Ferrari 456M GT
Vorgängermodell: |
---|
Description
Ferrari 456M GT представляла собой обновление модели Ferrari 456 GT, выпускавшейся с 1992 по 1998 год. Именно это и означала буква «M» – «Modificata» в названии модели.
Было внесено много изменений для улучшения аэродинамики и охлаждения. У Ferrari 456 была решетка радиатора меньшего размера с противотуманными фарами за решеткой. Капот был первым коммерческим применением углеродного волокна, у модели 456 GT он был изготовлен из композитного материала. Выходная мощность осталась неизменной на Modificata – 445 л.с.
Интерьер был обновлен и получил новые сиденьями и новую стереосистему Becker, установленную перед рычагом переключения передач, а не за ним, как в модели 456 GT.
В последний год производства (2002-2003), у покупателей появилась возможность заказать автомобиль с помощью программы Carrozzeria Scaglietti. Запущенный на Женевском автосалоне 2002 года на примере собственной модели 456M GT Михаэля Шумахера, клиенты могли согласовать с персоналом Ferrari индивидуальность своего автомобиля. Автомобиль Шумахера имел двухцветную схему окраски, индивидуальный кожаный салон, улучшенную управляемость и перфорированные тормоза Brembo. После подобных индивидуальных доработок такие автомобили получали обозначение 456M GT(A) Scaglietti. Спорткары также могли получить обозначение 456M GT «Schumacher Edition». Выпущено 30 моделей Scaglietti, из которых только 10 были изготовлены с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Тираж Ferrari 456M GT составил 1338 штук. Из них 688 с механической коробкой передач и 650 с автоматической.
Источники
Specification
Bodywork | |
---|---|
Präsentation | |
Jahre der Produktion |
1998-2003
|
Produziert (Stk.) |
1338
|
Körpertyp |
купе
|
Anzahl der Türen |
2
|
Anzahl der Sitzplätze |
2+2
|
Engine | |
---|---|
Motorbauart |
бензиновый
|
Motorposition |
спереди, продольное
|
Motormodell |
Ferrari Tipo F116C V12
|
Zylinder |
V12
|
V-Winkel |
65°
|
Hubraum (ccm) |
5474
|
Leistung (PS / kW /) |
442 /
325 /
|
bei U/min |
6250
|
Drehmoment (N·m) |
550
|
bei U/min |
4500
|
Bohrung (mm) |
88,0
|
Hub (mm) |
75,0
|
Verdichtung |
10,6
|
Anzahl der Ventile |
4/48
|
Nockenwellenantrieb |
DOHC
|
Blockmaterial |
алюминиевый сплав
|
Trockensumpf |
да
|
Ölwanneninhalt (l) |
10,0
|
Kühlvolumen (l) |
14,0
|
Kraftstoffsystem |
впрыск
|
Modell des Kraftstoffsystems |
Bosch Motronic M5.2
|
Abgasturbolader |
—
|
Specific | |
---|---|
Leistungsgewicht (PS/l) |
80,75
|
Leistungsgewicht (PS/t) |
246,93
|
Leistungsgewicht (kg/PS) |
4,05
|
Spezifisches Drehmoment (N·m/l) |
100,47
|
Spezifisches Drehmoment (N·m/t) |
307,26
|
Transmission | |
---|---|
Antriebsart |
задний
|
Kupplung |
однодисковое
|
Getriebemodell |
ZF
|
Getriebeart |
механическая
|
Anzahl der Geschwindigkeiten |
6
|
Suspension | |
---|---|
Radaufhängung vorn |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
Radaufhängung hinten |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
Federung Basis vorn |
пружины
|
Federung Basis hinten |
пружины
|
Stabilisator vorn | |
Stabilisator hinten | |
Räder vorn |
8,5J×17
|
Räder hinten |
10J×17
|
Reifen vorn |
225/40 R17
|
Reifen hinten |
285/40 R17
|
Steering | |
---|---|
Lenkerkonstruktion |
шестерня-рейка
|
Servolenkung |
гидравлический
|
Wendekreis (m) |
11,6
|
Lenkradumdrehungen |
2,6
|
Brakes specs | |
---|---|
Bremsen vorne |
дисковые вентилируемые
|
Bremsen hinten |
дисковые вентилируемые
|
Bremsen vorn (mm) |
315
|
Bremsen hinten (mm) |
310
|
Bremsscheibenmaterial |
чугун
|
Antiblockiersystem |
да
|
Dimensions and weight | |
---|---|
Karosserie |
стальной трубчатый каркас
|
Körpermaterial |
алюминий
|
Länge (mm) |
4763
|
Breite (mm) |
1920
|
Höhe (mm) |
1300
|
Radstand (mm) |
2600
|
Spurweite vorn (mm) |
1585
|
Spurweite hinten (mm) |
1606
|
Bodenfreiheit (mm) |
119
|
Luftwiderstandsbeiwert |
0,345
|
Trockengewicht (kg) |
1690
|
Leergewicht (kg) |
1790
|
Höchstgewicht (kg) |
2200
|
Kofferraumvolumen max (l) |
316
|
Gewichtsverteilung (%) |
51/49
|
Performance specs | |
---|---|
Emissionsklasse |
Евро 3
|
CO₂-Emissionen (NEFZ) (g/km) |
495
|
Verbrauch (EC) Autobahn (l/100 km) |
14,8
|
Verbrauch (EC) Stadt (l/100 km) |
34,4
|
Verbrauch (EC) Kombiniert (l/100 km) |
22,0
|
EPA-Verbrauch außerorts (l/100 km) |
14,7
|
EPA-Verbrauch innerorts (l/100 km) |
23,5
|
Tankvolumen (l) |
110
|
Kraftstoffart |
Аи-98
|
Dynamic specs | |
---|---|
Beschleunigung 0-10 km/h (s) |
0,5
|
Beschleunigung 0-20 km/h (s) |
0,9
|
Beschleunigung 0-30 km/h (s) |
1,3
|
Beschleunigung 0-40 km/h (s) |
1,7
|
Beschleunigung 0-50 km/h (s) |
2,1
|
Beschleunigung 0-60 km/h (s) |
2,6
|
Beschleunigung 0-70 km/h (s) |
3,1
|
Beschleunigung 0-80 km/h (s) |
3,7
|
Beschleunigung 0-90 km/h (s) |
4,6
|
Beschleunigung 0-100 km/h (s) |
5,2
|
Beschleunigung 0-110 km/h (s) |
6,8
|
Beschleunigung 0-120 km/h (s) |
8,4
|
Beschleunigung 0-130 km/h (s) |
10,2
|
Beschleunigung 0-140 km/h (s) |
12,1
|
Beschleunigung 0-150 km/h (s) |
14,1
|
Beschleunigung 0-160 km/h (s) |
16,0
|
Beschleunigung 0-170 km/h (s) |
17,9
|
Beschleunigung 0-180 km/h (s) |
19,5
|
Beschleunigung 0-190 km/h (s) |
20,9
|
Beschleunigung 0-200 km/h (s) |
21,9
|
Beschleunigung 0-10 mi/h (s) |
0,8
|
---|---|
Beschleunigung 0-20 mi/h (s) |
1,4
|
Beschleunigung 0-30 mi/h (s) |
2,0
|
Beschleunigung 0-40 mi/h (s) |
2,8
|
Beschleunigung 0-50 mi/h (s) |
3,8
|
Beschleunigung 0-60 mi/h (s) |
5,1
|
Beschleunigung 0-70 mi/h (s) |
7,2
|
Beschleunigung 0-80 mi/h (s) |
9,9
|
Beschleunigung 0-90 mi/h (s) |
13,1
|
Beschleunigung 0-100 mi/h (s) |
16,2
|
Beschleunigung 0-110 mi/h (s) |
19,0
|
Beschleunigung 0-120 mi/h (s) |
21,2
|
Beschleunigung 0-92 m (300 Fuß) (s) /km/h/ |
6,0 /
106,0 /
|
---|---|
Beschleunigung 0-100 m (s) /km/h/ |
6,3 /
109,0 /
|
Beschleunigung 0-200 m (s) /km/h/ |
9,7 /
141,0 /
|
Beschleunigung 0-201 m (1/8 Meile) (s) /km/h/ |
9,7 /
142,0 /
|
Beschleunigung 0-300 m (s) /km/h/ |
12,5 /
161,0 /
|
Beschleunigung 0-305 m (1000 Fuß) (s) /km/h/ |
12,6 /
163,0 /
|
Beschleunigung 0-400 m (s) /km/h/ |
14,9 /
174,0 /
|
Beschleunigung 0-402 m (1/4 Meile) (s) /km/h/ |
14,9 /
174,0 /
|
Beschleunigung 0-500 m (s) /km/h/ |
17,0 /
183,0 /
|
Beschleunigung 0-600 m (s) /km/h/ |
18,9 /
191,0 /
|
Beschleunigung 0-610 m (2000 Fuß) (s) /km/h/ |
19,1 /
192,0 /
|
Beschleunigung 0-700 m (s) /km/h/ |
20,8 /
197,0 /
|
Beschleunigung 0-1000 m (s) /km/h/ |
23,3 /
|
Rollende Beschleunigung 100-140 km/h (s) |
4,7
|
---|---|
Rollende Beschleunigung 100-200 km/h (s) |
16,3
|
Bremswege 100-0 km/h (m) |
39
|
Bremswege 60-0 mi/h (m) |
36
|
Höchstgeschwindigkeit (km/h) |
300
|
---|---|
Höchstgeschwindigkeit (mi/h) |
186
|
- 16 Aufrufe