Ferrari F8 Tributo

    Description

    Ferrari F8 Tributo (Type F142MFL)  – двухместный суперкар со средним расположением двигателя, представленный на выставке Geneva Motor Show 2019 года. Автомобиль считается «начальным уровнем» в модельном ряду Ferrari. Автопроизводитель позиционирует суперкар в качестве преемника модели Ferrari 488 GTB, хотя, автомобиль скорее является модифицированной версией 488 Pista.

    На выбор предлагались три уровня оснащения по цене 228661-345830 евро в Европе и 277480-386288 долларов в США.

    История

    «Tributo» в переводе с итальянского означает «дань уважения», что призвано обозначить празднование Berlinetta Ferrari с двигателем V8. Этот Tributo является намеком на более чем 40-летний период существования последнего, а также признанием того, что F8, вероятно, будет последним в своем роде – исторический двигатель внутреннего сгорания V8 от Ferrari является следующим на очереди для гибридизации.

    Двигатель

    Ferrari F8 Tributo, также как и 488 Pista, оснащен самым мощным двигателем V8 в истории марки Ferrari, удостоенным в 2018 году звания лучшего двигателя последних двух десятилетий. Этот 3,9-литровый двигатель с двумя турбонагнетателями выдает 720 лошадиных сил и 770 Н∙м крутящего момента и разгоняет F8 Tributo до 100 км/ч за 2,9 с против 3,0 с у прежнего купе и 2,85 с у версии Pista. Ускорение до 200 км/ч занимает 7,8 с, тогда как Ferrari 488 GTB проделывала это за 8,3 с, а 488 Pista – за 7,6 с. Максимальная скорость составляет 340 км/ч.

    Трансмиссия

    Ferrari F8 Tributo доступен только с задним приводом; передаточные числа 7-ступенчатой роботизированной коробке передач, аналогичной на 488 Pista, были изменены.

    Шасси

    В основе автомобиля лежит пространственная рама с двумя полностью независимыми подвесками, винтовыми пружинами и адаптивными амортизаторами двустороннего действия. На 20-дюймовых колесах установлены покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 245/35 R20 – спереди и 305/30 R20 – сзади.

    Помимо активной аэродинамики Ferrari представила обновленную версию своей системы бокового скольжения Side Slip Control (SSC) версии 6.1, а также добавила программное обеспечение Ferrari Dynamic Enhancer Plus (FDE +). Эти системы позволяют сохранять контроль над автомобилем при вождении на пределе возможностей.

    Тормоза

    Карбон-керамические тормозные механизмы Brembo с 398-миллиметровыми дисками впереди, 360-миллиметровыми дисками сзади входят в стандартную комплектацию F8 Tributo, как и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, что позволяет автомобилю полностью остановиться на скорости 200 км/ч всего за 119 метров.

    Внешний вид

    Кузов полностью выполнен из углеволокна и покрыт авиационным лаком. По словам директора Ferrari Styling Centre Флавио Манзони, F8 раскрывает новый язык дизайна, который будет воплощен во всех последующих Ferrari. В частности, автомобиль получил аэродинамический передний бампер с воздухозаборником S-Duct, отверстие для воздуха в капоте, более компактные фары с надстроенными воздуховодами, сдвоенные круглые задние фонари (наследие F430), огибающий весь хвост спойлер (наследие 308 GTB) и прозрачную крышку моторного отсека Lexan с горизонтальными прорезями (наследие F40).

    Специально разработанный задний спойлер работает в тандеме с измененным задним диффузором и работает адаптивно в зависимости от того, как центральный компьютер F8 интерпретирует скорость, нагрузку и рыскание в любой момент. Дополнительные улучшения аэродинамики и управляемости реализованы с введением обновленных передних диффузоров и панелей днища. Новые кузовные элементы позволили увеличить аэродинамическую эффективность на 10%, а прижимная сила выросла на 15%.

    Интерьер

    Салон F8 Tributo сохранил прежнюю архитектуру, но каждый элемент передней панели, дверей и центрального тоннеля был спроектирован заново. В распоряжении водителя находится классическая панель приборов с центральным тахометром, органами управления и рулем последнего поколения. Кроме того, в элементе приборной панели напротив пассажирского сиденья располагается опциональный 7-дюймовый сенсорный дисплей. Список стандартных технических и удобных функций включает аудиосистему с 6 динамиками с интеграцией Apple CarPlay, автомобильные потоковые сервисы и программное обеспечение для распознавания голоса.

    Источники

    Bodywork
    Präsentation
    Jahre der Produktion
    2019-2023
    Körpertyp
    купе
    Anzahl der Türen
    2
    Anzahl der Sitzplätze
    2
    Engine
    Motorbauart
    бензиновый
    Motorposition
    центральное, продольное
    Motormodell
    Ferrari F154CD
    Zylinder
    V8
    V-Winkel
    90°
    Hubraum (ccm)
    3905
    Leistung (PS / kW /)
    720 /
    529 /
    bei U/min
    7000
    Drehmoment (N·m)
    770
    bei U/min
    6000
    Bohrung (mm)
    86,5
    Hub (mm)
    83,0
    Verdichtung
    9,6
    Anzahl der Ventile
    4/32
    Nockenwellenantrieb
    DOHC-VVT
    Blockmaterial
    алюминиевый сплав
    Kraftstoffsystem
    прямой впрыск
    Abgasturbolader
    2
    Specific
    Leistungsgewicht (PS/l)
    184,38
    Leistungsgewicht (PS/t)
    501,74
    Leistungsgewicht (kg/PS)
    1,99
    Spezifisches Drehmoment (N·m/l)
    197,18
    Spezifisches Drehmoment (N·m/t)
    536,59
    Transmission
    Antriebsart
    задний
    Getriebemodell
    F1
    Getriebeart
    роботизированная
    Anzahl der Geschwindigkeiten
    7
    Endantriebsverhältnis
    4,375
    Erstes Übersetzungsverhältnis
    3,334
    Zweites Übersetzungsverhältnis
    2,285
    Drittes Übersetzungsverhältnis
    1,728
    4. Übersetzungsverhältnis
    1,369
    5. Übersetzungsverhältnis
    1,115
    6. Übersetzungsverhältnis
    0,875
    7. Übersetzungsverhältnis
    0,642
    Übersetzungsverhältnis rückwärts
    2,979
    Suspension
    Radaufhängung vorn
    независимая на двойных поперечных рычагах
    Radaufhängung hinten
    независимая многорычажная
    Federung Basis vorn
    пружины
    Federung Basis hinten
    пружины
    Stabilisator vorn
    да
    Stabilisator hinten
    да
    Marke der Disk
    Starburst
    Räder vorn
    9,0J×20
    Räder hinten
    11,0J×20
    Reifenmarke
    Michelin Pilot Sport Cup 2
    Reifen vorn
    245/35 R20
    Reifen hinten
    305/30 R20
    Steering
    Lenkerkonstruktion
    шестерня-рейка
    Servolenkung
    гидравлический
    Wendekreis (m)
    10,8
    Brakes specs
    Bremsen vorne
    дисковые вентилируемые
    Bremsen hinten
    дисковые вентилируемые
    Marke der Bremsmechanismen
    Brembo
    Bremsen vorn (mm)
    398×223×38
    Bremsen hinten (mm)
    360×233×32
    Bremsscheibenmaterial
    карбон-керамика
    Anzahl der Bremskolben (vorne/hinten)
    6/4
    Antiblockiersystem
    да
    Dimensions and weight
    Karosserie
    монокок с панелями
    Körpermaterial
    углеволокно
    Länge (mm)
    4611
    Breite (mm)
    1979
    Höhe (mm)
    1206
    Radstand (mm)
    2650
    Spurweite vorn (mm)
    1677
    Spurweite hinten (mm)
    1646
    Bodenfreiheit (mm)
    105
    Trockengewicht (kg)
    1330
    Leergewicht (kg)
    1435
    Kofferraumvolumen max (l)
    200
    Gewichtsverteilung (%)
    41,5/58,5
    Performance specs
    Emissionsklasse
    Евро 6
    CO₂-Emissionen (WLTP) Extra hoch (g/km)
    267
    CO₂-Emissionen (WLTP) Hoch (g/km)
    246
    CO₂-Emissionen (WLTP) Kombiniert (g/km)
    292
    CO₂-Emissionen (WLTP) Mittel (g/km)
    278
    CO₂-Emissionen (WLTP) Niedrig (g/km)
    490
    EPA-Verbrauch außerorts (l/100 km)
    12,4
    EPA-Verbrauch innerorts (l/100 km)
    15,7
    WLTP-Verbrauch Extra hoch (l/100 km)
    11,8
    WLTP-Verbrauch Hoch (l/100 km)
    10,8
    WLTP-Verbrauch Kombiniert (l/100 km)
    12,9
    WLTP-Verbrauch Mittel (l/100 km)
    12,2
    WLTP-Verbrauch Niedrig (l/100 km)
    21,5
    Tankvolumen (l)
    78
    Kraftstoffart
    Аи-98
    Dynamic specs
    Beschleunigung 0-10 km/h (s)
    0,3
    Beschleunigung 0-20 km/h (s)
    0,5
    Beschleunigung 0-30 km/h (s)
    0,8
    Beschleunigung 0-40 km/h (s)
    1,0
    Beschleunigung 0-50 km/h (s)
    1,3
    Beschleunigung 0-60 km/h (s)
    1,6
    Beschleunigung 0-70 km/h (s)
    1,8
    Beschleunigung 0-80 km/h (s)
    2,2
    Beschleunigung 0-90 km/h (s)
    2,5
    Beschleunigung 0-100 km/h (s)
    2,9
    Beschleunigung 0-110 km/h (s)
    3,2
    Beschleunigung 0-120 km/h (s)
    3,6
    Beschleunigung 0-130 km/h (s)
    4,0
    Beschleunigung 0-140 km/h (s)
    4,4
    Beschleunigung 0-150 km/h (s)
    4,8
    Beschleunigung 0-160 km/h (s)
    5,3
    Beschleunigung 0-170 km/h (s)
    5,8
    Beschleunigung 0-180 km/h (s)
    6,4
    Beschleunigung 0-190 km/h (s)
    7,1
    Beschleunigung 0-200 km/h (s)
    7,8
    Beschleunigung 0-210 km/h (s)
    8,9
    Beschleunigung 0-220 km/h (s)
    10,1
    Beschleunigung 0-230 km/h (s)
    11,4
    Beschleunigung 0-240 km/h (s)
    12,8
    Beschleunigung 0-250 km/h (s)
    14,3
    Beschleunigung 0-260 km/h (s)
    15,7
    Beschleunigung 0-270 km/h (s)
    17,0
    Beschleunigung 0-280 km/h (s)
    18,2
    Beschleunigung 0-290 km/h (s)
    19,2
    Beschleunigung 0-300 km/h (s)
    19,9
    Beschleunigung 0-10 mi/h (s)
    0,4
    Beschleunigung 0-20 mi/h (s)
    0,8
    Beschleunigung 0-30 mi/h (s)
    1,3
    Beschleunigung 0-40 mi/h (s)
    1,7
    Beschleunigung 0-50 mi/h (s)
    2,2
    Beschleunigung 0-60 mi/h (s)
    2,7
    Beschleunigung 0-70 mi/h (s)
    3,3
    Beschleunigung 0-80 mi/h (s)
    3,9
    Beschleunigung 0-90 mi/h (s)
    4,6
    Beschleunigung 0-100 mi/h (s)
    5,3
    Beschleunigung 0-110 mi/h (s)
    6,2
    Beschleunigung 0-120 mi/h (s)
    7,3
    Beschleunigung 0-130 mi/h (s)
    8,8
    Beschleunigung 0-140 mi/h (s)
    10,8
    Beschleunigung 0-150 mi/h (s)
    13,0
    Beschleunigung 0-160 mi/h (s)
    15,3
    Beschleunigung 0-170 mi/h (s)
    17,5
    Beschleunigung 0-180 mi/h (s)
    19,2
    Beschleunigung 0-92 m (300 Fuß) (s) /km/h/
    4,5 /
    140,0 /
    Beschleunigung 0-100 m (s) /km/h/
    4,8 /
    146,0 /
    Beschleunigung 0-200 m (s) /km/h/
    7,0 /
    186,0 /
    Beschleunigung 0-201 m (1/8 Meile) (s) /km/h/
    8,9 /
    213,0 /
    Beschleunigung 0-300 m (s) /km/h/
    8,8 /
    212,0 /
    Beschleunigung 0-305 m (1000 Fuß) (s) /km/h/
    8,9 /
    213,0 /
    Beschleunigung 0-400 m (s) /km/h/
    10,5 /
    233,0 /
    Beschleunigung 0-402 m (1/4 Meile) (s) /km/h/
    10,5 /
    233,0 /
    Beschleunigung 0-500 m (s) /km/h/
    12,1 /
    249,0 /
    Beschleunigung 0-600 m (s) /km/h/
    13,6 /
    263,0 /
    Beschleunigung 0-610 m (2000 Fuß) (s) /km/h/
    13,8 /
    264,0 /
    Beschleunigung 0-700 m (s) /km/h/
    15,0 /
    273,0 /
    Beschleunigung 0-800 m (s) /km/h/
    16,4 /
    282,0 /
    Beschleunigung 0-805 m (1/2 Meile) (s) /km/h/
    16,4 /
    282,0 /
    Beschleunigung 0-900 m (s) /km/h/
    17,6 /
    289,0 /
    Beschleunigung 0-914 m (3000 Fuß) (s) /km/h/
    17,8 /
    290,0 /
    Beschleunigung 0-1000 m (s) /km/h/
    18,9 /
    295,0 /
    Beschleunigung 0-1067 m (3500 Fuß) (s) /km/h/
    19,7 /
    299,0 /
    Rollende Beschleunigung 60-100 km/h (s)
    2,0 (4)
    Rollende Beschleunigung 60-100 km/h (s)
    2,6 (5)
    Rollende Beschleunigung 80-120 km/h (s)
    2,4 (5)
    Rollende Beschleunigung 80-120 km/h (s)
    3,2 (6)
    Rollende Beschleunigung 80-120 km/h (s)
    4,9 (7)
    Rollende Beschleunigung 100-200 km/h (s)
    5,0
    Rollende Beschleunigung 200-300 km/h (s)
    12,1
    0 – 160 km/h – 0 (s)
    9,8
    Bremswege 100-0 km/h (m)
    31
    Bremswege 130-0 km/h (m)
    56
    Bremswege 200-0 km/h (m)
    119
    Bremswege 60-0 mi/h (m)
    30
    Höchstgeschwindigkeit (km/h)
    340
    Höchstgeschwindigkeit (mi/h)
    211
    Zuletzt geändert
    28.07.2023 - 16:15

    Neuen Kommentar hinzufügen