Ferrari 550 Maranello

Predecesor:
    Description

    Ferrari 550 Maranello представляет собой двухместный автомобиль класса гран туризмо с передним расположением двигателя. Название автомобиль получил в честь города Маранелло где находится штаб-квартира Ferrari, а цифра «550» указывает на объем двигателя – 5,5 литра. Pininfarina выполнила дизайн как экстерьера, так и интерьера. Автором внешнего дизайна является Эльвио Д'Априле под руководством Лоренцо Рамачотти.

    Стоимость спорткара на момент производства составляла 340 000 немецких марок.

    История

    Ferrari 550 Maranello производился в период с 1996 по 2001 год, и каждый автомобиль был зарегистрирован в производственном заказе под номером от 99928 до 126807. Всего было произведено 3083 единицы.

    В 2002 году 550 был заменен 575M Maranello, который представлял собой усовершенствованную версию автомобиля, а не полностью новую конструкцию. На 575M была установлена более крупная 5,75-литровая версия двигателя F133.

    Факты

    В 1998 году спорткар продемонстрировал все свои возможности в Мэрисвилле (Огайо). На этом овале длиной 12 км он преодолел 160 км со средней скоростью 306,09 км/ч, 100 км со средней скоростью 304 км/ч и, в течение часа со средней скоростью 296,11 км/ч.

    В 2004 году британский журнал Evo, после сравнения нескольких престижных моделей, счел 550 Maranello лучшим спортивным автомобилем десятилетия 1994-2004 годов.

    Двигатель

    С представлением прессе на гоночной трассе Нюрбургринг (Германия) в июле 1996 года модели 550, закончилась эра плоских (оппозитных) 12-цилиндровых двигателей и больших моделей Berlinetta с центральным расположением мотора. Последним представителем этого поколения была модель Ferrari F512M. Двухместный автомобиль использовал техническую концепцию четырехместного купе Ferrari 456 GT. На обоих автомобилях двигатель был расположен спереди, а 6-ступенчатая коробка переключения передач – сзади.

    Двигатель Ferrari F133 A представлял собой атмосферный двигатель V12 с углом развала 65° и четырьмя клапанами на цилиндр, двумя верхними распредвалами и впускным коллектором переменной длины. При объеме в 5,5 литра он имел мощность 485 л.с. и крутящий момент 569 Н∙м. Блок двигателя и головки цилиндров были изготовлены из алюминиевого сплава. Поверхности цилиндров покрыты Никасилом. Шатуны изготовлены из титана, поршни Mahle – из алюминия, двигатель имел смазку с сухим картером.

    Трансмиссия

    В модели 550 Maranello использовалась компоновка трансмиссии с передним расположением двигателя и заднего привода с 6-ступенчатой механической коробкой передач, расположенной на задней оси вместе с дифференциалом повышенного трения.

    Шасси

    Шасси представляло собой пространственную стальную трубчатую раму, к которой были приварены панели, которые были изготовлены из стального материала, плакированного алюминием, под названием Feran. Кузов, разработанный Pininfarina, имел коэффициент лобового сопротивления – 0,33. По данным различных источников, проводились обширные исследования в аэродинамической трубе, и по времени составляли около 4800 часов.

    Для максимального снижения веса автомобиля, тормозные суппорты и поворотные кулаки были изготовлены из алюминия, а колеса – из магния. Бак на 114 литров также был сделан из алюминия и расположен над задней осью.

    Подвеска была двухрычажной с соосными цилиндрическими пружинами и электронно-регулируемыми амортизаторами на всех четырех колесах, а также стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Рулевое управление было реечным с регулируемым усилителем.

    Тормозная система

    Дисковые тормоза с вентилируемыми дисками были 330 мм спереди и 310 мм сзади и имели четырехканальную антиблокировочную систему.

    Интерьер

    В стандартную комплектацию входили электронно-регулируемые амортизаторы, система контроля тяги ASR с тремя режимами работы («Normal», «Sport» и «Off»), система ABS, чувствительный к скорости усилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъемники и стереосистема.

    Источники

    Bodywork
    Período
    1996-2002
    Producción (uds.)
    3083
    Carrocerías
    купе
    Número de puertas
    2
    Número de plazas
    2
    Engine
    Tipo de motor
    бензиновый
    Configuración
    спереди, продольное
    Modelo de motor
    Ferrari Dino V12 Tipo F133A
    Cilindros
    V12
    Ángulo en V
    65
    Cilindrada (cc)
    5474
    Potencia (CV / kW /)
    485 /
    356 /
    a rpm
    7000
    Par motor (N·m)
    569
    a rpm
    5000
    Diámetro (mm)
    88,0
    Carrera (mm)
    75,0
    Relación de compresión
    10,8
    Número de válvulas
    4/48
    Accionamiento del árbol de levas
    DOHC
    Material de bloque
    алюминиевый сплав
    Cárter seco
    да
    Capacidad cárter aceite (l)
    10,0
    Volumen de enfriamiento (l)
    19,0
    Alimentación
    многоточечный впрыск
    Modelo del sistema de combustible
    Bosch Motronic M5.2
    Turbocargador
    Specific
    Poder específico (CV/l)
    88,60
    Poder específico (CV/t)
    286,98
    Poder específico (kg/CV)
    3,48
    Par específico (N·m/l)
    103,95
    Par específico (N·m/t)
    336,69
    Transmission
    Ruedas impulsadas
    задний
    Caja de cambios
    механическая
    Número de velocidades
    6
    Relación final
    3,909
    Relación de primera marcha
    3,154
    Relación de segunda marcha
    2,176
    Relación de tercera velocidad
    1,565
    Relación de 4ta velocidad
    1,185
    Relación de 5ta velocidad
    0,935
    Relación de 6ta velocidad
    0,758
    Relación de marcha atrás
    2,384
    Suspension
    Tipo de suspensión delantera
    независимая на двойных поперечных рычагах
    Tipo de suspensión trasera
    независимая на двойных поперечных рычагах
    Elementos elásticos al frente
    пружины
    Elementos elásticos en la trasera
    пружины
    Barra estabilizadora delantera
    да
    Barra estabilizadora trasera
    да
    Discos delanteros
    8,5J×18
    Discos traseros
    10,5J×18
    Neumáticos delanteros
    255/40 R18
    Neumáticos traseros
    295/35 R18
    Steering
    Tipo de dirección
    шестерня-рейка
    Dirección asistida
    гидравлический
    Diámetro de giro (m)
    11,6
    Giros de volante
    2,1
    Brakes specs
    Frenos delanteros
    дисковые вентилируемые
    Frenos traseros
    дисковые вентилируемые
    Diámetro del freno delantero (mm)
    330×32
    Diámetro del freno trasero (mm)
    310×28
    Material del disco de freno
    чугун
    Sistema de freno antibloqueo
    да
    Dimensions and weight
    Carroceria
    стальной трубчатый каркас
    Cuerpo material
    сталь
    Longitud (mm)
    4550
    Anchura (mm)
    1935
    Altura (mm)
    1277
    Distancia entre ejes (mm)
    2500
    Vía delantera (mm)
    1632
    Vía trasera (mm)
    1586
    Distancia al suelo (mm)
    135
    Coeficiente de arrastre
    0,330
    Peso seco (kg)
    1580
    Peso en vacío (kg)
    1690
    Peso máximo (kg)
    1950
    Volumen del maletero máx (l)
    185
    Distribución del peso (%)
    50/50
    Performance specs
    Clase ambiental
    Евро 2
    Emisiones de CO₂ (NEDC) (g/km)
    530
    Consumo (EC) autopista (l/100 km)
    15,5
    Consumo (EC) ciudad (l/100 km)
    35,6
    Consumo (EC) conjunta (l/100 km)
    22,9
    Consumo (EPA) autopista (l/100 km)
    15,7
    Consumo (EPA) ciudad (l/100 km)
    26,1
    Consumo (NEDC) autopista (l/100 km)
    16,4
    Consumo (NEDC) ciudad (l/100 km)
    38,2
    Consumo (NEDC) conjunta (l/100 km)
    24,4
    Capacidad del tanque de combustible (l)
    114
    Tipo de combustible
    Аи-98
    Dynamic specs
    Aceleración de 0 a 10 km/h (s)
    0,4
    Aceleración de 0 a 20 km/h (s)
    0,8
    Aceleración de 0 a 30 km/h (s)
    1,2
    Aceleración de 0 a 40 km/h (s)
    1,5
    Aceleración de 0 a 50 km/h (s)
    1,9
    Aceleración de 0 a 60 km/h (s)
    2,3
    Aceleración de 0 a 70 km/h (s)
    2,8
    Aceleración de 0 a 80 km/h (s)
    3,3
    Aceleración de 0 a 90 km/h (s)
    3,9
    Aceleración de 0 a 100 km/h (s)
    4,5
    Aceleración de 0 a 110 km/h (s)
    5,2
    Aceleración de 0 a 120 km/h (s)
    5,7
    Aceleración de 0 a 130 km/h (s)
    6,2
    Aceleración de 0 a 140 km/h (s)
    6,7
    Aceleración de 0 a 150 km/h (s)
    7,3
    Aceleración de 0 a 160 km/h (s)
    8,1
    Aceleración de 0 a 170 km/h (s)
    9,2
    Aceleración de 0 a 180 km/h (s)
    10,7
    Aceleración de 0 a 190 km/h (s)
    12,6
    Aceleración de 0 a 200 km/h (s)
    15,2
    Aceleración de 0 a 210 km/h (s)
    18,5
    Aceleración de 0 a 220 km/h (s)
    22,8
    Aceleración de 0 a 230 km/h (s)
    27,8
    Aceleración de 0 a 240 km/h (s)
    33,2
    Aceleración de 0 a 250 km/h (s)
    38,8
    Aceleración de 0 a 260 km/h (s)
    44,4
    Aceleración de 0 a 270 km/h (s)
    49,7
    Aceleración de 0 a 280 km/h (s)
    54,4
    Aceleración de 0 a 290 km/h (s)
    58,3
    Aceleración de 0 a 300 km/h (s)
    61,2
    Aceleración de 0 a 10 mph (s)
    0,7
    Aceleración de 0 a 20 mph (s)
    1,3
    Aceleración de 0 a 30 mph (s)
    1,8
    Aceleración de 0 a 40 mph (s)
    2,5
    Aceleración de 0 a 50 mph (s)
    3,3
    Aceleración de 0 a 60 mph (s)
    4,3
    Aceleración de 0 a 70 mph (s)
    5,4
    Aceleración de 0 a 80 mph (s)
    6,1
    Aceleración de 0 a 90 mph (s)
    6,9
    Aceleración de 0 a 100 mph (s)
    8,2
    Aceleración de 0 a 110 mph (s)
    10,2
    Aceleración de 0 a 120 mph (s)
    13,4
    Aceleración de 0 a 130 mph (s)
    18,2
    Aceleración de 0 a 140 mph (s)
    25,4
    Aceleración de 0 a 150 mph (s)
    34,0
    Aceleración de 0 a 160 mph (s)
    43,0
    Aceleración de 0 a 170 mph (s)
    51,4
    Aceleración de 0 a 180 mph (s)
    58,2
    Aceleración de 0-92 m (300 pies) (s) /km/h/
    5,5 /
    114,0 /
    Aceleración de 0-100 m (s) /km/h/
    5,8 /
    119,0 /
    Aceleración de 0-200 m (s) /km/h/
    8,8 /
    154,0 /
    Aceleración de 0-201 m (1/8 de milla) (s) /km/h/
    8,9 /
    155,0 /
    Aceleración de 0-300 m (s) /km/h/
    11,2 /
    174,0 /
    Aceleración de 0-305 m (1000 pies) (s) /km/h/
    11,3 /
    175,0 /
    Aceleración de 0-400 m (s) /km/h/
    13,2 /
    188,0 /
    Aceleración de 0-402 m (1/4 de milla) (s) /km/h/
    13,2 /
    188,0 /
    Aceleración de 0-500 m (s) /km/h/
    15,0 /
    199,0 /
    Aceleración de 0-600 m (s) /km/h/
    16,8 /
    209,0 /
    Aceleración de 0-610 m (2000 pies) (s) /km/h/
    17,0 /
    211,0 /
    Aceleración de 0-700 m (s) /km/h/
    18,6 /
    218,0 /
    Aceleración de 0-800 m (s) /km/h/
    20,4 /
    227,0 /
    Aceleración de 0-805 m (1/2 de milla) (s) /km/h/
    20,5 /
    227,0 /
    Aceleración de 0-900 m (s) /km/h/
    22,1 /
    234,0 /
    Aceleración de 0-914 m (3000 pies) (s) /km/h/
    22,4 /
    235,0 /
    Aceleración de 0-1000 m (s) /km/h/
    23,9 /
    241,0 /
    Aceleración de 0-1067 m (3500 pies) (s) /km/h/
    25,0 /
    245,0 /
    Aceleración de 0-1100 m (s) /km/h/
    25,6 /
    247,0 /
    Aceleración de 0-1200 m (s) /km/h/
    27,2 /
    253,0 /
    Aceleración de 0-1219 m (4000 pies) (s) /km/h/
    27,5 /
    254,0 /
    Aceleración de 0-1300 m (s) /km/h/
    28,9 /
    257,0 /
    Aceleración de 0-1400 m (s) /km/h/
    30,5 /
    262,0 /
    Aceleración de 0-1500 m (s) /km/h/
    32,0 /
    266,0 /
    Aceleración de 0-1610 m (1 milla) (s) /km/h/
    33,7 /
    269,0 /
    Aceleración rodante 60-100 km/h (s)
    4,3 (4)
    Aceleración rodante 60-100 km/h (s)
    5,5 (5)
    Aceleración rodante 80-120 km/h (s)
    5,5 (5)
    Aceleración rodante 80-120 km/h (s)
    7,1 (6)
    Aceleración rodante 100-140 km/h (s)
    3,8
    Aceleración rodante 100-200 km/h (s)
    10,4
    Aceleración rodante 200-300 km/h (s)
    46,3
    0 – 160 km/h – 0 (s)
    13,8
    Distancias de frenado 100-0 km/h (m)
    35
    Velocidad máxima (km/h)
    320
    Velocidad máxima (mph)
    199
    Última modificación
    06/10/2023 - 08:26

    Añadir nuevo comentario