2,9 с против 3,0 с у прежнего купе и 2,85 с у версии Pista. Ускорение до 200 км/ч занимает 7,8 с, тогда как Ferrari 488 GTB проделывала это за 8,3 с, а 488 Pista – за 7,6 с. Максимальная скорость составляет 340 км/ч.

    Трансмиссия

    Ferrari F8 Tributo доступен только с задним приводом; передаточные числа 7-ступенчатой роботизированной коробке передач, аналогичной на 488 Pista, были изменены.

    Шасси

    В основе автомобиля лежит пространственная рама с двумя полностью независимыми подвесками, винтовыми пружинами и адаптивными амортизаторами двустороннего действия. На 20-дюймовых колесах установлены покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 245/35 R20 – спереди и 305/30 R20 – сзади.

    Помимо активной аэродинамики Ferrari представила обновленную версию своей системы бокового скольжения Side Slip Control (SSC) версии 6.1, а также добавила программное обеспечение Ferrari Dynamic Enhancer Plus (FDE +). Эти системы позволяют сохранять контроль над автомобилем при вождении на пределе возможностей.

    Тормоза

    Карбон-керамические тормозные механизмы Brembo с 398-миллиметровыми дисками впереди, 360-миллиметровыми дисками сзади входят в стандартную комплектацию F8 Tributo, как и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, что позволяет автомобилю полностью остановиться на скорости 200 км/ч всего за 119 метров.

    Внешний вид

    Кузов полностью выполнен из углеволокна и покрыт авиационным лаком. По словам директора Ferrari Styling Centre Флавио Манзони, F8 раскрывает новый язык дизайна, который будет воплощен во всех последующих Ferrari. В частности, автомобиль получил аэродинамический передний бампер с воздухозаборником S-Duct, отверстие для воздуха в капоте, более компактные фары с надстроенными воздуховодами, сдвоенные круглые задние фонари (наследие F430), огибающий весь хвост спойлер (наследие 308 GTB) и прозрачную крышку моторного отсека Lexan с горизонтальными прорезями (наследие F40).

    Специально разработанный задний спойлер работает в тандеме с измененным задним диффузором и работает адаптивно в зависимости от того, как центральный компьютер F8 интерпретирует скорость, нагрузку и рыскание в любой момент. Дополнительные улучшения аэродинамики и управляемости реализованы с введением обновленных передних диффузоров и панелей днища. Новые кузовные элементы позволили увеличить аэродинамическую эффективность на 10%, а прижимная сила выросла на 15%.

    Интерьер

    Салон F8 Tributo сохранил прежнюю архитектуру, но каждый элемент передней панели, дверей и центрального тоннеля был спроектирован заново. В распоряжении водителя находится классическая панель приборов с центральным тахометром, органами управления и рулем последнего поколения. Кроме того, в элементе приборной панели напротив пассажирского сиденья располагается опциональный 7-дюймовый сенсорный дисплей. Список стандартных технических и удобных функций включает аудиосистему с 6 динамиками с интеграцией Apple CarPlay, автомобильные потоковые сервисы и программное обеспечение для распознавания голоса.

    Источники

    Bodywork
    プレゼンテーション
    生産年
    2019-2023
    ボディタイプ
    купе
    ドアの数
    2
    乗車定員
    2
    Engine
    エンジン型式
    бензиновый
    エンジンの位置
    центральное, продольное
    エンジンモデル
    Ferrari F154CD
    シリンダー
    V8
    Vアングル
    90
    エンジン排気量 (cm³)
    3905
    最高出力 (PS / kW /)
    720 /
    529 /
    毎分回転数
    7000
    最大トルク (N·m)
    770
    毎分回転数
    6000
    シリンダー径、(mm)
    86,5
    ピストンストローク、(mm)
    83,0
    圧縮比
    9,6
    バルブ数
    4/32
    カムシャフトドライブ
    DOHC-VVT
    ブロック材
    алюминиевый сплав
    燃料システム
    прямой впрыск
    ターボチャージャー
    2
    Specific
    比出力 (馬力/リットル)
    184,38
    比出力 (馬力/トン)
    501,74
    比出力 (キログラム/馬力)
    1,99
    比トルク (N·m /リットル)
    197,18
    比トルク (N·m /トン)
    536,59
    Transmission
    駆動方式
    задний
    ギアボックス モデル
    F1
    変速機
    роботизированная
    速度の数
    7
    最終駆動比
    4,375
    最初のギア比
    3,334
    2 番目のギア比
    2,285
    3速ギア比
    1,728
    4速ギア比
    1,369
    5速ギア比
    1,115
    6速ギア比
    0,875
    7速ギア比
    0,642
    後退ギア比
    2,979
    Suspension
    フロントサスペンションタイプ
    независимая на двойных поперечных рычагах
    リヤサスペンションタイプ
    независимая многорычажная
    フロントに伸縮性のある要素
    пружины
    弾性リアサスペンションエレメント
    пружины
    フロントアンチロールバー
    да
    リヤアンチロールバー
    да
    ディスクブランド
    Starburst
    フロント ホイール ディスク
    9,0J×20
    リアホイールディスク
    11,0J×20
    タイヤのブランド
    Michelin Pilot Sport Cup 2
    フロントタイヤ
    245/35 R20
    リアタイヤ
    305/30 R20
    Steering
    ステアリングタイプ
    шестерня-рейка
    パワーステアリング
    гидравлический
    回転径 (m)
    10,8
    Brakes specs
    フロントブレーキ
    дисковые вентилируемые
    ブレーキ リア
    дисковые вентилируемые
    ブレーキ機構のブランド
    Brembo
    フロントブレーキ径 (mm)
    398×223×38
    リアブレーキ径 (mm)
    360×233×32
    ブレーキディスクの材質
    карбон-керамика
    キャリパーピストン数 (フロント/リア)
    6/4
    アンチロックブレーキシステム
    да
    Dimensions and weight
    車体
    монокок с панелями
    本体材質
    углеволокно
    全長 (mm)
    4611
    全幅 (mm)
    1979
    全高 (mm)
    1206
    ホイールベース(mm)
    2650
    トレッド フロント(mm)
    1677
    トレッド リア(mm)
    1646
    グラウンドクリアランス (mm)
    105
    乾燥重量 (kg)
    1330
    車両重量 (kg)
    1435
    トランク最大容積 (l)
    200
    重量分布(%)
    41,5/58,5
    Performance specs
    環境クラス
    Евро 6
    CO₂排出量 (WLTP) 低い (g/km)
    267
    CO₂排出量 (WLTP) 高い (g/km)
    246
    CO₂排出量 (WLTP) 組み合わせた(g/km)
    292
    CO₂排出量 (WLTP) ミディアム (g/km)
    278
    CO₂排出量 (WLTP) 低い (g/km)
    490
    燃費 (EPA) 高速道路(l/100 km)
    12,4
    燃費 (EPA) 市 (l/100 km)
    15,7
    燃費 (WLTP) 低い (l/100 km)
    11,8
    燃費 (WLTP) 高い (l/100 km)
    10,8
    燃費 (WLTP) 組み合わせた (l/100 km)
    12,9
    燃費 (WLTP) ミディアム (l/100 km)
    12,2
    燃費 (WLTP) 低い (l/100 km)
    21,5
    燃料タンク容量 (l)
    78
    燃料のタイプ
    Аи-98
    Dynamic specs
    加速0-10 kph (秒)
    0,3
    加速0-20 kph (秒)
    0,5
    加速0-30 kph (秒)
    0,8
    加速0-40 kph (秒)
    1,0
    加速0-50 kph (秒)
    1,3
    加速0-60 kph (秒)
    1,6
    加速0-70 kph (秒)
    1,8
    加速0-80 kph (秒)
    2,2
    加速0-90 kph (秒)
    2,5
    加速0-100 kph (秒)
    2,9
    加速0-110 kph (秒)
    3,2
    加速0-120 kph (秒)
    3,6
    加速0-130 kph (秒)
    4,0
    加速0-140 kph (秒)
    4,4
    加速0-150 kph (秒)
    4,8
    加速0-160 kph (秒)
    5,3
    加速0-170 kph (秒)
    5,8
    加速0-180 kph (秒)
    6,4
    加速0-190 kph (秒)
    7,1
    加速0-200 kph (秒)
    7,8
    加速0-210 kph (秒)
    8,9
    加速0-220 kph (秒)
    10,1
    加速0-230 kph (秒)
    11,4
    加速0-240 kph (秒)
    12,8
    加速0-250 kph (秒)
    14,3
    加速0-260 kph (秒)
    15,7
    加速0-270 kph (秒)
    17,0
    加速0-280 kph (秒)
    18,2
    加速0-290 kph (秒)
    19,2
    加速0-300 kph (秒)
    19,9
    加速0-10 mph (秒)
    0,4
    加速0-20 mph (秒)
    0,8
    加速0-30 mph (秒)
    1,3
    加速0-40 mph (秒)
    1,7
    加速0-50 mph (秒)
    2,2
    加速0-60 mph (秒)
    2,7
    加速0-70 mph (秒)
    3,3
    加速0-80 mph (秒)
    3,9
    加速0-90 mph (秒)
    4,6
    加速0-100 mph (秒)
    5,3
    加速0-110 mph (秒)
    6,2
    加速0-120 mph (秒)
    7,3
    加速0-130 mph (秒)
    8,8
    加速0-140 mph (秒)
    10,8
    加速0-150 mph (秒)
    13,0
    加速0-160 mph (秒)
    15,3
    加速0-170 mph (秒)
    17,5
    加速0-180 mph (秒)
    19,2
    加速0-92 m (300フィート) (秒) /kph/
    4,5 /
    140,0 /
    加速0-100 m (秒) /kph/
    4,8 /
    146,0 /
    加速0-200 m (秒) /kph/
    7,0 /
    186,0 /
    加速0-201 m (1/8マイル) (秒) /kph/
    8,9 /
    213,0 /
    加速0-300 m (秒) /kph/
    8,8 /
    212,0 /
    加速0-305 m (1000フィート) (秒) /kph/
    8,9 /
    213,0 /
    加速0-400 m (秒) /kph/
    10,5 /
    233,0 /
    加速0-402 m (1/4マイル) (秒) /kph/
    10,5 /
    233,0 /
    加速0-500 m (秒) /kph/
    12,1 /
    249,0 /
    加速0-600 m (秒) /kph/
    13,6 /
    263,0 /
    加速0-610 m (2000フィート) (秒) /kph/
    13,8 /
    264,0 /
    加速0-700 m (秒) /kph/
    15,0 /
    273,0 /
    加速0-800 m (秒) /kph/
    16,4 /
    282,0 /
    加速0-805 m (1/2マイル) (秒) /kph/
    16,4 /
    282,0 /
    加速0-900 m (秒) /kph/
    17,6 /
    289,0 /
    加速0-914 m (3000フィート) (秒) /kph/
    17,8 /
    290,0 /
    加速0-1000 m (秒) /kph/
    18,9 /
    295,0 /
    加速0-1067 m (3500フィート) (秒) /kph/
    19,7 /
    299,0 /
    ローリング加速度60-100 kph (秒)
    2,0 (4)
    ローリング加速度60-100 kph (秒)
    2,6 (5)
    ローリング加速度80-120 kph (秒)
    2,4 (5)
    ローリング加速度80-120 kph (秒)
    3,2 (6)
    ローリング加速度80-120 kph (秒)
    4,9 (7)
    ローリング加速度100-200 kph (秒)
    5,0
    ローリング加速度200-300 kph (秒)
    12,1
    0 – 100 mph – 0 (秒)
    9,8
    制動距離100-0 kph (m)
    31
    制動距離130-0 kph (m)
    56
    制動距離200-0 kph (m)
    119
    制動距離60-0 mph (m)
    30
    最大速度 (km/h)
    340
    最大速度 (mph)
    211
    最終更新日時
    2023/07/28 - 16:15

    コメントを追加