Ferrari F8 Tributo

    Description

    Ferrari F8 Tributo (Type F142MFL)  – двухместный суперкар со средним расположением двигателя, представленный на выставке Geneva Motor Show 2019 года. Автомобиль считается «начальным уровнем» в модельном ряду Ferrari. Автопроизводитель позиционирует суперкар в качестве преемника модели Ferrari 488 GTB, хотя, автомобиль скорее является модифицированной версией 488 Pista.

    На выбор предлагались три уровня оснащения по цене 228661-345830 евро в Европе и 277480-386288 долларов в США.

    История

    «Tributo» в переводе с итальянского означает «дань уважения», что призвано обозначить празднование Berlinetta Ferrari с двигателем V8. Этот Tributo является намеком на более чем 40-летний период существования последнего, а также признанием того, что F8, вероятно, будет последним в своем роде – исторический двигатель внутреннего сгорания V8 от Ferrari является следующим на очереди для гибридизации.

    Двигатель

    Ferrari F8 Tributo, также как и 488 Pista, оснащен самым мощным двигателем V8 в истории марки Ferrari, удостоенным в 2018 году звания лучшего двигателя последних двух десятилетий. Этот 3,9-литровый двигатель с двумя турбонагнетателями выдает 720 лошадиных сил и 770 Н∙м крутящего момента и разгоняет F8 Tributo до 100 км/ч за 2,9 с против 3,0 с у прежнего купе и 2,85 с у версии Pista. Ускорение до 200 км/ч занимает 7,8 с, тогда как Ferrari 488 GTB проделывала это за 8,3 с, а 488 Pista – за 7,6 с. Максимальная скорость составляет 340 км/ч.

    Трансмиссия

    Ferrari F8 Tributo доступен только с задним приводом; передаточные числа 7-ступенчатой роботизированной коробке передач, аналогичной на 488 Pista, были изменены.

    Шасси

    В основе автомобиля лежит пространственная рама с двумя полностью независимыми подвесками, винтовыми пружинами и адаптивными амортизаторами двустороннего действия. На 20-дюймовых колесах установлены покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 245/35 R20 – спереди и 305/30 R20 – сзади.

    Помимо активной аэродинамики Ferrari представила обновленную версию своей системы бокового скольжения Side Slip Control (SSC) версии 6.1, а также добавила программное обеспечение Ferrari Dynamic Enhancer Plus (FDE +). Эти системы позволяют сохранять контроль над автомобилем при вождении на пределе возможностей.

    Тормоза

    Карбон-керамические тормозные механизмы Brembo с 398-миллиметровыми дисками впереди, 360-миллиметровыми дисками сзади входят в стандартную комплектацию F8 Tributo, как и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, что позволяет автомобилю полностью остановиться на скорости 200 км/ч всего за 119 метров.

    Внешний вид

    Кузов полностью выполнен из углеволокна и покрыт авиационным лаком. По словам директора Ferrari Styling Centre Флавио Манзони, F8 раскрывает новый язык дизайна, который будет воплощен во всех последующих Ferrari. В частности, автомобиль получил аэродинамический передний бампер с воздухозаборником S-Duct, отверстие для воздуха в капоте, более компактные фары с надстроенными воздуховодами, сдвоенные круглые задние фонари (наследие F430), огибающий весь хвост спойлер (наследие 308 GTB) и прозрачную крышку моторного отсека Lexan с горизонтальными прорезями (наследие F40).

    Специально разработанный задний спойлер работает в тандеме с измененным задним диффузором и работает адаптивно в зависимости от того, как центральный компьютер F8 интерпретирует скорость, нагрузку и рыскание в любой момент. Дополнительные улучшения аэродинамики и управляемости реализованы с введением обновленных передних диффузоров и панелей днища. Новые кузовные элементы позволили увеличить аэродинамическую эффективность на 10%, а прижимная сила выросла на 15%.

    Интерьер

    Салон F8 Tributo сохранил прежнюю архитектуру, но каждый элемент передней панели, дверей и центрального тоннеля был спроектирован заново. В распоряжении водителя находится классическая панель приборов с центральным тахометром, органами управления и рулем последнего поколения. Кроме того, в элементе приборной панели напротив пассажирского сиденья располагается опциональный 7-дюймовый сенсорный дисплей. Список стандартных технических и удобных функций включает аудиосистему с 6 динамиками с интеграцией Apple CarPlay, автомобильные потоковые сервисы и программное обеспечение для распознавания голоса.

    Источники

    Bodywork
    Presentation
    Years of production
    2019-2023
    Body type
    купе
    Number of doors
    2
    Number of places
    2
    Engine
    Engine type
    бензиновый
    Engine location
    центральное, продольное
    Engine model
    Ferrari F154CD
    Cylinders
    V8
    V-angle
    90°
    Capacity (cc)
    3905
    Power output (hp / kW /)
    720 /
    529 /
    at rpm
    7000
    Torque (N·m)
    770
    at rpm
    6000
    Bore (mm)
    86,5
    Stroke (mm)
    83,0
    Compression
    9,6
    Number of valves
    4/32
    Valvetrain
    DOHC-VVT
    Block material
    алюминиевый сплав
    Fuel system
    прямой впрыск
    Turbocharger
    2
    Specific
    Specific output (hp/litre)
    184,38
    Specific output (hp/tonne)
    501,74
    Specific output (kg/hp)
    1,99
    Specific torque (N·m/litre)
    197,18
    Specific torque (N·m/tonne)
    536,59
    Transmission
    Driven wheels
    задний
    Gearbox model
    F1
    Gearbox
    роботизированная
    Number of speeds
    7
    Final drive ratio
    4,375
    First gear ratio
    3,334
    Second gear ratio
    2,285
    Third gear ratio
    1,728
    Fourth gear ratio
    1,369
    Fifth gear ratio
    1,115
    Sixth gear ratio
    0,875
    Seventh gear ratio
    0,642
    Reverse gear ratio
    2,979
    Suspension
    Front suspension
    независимая на двойных поперечных рычагах
    Rear suspension
    независимая многорычажная
    Elastic elements in front
    пружины
    Elastic elements in rear
    пружины
    Front anti-roll bar
    да
    Rear anti-roll bar
    да
    Wheels brand
    Starburst
    Wheel size front
    9,0J×20
    Wheel size rear
    11,0J×20
    Tire brand
    Michelin Pilot Sport Cup 2
    Tyres front
    245/35 R20
    Tyres rear
    305/30 R20
    Steering
    Steering type
    шестерня-рейка
    Power steering
    гидравлический
    Turning diameter (m)
    10,8
    Brakes specs
    Brakes front
    дисковые вентилируемые
    Brakes rear
    дисковые вентилируемые
    Brand of brakes
    Brembo
    Front brake diameter (mm)
    398×223×38
    Rear brake diameter (mm)
    360×233×32
    Disc material
    карбон-керамика
    Number of caliper pistons (front/rear)
    6/4
    Anti-lock braking system
    да
    Dimensions and weight
    Body
    монокок с панелями
    Body material
    углеволокно
    Length (mm)
    4611
    Width (mm)
    1979
    Height (mm)
    1206
    Wheelbase (mm)
    2650
    Front track (mm)
    1677
    Rear track (mm)
    1646
    Ground clearance (mm)
    105
    Dry weight (kg)
    1330
    Curb weight (kg)
    1435
    Trunk volume max (litre)
    200
    Weight distribution (%)
    41,5/58,5
    Performance specs
    Ecological class
    Евро 6
    CO₂ emissions (WLTP) Extra High (g/km)
    267
    CO₂ emissions (WLTP) High (g/km)
    246
    CO₂ emissions (WLTP) Combined (g/km)
    292
    CO₂ emissions (WLTP) Medium (g/km)
    278
    CO2 emissions (WLTP) Low (g/km)
    490
    Fuel consumption (EPA) highway (l/100 km)
    12,4
    Fuel consumption (EPA) city (l/100 km)
    15,7
    Fuel consumption (WLTP) Extra High (l/100 km)
    11,8
    Fuel consumption (WLTP) High (l/100 km)
    10,8
    Fuel consumption (WLTP) Combined (l/100 km)
    12,9
    Fuel consumption (WLTP) Medium (l/100 km)
    12,2
    Fuel consumption (WLTP) Low (l/100 km)
    21,5
    Fuel tank capacity (l)
    78
    Fuel type
    Аи-98
    Dynamic specs
    Acceleration 0-10 kph (s)
    0,3
    Acceleration 0-20 kph (s)
    0,5
    Acceleration 0-30 kph (s)
    0,8
    Acceleration 0-40 kph (s)
    1,0
    Acceleration 0-50 kph (s)
    1,3
    Acceleration 0-60 kph (s)
    1,6
    Acceleration 0-70 kph (s)
    1,8
    Acceleration 0-80 kph (s)
    2,2
    Acceleration 0-90 kph (s)
    2,5
    Acceleration 0-100 kph (s)
    2,9
    Acceleration 0-110 kph (s)
    3,2
    Acceleration 0-120 kph (s)
    3,6
    Acceleration 0-130 kph (s)
    4,0
    Acceleration 0-140 kph (s)
    4,4
    Acceleration 0-150 kph (s)
    4,8
    Acceleration 0-160 kph (s)
    5,3
    Acceleration 0-170 kph (s)
    5,8
    Acceleration 0-180 kph (s)
    6,4
    Acceleration 0-190 kph (s)
    7,1
    Acceleration 0-200 kph (s)
    7,8
    Acceleration 0-210 kph (s)
    8,9
    Acceleration 0-220 kph (s)
    10,1
    Acceleration 0-230 kph (s)
    11,4
    Acceleration 0-240 kph (s)
    12,8
    Acceleration 0-250 kph (s)
    14,3
    Acceleration 0-260 kph (s)
    15,7
    Acceleration 0-270 kph (s)
    17,0
    Acceleration 0-280 kph (s)
    18,2
    Acceleration 0-290 kph (s)
    19,2
    Acceleration 0-300 kph (s)
    19,9
    Acceleration 0-10 mph (s)
    0,4
    Acceleration 0-20 mph (s)
    0,8
    Acceleration 0-30 mph (s)
    1,3
    Acceleration 0-40 mph (s)
    1,7
    Acceleration 0-50 mph (s)
    2,2
    Acceleration 0-60 mph (s)
    2,7
    Acceleration 0-70 mph (s)
    3,3
    Acceleration 0-80 mph (s)
    3,9
    Acceleration 0-90 mph (s)
    4,6
    Acceleration 0-100 mph (s)
    5,3
    Acceleration 0-110 mph (s)
    6,2
    Acceleration 0-120 mph (s)
    7,3
    Acceleration 0-130 mph (s)
    8,8
    Acceleration 0-140 mph (s)
    10,8
    Acceleration 0-150 mph (s)
    13,0
    Acceleration 0-160 mph (s)
    15,3
    Acceleration 0-170 mph (s)
    17,5
    Acceleration 0-180 mph (s)
    19,2
    Acceleration 0-92 m (300 feet) (s) /kph/
    4,5 /
    140,0 /
    Acceleration 0-100 m (s) /kph/
    4,8 /
    146,0 /
    Acceleration 0-200 m (s) /kph/
    7,0 /
    186,0 /
    Acceleration 0-201 m (1/8 mile) (s) /kph/
    8,9 /
    213,0 /
    Acceleration 0-300 m (s) /kph/
    8,8 /
    212,0 /
    Acceleration 0-305 m (1000 feet) (s) /kph/
    8,9 /
    213,0 /
    Acceleration 0-400 m (s) /kph/
    10,5 /
    233,0 /
    Acceleration 0-402 m (1/4 mile) (s) /kph/
    10,5 /
    233,0 /
    Acceleration 0-500 m (s) /kph/
    12,1 /
    249,0 /
    Acceleration 0-600 m (s) /kph/
    13,6 /
    263,0 /
    Acceleration 0-610 m (2000 feet) (s) /kph/
    13,8 /
    264,0 /
    Acceleration 0-700 m (s) /kph/
    15,0 /
    273,0 /
    Acceleration 0-800 m (s) /kph/
    16,4 /
    282,0 /
    Acceleration 0-805 m (1/2 mile) (s) /kph/
    16,4 /
    282,0 /
    Acceleration 0-900 m (s) /kph/
    17,6 /
    289,0 /
    Acceleration 0-914 m (3000 feet) (s) /kph/
    17,8 /
    290,0 /
    Acceleration 0-1000 m (s) /kph/
    18,9 /
    295,0 /
    Acceleration 0-1067 m (3500 feet) (s) /kph/
    19,7 /
    299,0 /
    Rolling acceleration 60-100 kph (s)
    2,0 (4)
    Rolling acceleration 60-100 kph (s)
    2,6 (5)
    Rolling acceleration 80-120 kph (s)
    2,4 (5)
    Rolling acceleration 80-120 kph (s)
    3,2 (6)
    Rolling acceleration 80-120 kph (s)
    4,9 (7)
    Rolling acceleration 100-200 kph (s)
    5,0
    Rolling acceleration 200-300 kph (s)
    12,1
    Est. 0 – 100 mph – 0 (s)
    9,8
    Braking distance 100-0 kph (m)
    31
    Braking distance 130-0 kph (m)
    56
    Braking distance 200-0 kph (m)
    119
    Braking distance 60-0 mph (m)
    30
    Top speed (kph)
    340
    Top speed (mph)
    211
    Last modified
    28.07.2023

    Add new comment