Ferrari 550 Maranello

先代:
    Description

    Ferrari 550 Maranello представляет собой двухместный автомобиль класса гран туризмо с передним расположением двигателя. Название автомобиль получил в честь города Маранелло где находится штаб-квартира Ferrari, а цифра «550» указывает на объем двигателя – 5,5 литра. Pininfarina выполнила дизайн как экстерьера, так и интерьера. Автором внешнего дизайна является Эльвио Д'Априле под руководством Лоренцо Рамачотти.

    Стоимость спорткара на момент производства составляла 340 000 немецких марок.

    История

    Ferrari 550 Maranello производился в период с 1996 по 2001 год, и каждый автомобиль был зарегистрирован в производственном заказе под номером от 99928 до 126807. Всего было произведено 3083 единицы.

    В 2002 году 550 был заменен 575M Maranello, который представлял собой усовершенствованную версию автомобиля, а не полностью новую конструкцию. На 575M была установлена более крупная 5,75-литровая версия двигателя F133.

    Факты

    В 1998 году спорткар продемонстрировал все свои возможности в Мэрисвилле (Огайо). На этом овале длиной 12 км он преодолел 160 км со средней скоростью 306,09 км/ч, 100 км со средней скоростью 304 км/ч и, в течение часа со средней скоростью 296,11 км/ч.

    В 2004 году британский журнал Evo, после сравнения нескольких престижных моделей, счел 550 Maranello лучшим спортивным автомобилем десятилетия 1994-2004 годов.

    Двигатель

    С представлением прессе на гоночной трассе Нюрбургринг (Германия) в июле 1996 года модели 550, закончилась эра плоских (оппозитных) 12-цилиндровых двигателей и больших моделей Berlinetta с центральным расположением мотора. Последним представителем этого поколения была модель Ferrari F512M. Двухместный автомобиль использовал техническую концепцию четырехместного купе Ferrari 456 GT. На обоих автомобилях двигатель был расположен спереди, а 6-ступенчатая коробка переключения передач – сзади.

    Двигатель Ferrari F133 A представлял собой атмосферный двигатель V12 с углом развала 65° и четырьмя клапанами на цилиндр, двумя верхними распредвалами и впускным коллектором переменной длины. При объеме в 5,5 литра он имел мощность 485 л.с. и крутящий момент 569 Н∙м. Блок двигателя и головки цилиндров были изготовлены из алюминиевого сплава. Поверхности цилиндров покрыты Никасилом. Шатуны изготовлены из титана, поршни Mahle – из алюминия, двигатель имел смазку с сухим картером.

    Трансмиссия

    В модели 550 Maranello использовалась компоновка трансмиссии с передним расположением двигателя и заднего привода с 6-ступенчатой механической коробкой передач, расположенной на задней оси вместе с дифференциалом повышенного трения.

    Шасси

    Шасси представляло собой пространственную стальную трубчатую раму, к которой были приварены панели, которые были изготовлены из стального материала, плакированного алюминием, под названием Feran. Кузов, разработанный Pininfarina, имел коэффициент лобового сопротивления – 0,33. По данным различных источников, проводились обширные исследования в аэродинамической трубе, и по времени составляли около 4800 часов.

    Для максимального снижения веса автомобиля, тормозные суппорты и поворотные кулаки были изготовлены из алюминия, а колеса – из магния. Бак на 114 литров также был сделан из алюминия и расположен над задней осью.

    Подвеска была двухрычажной с соосными цилиндрическими пружинами и электронно-регулируемыми амортизаторами на всех четырех колесах, а также стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Рулевое управление было реечным с регулируемым усилителем.

    Тормозная система

    Дисковые тормоза с вентилируемыми дисками были 330 мм спереди и 310 мм сзади и имели четырехканальную антиблокировочную систему.

    Интерьер

    В стандартную комплектацию входили электронно-регулируемые амортизаторы, система контроля тяги ASR с тремя режимами работы («Normal», «Sport» и «Off»), система ABS, чувствительный к скорости усилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъемники и стереосистема.

    Источники

    Bodywork
    生産年
    1996-2002
    生産された(個)
    3083
    ボディタイプ
    купе
    ドアの数
    2
    乗車定員
    2
    Engine
    エンジン型式
    бензиновый
    エンジンの位置
    спереди, продольное
    エンジンモデル
    Ferrari Dino V12 Tipo F133A
    シリンダー
    V12
    Vアングル
    65
    エンジン排気量 (cm³)
    5474
    最高出力 (PS / kW /)
    485 /
    356 /
    毎分回転数
    7000
    最大トルク (N·m)
    569
    毎分回転数
    5000
    シリンダー径、(mm)
    88,0
    ピストンストローク、(mm)
    75,0
    圧縮比
    10,8
    バルブ数
    4/48
    カムシャフトドライブ
    DOHC
    ブロック材
    алюминиевый сплав
    ドライサンプ
    да
    オイルパン容量 (リットル)
    10,0
    冷却システム容量 (リットル)
    19,0
    燃料システム
    многоточечный впрыск
    燃料系モデル
    Bosch Motronic M5.2
    ターボチャージャー
    Specific
    比出力 (馬力/リットル)
    88,60
    比出力 (馬力/トン)
    286,98
    比出力 (キログラム/馬力)
    3,48
    比トルク (N·m /リットル)
    103,95
    比トルク (N·m /トン)
    336,69
    Transmission
    駆動方式
    задний
    変速機
    механическая
    速度の数
    6
    最終駆動比
    3,909
    最初のギア比
    3,154
    2 番目のギア比
    2,176
    3速ギア比
    1,565
    4速ギア比
    1,185
    5速ギア比
    0,935
    6速ギア比
    0,758
    後退ギア比
    2,384
    Suspension
    フロントサスペンションタイプ
    независимая на двойных поперечных рычагах
    リヤサスペンションタイプ
    независимая на двойных поперечных рычагах
    フロントに伸縮性のある要素
    пружины
    弾性リアサスペンションエレメント
    пружины
    フロントアンチロールバー
    да
    リヤアンチロールバー
    да
    フロント ホイール ディスク
    8,5J×18
    リアホイールディスク
    10,5J×18
    フロントタイヤ
    255/40 R18
    リアタイヤ
    295/35 R18
    Steering
    ステアリングタイプ
    шестерня-рейка
    パワーステアリング
    гидравлический
    回転径 (m)
    11,6
    ステアリング ホイールの回転
    2,1
    Brakes specs
    フロントブレーキ
    дисковые вентилируемые
    ブレーキ リア
    дисковые вентилируемые
    フロントブレーキ径 (mm)
    330×32
    リアブレーキ径 (mm)
    310×28
    ブレーキディスクの材質
    чугун
    アンチロックブレーキシステム
    да
    Dimensions and weight
    車体
    стальной трубчатый каркас
    本体材質
    сталь
    全長 (mm)
    4550
    全幅 (mm)
    1935
    全高 (mm)
    1277
    ホイールベース(mm)
    2500
    トレッド フロント(mm)
    1632
    トレッド リア(mm)
    1586
    グラウンドクリアランス (mm)
    135
    抗力係数
    0,330
    乾燥重量 (kg)
    1580
    車両重量 (kg)
    1690
    最大重量 (kg)
    1950
    トランク最大容積 (l)
    185
    重量分布(%)
    50/50
    Performance specs
    環境クラス
    Евро 2
    CO₂排出量 (NEDC) (g/km)
    530
    燃費 (EC) 高速道路(l/100 km)
    15,5
    燃費 (EC) 市 (l/100 km)
    35,6
    燃費 (EC) 組み合わせた (l/100 km)
    22,9
    燃費 (EPA) 高速道路(l/100 km)
    15,7
    燃費 (EPA) 市 (l/100 km)
    26,1
    燃費 (NEDC) 高速道路(l/100 km)
    16,4
    燃費 (NEDC) 市 (l/100 km)
    38,2
    燃費 (NEDC) 組み合わせた (l/100 km)
    24,4
    燃料タンク容量 (l)
    114
    燃料のタイプ
    Аи-98
    Dynamic specs
    加速0-10 kph (秒)
    0,4
    加速0-20 kph (秒)
    0,8
    加速0-30 kph (秒)
    1,2
    加速0-40 kph (秒)
    1,5
    加速0-50 kph (秒)
    1,9
    加速0-60 kph (秒)
    2,3
    加速0-70 kph (秒)
    2,8
    加速0-80 kph (秒)
    3,3
    加速0-90 kph (秒)
    3,9
    加速0-100 kph (秒)
    4,5
    加速0-110 kph (秒)
    5,2
    加速0-120 kph (秒)
    5,7
    加速0-130 kph (秒)
    6,2
    加速0-140 kph (秒)
    6,7
    加速0-150 kph (秒)
    7,3
    加速0-160 kph (秒)
    8,1
    加速0-170 kph (秒)
    9,2
    加速0-180 kph (秒)
    10,7
    加速0-190 kph (秒)
    12,6
    加速0-200 kph (秒)
    15,2
    加速0-210 kph (秒)
    18,5
    加速0-220 kph (秒)
    22,8
    加速0-230 kph (秒)
    27,8
    加速0-240 kph (秒)
    33,2
    加速0-250 kph (秒)
    38,8
    加速0-260 kph (秒)
    44,4
    加速0-270 kph (秒)
    49,7
    加速0-280 kph (秒)
    54,4
    加速0-290 kph (秒)
    58,3
    加速0-300 kph (秒)
    61,2
    加速0-10 mph (秒)
    0,7
    加速0-20 mph (秒)
    1,3
    加速0-30 mph (秒)
    1,8
    加速0-40 mph (秒)
    2,5
    加速0-50 mph (秒)
    3,3
    加速0-60 mph (秒)
    4,3
    加速0-70 mph (秒)
    5,4
    加速0-80 mph (秒)
    6,1
    加速0-90 mph (秒)
    6,9
    加速0-100 mph (秒)
    8,2
    加速0-110 mph (秒)
    10,2
    加速0-120 mph (秒)
    13,4
    加速0-130 mph (秒)
    18,2
    加速0-140 mph (秒)
    25,4
    加速0-150 mph (秒)
    34,0
    加速0-160 mph (秒)
    43,0
    加速0-170 mph (秒)
    51,4
    加速0-180 mph (秒)
    58,2
    加速0-92 m (300フィート) (秒) /kph/
    5,5 /
    114,0 /
    加速0-100 m (秒) /kph/
    5,8 /
    119,0 /
    加速0-200 m (秒) /kph/
    8,8 /
    154,0 /
    加速0-201 m (1/8マイル) (秒) /kph/
    8,9 /
    155,0 /
    加速0-300 m (秒) /kph/
    11,2 /
    174,0 /
    加速0-305 m (1000フィート) (秒) /kph/
    11,3 /
    175,0 /
    加速0-400 m (秒) /kph/
    13,2 /
    188,0 /
    加速0-402 m (1/4マイル) (秒) /kph/
    13,2 /
    188,0 /
    加速0-500 m (秒) /kph/
    15,0 /
    199,0 /
    加速0-600 m (秒) /kph/
    16,8 /
    209,0 /
    加速0-610 m (2000フィート) (秒) /kph/
    17,0 /
    211,0 /
    加速0-700 m (秒) /kph/
    18,6 /
    218,0 /
    加速0-800 m (秒) /kph/
    20,4 /
    227,0 /
    加速0-805 m (1/2マイル) (秒) /kph/
    20,5 /
    227,0 /
    加速0-900 m (秒) /kph/
    22,1 /
    234,0 /
    加速0-914 m (3000フィート) (秒) /kph/
    22,4 /
    235,0 /
    加速0-1000 m (秒) /kph/
    23,9 /
    241,0 /
    加速0-1067 m (3500フィート) (秒) /kph/
    25,0 /
    245,0 /
    加速0-1100 m (秒) /kph/
    25,6 /
    247,0 /
    加速0-1200 m (秒) /kph/
    27,2 /
    253,0 /
    加速0-1219 m (4000フィート) (秒) /kph/
    27,5 /
    254,0 /
    加速0-1300 m (秒) /kph/
    28,9 /
    257,0 /
    加速0-1400 m (秒) /kph/
    30,5 /
    262,0 /
    加速0-1500 m (秒) /kph/
    32,0 /
    266,0 /
    加速0-1610 m (1マイル) (秒) /kph/
    33,7 /
    269,0 /
    ローリング加速度60-100 kph (秒)
    4,3 (4)
    ローリング加速度60-100 kph (秒)
    5,5 (5)
    ローリング加速度80-120 kph (秒)
    5,5 (5)
    ローリング加速度80-120 kph (秒)
    7,1 (6)
    ローリング加速度100-140 kph (秒)
    3,8
    ローリング加速度100-200 kph (秒)
    10,4
    ローリング加速度200-300 kph (秒)
    46,3
    0 – 100 mph – 0 (秒)
    13,8
    制動距離100-0 kph (m)
    35
    最大速度 (km/h)
    320
    最大速度 (mph)
    199
    最終更新日時
    2023/10/06 - 08:26

    コメントを追加