Ferrari 456M GT
Antecessor: |
---|
Description
Ferrari 456M GT представляла собой обновление модели Ferrari 456 GT, выпускавшейся с 1992 по 1998 год. Именно это и означала буква «M» – «Modificata» в названии модели.
Было внесено много изменений для улучшения аэродинамики и охлаждения. У Ferrari 456 была решетка радиатора меньшего размера с противотуманными фарами за решеткой. Капот был первым коммерческим применением углеродного волокна, у модели 456 GT он был изготовлен из композитного материала. Выходная мощность осталась неизменной на Modificata – 445 л.с.
Интерьер был обновлен и получил новые сиденьями и новую стереосистему Becker, установленную перед рычагом переключения передач, а не за ним, как в модели 456 GT.
В последний год производства (2002-2003), у покупателей появилась возможность заказать автомобиль с помощью программы Carrozzeria Scaglietti. Запущенный на Женевском автосалоне 2002 года на примере собственной модели 456M GT Михаэля Шумахера, клиенты могли согласовать с персоналом Ferrari индивидуальность своего автомобиля. Автомобиль Шумахера имел двухцветную схему окраски, индивидуальный кожаный салон, улучшенную управляемость и перфорированные тормоза Brembo. После подобных индивидуальных доработок такие автомобили получали обозначение 456M GT(A) Scaglietti. Спорткары также могли получить обозначение 456M GT «Schumacher Edition». Выпущено 30 моделей Scaglietti, из которых только 10 были изготовлены с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Тираж Ferrari 456M GT составил 1338 штук. Из них 688 с механической коробкой передач и 650 с автоматической.
Источники
Specification
Bodywork | |
---|---|
Apresentação | |
Produção |
1998-2003
|
Produzido (unid.) |
1338
|
Carroceria |
купе
|
Número de portas |
2
|
Número de lugares |
2+2
|
Engine | |
---|---|
Tipo de motor |
бензиновый
|
Localização do motor |
спереди, продольное
|
Modelo de motor |
Ferrari Tipo F116C V12
|
Cilindros |
V12
|
Ângulo V |
65°
|
Cilindrada (cc) |
5474
|
Potência (CV / kW /) |
442 /
325 /
|
a rpm |
6250
|
Torque (N·m) |
550
|
a rpm |
4500
|
Diâmetro do cilindro (mm) |
88,0
|
Curso do pistão (mm) |
75,0
|
Taxa de compressão |
10,6
|
Número de válvulas |
4/48
|
Acionamento da árvore de cames |
DOHC
|
Material do bloco |
алюминиевый сплав
|
Cárter seco |
да
|
Capacidade do cárter de óleo (l) |
10,0
|
Volume de resfriamento (l) |
14,0
|
Sistema de combustível |
впрыск
|
Modelo do sistema de combustível |
Bosch Motronic M5.2
|
Turbocompressor |
—
|
Specific | |
---|---|
Potência específica (CV/l) |
80,75
|
Potência específica (CV/t) |
246,93
|
Potência específica (kg/CV) |
4,05
|
Torque específico (N·m/l) |
100,47
|
Torque específico (N·m/t) |
307,26
|
Transmission | |
---|---|
Rodas acionadas |
задний
|
Embraiagem |
однодисковое
|
Modelo da caixa de velocidades |
ZF
|
Caixa de velocidades |
механическая
|
Número de velocidades |
6
|
Suspension | |
---|---|
Tipo de suspensão dianteira |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
Tipo de suspensão traseira |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
Elementos elásticos na frente |
пружины
|
Elementos elásticos na traseira |
пружины
|
Barra estabilizadora dianteira | |
Barra estabilizadora traseira | |
Discos dianteiros |
8,5J×17
|
Discos traseiros |
10J×17
|
Pneus dianteiros |
225/40 R17
|
Pneus traseiros |
285/40 R17
|
Steering | |
---|---|
Tipo de direção |
шестерня-рейка
|
Direcção assistida |
гидравлический
|
Diâmetro de viragem (m) |
11,6
|
Volante gira |
2,6
|
Brakes specs | |
---|---|
Freios dianteiros |
дисковые вентилируемые
|
Freios traseiros |
дисковые вентилируемые
|
Diâmetro do freio dianteiro (mm) |
315
|
Diâmetro do freio traseiro (mm) |
310
|
Material do disco de freio |
чугун
|
Sistema de travagem antibloqueio |
да
|
Dimensions and weight | |
---|---|
Carroceria |
стальной трубчатый каркас
|
Material do corpo |
алюминий
|
Comprimento (mm) |
4763
|
Largura (mm) |
1920
|
Altura (mm) |
1300
|
Distância entre eixos (mm) |
2600
|
Largura da pista na frente (mm) |
1585
|
Largura da trilha traseira (mm) |
1606
|
Distância ao solo (mm) |
119
|
Coeficiente de arrasto |
0,345
|
Peso seco (kg) |
1690
|
Peso do meio-fio (kg) |
1790
|
Peso máximo (kg) |
2200
|
Volume máx do porta-malas (l) |
316
|
Distribuição de peso (%) |
51/49
|
Performance specs | |
---|---|
Classe ambiental |
Евро 3
|
Emissões de CO₂ (NEDC) (g/km) |
495
|
Consumo (EC) rodovia (l/100 km) |
14,8
|
Consumo (EC) cidade (l/100 km) |
34,4
|
Consumo (EC) combinada (l/100 km) |
22,0
|
Consumo (EPA) rodovia (l/100 km) |
14,7
|
Consumo (EPA) cidade (l/100 km) |
23,5
|
Tanque (litros) |
110
|
Tipo de combustível |
Аи-98
|
Dynamic specs | |
---|---|
Aceleração de 0 a 10 km/h (s) |
0,5
|
Aceleração de 0 a 20 km/h (s) |
0,9
|
Aceleração de 0 a 30 km/h (s) |
1,3
|
Aceleração de 0 a 40 km/h (s) |
1,7
|
Aceleração de 0 a 50 km/h (s) |
2,1
|
Aceleração de 0 a 60 km/h (s) |
2,6
|
Aceleração de 0 a 70 km/h (s) |
3,1
|
Aceleração de 0 a 80 km/h (s) |
3,7
|
Aceleração de 0 a 90 km/h (s) |
4,6
|
Aceleração de 0 a 100 km/h (s) |
5,2
|
Aceleração de 0 a 110 km/h (s) |
6,8
|
Aceleração de 0 a 120 km/h (s) |
8,4
|
Aceleração de 0 a 130 km/h (s) |
10,2
|
Aceleração de 0 a 140 km/h (s) |
12,1
|
Aceleração de 0 a 150 km/h (s) |
14,1
|
Aceleração de 0 a 160 km/h (s) |
16,0
|
Aceleração de 0 a 170 km/h (s) |
17,9
|
Aceleração de 0 a 180 km/h (s) |
19,5
|
Aceleração de 0 a 190 km/h (s) |
20,9
|
Aceleração de 0 a 200 km/h (s) |
21,9
|
Aceleração de 0 a 10 mph (s) |
0,8
|
---|---|
Aceleração de 0 a 20 mph (s) |
1,4
|
Aceleração de 0 a 30 mph (s) |
2,0
|
Aceleração de 0 a 40 mph (s) |
2,8
|
Aceleração de 0 a 50 mph (s) |
3,8
|
Aceleração de 0 a 60 mph (s) |
5,1
|
Aceleração de 0 a 70 mph (s) |
7,2
|
Aceleração de 0 a 80 mph (s) |
9,9
|
Aceleração de 0 a 90 mph (s) |
13,1
|
Aceleração de 0 a 100 mph (s) |
16,2
|
Aceleração de 0 a 110 mph (s) |
19,0
|
Aceleração de 0 a 120 mph (s) |
21,2
|
Aceleração de 0-92 m (300 pés) (s) /km/h/ |
6,0 /
106,0 /
|
---|---|
Aceleração de 0-100 m (s) /km/h/ |
6,3 /
109,0 /
|
Aceleração de 0-200 m (s) /km/h/ |
9,7 /
141,0 /
|
Aceleração de 0-201 m (1/8 milha) (s) /km/h/ |
9,7 /
142,0 /
|
Aceleração de 0-300 m (s) /km/h/ |
12,5 /
161,0 /
|
Aceleração de 0-305 m (1000 pés) (s) /km/h/ |
12,6 /
163,0 /
|
Aceleração de 0-400 m (s) /km/h/ |
14,9 /
174,0 /
|
Aceleração de 0-402 m (1/4 milha) (s) /km/h/ |
14,9 /
174,0 /
|
Aceleração de 0-500 m (s) /km/h/ |
17,0 /
183,0 /
|
Aceleração de 0-600 m (s) /km/h/ |
18,9 /
191,0 /
|
Aceleração de 0-610 m (2000 pés) (s) /km/h/ |
19,1 /
192,0 /
|
Aceleração de 0-700 m (s) /km/h/ |
20,8 /
197,0 /
|
Aceleração de 0-1000 m (s) /km/h/ |
23,3 /
|
Aceleração de rolamento 100-140 km/h (s) |
4,7
|
---|---|
Aceleração de rolamento 100-200 km/h (s) |
16,3
|
Distâncias de frenagem 100-0 km/h (m) |
39
|
Distâncias de frenagem 60-0 mph (m) |
36
|
Velocidade máxima (km/h) |
300
|
---|---|
Velocidade máxima (mph) |
186
|
- 16 visualizações