Ferrari F8 Tributo
Description
Ferrari F8 Tributo (Type F142MFL) – двухместный суперкар со средним расположением двигателя, представленный на выставке Geneva Motor Show 2019 года. Автомобиль считается «начальным уровнем» в модельном ряду Ferrari. Автопроизводитель позиционирует суперкар в качестве преемника модели Ferrari 488 GTB, хотя, автомобиль скорее является модифицированной версией 488 Pista.
На выбор предлагались три уровня оснащения по цене 228661-345830 евро в Европе и 277480-386288 долларов в США.
История
«Tributo» в переводе с итальянского означает «дань уважения», что призвано обозначить празднование Berlinetta Ferrari с двигателем V8. Этот Tributo является намеком на более чем 40-летний период существования последнего, а также признанием того, что F8, вероятно, будет последним в своем роде – исторический двигатель внутреннего сгорания V8 от Ferrari является следующим на очереди для гибридизации.
Двигатель
Ferrari F8 Tributo, также как и 488 Pista, оснащен самым мощным двигателем V8 в истории марки Ferrari, удостоенным в 2018 году звания лучшего двигателя последних двух десятилетий. Этот 3,9-литровый двигатель с двумя турбонагнетателями выдает 720 лошадиных сил и 770 Н∙м крутящего момента и разгоняет F8 Tributo до 100 км/ч за 2,9 с против 3,0 с у прежнего купе и 2,85 с у версии Pista. Ускорение до 200 км/ч занимает 7,8 с, тогда как Ferrari 488 GTB проделывала это за 8,3 с, а 488 Pista – за 7,6 с. Максимальная скорость составляет 340 км/ч.
Трансмиссия
Ferrari F8 Tributo доступен только с задним приводом; передаточные числа 7-ступенчатой роботизированной коробке передач, аналогичной на 488 Pista, были изменены.
Шасси
В основе автомобиля лежит пространственная рама с двумя полностью независимыми подвесками, винтовыми пружинами и адаптивными амортизаторами двустороннего действия. На 20-дюймовых колесах установлены покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 245/35 R20 – спереди и 305/30 R20 – сзади.
Помимо активной аэродинамики Ferrari представила обновленную версию своей системы бокового скольжения Side Slip Control (SSC) версии 6.1, а также добавила программное обеспечение Ferrari Dynamic Enhancer Plus (FDE +). Эти системы позволяют сохранять контроль над автомобилем при вождении на пределе возможностей.
Тормоза
Карбон-керамические тормозные механизмы Brembo с 398-миллиметровыми дисками впереди, 360-миллиметровыми дисками сзади входят в стандартную комплектацию F8 Tributo, как и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, что позволяет автомобилю полностью остановиться на скорости 200 км/ч всего за 119 метров.
Внешний вид
Кузов полностью выполнен из углеволокна и покрыт авиационным лаком. По словам директора Ferrari Styling Centre Флавио Манзони, F8 раскрывает новый язык дизайна, который будет воплощен во всех последующих Ferrari. В частности, автомобиль получил аэродинамический передний бампер с воздухозаборником S-Duct, отверстие для воздуха в капоте, более компактные фары с надстроенными воздуховодами, сдвоенные круглые задние фонари (наследие F430), огибающий весь хвост спойлер (наследие 308 GTB) и прозрачную крышку моторного отсека Lexan с горизонтальными прорезями (наследие F40).
Специально разработанный задний спойлер работает в тандеме с измененным задним диффузором и работает адаптивно в зависимости от того, как центральный компьютер F8 интерпретирует скорость, нагрузку и рыскание в любой момент. Дополнительные улучшения аэродинамики и управляемости реализованы с введением обновленных передних диффузоров и панелей днища. Новые кузовные элементы позволили увеличить аэродинамическую эффективность на 10%, а прижимная сила выросла на 15%.
Интерьер
Салон F8 Tributo сохранил прежнюю архитектуру, но каждый элемент передней панели, дверей и центрального тоннеля был спроектирован заново. В распоряжении водителя находится классическая панель приборов с центральным тахометром, органами управления и рулем последнего поколения. Кроме того, в элементе приборной панели напротив пассажирского сиденья располагается опциональный 7-дюймовый сенсорный дисплей. Список стандартных технических и удобных функций включает аудиосистему с 6 динамиками с интеграцией Apple CarPlay, автомобильные потоковые сервисы и программное обеспечение для распознавания голоса.
Источники
Specification
Bodywork | |
---|---|
Présentation | |
Années de fabrication |
2019-2023
|
Type de corps |
купе
|
Nombre de portes |
2
|
Nombre de places |
2
|
Engine | |
---|---|
Type de moteur |
бензиновый
|
Disposition du moteur |
центральное, продольное
|
Modèle de moteur |
Ferrari F154CD
|
Cylindres |
V8
|
Angle en V |
90°
|
Cylindrée (cm³) |
3905
|
Puissance maxi (ch / kW /) |
720 /
529 /
|
à tr/min |
7000
|
Couple (N·m) |
770
|
à tr/min |
6000
|
Diamètre du cylindre (mm) |
86,5
|
Course du piston (mm) |
83,0
|
Taux de compression |
9,6
|
Nombre de soupapes |
4/32
|
Entraînement de l'arbre à cames |
DOHC-VVT
|
Matériau de bloc |
алюминиевый сплав
|
Système de carburant |
прямой впрыск
|
Turbocompresseur |
2
|
Specific | |
---|---|
Puissance spécifique (ch/l) |
184,38
|
Puissance spécifique (ch/t) |
501,74
|
Puissance spécifique (kg/ch) |
1,99
|
Couple spécifique (N·m/l) |
197,18
|
Couple spécifique (N·m/t) |
536,59
|
Transmission | |
---|---|
Roues entraînées |
задний
|
Modèle de boîte de vitesses |
F1
|
Genre de boîte de vitesses |
роботизированная
|
Nombre de vitesses |
7
|
Rapport de transmission final |
4,375
|
Rapport de première vitesse |
3,334
|
Rapport de deuxième vitesse |
2,285
|
Rapport de troisième vitesse |
1,728
|
Rapport de 4ème vitesse |
1,369
|
Rapport de 5ème vitesse |
1,115
|
Rapport de 6ème vitesse |
0,875
|
Rapport de 7ème vitesse |
0,642
|
Rapport de marche arrière |
2,979
|
Suspension | |
---|---|
Type de suspension avant |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
Type de suspension arrière |
независимая многорычажная
|
Éléments élastiques devant |
пружины
|
Eléments élastiques à l'arrière |
пружины
|
Barre anti-roulis avant | |
Barre anti-roulis arrière | |
Marque de disque |
Starburst
|
Disques avant |
9,0J×20
|
Disques arrière |
11,0J×20
|
Marque des pneus |
Michelin Pilot Sport Cup 2
|
Pneumatiques de référence avant |
245/35 R20
|
Pneumatiques de référence arrière |
305/30 R20
|
Steering | |
---|---|
Type de direction |
шестерня-рейка
|
Direction assistée |
гидравлический
|
Diamètre de braquage (m) |
10,8
|
Brakes specs | |
---|---|
Freins avant |
дисковые вентилируемые
|
Freins arrière |
дисковые вентилируемые
|
Marque de mécanismes de frein |
Brembo
|
Diamètre frein avant (mm) |
398×223×38
|
Diamètre frein arrière (mm) |
360×233×32
|
Matériau du disque de frein |
карбон-керамика
|
Nombre de pistons d'étrier (avant/arrière) |
6/4
|
Système de freinage antiblocage |
да
|
Dimensions and weight | |
---|---|
Carrosserie |
монокок с панелями
|
Matériau du corps |
углеволокно
|
Longueur (mm) |
4611
|
Largeur (mm) |
1979
|
Hauteur (mm) |
1206
|
Empattement (mm) |
2650
|
Voies AV (mm) |
1677
|
Voies AR (mm) |
1646
|
Garde au sol (mm) |
105
|
Poids sec (kg) |
1330
|
Poids à vide (kg) |
1435
|
Volume du coffre max (l) |
200
|
Répartition du poids (%) |
41,5/58,5
|
Performance specs | |
---|---|
Norme de dépollution |
Евро 6
|
Émission de CO₂ (WLTP) extra haute (g/km) |
267
|
Émission de CO₂ (WLTP) haute (g/km) |
246
|
Émission de CO₂ (WLTP) combinée (g/km) |
292
|
Émission de CO₂ (WLTP) moyenne (g/km) |
278
|
Émission de CO₂ (WLTP) basse (g/km) |
490
|
Consommation (EPA) autoroute (l/100 km) |
12,4
|
Consommation (EPA) ville (l/100 km) |
15,7
|
Consommation extra haute vitesse WLTP (l/100km) |
11,8
|
Consommation haute vitesse WLTP (l/100km) |
10,8
|
Consommation mixte WLTP (l/100km) |
12,9
|
Consommation moyenne vitesse WLTP (l/100km) |
12,2
|
Consommation basse vitesse WLTP (l/100km) |
21,5
|
Réservoir à carburant (litres) |
78
|
Type de carburant |
Аи-98
|
Dynamic specs | |
---|---|
Accélération 0 à 10 km/h (s) |
0,3
|
Accélération 0 à 20 km/h (s) |
0,5
|
Accélération 0 à 30 km/h (s) |
0,8
|
Accélération 0 à 40 km/h (s) |
1,0
|
Accélération 0 à 50 km/h (s) |
1,3
|
Accélération 0 à 60 km/h (s) |
1,6
|
Accélération 0 à 70 km/h (s) |
1,8
|
Accélération 0 à 80 km/h (s) |
2,2
|
Accélération 0 à 90 km/h (s) |
2,5
|
Accélération 0 à 100 km/h (s) |
2,9
|
Accélération 0 à 110 km/h (s) |
3,2
|
Accélération 0 à 120 km/h (s) |
3,6
|
Accélération 0 à 130 km/h (s) |
4,0
|
Accélération 0 à 140 km/h (s) |
4,4
|
Accélération 0 à 150 km/h (s) |
4,8
|
Accélération 0 à 160 km/h (s) |
5,3
|
Accélération 0 à 170 km/h (s) |
5,8
|
Accélération 0 à 180 km/h (s) |
6,4
|
Accélération 0 à 190 km/h (s) |
7,1
|
Accélération 0 à 200 km/h (s) |
7,8
|
Accélération 0 à 210 km/h (s) |
8,9
|
Accélération 0 à 220 km/h (s) |
10,1
|
Accélération 0 à 230 km/h (s) |
11,4
|
Accélération 0 à 240 km/h (s) |
12,8
|
Accélération 0 à 250 km/h (s) |
14,3
|
Accélération 0 à 260 km/h (s) |
15,7
|
Accélération 0 à 270 km/h (s) |
17,0
|
Accélération 0 à 280 km/h (s) |
18,2
|
Accélération 0 à 290 km/h (s) |
19,2
|
Accélération 0 à 300 km/h (s) |
19,9
|
Accélération 0 à 10 mph (s) |
0,4
|
---|---|
Accélération 0 à 20 mph (s) |
0,8
|
Accélération 0 à 30 mph (s) |
1,3
|
Accélération 0 à 40 mph (s) |
1,7
|
Accélération 0 à 50 mph (s) |
2,2
|
Accélération 0 à 60 mph (s) |
2,7
|
Accélération 0 à 70 mph (s) |
3,3
|
Accélération 0 à 80 mph (s) |
3,9
|
Accélération 0 à 90 mph (s) |
4,6
|
Accélération 0 à 100 mph (s) |
5,3
|
Accélération 0 à 110 mph (s) |
6,2
|
Accélération 0 à 120 mph (s) |
7,3
|
Accélération 0 à 130 mph (s) |
8,8
|
Accélération 0 à 140 mph (s) |
10,8
|
Accélération 0 à 150 mph (s) |
13,0
|
Accélération 0 à 160 mph (s) |
15,3
|
Accélération 0 à 170 mph (s) |
17,5
|
Accélération 0 à 180 mph (s) |
19,2
|
Accélération 0-92 m (300 pieds) (s) /km/h/ |
4,5 /
140,0 /
|
---|---|
Accélération 0-100 m (s) /km/h/ |
4,8 /
146,0 /
|
Accélération 0-200 m (s) /km/h/ |
7,0 /
186,0 /
|
Accélération 0-201 m (1/8 mille) (s) /km/h/ |
8,9 /
213,0 /
|
Accélération 0-300 m (s) /km/h/ |
8,8 /
212,0 /
|
Accélération 0-305 m (1000 pieds) (s) /km/h/ |
8,9 /
213,0 /
|
Accélération 0-400 m (s) /km/h/ |
10,5 /
233,0 /
|
Accélération 0-402 m (1/4 mille) (s) /km/h/ |
10,5 /
233,0 /
|
Accélération 0-500 m (s) /km/h/ |
12,1 /
249,0 /
|
Accélération 0-600 m (s) /km/h/ |
13,6 /
263,0 /
|
Accélération 0-610 m (2000 pieds) (s) /km/h/ |
13,8 /
264,0 /
|
Accélération 0-700 m (s) /km/h/ |
15,0 /
273,0 /
|
Accélération 0-800 m (s) /km/h/ |
16,4 /
282,0 /
|
Accélération 0-805 m (1/2 mille) (s) /km/h/ |
16,4 /
282,0 /
|
Accélération 0-900 m (s) /km/h/ |
17,6 /
289,0 /
|
Accélération 0-914 m (3000 pieds) (s) /km/h/ |
17,8 /
290,0 /
|
Accélération 0-1000 m (s) /km/h/ |
18,9 /
295,0 /
|
Accélération 0-1067 m (3500 pieds) (s) /km/h/ |
19,7 /
299,0 /
|
Accélération de roulement 60-100 km/h (s) |
2,0 (4)
|
---|---|
Accélération de roulement 60-100 km/h (s) |
2,6 (5)
|
Accélération de roulement 80-120 km/h (s) |
2,4 (5)
|
Accélération de roulement 80-120 km/h (s) |
3,2 (6)
|
Accélération de roulement 80-120 km/h (s) |
4,9 (7)
|
Accélération de roulement 100-200 km/h (s) |
5,0
|
Accélération de roulement 200-300 km/h (s) |
12,1
|
0 – 160 km/h – 0 (s) |
9,8
|
Distances de freinage 100-0 km/h (m) |
31
|
Distances de freinage 130-0 km/h (m) |
56
|
Distances de freinage 200-0 km/h (m) |
119
|
Distances de freinage 60-0 mph (m) |
30
|
Vitesse maxi (km/h) |
340
|
---|---|
Vitesse maxi (mph) |
211
|
- 35 vues