Ferrari F8 Tributo
Description
Ferrari F8 Tributo (Type F142MFL) – двухместный суперкар со средним расположением двигателя, представленный на выставке Geneva Motor Show 2019 года. Автомобиль считается «начальным уровнем» в модельном ряду Ferrari. Автопроизводитель позиционирует суперкар в качестве преемника модели Ferrari 488 GTB, хотя, автомобиль скорее является модифицированной версией 488 Pista.
На выбор предлагались три уровня оснащения по цене 228661-345830 евро в Европе и 277480-386288 долларов в США.
История
«Tributo» в переводе с итальянского означает «дань уважения», что призвано обозначить празднование Berlinetta Ferrari с двигателем V8. Этот Tributo является намеком на более чем 40-летний период существования последнего, а также признанием того, что F8, вероятно, будет последним в своем роде – исторический двигатель внутреннего сгорания V8 от Ferrari является следующим на очереди для гибридизации.
Двигатель
Ferrari F8 Tributo, также как и 488 Pista, оснащен самым мощным двигателем V8 в истории марки Ferrari, удостоенным в 2018 году звания лучшего двигателя последних двух десятилетий. Этот 3,9-литровый двигатель с двумя турбонагнетателями выдает 720 лошадиных сил и 770 Н∙м крутящего момента и разгоняет F8 Tributo до 100 км/ч за 2,9 с против 3,0 с у прежнего купе и 2,85 с у версии Pista. Ускорение до 200 км/ч занимает 7,8 с, тогда как Ferrari 488 GTB проделывала это за 8,3 с, а 488 Pista – за 7,6 с. Максимальная скорость составляет 340 км/ч.
Трансмиссия
Ferrari F8 Tributo доступен только с задним приводом; передаточные числа 7-ступенчатой роботизированной коробке передач, аналогичной на 488 Pista, были изменены.
Шасси
В основе автомобиля лежит пространственная рама с двумя полностью независимыми подвесками, винтовыми пружинами и адаптивными амортизаторами двустороннего действия. На 20-дюймовых колесах установлены покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 245/35 R20 – спереди и 305/30 R20 – сзади.
Помимо активной аэродинамики Ferrari представила обновленную версию своей системы бокового скольжения Side Slip Control (SSC) версии 6.1, а также добавила программное обеспечение Ferrari Dynamic Enhancer Plus (FDE +). Эти системы позволяют сохранять контроль над автомобилем при вождении на пределе возможностей.
Тормоза
Карбон-керамические тормозные механизмы Brembo с 398-миллиметровыми дисками впереди, 360-миллиметровыми дисками сзади входят в стандартную комплектацию F8 Tributo, как и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, что позволяет автомобилю полностью остановиться на скорости 200 км/ч всего за 119 метров.
Внешний вид
Кузов полностью выполнен из углеволокна и покрыт авиационным лаком. По словам директора Ferrari Styling Centre Флавио Манзони, F8 раскрывает новый язык дизайна, который будет воплощен во всех последующих Ferrari. В частности, автомобиль получил аэродинамический передний бампер с воздухозаборником S-Duct, отверстие для воздуха в капоте, более компактные фары с надстроенными воздуховодами, сдвоенные круглые задние фонари (наследие F430), огибающий весь хвост спойлер (наследие 308 GTB) и прозрачную крышку моторного отсека Lexan с горизонтальными прорезями (наследие F40).
Специально разработанный задний спойлер работает в тандеме с измененным задним диффузором и работает адаптивно в зависимости от того, как центральный компьютер F8 интерпретирует скорость, нагрузку и рыскание в любой момент. Дополнительные улучшения аэродинамики и управляемости реализованы с введением обновленных передних диффузоров и панелей днища. Новые кузовные элементы позволили увеличить аэродинамическую эффективность на 10%, а прижимная сила выросла на 15%.
Интерьер
Салон F8 Tributo сохранил прежнюю архитектуру, но каждый элемент передней панели, дверей и центрального тоннеля был спроектирован заново. В распоряжении водителя находится классическая панель приборов с центральным тахометром, органами управления и рулем последнего поколения. Кроме того, в элементе приборной панели напротив пассажирского сиденья располагается опциональный 7-дюймовый сенсорный дисплей. Список стандартных технических и удобных функций включает аудиосистему с 6 динамиками с интеграцией Apple CarPlay, автомобильные потоковые сервисы и программное обеспечение для распознавания голоса.
Источники
Specification
Bodywork | |
---|---|
Präsentation | |
Jahre der Produktion |
2019-2023
|
Körpertyp |
купе
|
Anzahl der Türen |
2
|
Anzahl der Sitzplätze |
2
|
Engine | |
---|---|
Motorbauart |
бензиновый
|
Motorposition |
центральное, продольное
|
Motormodell |
Ferrari F154CD
|
Zylinder |
V8
|
V-Winkel |
90°
|
Hubraum (ccm) |
3905
|
Leistung (PS / kW /) |
720 /
529 /
|
bei U/min |
7000
|
Drehmoment (N·m) |
770
|
bei U/min |
6000
|
Bohrung (mm) |
86,5
|
Hub (mm) |
83,0
|
Verdichtung |
9,6
|
Anzahl der Ventile |
4/32
|
Nockenwellenantrieb |
DOHC-VVT
|
Blockmaterial |
алюминиевый сплав
|
Kraftstoffsystem |
прямой впрыск
|
Abgasturbolader |
2
|
Specific | |
---|---|
Leistungsgewicht (PS/l) |
184,38
|
Leistungsgewicht (PS/t) |
501,74
|
Leistungsgewicht (kg/PS) |
1,99
|
Spezifisches Drehmoment (N·m/l) |
197,18
|
Spezifisches Drehmoment (N·m/t) |
536,59
|
Transmission | |
---|---|
Antriebsart |
задний
|
Getriebemodell |
F1
|
Getriebeart |
роботизированная
|
Anzahl der Geschwindigkeiten |
7
|
Endantriebsverhältnis |
4,375
|
Erstes Übersetzungsverhältnis |
3,334
|
Zweites Übersetzungsverhältnis |
2,285
|
Drittes Übersetzungsverhältnis |
1,728
|
4. Übersetzungsverhältnis |
1,369
|
5. Übersetzungsverhältnis |
1,115
|
6. Übersetzungsverhältnis |
0,875
|
7. Übersetzungsverhältnis |
0,642
|
Übersetzungsverhältnis rückwärts |
2,979
|
Suspension | |
---|---|
Radaufhängung vorn |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
Radaufhängung hinten |
независимая многорычажная
|
Federung Basis vorn |
пружины
|
Federung Basis hinten |
пружины
|
Stabilisator vorn | |
Stabilisator hinten | |
Marke der Disk |
Starburst
|
Räder vorn |
9,0J×20
|
Räder hinten |
11,0J×20
|
Reifenmarke |
Michelin Pilot Sport Cup 2
|
Reifen vorn |
245/35 R20
|
Reifen hinten |
305/30 R20
|
Steering | |
---|---|
Lenkerkonstruktion |
шестерня-рейка
|
Servolenkung |
гидравлический
|
Wendekreis (m) |
10,8
|
Brakes specs | |
---|---|
Bremsen vorne |
дисковые вентилируемые
|
Bremsen hinten |
дисковые вентилируемые
|
Marke der Bremsmechanismen |
Brembo
|
Bremsen vorn (mm) |
398×223×38
|
Bremsen hinten (mm) |
360×233×32
|
Bremsscheibenmaterial |
карбон-керамика
|
Anzahl der Bremskolben (vorne/hinten) |
6/4
|
Antiblockiersystem |
да
|
Dimensions and weight | |
---|---|
Karosserie |
монокок с панелями
|
Körpermaterial |
углеволокно
|
Länge (mm) |
4611
|
Breite (mm) |
1979
|
Höhe (mm) |
1206
|
Radstand (mm) |
2650
|
Spurweite vorn (mm) |
1677
|
Spurweite hinten (mm) |
1646
|
Bodenfreiheit (mm) |
105
|
Trockengewicht (kg) |
1330
|
Leergewicht (kg) |
1435
|
Kofferraumvolumen max (l) |
200
|
Gewichtsverteilung (%) |
41,5/58,5
|
Performance specs | |
---|---|
Emissionsklasse |
Евро 6
|
CO₂-Emissionen (WLTP) Extra hoch (g/km) |
267
|
CO₂-Emissionen (WLTP) Hoch (g/km) |
246
|
CO₂-Emissionen (WLTP) Kombiniert (g/km) |
292
|
CO₂-Emissionen (WLTP) Mittel (g/km) |
278
|
CO₂-Emissionen (WLTP) Niedrig (g/km) |
490
|
EPA-Verbrauch außerorts (l/100 km) |
12,4
|
EPA-Verbrauch innerorts (l/100 km) |
15,7
|
WLTP-Verbrauch Extra hoch (l/100 km) |
11,8
|
WLTP-Verbrauch Hoch (l/100 km) |
10,8
|
WLTP-Verbrauch Kombiniert (l/100 km) |
12,9
|
WLTP-Verbrauch Mittel (l/100 km) |
12,2
|
WLTP-Verbrauch Niedrig (l/100 km) |
21,5
|
Tankvolumen (l) |
78
|
Kraftstoffart |
Аи-98
|
Dynamic specs | |
---|---|
Beschleunigung 0-10 km/h (s) |
0,3
|
Beschleunigung 0-20 km/h (s) |
0,5
|
Beschleunigung 0-30 km/h (s) |
0,8
|
Beschleunigung 0-40 km/h (s) |
1,0
|
Beschleunigung 0-50 km/h (s) |
1,3
|
Beschleunigung 0-60 km/h (s) |
1,6
|
Beschleunigung 0-70 km/h (s) |
1,8
|
Beschleunigung 0-80 km/h (s) |
2,2
|
Beschleunigung 0-90 km/h (s) |
2,5
|
Beschleunigung 0-100 km/h (s) |
2,9
|
Beschleunigung 0-110 km/h (s) |
3,2
|
Beschleunigung 0-120 km/h (s) |
3,6
|
Beschleunigung 0-130 km/h (s) |
4,0
|
Beschleunigung 0-140 km/h (s) |
4,4
|
Beschleunigung 0-150 km/h (s) |
4,8
|
Beschleunigung 0-160 km/h (s) |
5,3
|
Beschleunigung 0-170 km/h (s) |
5,8
|
Beschleunigung 0-180 km/h (s) |
6,4
|
Beschleunigung 0-190 km/h (s) |
7,1
|
Beschleunigung 0-200 km/h (s) |
7,8
|
Beschleunigung 0-210 km/h (s) |
8,9
|
Beschleunigung 0-220 km/h (s) |
10,1
|
Beschleunigung 0-230 km/h (s) |
11,4
|
Beschleunigung 0-240 km/h (s) |
12,8
|
Beschleunigung 0-250 km/h (s) |
14,3
|
Beschleunigung 0-260 km/h (s) |
15,7
|
Beschleunigung 0-270 km/h (s) |
17,0
|
Beschleunigung 0-280 km/h (s) |
18,2
|
Beschleunigung 0-290 km/h (s) |
19,2
|
Beschleunigung 0-300 km/h (s) |
19,9
|
Beschleunigung 0-10 mi/h (s) |
0,4
|
---|---|
Beschleunigung 0-20 mi/h (s) |
0,8
|
Beschleunigung 0-30 mi/h (s) |
1,3
|
Beschleunigung 0-40 mi/h (s) |
1,7
|
Beschleunigung 0-50 mi/h (s) |
2,2
|
Beschleunigung 0-60 mi/h (s) |
2,7
|
Beschleunigung 0-70 mi/h (s) |
3,3
|
Beschleunigung 0-80 mi/h (s) |
3,9
|
Beschleunigung 0-90 mi/h (s) |
4,6
|
Beschleunigung 0-100 mi/h (s) |
5,3
|
Beschleunigung 0-110 mi/h (s) |
6,2
|
Beschleunigung 0-120 mi/h (s) |
7,3
|
Beschleunigung 0-130 mi/h (s) |
8,8
|
Beschleunigung 0-140 mi/h (s) |
10,8
|
Beschleunigung 0-150 mi/h (s) |
13,0
|
Beschleunigung 0-160 mi/h (s) |
15,3
|
Beschleunigung 0-170 mi/h (s) |
17,5
|
Beschleunigung 0-180 mi/h (s) |
19,2
|
Beschleunigung 0-92 m (300 Fuß) (s) /km/h/ |
4,5 /
140,0 /
|
---|---|
Beschleunigung 0-100 m (s) /km/h/ |
4,8 /
146,0 /
|
Beschleunigung 0-200 m (s) /km/h/ |
7,0 /
186,0 /
|
Beschleunigung 0-201 m (1/8 Meile) (s) /km/h/ |
8,9 /
213,0 /
|
Beschleunigung 0-300 m (s) /km/h/ |
8,8 /
212,0 /
|
Beschleunigung 0-305 m (1000 Fuß) (s) /km/h/ |
8,9 /
213,0 /
|
Beschleunigung 0-400 m (s) /km/h/ |
10,5 /
233,0 /
|
Beschleunigung 0-402 m (1/4 Meile) (s) /km/h/ |
10,5 /
233,0 /
|
Beschleunigung 0-500 m (s) /km/h/ |
12,1 /
249,0 /
|
Beschleunigung 0-600 m (s) /km/h/ |
13,6 /
263,0 /
|
Beschleunigung 0-610 m (2000 Fuß) (s) /km/h/ |
13,8 /
264,0 /
|
Beschleunigung 0-700 m (s) /km/h/ |
15,0 /
273,0 /
|
Beschleunigung 0-800 m (s) /km/h/ |
16,4 /
282,0 /
|
Beschleunigung 0-805 m (1/2 Meile) (s) /km/h/ |
16,4 /
282,0 /
|
Beschleunigung 0-900 m (s) /km/h/ |
17,6 /
289,0 /
|
Beschleunigung 0-914 m (3000 Fuß) (s) /km/h/ |
17,8 /
290,0 /
|
Beschleunigung 0-1000 m (s) /km/h/ |
18,9 /
295,0 /
|
Beschleunigung 0-1067 m (3500 Fuß) (s) /km/h/ |
19,7 /
299,0 /
|
Rollende Beschleunigung 60-100 km/h (s) |
2,0 (4)
|
---|---|
Rollende Beschleunigung 60-100 km/h (s) |
2,6 (5)
|
Rollende Beschleunigung 80-120 km/h (s) |
2,4 (5)
|
Rollende Beschleunigung 80-120 km/h (s) |
3,2 (6)
|
Rollende Beschleunigung 80-120 km/h (s) |
4,9 (7)
|
Rollende Beschleunigung 100-200 km/h (s) |
5,0
|
Rollende Beschleunigung 200-300 km/h (s) |
12,1
|
0 – 160 km/h – 0 (s) |
9,8
|
Bremswege 100-0 km/h (m) |
31
|
Bremswege 130-0 km/h (m) |
56
|
Bremswege 200-0 km/h (m) |
119
|
Bremswege 60-0 mi/h (m) |
30
|
Höchstgeschwindigkeit (km/h) |
340
|
---|---|
Höchstgeschwindigkeit (mi/h) |
211
|
- 35 Aufrufe