Ferrari 550 Maranello

Vorgängermodell:
    Description

    Ferrari 550 Maranello представляет собой двухместный автомобиль класса гран туризмо с передним расположением двигателя. Название автомобиль получил в честь города Маранелло где находится штаб-квартира Ferrari, а цифра «550» указывает на объем двигателя – 5,5 литра. Pininfarina выполнила дизайн как экстерьера, так и интерьера. Автором внешнего дизайна является Эльвио Д'Априле под руководством Лоренцо Рамачотти.

    Стоимость спорткара на момент производства составляла 340 000 немецких марок.

    История

    Ferrari 550 Maranello производился в период с 1996 по 2001 год, и каждый автомобиль был зарегистрирован в производственном заказе под номером от 99928 до 126807. Всего было произведено 3083 единицы.

    В 2002 году 550 был заменен 575M Maranello, который представлял собой усовершенствованную версию автомобиля, а не полностью новую конструкцию. На 575M была установлена более крупная 5,75-литровая версия двигателя F133.

    Факты

    В 1998 году спорткар продемонстрировал все свои возможности в Мэрисвилле (Огайо). На этом овале длиной 12 км он преодолел 160 км со средней скоростью 306,09 км/ч, 100 км со средней скоростью 304 км/ч и, в течение часа со средней скоростью 296,11 км/ч.

    В 2004 году британский журнал Evo, после сравнения нескольких престижных моделей, счел 550 Maranello лучшим спортивным автомобилем десятилетия 1994-2004 годов.

    Двигатель

    С представлением прессе на гоночной трассе Нюрбургринг (Германия) в июле 1996 года модели 550, закончилась эра плоских (оппозитных) 12-цилиндровых двигателей и больших моделей Berlinetta с центральным расположением мотора. Последним представителем этого поколения была модель Ferrari F512M. Двухместный автомобиль использовал техническую концепцию четырехместного купе Ferrari 456 GT. На обоих автомобилях двигатель был расположен спереди, а 6-ступенчатая коробка переключения передач – сзади.

    Двигатель Ferrari F133 A представлял собой атмосферный двигатель V12 с углом развала 65° и четырьмя клапанами на цилиндр, двумя верхними распредвалами и впускным коллектором переменной длины. При объеме в 5,5 литра он имел мощность 485 л.с. и крутящий момент 569 Н∙м. Блок двигателя и головки цилиндров были изготовлены из алюминиевого сплава. Поверхности цилиндров покрыты Никасилом. Шатуны изготовлены из титана, поршни Mahle – из алюминия, двигатель имел смазку с сухим картером.

    Трансмиссия

    В модели 550 Maranello использовалась компоновка трансмиссии с передним расположением двигателя и заднего привода с 6-ступенчатой механической коробкой передач, расположенной на задней оси вместе с дифференциалом повышенного трения.

    Шасси

    Шасси представляло собой пространственную стальную трубчатую раму, к которой были приварены панели, которые были изготовлены из стального материала, плакированного алюминием, под названием Feran. Кузов, разработанный Pininfarina, имел коэффициент лобового сопротивления – 0,33. По данным различных источников, проводились обширные исследования в аэродинамической трубе, и по времени составляли около 4800 часов.

    Для максимального снижения веса автомобиля, тормозные суппорты и поворотные кулаки были изготовлены из алюминия, а колеса – из магния. Бак на 114 литров также был сделан из алюминия и расположен над задней осью.

    Подвеска была двухрычажной с соосными цилиндрическими пружинами и электронно-регулируемыми амортизаторами на всех четырех колесах, а также стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Рулевое управление было реечным с регулируемым усилителем.

    Тормозная система

    Дисковые тормоза с вентилируемыми дисками были 330 мм спереди и 310 мм сзади и имели четырехканальную антиблокировочную систему.

    Интерьер

    В стандартную комплектацию входили электронно-регулируемые амортизаторы, система контроля тяги ASR с тремя режимами работы («Normal», «Sport» и «Off»), система ABS, чувствительный к скорости усилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъемники и стереосистема.

    Источники

    Bodywork
    Jahre der Produktion
    1996-2002
    Produziert (Stk.)
    3083
    Körpertyp
    купе
    Anzahl der Türen
    2
    Anzahl der Sitzplätze
    2
    Engine
    Motorbauart
    бензиновый
    Motorposition
    спереди, продольное
    Motormodell
    Ferrari Dino V12 Tipo F133A
    Zylinder
    V12
    V-Winkel
    65°
    Hubraum (ccm)
    5474
    Leistung (PS / kW /)
    485 /
    356 /
    bei U/min
    7000
    Drehmoment (N·m)
    569
    bei U/min
    5000
    Bohrung (mm)
    88,0
    Hub (mm)
    75,0
    Verdichtung
    10,8
    Anzahl der Ventile
    4/48
    Nockenwellenantrieb
    DOHC
    Blockmaterial
    алюминиевый сплав
    Trockensumpf
    да
    Ölwanneninhalt (l)
    10,0
    Kühlvolumen (l)
    19,0
    Kraftstoffsystem
    многоточечный впрыск
    Modell des Kraftstoffsystems
    Bosch Motronic M5.2
    Abgasturbolader
    Specific
    Leistungsgewicht (PS/l)
    88,60
    Leistungsgewicht (PS/t)
    286,98
    Leistungsgewicht (kg/PS)
    3,48
    Spezifisches Drehmoment (N·m/l)
    103,95
    Spezifisches Drehmoment (N·m/t)
    336,69
    Transmission
    Antriebsart
    задний
    Getriebeart
    механическая
    Anzahl der Geschwindigkeiten
    6
    Endantriebsverhältnis
    3,909
    Erstes Übersetzungsverhältnis
    3,154
    Zweites Übersetzungsverhältnis
    2,176
    Drittes Übersetzungsverhältnis
    1,565
    4. Übersetzungsverhältnis
    1,185
    5. Übersetzungsverhältnis
    0,935
    6. Übersetzungsverhältnis
    0,758
    Übersetzungsverhältnis rückwärts
    2,384
    Suspension
    Radaufhängung vorn
    независимая на двойных поперечных рычагах
    Radaufhängung hinten
    независимая на двойных поперечных рычагах
    Federung Basis vorn
    пружины
    Federung Basis hinten
    пружины
    Stabilisator vorn
    да
    Stabilisator hinten
    да
    Räder vorn
    8,5J×18
    Räder hinten
    10,5J×18
    Reifen vorn
    255/40 R18
    Reifen hinten
    295/35 R18
    Steering
    Lenkerkonstruktion
    шестерня-рейка
    Servolenkung
    гидравлический
    Wendekreis (m)
    11,6
    Lenkradumdrehungen
    2,1
    Brakes specs
    Bremsen vorne
    дисковые вентилируемые
    Bremsen hinten
    дисковые вентилируемые
    Bremsen vorn (mm)
    330×32
    Bremsen hinten (mm)
    310×28
    Bremsscheibenmaterial
    чугун
    Antiblockiersystem
    да
    Dimensions and weight
    Karosserie
    стальной трубчатый каркас
    Körpermaterial
    сталь
    Länge (mm)
    4550
    Breite (mm)
    1935
    Höhe (mm)
    1277
    Radstand (mm)
    2500
    Spurweite vorn (mm)
    1632
    Spurweite hinten (mm)
    1586
    Bodenfreiheit (mm)
    135
    Luftwiderstandsbeiwert
    0,330
    Trockengewicht (kg)
    1580
    Leergewicht (kg)
    1690
    Höchstgewicht (kg)
    1950
    Kofferraumvolumen max (l)
    185
    Gewichtsverteilung (%)
    50/50
    Performance specs
    Emissionsklasse
    Евро 2
    CO₂-Emissionen (NEFZ) (g/km)
    530
    Verbrauch (EC) Autobahn (l/100 km)
    15,5
    Verbrauch (EC) Stadt (l/100 km)
    35,6
    Verbrauch (EC) Kombiniert (l/100 km)
    22,9
    EPA-Verbrauch außerorts (l/100 km)
    15,7
    EPA-Verbrauch innerorts (l/100 km)
    26,1
    NEFZ-Verbrauch außerorts (l/100 km)
    16,4
    NEFZ-Verbrauch innerorts (l/100 km)
    38,2
    NEFZ-Verbrauch gesamt (l/100 km)
    24,4
    Tankvolumen (l)
    114
    Kraftstoffart
    Аи-98
    Dynamic specs
    Beschleunigung 0-10 km/h (s)
    0,4
    Beschleunigung 0-20 km/h (s)
    0,8
    Beschleunigung 0-30 km/h (s)
    1,2
    Beschleunigung 0-40 km/h (s)
    1,5
    Beschleunigung 0-50 km/h (s)
    1,9
    Beschleunigung 0-60 km/h (s)
    2,3
    Beschleunigung 0-70 km/h (s)
    2,8
    Beschleunigung 0-80 km/h (s)
    3,3
    Beschleunigung 0-90 km/h (s)
    3,9
    Beschleunigung 0-100 km/h (s)
    4,5
    Beschleunigung 0-110 km/h (s)
    5,2
    Beschleunigung 0-120 km/h (s)
    5,7
    Beschleunigung 0-130 km/h (s)
    6,2
    Beschleunigung 0-140 km/h (s)
    6,7
    Beschleunigung 0-150 km/h (s)
    7,3
    Beschleunigung 0-160 km/h (s)
    8,1
    Beschleunigung 0-170 km/h (s)
    9,2
    Beschleunigung 0-180 km/h (s)
    10,7
    Beschleunigung 0-190 km/h (s)
    12,6
    Beschleunigung 0-200 km/h (s)
    15,2
    Beschleunigung 0-210 km/h (s)
    18,5
    Beschleunigung 0-220 km/h (s)
    22,8
    Beschleunigung 0-230 km/h (s)
    27,8
    Beschleunigung 0-240 km/h (s)
    33,2
    Beschleunigung 0-250 km/h (s)
    38,8
    Beschleunigung 0-260 km/h (s)
    44,4
    Beschleunigung 0-270 km/h (s)
    49,7
    Beschleunigung 0-280 km/h (s)
    54,4
    Beschleunigung 0-290 km/h (s)
    58,3
    Beschleunigung 0-300 km/h (s)
    61,2
    Beschleunigung 0-10 mi/h (s)
    0,7
    Beschleunigung 0-20 mi/h (s)
    1,3
    Beschleunigung 0-30 mi/h (s)
    1,8
    Beschleunigung 0-40 mi/h (s)
    2,5
    Beschleunigung 0-50 mi/h (s)
    3,3
    Beschleunigung 0-60 mi/h (s)
    4,3
    Beschleunigung 0-70 mi/h (s)
    5,4
    Beschleunigung 0-80 mi/h (s)
    6,1
    Beschleunigung 0-90 mi/h (s)
    6,9
    Beschleunigung 0-100 mi/h (s)
    8,2
    Beschleunigung 0-110 mi/h (s)
    10,2
    Beschleunigung 0-120 mi/h (s)
    13,4
    Beschleunigung 0-130 mi/h (s)
    18,2
    Beschleunigung 0-140 mi/h (s)
    25,4
    Beschleunigung 0-150 mi/h (s)
    34,0
    Beschleunigung 0-160 mi/h (s)
    43,0
    Beschleunigung 0-170 mi/h (s)
    51,4
    Beschleunigung 0-180 mi/h (s)
    58,2
    Beschleunigung 0-92 m (300 Fuß) (s) /km/h/
    5,5 /
    114,0 /
    Beschleunigung 0-100 m (s) /km/h/
    5,8 /
    119,0 /
    Beschleunigung 0-200 m (s) /km/h/
    8,8 /
    154,0 /
    Beschleunigung 0-201 m (1/8 Meile) (s) /km/h/
    8,9 /
    155,0 /
    Beschleunigung 0-300 m (s) /km/h/
    11,2 /
    174,0 /
    Beschleunigung 0-305 m (1000 Fuß) (s) /km/h/
    11,3 /
    175,0 /
    Beschleunigung 0-400 m (s) /km/h/
    13,2 /
    188,0 /
    Beschleunigung 0-402 m (1/4 Meile) (s) /km/h/
    13,2 /
    188,0 /
    Beschleunigung 0-500 m (s) /km/h/
    15,0 /
    199,0 /
    Beschleunigung 0-600 m (s) /km/h/
    16,8 /
    209,0 /
    Beschleunigung 0-610 m (2000 Fuß) (s) /km/h/
    17,0 /
    211,0 /
    Beschleunigung 0-700 m (s) /km/h/
    18,6 /
    218,0 /
    Beschleunigung 0-800 m (s) /km/h/
    20,4 /
    227,0 /
    Beschleunigung 0-805 m (1/2 Meile) (s) /km/h/
    20,5 /
    227,0 /
    Beschleunigung 0-900 m (s) /km/h/
    22,1 /
    234,0 /
    Beschleunigung 0-914 m (3000 Fuß) (s) /km/h/
    22,4 /
    235,0 /
    Beschleunigung 0-1000 m (s) /km/h/
    23,9 /
    241,0 /
    Beschleunigung 0-1067 m (3500 Fuß) (s) /km/h/
    25,0 /
    245,0 /
    Beschleunigung 0-1100 m (s) /km/h/
    25,6 /
    247,0 /
    Beschleunigung 0-1200 m (s) /km/h/
    27,2 /
    253,0 /
    Beschleunigung 0-1219 m (4000 Fuß) (s) /km/h/
    27,5 /
    254,0 /
    Beschleunigung 0-1300 m (s) /km/h/
    28,9 /
    257,0 /
    Beschleunigung 0-1400 m (s) /km/h/
    30,5 /
    262,0 /
    Beschleunigung 0-1500 m (s) /km/h/
    32,0 /
    266,0 /
    Beschleunigung 0-1610 m (1 Meile) (s) /km/h/
    33,7 /
    269,0 /
    Rollende Beschleunigung 60-100 km/h (s)
    4,3 (4)
    Rollende Beschleunigung 60-100 km/h (s)
    5,5 (5)
    Rollende Beschleunigung 80-120 km/h (s)
    5,5 (5)
    Rollende Beschleunigung 80-120 km/h (s)
    7,1 (6)
    Rollende Beschleunigung 100-140 km/h (s)
    3,8
    Rollende Beschleunigung 100-200 km/h (s)
    10,4
    Rollende Beschleunigung 200-300 km/h (s)
    46,3
    0 – 160 km/h – 0 (s)
    13,8
    Bremswege 100-0 km/h (m)
    35
    Höchstgeschwindigkeit (km/h)
    320
    Höchstgeschwindigkeit (mi/h)
    199
    Zuletzt geändert
    06.10.2023 - 08:26

    Neuen Kommentar hinzufügen