Ferrari 550 Maranello

前任:
    Description

    Ferrari 550 Maranello представляет собой двухместный автомобиль класса гран туризмо с передним расположением двигателя. Название автомобиль получил в честь города Маранелло где находится штаб-квартира Ferrari, а цифра «550» указывает на объем двигателя – 5,5 литра. Pininfarina выполнила дизайн как экстерьера, так и интерьера. Автором внешнего дизайна является Эльвио Д'Априле под руководством Лоренцо Рамачотти.

    Стоимость спорткара на момент производства составляла 340 000 немецких марок.

    История

    Ferrari 550 Maranello производился в период с 1996 по 2001 год, и каждый автомобиль был зарегистрирован в производственном заказе под номером от 99928 до 126807. Всего было произведено 3083 единицы.

    В 2002 году 550 был заменен 575M Maranello, который представлял собой усовершенствованную версию автомобиля, а не полностью новую конструкцию. На 575M была установлена более крупная 5,75-литровая версия двигателя F133.

    Факты

    В 1998 году спорткар продемонстрировал все свои возможности в Мэрисвилле (Огайо). На этом овале длиной 12 км он преодолел 160 км со средней скоростью 306,09 км/ч, 100 км со средней скоростью 304 км/ч и, в течение часа со средней скоростью 296,11 км/ч.

    В 2004 году британский журнал Evo, после сравнения нескольких престижных моделей, счел 550 Maranello лучшим спортивным автомобилем десятилетия 1994-2004 годов.

    Двигатель

    С представлением прессе на гоночной трассе Нюрбургринг (Германия) в июле 1996 года модели 550, закончилась эра плоских (оппозитных) 12-цилиндровых двигателей и больших моделей Berlinetta с центральным расположением мотора. Последним представителем этого поколения была модель Ferrari F512M. Двухместный автомобиль использовал техническую концепцию четырехместного купе Ferrari 456 GT. На обоих автомобилях двигатель был расположен спереди, а 6-ступенчатая коробка переключения передач – сзади.

    Двигатель Ferrari F133 A представлял собой атмосферный двигатель V12 с углом развала 65° и четырьмя клапанами на цилиндр, двумя верхними распредвалами и впускным коллектором переменной длины. При объеме в 5,5 литра он имел мощность 485 л.с. и крутящий момент 569 Н∙м. Блок двигателя и головки цилиндров были изготовлены из алюминиевого сплава. Поверхности цилиндров покрыты Никасилом. Шатуны изготовлены из титана, поршни Mahle – из алюминия, двигатель имел смазку с сухим картером.

    Трансмиссия

    В модели 550 Maranello использовалась компоновка трансмиссии с передним расположением двигателя и заднего привода с 6-ступенчатой механической коробкой передач, расположенной на задней оси вместе с дифференциалом повышенного трения.

    Шасси

    Шасси представляло собой пространственную стальную трубчатую раму, к которой были приварены панели, которые были изготовлены из стального материала, плакированного алюминием, под названием Feran. Кузов, разработанный Pininfarina, имел коэффициент лобового сопротивления – 0,33. По данным различных источников, проводились обширные исследования в аэродинамической трубе, и по времени составляли около 4800 часов.

    Для максимального снижения веса автомобиля, тормозные суппорты и поворотные кулаки были изготовлены из алюминия, а колеса – из магния. Бак на 114 литров также был сделан из алюминия и расположен над задней осью.

    Подвеска была двухрычажной с соосными цилиндрическими пружинами и электронно-регулируемыми амортизаторами на всех четырех колесах, а также стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Рулевое управление было реечным с регулируемым усилителем.

    Тормозная система

    Дисковые тормоза с вентилируемыми дисками были 330 мм спереди и 310 мм сзади и имели четырехканальную антиблокировочную систему.

    Интерьер

    В стандартную комплектацию входили электронно-регулируемые амортизаторы, система контроля тяги ASR с тремя режимами работы («Normal», «Sport» и «Off»), система ABS, чувствительный к скорости усилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъемники и стереосистема.

    Источники

    Bodywork
    生产日期
    1996-2002
    生产(个)
    3083
    車體風格
    купе
    门的数量
    2
    地点数
    2
    Engine
    引擎种类
    бензиновый
    发动机位置
    спереди, продольное
    发动机型号
    Ferrari Dino V12 Tipo F133A
    汽缸
    V12
    V角
    65
    发动机排量(立方厘米)
    5474
    输出功率 (PS / kW /)
    485 /
    356 /
    在每分钟转数
    7000
    扭矩 (N·m)
    569
    在每分钟转数
    5000
    圆柱直径 (毫米)
    88,0
    活塞行程 (毫米)
    75,0
    压缩率
    10,8
    阀门数量
    4/48
    凸轮轴驱动
    DOHC
    砌块材料
    алюминиевый сплав
    干式油底壳
    да
    油底壳容量 (升)
    10,0
    冷却系统容积 (升)
    19,0
    燃油系统
    многоточечный впрыск
    燃油系统模型
    Bosch Motronic M5.2
    涡轮增压器
    Specific
    比功率 (马力/升)
    88,60
    比功率 (马力/吨)
    286,98
    比功率 (千克/马力)
    3,48
    比扭矩 (N·m/升)
    103,95
    比扭矩 (N·m/吨)
    336,69
    Transmission
    被驱动轮
    задний
    变速器
    механическая
    齿轮数
    6
    终传动比
    3,909
    一档传动比
    3,154
    二档比
    2,176
    三档传动比
    1,565
    4档传动比
    1,185
    5档传动比
    0,935
    6档传动比
    0,758
    倒档传动比
    2,384
    Suspension
    前悬架类型
    независимая на двойных поперечных рычагах
    后悬架类型
    независимая на двойных поперечных рычагах
    前面有弹力元素
    пружины
    弹性后悬挂元件
    пружины
    前稳定杆
    да
    后防倾杆
    да
    前轮碟
    8,5J×18
    后轮碟
    10,5J×18
    前轮胎
    255/40 R18
    后轮胎
    295/35 R18
    Steering
    转向型
    шестерня-рейка
    动力转向
    гидравлический
    车削直径 (仪表)
    11,6
    方向盘转动
    2,1
    Brakes specs
    前刹车
    дисковые вентилируемые
    后刹车
    дисковые вентилируемые
    前刹车直径 (毫米)
    330×32
    后刹车直径 (毫米)
    310×28
    刹车盘材质
    чугун
    防锁刹车系统
    да
    Dimensions and weight
    汽车车身
    стальной трубчатый каркас
    机身材质
    сталь
    长度 (毫米)
    4550
    宽度 (毫米)
    1935
    身高 (毫米)
    1277
    轴距 (毫米)
    2500
    前面的轨道宽度 (毫米)
    1632
    后履带宽度 (毫米)
    1586
    离地间隙 (毫米)
    135
    风阻系数
    0,330
    干重 (公斤)
    1580
    整备质量 (公斤)
    1690
    最大重量(公斤)
    1950
    最大后备箱音量 (升)
    185
    重量分布(%)
    50/50
    Performance specs
    环境等级
    Евро 2
    CO₂ 排放 (NEDC) (克/千米)
    530
    油耗 (EC) 高速公路(升/百公里)
    15,5
    油耗 (EC) 城市 (升/百公里)
    35,6
    油耗 (EC) 合并(升/百公里)
    22,9
    油耗 (EPA) 高速公路(升/百公里)
    15,7
    油耗 (EPA) 城市 (升/百公里)
    26,1
    油耗 (NEDC) 高速公路(升/百公里)
    16,4
    油耗 (NEDC) 城市 (升/百公里)
    38,2
    油耗 (NEDC) 合并(升/百公里)
    24,4
    油箱容量 (升)
    114
    燃油类型
    Аи-98
    Dynamic specs
    加速度0-10公里/小时 (秒)
    0,4
    加速度0-20公里/小时 (秒)
    0,8
    加速度0-30公里/小时 (秒)
    1,2
    加速度0-40公里/小时 (秒)
    1,5
    加速度0-50公里/小时 (秒)
    1,9
    加速度0-60公里/小时 (秒)
    2,3
    加速度0-70公里/小时 (秒)
    2,8
    加速度0-80公里/小时 (秒)
    3,3
    加速度0-90公里/小时 (秒)
    3,9
    加速度0-100公里/小时 (秒)
    4,5
    加速度0-110公里/小时 (秒)
    5,2
    加速度0-120公里/小时 (秒)
    5,7
    加速度0-130公里/小时 (秒)
    6,2
    加速度0-140公里/小时 (秒)
    6,7
    加速度0-150公里/小时 (秒)
    7,3
    加速度0-160公里/小时 (秒)
    8,1
    加速度0-170公里/小时 (秒)
    9,2
    加速度0-180公里/小时 (秒)
    10,7
    加速度0-190公里/小时 (秒)
    12,6
    加速度0-200公里/小时 (秒)
    15,2
    加速度0-210公里/小时 (秒)
    18,5
    加速度0-220公里/小时 (秒)
    22,8
    加速度0-230公里/小时 (秒)
    27,8
    加速度0-240公里/小时 (秒)
    33,2
    加速度0-250公里/小时 (秒)
    38,8
    加速度0-260公里/小时 (秒)
    44,4
    加速度0-270公里/小时 (秒)
    49,7
    加速度0-280公里/小时 (秒)
    54,4
    加速度0-290公里/小时 (秒)
    58,3
    加速度0-300公里/小时 (秒)
    61,2
    加速度0-10英里/小时 (秒)
    0,7
    加速度0-20英里/小时 (秒)
    1,3
    加速度0-30英里/小时 (秒)
    1,8
    加速度0-40英里/小时 (秒)
    2,5
    加速度0-50英里/小时 (秒)
    3,3
    加速度0-60英里/小时 (秒)
    4,3
    加速度0-70英里/小时 (秒)
    5,4
    加速度0-80英里/小时 (秒)
    6,1
    加速度0-90英里/小时 (秒)
    6,9
    加速度0-100英里/小时 (秒)
    8,2
    加速度0-110英里/小时 (秒)
    10,2
    加速度0-120英里/小时 (秒)
    13,4
    加速度0-130英里/小时 (秒)
    18,2
    加速度0-140英里/小时 (秒)
    25,4
    加速度0-150英里/小时 (秒)
    34,0
    加速度0-160英里/小时 (秒)
    43,0
    加速度0-170英里/小时 (秒)
    51,4
    加速度0-180英里/小时 (秒)
    58,2
    加速度0-92 米 (300英尺) (秒) /公里/小时/
    5,5 /
    114,0 /
    加速度0-100 米 (秒) /公里/小时/
    5,8 /
    119,0 /
    加速度0-200 米 (秒) /公里/小时/
    8,8 /
    154,0 /
    加速度0-201 米 (1/8 英里) (秒) /公里/小时/
    8,9 /
    155,0 /
    加速度0-300 米 (秒) /公里/小时/
    11,2 /
    174,0 /
    加速度0-305 米 (1000英尺) (秒) /公里/小时/
    11,3 /
    175,0 /
    加速度0-400 米 (秒) /公里/小时/
    13,2 /
    188,0 /
    加速度0-402 米 (1/4 英里) (秒) /公里/小时/
    13,2 /
    188,0 /
    加速度0-500 米 (秒) /公里/小时/
    15,0 /
    199,0 /
    加速度0-600 米 (秒) /公里/小时/
    16,8 /
    209,0 /
    加速度0-610 米 (2000英尺) (秒) /公里/小时/
    17,0 /
    211,0 /
    加速度0-700 米 (秒) /公里/小时/
    18,6 /
    218,0 /
    加速度0-800 米 (秒) /公里/小时/
    20,4 /
    227,0 /
    加速度0-805 米 (1/2 英里) (秒) /公里/小时/
    20,5 /
    227,0 /
    加速度0-900 米 (秒) /公里/小时/
    22,1 /
    234,0 /
    加速度0-914 米 (3000英尺) (秒) /公里/小时/
    22,4 /
    235,0 /
    加速度0-1000 米 (秒) /公里/小时/
    23,9 /
    241,0 /
    加速度0-1067 米 (3500英尺) (秒) /公里/小时/
    25,0 /
    245,0 /
    加速度0-1100 米 (秒) /公里/小时/
    25,6 /
    247,0 /
    加速度0-1200 米 (秒) /公里/小时/
    27,2 /
    253,0 /
    加速度0-1219 米 (4000英尺) (秒) /公里/小时/
    27,5 /
    254,0 /
    加速度0-1300 米 (秒) /公里/小时/
    28,9 /
    257,0 /
    加速度0-1400 米 (秒) /公里/小时/
    30,5 /
    262,0 /
    加速度0-1500 米 (秒) /公里/小时/
    32,0 /
    266,0 /
    加速度0-1610 米 (1英里) (秒) /公里/小时/
    33,7 /
    269,0 /
    滚动加速度60-100公里/小时(秒)
    4,3 (4)
    滚动加速度60-100公里/小时(秒)
    5,5 (5)
    滚动加速度80-120公里/小时(秒)
    5,5 (5)
    滚动加速度80-120公里/小时(秒)
    7,1 (6)
    滚动加速度100-140公里/小时(秒)
    3,8
    滚动加速度100-200公里/小时(秒)
    10,4
    滚动加速度200-300公里/小时 (秒)
    46,3
    0 – 100英里/小时 – 0 (秒)
    13,8
    刹车距离100-0公里/小时 (米)
    35
    最高速度 (公里/小时)
    320
    最高速度 (英里/小时)
    199
    最后修改
    10/06/2023 - 08:26

    添加新评论