Ferrari 456M GT
Predecessor: |
---|
Description
Ferrari 456M GT представляла собой обновление модели Ferrari 456 GT, выпускавшейся с 1992 по 1998 год. Именно это и означала буква «M» – «Modificata» в названии модели.
Было внесено много изменений для улучшения аэродинамики и охлаждения. У Ferrari 456 была решетка радиатора меньшего размера с противотуманными фарами за решеткой. Капот был первым коммерческим применением углеродного волокна, у модели 456 GT он был изготовлен из композитного материала. Выходная мощность осталась неизменной на Modificata – 445 л.с.
Интерьер был обновлен и получил новые сиденьями и новую стереосистему Becker, установленную перед рычагом переключения передач, а не за ним, как в модели 456 GT.
В последний год производства (2002-2003), у покупателей появилась возможность заказать автомобиль с помощью программы Carrozzeria Scaglietti. Запущенный на Женевском автосалоне 2002 года на примере собственной модели 456M GT Михаэля Шумахера, клиенты могли согласовать с персоналом Ferrari индивидуальность своего автомобиля. Автомобиль Шумахера имел двухцветную схему окраски, индивидуальный кожаный салон, улучшенную управляемость и перфорированные тормоза Brembo. После подобных индивидуальных доработок такие автомобили получали обозначение 456M GT(A) Scaglietti. Спорткары также могли получить обозначение 456M GT «Schumacher Edition». Выпущено 30 моделей Scaglietti, из которых только 10 были изготовлены с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Тираж Ferrari 456M GT составил 1338 штук. Из них 688 с механической коробкой передач и 650 с автоматической.
Источники
Specification
Bodywork | |
---|---|
Presentation | |
Years of production |
1998-2003
|
Produced (pcs.) |
1338
|
Body type |
купе
|
Number of doors |
2
|
Number of places |
2+2
|
Engine | |
---|---|
Engine type |
бензиновый
|
Engine location |
спереди, продольное
|
Engine model |
Ferrari Tipo F116C V12
|
Cylinders |
V12
|
V-angle |
65°
|
Capacity (cc) |
5474
|
Power output (hp / kW /) |
442 /
325 /
|
at rpm |
6250
|
Torque (N·m) |
550
|
at rpm |
4500
|
Bore (mm) |
88,0
|
Stroke (mm) |
75,0
|
Compression |
10,6
|
Number of valves |
4/48
|
Valvetrain |
DOHC
|
Block material |
алюминиевый сплав
|
Dry sump |
да
|
Oil sump capacity (l) |
10,0
|
Cooling volume (l) |
14,0
|
Fuel system |
впрыск
|
Fuel system model |
Bosch Motronic M5.2
|
Turbocharger |
—
|
Specific | |
---|---|
Specific output (hp/litre) |
80,75
|
Specific output (hp/tonne) |
246,93
|
Specific output (kg/hp) |
4,05
|
Specific torque (N·m/litre) |
100,47
|
Specific torque (N·m/tonne) |
307,26
|
Transmission | |
---|---|
Driven wheels |
задний
|
Clutch |
однодисковое
|
Gearbox model |
ZF
|
Gearbox |
механическая
|
Number of speeds |
6
|
Suspension | |
---|---|
Front suspension |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
Rear suspension |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
Elastic elements in front |
пружины
|
Elastic elements in rear |
пружины
|
Front anti-roll bar | |
Rear anti-roll bar | |
Wheel size front |
8,5J×17
|
Wheel size rear |
10J×17
|
Tyres front |
225/40 R17
|
Tyres rear |
285/40 R17
|
Steering | |
---|---|
Steering type |
шестерня-рейка
|
Power steering |
гидравлический
|
Turning diameter (m) |
11,6
|
Steering wheel turns |
2,6
|
Brakes specs | |
---|---|
Brakes front |
дисковые вентилируемые
|
Brakes rear |
дисковые вентилируемые
|
Front brake diameter (mm) |
315
|
Rear brake diameter (mm) |
310
|
Disc material |
чугун
|
Anti-lock braking system |
да
|
Dimensions and weight | |
---|---|
Body |
стальной трубчатый каркас
|
Body material |
алюминий
|
Length (mm) |
4763
|
Width (mm) |
1920
|
Height (mm) |
1300
|
Wheelbase (mm) |
2600
|
Front track (mm) |
1585
|
Rear track (mm) |
1606
|
Ground clearance (mm) |
119
|
Drag coefficien |
0,345
|
Dry weight (kg) |
1690
|
Curb weight (kg) |
1790
|
Max. weight (kg) |
2200
|
Trunk volume max (litre) |
316
|
Weight distribution (%) |
51/49
|
Performance specs | |
---|---|
Ecological class |
Евро 3
|
CO₂ emissions (NEDC) (g/km) |
495
|
Fuel consumption (EC) highway (l/100 km) |
14,8
|
Fuel consumption (EC) city (l/100 km) |
34,4
|
Fuel consumption (EC) combined (l/100 km) |
22,0
|
Fuel consumption (EPA) highway (l/100 km) |
14,7
|
Fuel consumption (EPA) city (l/100 km) |
23,5
|
Fuel tank capacity (l) |
110
|
Fuel type |
Аи-98
|
Dynamic specs | |
---|---|
Acceleration 0-10 kph (s) |
0,5
|
Acceleration 0-20 kph (s) |
0,9
|
Acceleration 0-30 kph (s) |
1,3
|
Acceleration 0-40 kph (s) |
1,7
|
Acceleration 0-50 kph (s) |
2,1
|
Acceleration 0-60 kph (s) |
2,6
|
Acceleration 0-70 kph (s) |
3,1
|
Acceleration 0-80 kph (s) |
3,7
|
Acceleration 0-90 kph (s) |
4,6
|
Acceleration 0-100 kph (s) |
5,2
|
Acceleration 0-110 kph (s) |
6,8
|
Acceleration 0-120 kph (s) |
8,4
|
Acceleration 0-130 kph (s) |
10,2
|
Acceleration 0-140 kph (s) |
12,1
|
Acceleration 0-150 kph (s) |
14,1
|
Acceleration 0-160 kph (s) |
16,0
|
Acceleration 0-170 kph (s) |
17,9
|
Acceleration 0-180 kph (s) |
19,5
|
Acceleration 0-190 kph (s) |
20,9
|
Acceleration 0-200 kph (s) |
21,9
|
Acceleration 0-10 mph (s) |
0,8
|
---|---|
Acceleration 0-20 mph (s) |
1,4
|
Acceleration 0-30 mph (s) |
2,0
|
Acceleration 0-40 mph (s) |
2,8
|
Acceleration 0-50 mph (s) |
3,8
|
Acceleration 0-60 mph (s) |
5,1
|
Acceleration 0-70 mph (s) |
7,2
|
Acceleration 0-80 mph (s) |
9,9
|
Acceleration 0-90 mph (s) |
13,1
|
Acceleration 0-100 mph (s) |
16,2
|
Acceleration 0-110 mph (s) |
19,0
|
Acceleration 0-120 mph (s) |
21,2
|
Acceleration 0-92 m (300 feet) (s) /kph/ |
6,0 /
106,0 /
|
---|---|
Acceleration 0-100 m (s) /kph/ |
6,3 /
109,0 /
|
Acceleration 0-200 m (s) /kph/ |
9,7 /
141,0 /
|
Acceleration 0-201 m (1/8 mile) (s) /kph/ |
9,7 /
142,0 /
|
Acceleration 0-300 m (s) /kph/ |
12,5 /
161,0 /
|
Acceleration 0-305 m (1000 feet) (s) /kph/ |
12,6 /
163,0 /
|
Acceleration 0-400 m (s) /kph/ |
14,9 /
174,0 /
|
Acceleration 0-402 m (1/4 mile) (s) /kph/ |
14,9 /
174,0 /
|
Acceleration 0-500 m (s) /kph/ |
17,0 /
183,0 /
|
Acceleration 0-600 m (s) /kph/ |
18,9 /
191,0 /
|
Acceleration 0-610 m (2000 feet) (s) /kph/ |
19,1 /
192,0 /
|
Acceleration 0-700 m (s) /kph/ |
20,8 /
197,0 /
|
Acceleration 0-1000 m (s) /kph/ |
23,3 /
|
Rolling acceleration 100-140 kph (s) |
4,7
|
---|---|
Rolling acceleration 100-200 kph (s) |
16,3
|
Braking distance 100-0 kph (m) |
39
|
Braking distance 60-0 mph (m) |
36
|
Top speed (kph) |
300
|
---|---|
Top speed (mph) |
186
|
- 16 views