Ferrari 550 Maranello
先代: |
---|
Description
Ferrari 550 Maranello представляет собой двухместный автомобиль класса гран туризмо с передним расположением двигателя. Название автомобиль получил в честь города Маранелло где находится штаб-квартира Ferrari, а цифра «550» указывает на объем двигателя – 5,5 литра. Pininfarina выполнила дизайн как экстерьера, так и интерьера. Автором внешнего дизайна является Эльвио Д'Априле под руководством Лоренцо Рамачотти.
Стоимость спорткара на момент производства составляла 340 000 немецких марок.
История
Ferrari 550 Maranello производился в период с 1996 по 2001 год, и каждый автомобиль был зарегистрирован в производственном заказе под номером от 99928 до 126807. Всего было произведено 3083 единицы.
В 2002 году 550 был заменен 575M Maranello, который представлял собой усовершенствованную версию автомобиля, а не полностью новую конструкцию. На 575M была установлена более крупная 5,75-литровая версия двигателя F133.
Факты
В 1998 году спорткар продемонстрировал все свои возможности в Мэрисвилле (Огайо). На этом овале длиной 12 км он преодолел 160 км со средней скоростью 306,09 км/ч, 100 км со средней скоростью 304 км/ч и, в течение часа со средней скоростью 296,11 км/ч.
В 2004 году британский журнал Evo, после сравнения нескольких престижных моделей, счел 550 Maranello лучшим спортивным автомобилем десятилетия 1994-2004 годов.
Двигатель
С представлением прессе на гоночной трассе Нюрбургринг (Германия) в июле 1996 года модели 550, закончилась эра плоских (оппозитных) 12-цилиндровых двигателей и больших моделей Berlinetta с центральным расположением мотора. Последним представителем этого поколения была модель Ferrari F512M. Двухместный автомобиль использовал техническую концепцию четырехместного купе Ferrari 456 GT. На обоих автомобилях двигатель был расположен спереди, а 6-ступенчатая коробка переключения передач – сзади.
Двигатель Ferrari F133 A представлял собой атмосферный двигатель V12 с углом развала 65° и четырьмя клапанами на цилиндр, двумя верхними распредвалами и впускным коллектором переменной длины. При объеме в 5,5 литра он имел мощность 485 л.с. и крутящий момент 569 Н∙м. Блок двигателя и головки цилиндров были изготовлены из алюминиевого сплава. Поверхности цилиндров покрыты Никасилом. Шатуны изготовлены из титана, поршни Mahle – из алюминия, двигатель имел смазку с сухим картером.
Трансмиссия
В модели 550 Maranello использовалась компоновка трансмиссии с передним расположением двигателя и заднего привода с 6-ступенчатой механической коробкой передач, расположенной на задней оси вместе с дифференциалом повышенного трения.
Шасси
Шасси представляло собой пространственную стальную трубчатую раму, к которой были приварены панели, которые были изготовлены из стального материала, плакированного алюминием, под названием Feran. Кузов, разработанный Pininfarina, имел коэффициент лобового сопротивления – 0,33. По данным различных источников, проводились обширные исследования в аэродинамической трубе, и по времени составляли около 4800 часов.
Для максимального снижения веса автомобиля, тормозные суппорты и поворотные кулаки были изготовлены из алюминия, а колеса – из магния. Бак на 114 литров также был сделан из алюминия и расположен над задней осью.
Подвеска была двухрычажной с соосными цилиндрическими пружинами и электронно-регулируемыми амортизаторами на всех четырех колесах, а также стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Рулевое управление было реечным с регулируемым усилителем.
Тормозная система
Дисковые тормоза с вентилируемыми дисками были 330 мм спереди и 310 мм сзади и имели четырехканальную антиблокировочную систему.
Интерьер
В стандартную комплектацию входили электронно-регулируемые амортизаторы, система контроля тяги ASR с тремя режимами работы («Normal», «Sport» и «Off»), система ABS, чувствительный к скорости усилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъемники и стереосистема.
Источники
Specification
Bodywork | |
---|---|
生産年 |
1996-2002
|
生産された(個) |
3083
|
ボディタイプ |
купе
|
ドアの数 |
2
|
乗車定員 |
2
|
Engine | |
---|---|
エンジン型式 |
бензиновый
|
エンジンの位置 |
спереди, продольное
|
エンジンモデル |
Ferrari Dino V12 Tipo F133A
|
シリンダー |
V12
|
Vアングル |
65°
|
エンジン排気量 (cm³) |
5474
|
最高出力 (PS / kW /) |
485 /
356 /
|
毎分回転数 |
7000
|
最大トルク (N·m) |
569
|
毎分回転数 |
5000
|
シリンダー径、(mm) |
88,0
|
ピストンストローク、(mm) |
75,0
|
圧縮比 |
10,8
|
バルブ数 |
4/48
|
カムシャフトドライブ |
DOHC
|
ブロック材 |
алюминиевый сплав
|
ドライサンプ |
да
|
オイルパン容量 (リットル) |
10,0
|
冷却システム容量 (リットル) |
19,0
|
燃料システム |
многоточечный впрыск
|
燃料系モデル |
Bosch Motronic M5.2
|
ターボチャージャー |
—
|
Specific | |
---|---|
比出力 (馬力/リットル) |
88,60
|
比出力 (馬力/トン) |
286,98
|
比出力 (キログラム/馬力) |
3,48
|
比トルク (N·m /リットル) |
103,95
|
比トルク (N·m /トン) |
336,69
|
Transmission | |
---|---|
駆動方式 |
задний
|
変速機 |
механическая
|
速度の数 |
6
|
最終駆動比 |
3,909
|
最初のギア比 |
3,154
|
2 番目のギア比 |
2,176
|
3速ギア比 |
1,565
|
4速ギア比 |
1,185
|
5速ギア比 |
0,935
|
6速ギア比 |
0,758
|
後退ギア比 |
2,384
|
Suspension | |
---|---|
フロントサスペンションタイプ |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
リヤサスペンションタイプ |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
フロントに伸縮性のある要素 |
пружины
|
弾性リアサスペンションエレメント |
пружины
|
フロントアンチロールバー | |
リヤアンチロールバー | |
フロント ホイール ディスク |
8,5J×18
|
リアホイールディスク |
10,5J×18
|
フロントタイヤ |
255/40 R18
|
リアタイヤ |
295/35 R18
|
Steering | |
---|---|
ステアリングタイプ |
шестерня-рейка
|
パワーステアリング |
гидравлический
|
回転径 (m) |
11,6
|
ステアリング ホイールの回転 |
2,1
|
Brakes specs | |
---|---|
フロントブレーキ |
дисковые вентилируемые
|
ブレーキ リア |
дисковые вентилируемые
|
フロントブレーキ径 (mm) |
330×32
|
リアブレーキ径 (mm) |
310×28
|
ブレーキディスクの材質 |
чугун
|
アンチロックブレーキシステム |
да
|
Dimensions and weight | |
---|---|
車体 |
стальной трубчатый каркас
|
本体材質 |
сталь
|
全長 (mm) |
4550
|
全幅 (mm) |
1935
|
全高 (mm) |
1277
|
ホイールベース(mm) |
2500
|
トレッド フロント(mm) |
1632
|
トレッド リア(mm) |
1586
|
グラウンドクリアランス (mm) |
135
|
抗力係数 |
0,330
|
乾燥重量 (kg) |
1580
|
車両重量 (kg) |
1690
|
最大重量 (kg) |
1950
|
トランク最大容積 (l) |
185
|
重量分布(%) |
50/50
|
Performance specs | |
---|---|
環境クラス |
Евро 2
|
CO₂排出量 (NEDC) (g/km) |
530
|
燃費 (EC) 高速道路(l/100 km) |
15,5
|
燃費 (EC) 市 (l/100 km) |
35,6
|
燃費 (EC) 組み合わせた (l/100 km) |
22,9
|
燃費 (EPA) 高速道路(l/100 km) |
15,7
|
燃費 (EPA) 市 (l/100 km) |
26,1
|
燃費 (NEDC) 高速道路(l/100 km) |
16,4
|
燃費 (NEDC) 市 (l/100 km) |
38,2
|
燃費 (NEDC) 組み合わせた (l/100 km) |
24,4
|
燃料タンク容量 (l) |
114
|
燃料のタイプ |
Аи-98
|
Dynamic specs | |
---|---|
加速0-10 kph (秒) |
0,4
|
加速0-20 kph (秒) |
0,8
|
加速0-30 kph (秒) |
1,2
|
加速0-40 kph (秒) |
1,5
|
加速0-50 kph (秒) |
1,9
|
加速0-60 kph (秒) |
2,3
|
加速0-70 kph (秒) |
2,8
|
加速0-80 kph (秒) |
3,3
|
加速0-90 kph (秒) |
3,9
|
加速0-100 kph (秒) |
4,5
|
加速0-110 kph (秒) |
5,2
|
加速0-120 kph (秒) |
5,7
|
加速0-130 kph (秒) |
6,2
|
加速0-140 kph (秒) |
6,7
|
加速0-150 kph (秒) |
7,3
|
加速0-160 kph (秒) |
8,1
|
加速0-170 kph (秒) |
9,2
|
加速0-180 kph (秒) |
10,7
|
加速0-190 kph (秒) |
12,6
|
加速0-200 kph (秒) |
15,2
|
加速0-210 kph (秒) |
18,5
|
加速0-220 kph (秒) |
22,8
|
加速0-230 kph (秒) |
27,8
|
加速0-240 kph (秒) |
33,2
|
加速0-250 kph (秒) |
38,8
|
加速0-260 kph (秒) |
44,4
|
加速0-270 kph (秒) |
49,7
|
加速0-280 kph (秒) |
54,4
|
加速0-290 kph (秒) |
58,3
|
加速0-300 kph (秒) |
61,2
|
加速0-10 mph (秒) |
0,7
|
---|---|
加速0-20 mph (秒) |
1,3
|
加速0-30 mph (秒) |
1,8
|
加速0-40 mph (秒) |
2,5
|
加速0-50 mph (秒) |
3,3
|
加速0-60 mph (秒) |
4,3
|
加速0-70 mph (秒) |
5,4
|
加速0-80 mph (秒) |
6,1
|
加速0-90 mph (秒) |
6,9
|
加速0-100 mph (秒) |
8,2
|
加速0-110 mph (秒) |
10,2
|
加速0-120 mph (秒) |
13,4
|
加速0-130 mph (秒) |
18,2
|
加速0-140 mph (秒) |
25,4
|
加速0-150 mph (秒) |
34,0
|
加速0-160 mph (秒) |
43,0
|
加速0-170 mph (秒) |
51,4
|
加速0-180 mph (秒) |
58,2
|
加速0-92 m (300フィート) (秒) /kph/ |
5,5 /
114,0 /
|
---|---|
加速0-100 m (秒) /kph/ |
5,8 /
119,0 /
|
加速0-200 m (秒) /kph/ |
8,8 /
154,0 /
|
加速0-201 m (1/8マイル) (秒) /kph/ |
8,9 /
155,0 /
|
加速0-300 m (秒) /kph/ |
11,2 /
174,0 /
|
加速0-305 m (1000フィート) (秒) /kph/ |
11,3 /
175,0 /
|
加速0-400 m (秒) /kph/ |
13,2 /
188,0 /
|
加速0-402 m (1/4マイル) (秒) /kph/ |
13,2 /
188,0 /
|
加速0-500 m (秒) /kph/ |
15,0 /
199,0 /
|
加速0-600 m (秒) /kph/ |
16,8 /
209,0 /
|
加速0-610 m (2000フィート) (秒) /kph/ |
17,0 /
211,0 /
|
加速0-700 m (秒) /kph/ |
18,6 /
218,0 /
|
加速0-800 m (秒) /kph/ |
20,4 /
227,0 /
|
加速0-805 m (1/2マイル) (秒) /kph/ |
20,5 /
227,0 /
|
加速0-900 m (秒) /kph/ |
22,1 /
234,0 /
|
加速0-914 m (3000フィート) (秒) /kph/ |
22,4 /
235,0 /
|
加速0-1000 m (秒) /kph/ |
23,9 /
241,0 /
|
加速0-1067 m (3500フィート) (秒) /kph/ |
25,0 /
245,0 /
|
加速0-1100 m (秒) /kph/ |
25,6 /
247,0 /
|
加速0-1200 m (秒) /kph/ |
27,2 /
253,0 /
|
加速0-1219 m (4000フィート) (秒) /kph/ |
27,5 /
254,0 /
|
加速0-1300 m (秒) /kph/ |
28,9 /
257,0 /
|
加速0-1400 m (秒) /kph/ |
30,5 /
262,0 /
|
加速0-1500 m (秒) /kph/ |
32,0 /
266,0 /
|
加速0-1610 m (1マイル) (秒) /kph/ |
33,7 /
269,0 /
|
ローリング加速度60-100 kph (秒) |
4,3 (4)
|
---|---|
ローリング加速度60-100 kph (秒) |
5,5 (5)
|
ローリング加速度80-120 kph (秒) |
5,5 (5)
|
ローリング加速度80-120 kph (秒) |
7,1 (6)
|
ローリング加速度100-140 kph (秒) |
3,8
|
ローリング加速度100-200 kph (秒) |
10,4
|
ローリング加速度200-300 kph (秒) |
46,3
|
0 – 100 mph – 0 (秒) |
13,8
|
制動距離100-0 kph (m) |
35
|
最大速度 (km/h) |
320
|
---|---|
最大速度 (mph) |
199
|
- 閲覧数 27