Ferrari F8 Tributo

    Description

    Ferrari F8 Tributo (Type F142MFL)  – двухместный суперкар со средним расположением двигателя, представленный на выставке Geneva Motor Show 2019 года. Автомобиль считается «начальным уровнем» в модельном ряду Ferrari. Автопроизводитель позиционирует суперкар в качестве преемника модели Ferrari 488 GTB, хотя, автомобиль скорее является модифицированной версией 488 Pista.

    На выбор предлагались три уровня оснащения по цене 228661-345830 евро в Европе и 277480-386288 долларов в США.

    История

    «Tributo» в переводе с итальянского означает «дань уважения», что призвано обозначить празднование Berlinetta Ferrari с двигателем V8. Этот Tributo является намеком на более чем 40-летний период существования последнего, а также признанием того, что F8, вероятно, будет последним в своем роде – исторический двигатель внутреннего сгорания V8 от Ferrari является следующим на очереди для гибридизации.

    Двигатель

    Ferrari F8 Tributo, также как и 488 Pista, оснащен самым мощным двигателем V8 в истории марки Ferrari, удостоенным в 2018 году звания лучшего двигателя последних двух десятилетий. Этот 3,9-литровый двигатель с двумя турбонагнетателями выдает 720 лошадиных сил и 770 Н∙м крутящего момента и разгоняет F8 Tributo до 100 км/ч за 2,9 с против 3,0 с у прежнего купе и 2,85 с у версии Pista. Ускорение до 200 км/ч занимает 7,8 с, тогда как Ferrari 488 GTB проделывала это за 8,3 с, а 488 Pista – за 7,6 с. Максимальная скорость составляет 340 км/ч.

    Трансмиссия

    Ferrari F8 Tributo доступен только с задним приводом; передаточные числа 7-ступенчатой роботизированной коробке передач, аналогичной на 488 Pista, были изменены.

    Шасси

    В основе автомобиля лежит пространственная рама с двумя полностью независимыми подвесками, винтовыми пружинами и адаптивными амортизаторами двустороннего действия. На 20-дюймовых колесах установлены покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 245/35 R20 – спереди и 305/30 R20 – сзади.

    Помимо активной аэродинамики Ferrari представила обновленную версию своей системы бокового скольжения Side Slip Control (SSC) версии 6.1, а также добавила программное обеспечение Ferrari Dynamic Enhancer Plus (FDE +). Эти системы позволяют сохранять контроль над автомобилем при вождении на пределе возможностей.

    Тормоза

    Карбон-керамические тормозные механизмы Brembo с 398-миллиметровыми дисками впереди, 360-миллиметровыми дисками сзади входят в стандартную комплектацию F8 Tributo, как и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, что позволяет автомобилю полностью остановиться на скорости 200 км/ч всего за 119 метров.

    Внешний вид

    Кузов полностью выполнен из углеволокна и покрыт авиационным лаком. По словам директора Ferrari Styling Centre Флавио Манзони, F8 раскрывает новый язык дизайна, который будет воплощен во всех последующих Ferrari. В частности, автомобиль получил аэродинамический передний бампер с воздухозаборником S-Duct, отверстие для воздуха в капоте, более компактные фары с надстроенными воздуховодами, сдвоенные круглые задние фонари (наследие F430), огибающий весь хвост спойлер (наследие 308 GTB) и прозрачную крышку моторного отсека Lexan с горизонтальными прорезями (наследие F40).

    Специально разработанный задний спойлер работает в тандеме с измененным задним диффузором и работает адаптивно в зависимости от того, как центральный компьютер F8 интерпретирует скорость, нагрузку и рыскание в любой момент. Дополнительные улучшения аэродинамики и управляемости реализованы с введением обновленных передних диффузоров и панелей днища. Новые кузовные элементы позволили увеличить аэродинамическую эффективность на 10%, а прижимная сила выросла на 15%.

    Интерьер

    Салон F8 Tributo сохранил прежнюю архитектуру, но каждый элемент передней панели, дверей и центрального тоннеля был спроектирован заново. В распоряжении водителя находится классическая панель приборов с центральным тахометром, органами управления и рулем последнего поколения. Кроме того, в элементе приборной панели напротив пассажирского сиденья располагается опциональный 7-дюймовый сенсорный дисплей. Список стандартных технических и удобных функций включает аудиосистему с 6 динамиками с интеграцией Apple CarPlay, автомобильные потоковые сервисы и программное обеспечение для распознавания голоса.

    Источники

    Bodywork
    Présentation
    Années de fabrication
    2019-2023
    Type de corps
    купе
    Nombre de portes
    2
    Nombre de places
    2
    Engine
    Type de moteur
    бензиновый
    Disposition du moteur
    центральное, продольное
    Modèle de moteur
    Ferrari F154CD
    Cylindres
    V8
    Angle en V
    90
    Cylindrée (cm³)
    3905
    Puissance maxi (ch / kW /)
    720 /
    529 /
    à tr/min
    7000
    Couple (N·m)
    770
    à tr/min
    6000
    Diamètre du cylindre (mm)
    86,5
    Course du piston (mm)
    83,0
    Taux de compression
    9,6
    Nombre de soupapes
    4/32
    Entraînement de l'arbre à cames
    DOHC-VVT
    Matériau de bloc
    алюминиевый сплав
    Système de carburant
    прямой впрыск
    Turbocompresseur
    2
    Specific
    Puissance spécifique (ch/l)
    184,38
    Puissance spécifique (ch/t)
    501,74
    Puissance spécifique (kg/ch)
    1,99
    Couple spécifique (N·m/l)
    197,18
    Couple spécifique (N·m/t)
    536,59
    Transmission
    Roues entraînées
    задний
    Modèle de boîte de vitesses
    F1
    Genre de boîte de vitesses
    роботизированная
    Nombre de vitesses
    7
    Rapport de transmission final
    4,375
    Rapport de première vitesse
    3,334
    Rapport de deuxième vitesse
    2,285
    Rapport de troisième vitesse
    1,728
    Rapport de 4ème vitesse
    1,369
    Rapport de 5ème vitesse
    1,115
    Rapport de 6ème vitesse
    0,875
    Rapport de 7ème vitesse
    0,642
    Rapport de marche arrière
    2,979
    Suspension
    Type de suspension avant
    независимая на двойных поперечных рычагах
    Type de suspension arrière
    независимая многорычажная
    Éléments élastiques devant
    пружины
    Eléments élastiques à l'arrière
    пружины
    Barre anti-roulis avant
    да
    Barre anti-roulis arrière
    да
    Marque de disque
    Starburst
    Disques avant
    9,0J×20
    Disques arrière
    11,0J×20
    Marque des pneus
    Michelin Pilot Sport Cup 2
    Pneumatiques de référence avant
    245/35 R20
    Pneumatiques de référence arrière
    305/30 R20
    Steering
    Type de direction
    шестерня-рейка
    Direction assistée
    гидравлический
    Diamètre de braquage (m)
    10,8
    Brakes specs
    Freins avant
    дисковые вентилируемые
    Freins arrière
    дисковые вентилируемые
    Marque de mécanismes de frein
    Brembo
    Diamètre frein avant (mm)
    398×223×38
    Diamètre frein arrière (mm)
    360×233×32
    Matériau du disque de frein
    карбон-керамика
    Nombre de pistons d'étrier (avant/arrière)
    6/4
    Système de freinage antiblocage
    да
    Dimensions and weight
    Carrosserie
    монокок с панелями
    Matériau du corps
    углеволокно
    Longueur (mm)
    4611
    Largeur (mm)
    1979
    Hauteur (mm)
    1206
    Empattement (mm)
    2650
    Voies AV (mm)
    1677
    Voies AR (mm)
    1646
    Garde au sol (mm)
    105
    Poids sec (kg)
    1330
    Poids à vide (kg)
    1435
    Volume du coffre max (l)
    200
    Répartition du poids (%)
    41,5/58,5
    Performance specs
    Norme de dépollution
    Евро 6
    Émission de CO₂ (WLTP) extra haute (g/km)
    267
    Émission de CO₂ (WLTP) haute (g/km)
    246
    Émission de CO₂ (WLTP) combinée (g/km)
    292
    Émission de CO₂ (WLTP) moyenne (g/km)
    278
    Émission de CO₂ (WLTP) basse (g/km)
    490
    Consommation (EPA) autoroute (l/100 km)
    12,4
    Consommation (EPA) ville (l/100 km)
    15,7
    Consommation extra haute vitesse WLTP (l/100km)
    11,8
    Consommation haute vitesse WLTP (l/100km)
    10,8
    Consommation mixte WLTP (l/100km)
    12,9
    Consommation moyenne vitesse WLTP (l/100km)
    12,2
    Consommation basse vitesse WLTP (l/100km)
    21,5
    Réservoir à carburant (litres)
    78
    Type de carburant
    Аи-98
    Dynamic specs
    Accélération 0 à 10 km/h (s)
    0,3
    Accélération 0 à 20 km/h (s)
    0,5
    Accélération 0 à 30 km/h (s)
    0,8
    Accélération 0 à 40 km/h (s)
    1,0
    Accélération 0 à 50 km/h (s)
    1,3
    Accélération 0 à 60 km/h (s)
    1,6
    Accélération 0 à 70 km/h (s)
    1,8
    Accélération 0 à 80 km/h (s)
    2,2
    Accélération 0 à 90 km/h (s)
    2,5
    Accélération 0 à 100 km/h (s)
    2,9
    Accélération 0 à 110 km/h (s)
    3,2
    Accélération 0 à 120 km/h (s)
    3,6
    Accélération 0 à 130 km/h (s)
    4,0
    Accélération 0 à 140 km/h (s)
    4,4
    Accélération 0 à 150 km/h (s)
    4,8
    Accélération 0 à 160 km/h (s)
    5,3
    Accélération 0 à 170 km/h (s)
    5,8
    Accélération 0 à 180 km/h (s)
    6,4
    Accélération 0 à 190 km/h (s)
    7,1
    Accélération 0 à 200 km/h (s)
    7,8
    Accélération 0 à 210 km/h (s)
    8,9
    Accélération 0 à 220 km/h (s)
    10,1
    Accélération 0 à 230 km/h (s)
    11,4
    Accélération 0 à 240 km/h (s)
    12,8
    Accélération 0 à 250 km/h (s)
    14,3
    Accélération 0 à 260 km/h (s)
    15,7
    Accélération 0 à 270 km/h (s)
    17,0
    Accélération 0 à 280 km/h (s)
    18,2
    Accélération 0 à 290 km/h (s)
    19,2
    Accélération 0 à 300 km/h (s)
    19,9
    Accélération 0 à 10 mph (s)
    0,4
    Accélération 0 à 20 mph (s)
    0,8
    Accélération 0 à 30 mph (s)
    1,3
    Accélération 0 à 40 mph (s)
    1,7
    Accélération 0 à 50 mph (s)
    2,2
    Accélération 0 à 60 mph (s)
    2,7
    Accélération 0 à 70 mph (s)
    3,3
    Accélération 0 à 80 mph (s)
    3,9
    Accélération 0 à 90 mph (s)
    4,6
    Accélération 0 à 100 mph (s)
    5,3
    Accélération 0 à 110 mph (s)
    6,2
    Accélération 0 à 120 mph (s)
    7,3
    Accélération 0 à 130 mph (s)
    8,8
    Accélération 0 à 140 mph (s)
    10,8
    Accélération 0 à 150 mph (s)
    13,0
    Accélération 0 à 160 mph (s)
    15,3
    Accélération 0 à 170 mph (s)
    17,5
    Accélération 0 à 180 mph (s)
    19,2
    Accélération 0-92 m (300 pieds) (s) /km/h/
    4,5 /
    140,0 /
    Accélération 0-100 m (s) /km/h/
    4,8 /
    146,0 /
    Accélération 0-200 m (s) /km/h/
    7,0 /
    186,0 /
    Accélération 0-201 m (1/8 mille) (s) /km/h/
    8,9 /
    213,0 /
    Accélération 0-300 m (s) /km/h/
    8,8 /
    212,0 /
    Accélération 0-305 m (1000 pieds) (s) /km/h/
    8,9 /
    213,0 /
    Accélération 0-400 m (s) /km/h/
    10,5 /
    233,0 /
    Accélération 0-402 m (1/4 mille) (s) /km/h/
    10,5 /
    233,0 /
    Accélération 0-500 m (s) /km/h/
    12,1 /
    249,0 /
    Accélération 0-600 m (s) /km/h/
    13,6 /
    263,0 /
    Accélération 0-610 m (2000 pieds) (s) /km/h/
    13,8 /
    264,0 /
    Accélération 0-700 m (s) /km/h/
    15,0 /
    273,0 /
    Accélération 0-800 m (s) /km/h/
    16,4 /
    282,0 /
    Accélération 0-805 m (1/2 mille) (s) /km/h/
    16,4 /
    282,0 /
    Accélération 0-900 m (s) /km/h/
    17,6 /
    289,0 /
    Accélération 0-914 m (3000 pieds) (s) /km/h/
    17,8 /
    290,0 /
    Accélération 0-1000 m (s) /km/h/
    18,9 /
    295,0 /
    Accélération 0-1067 m (3500 pieds) (s) /km/h/
    19,7 /
    299,0 /
    Accélération de roulement 60-100 km/h (s)
    2,0 (4)
    Accélération de roulement 60-100 km/h (s)
    2,6 (5)
    Accélération de roulement 80-120 km/h (s)
    2,4 (5)
    Accélération de roulement 80-120 km/h (s)
    3,2 (6)
    Accélération de roulement 80-120 km/h (s)
    4,9 (7)
    Accélération de roulement 100-200 km/h (s)
    5,0
    Accélération de roulement 200-300 km/h (s)
    12,1
    0 – 160 km/h – 0 (s)
    9,8
    Distances de freinage 100-0 km/h (m)
    31
    Distances de freinage 130-0 km/h (m)
    56
    Distances de freinage 200-0 km/h (m)
    119
    Distances de freinage 60-0 mph (m)
    30
    Vitesse maxi (km/h)
    340
    Vitesse maxi (mph)
    211
    Dernière modification
    28/07/2023 - 16:15

    Ajouter un commentaire