Koenig C62
Description
В 1990 году Koenig-Specials представили миру заряженный дорожный суперкар C62 на базе легендарного гоночного болида Porsche 962 C1, соответствующий всем европейским стандартам.
Двигатель Porsche объемом 3,4 литра был серьезно доработан: были переделаны распредвалы и система впрыска, установлен двойной турбонаддув Garrett, который при давлении 1,4 бара обеспечивал мощность в 800 л.с. при 6300 об/мин и 722 Н∙м. В результате всех доработок, автомобиль весом всего 1 100 кг «катапультировался» с места до «сотни» всего за 3,3 секунды, при этом максимальная скорость суперкара достигала 378 км/ч.
Машина оснащалась тормозами от Porsche 962 (заменены были только тормозные колодки от KS), сделанными на заказ дисками BBS и шинами Bridgestone RE71 размерностью 255/40 R17 и 335/35 R17.
Кузов был полностью переработан, чтобы сделать его более пригодным для эксплуатации. Он полностью сделан из углеродного волокна, с фарами и задними фонарями, достаточно высокими, чтобы соответствовать требованиям немецкого дорожного законодательства 90-х годов.
Салон отделан голубой кожей, машина оснащена кондиционером и аудиосистемой, помимо обычных приборов на панели слева имеется довольно большой LED, показывающий текущие значения мощности двигатели и давления наддува.
Планировалось, что будет выпущено 30 машин, но, судя по всему, было собрано только три C62 – желтый, красный и черный.
Источники
Specification
Bodywork | |
---|---|
演示文稿 | |
生产日期 |
1990-1993
|
生产(个) |
3
|
車體風格 |
купе
|
门的数量 |
2
|
地点数 |
2
|
Engine | |
---|---|
引擎种类 |
бензиновый
|
发动机位置 |
центральное, продольное
|
发动机型号 |
Porsche
|
汽缸 |
B6
|
发动机排量(立方厘米) |
3368
|
输出功率 (PS / kW /) |
596 /
438 /
|
在每分钟转数 |
6300
|
扭矩 (N·m) |
723
|
在每分钟转数 |
4500
|
圆柱直径 (毫米) |
95,0
|
活塞行程 (毫米) |
79,2
|
压缩率 |
7,2
|
阀门数量 |
4/24
|
凸轮轴驱动 |
DOHC
|
砌块材料 |
алюминиевый сплав
|
燃油系统 |
впрыск
|
燃油系统模型 |
Bosch Mototronic
|
涡轮增压器 |
2
|
压缩机型号 |
Garrett
|
增压压力 (bar) |
1,4
|
Specific | |
---|---|
比功率 (马力/升) |
176,96
|
比功率 (马力/吨) |
541,82
|
比功率 (千克/马力) |
1,85
|
比扭矩 (N·m/升) |
214,67
|
比扭矩 (N·m/吨) |
657,27
|
Transmission | |
---|---|
被驱动轮 |
задний
|
齿轮箱模型 |
Getrag
|
变速器 |
механическая
|
齿轮数 |
5
|
Suspension | |
---|---|
前悬架类型 |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
后悬架类型 |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
前面有弹力元素 |
пружины
|
弹性后悬挂元件 |
пружины
|
前稳定杆 | |
后防倾杆 | |
磁盘品牌 |
BBS
|
前轮碟 |
10J×17
|
后轮碟 |
13J×17
|
轮胎品牌 |
Bridgestone RE71
|
前轮胎 |
255/40 R17
|
后轮胎 |
335/35 R17
|
Steering | |
---|---|
转向型 |
шестерня-рейка
|
动力转向 |
гидравлический
|
Brakes specs | |
---|---|
前刹车 |
дисковые вентилируемые
|
后刹车 |
дисковые вентилируемые
|
刹车机构品牌 |
Brembo
|
前刹车直径 (毫米) |
330
|
后刹车直径 (毫米) |
330
|
刹车盘材质 |
чугун
|
Dimensions and weight | |
---|---|
汽车车身 |
трубчатый каркас
|
机身材质 |
углеволокно
|
长度 (毫米) |
4958
|
宽度 (毫米) |
2052
|
身高 (毫米) |
1118
|
轴距 (毫米) |
2770
|
离地间隙 (毫米) |
75
|
整备质量 (公斤) |
1100
|
Performance specs | |
---|---|
环境等级 |
Евро 2
|
燃油类型 |
Аи-95
|
Dynamic specs | |
---|---|
加速度0-100公里/小时 (秒) |
3,3
|
加速度0-200公里/小时 (秒) |
9,9
|
最高速度 (公里/小时) |
378
|
---|---|
最高速度 (英里/小时) |
235
|
标签: | |
---|---|
类型: | |
制造商: | |
一个国家: |
- 49 次浏览