Koenig C62
Description
В 1990 году Koenig-Specials представили миру заряженный дорожный суперкар C62 на базе легендарного гоночного болида Porsche 962 C1, соответствующий всем европейским стандартам.
Двигатель Porsche объемом 3,4 литра был серьезно доработан: были переделаны распредвалы и система впрыска, установлен двойной турбонаддув Garrett, который при давлении 1,4 бара обеспечивал мощность в 800 л.с. при 6300 об/мин и 722 Н∙м. В результате всех доработок, автомобиль весом всего 1 100 кг «катапультировался» с места до «сотни» всего за 3,3 секунды, при этом максимальная скорость суперкара достигала 378 км/ч.
Машина оснащалась тормозами от Porsche 962 (заменены были только тормозные колодки от KS), сделанными на заказ дисками BBS и шинами Bridgestone RE71 размерностью 255/40 R17 и 335/35 R17.
Кузов был полностью переработан, чтобы сделать его более пригодным для эксплуатации. Он полностью сделан из углеродного волокна, с фарами и задними фонарями, достаточно высокими, чтобы соответствовать требованиям немецкого дорожного законодательства 90-х годов.
Салон отделан голубой кожей, машина оснащена кондиционером и аудиосистемой, помимо обычных приборов на панели слева имеется довольно большой LED, показывающий текущие значения мощности двигатели и давления наддува.
Планировалось, что будет выпущено 30 машин, но, судя по всему, было собрано только три C62 – желтый, красный и черный.
Источники
Specification
Bodywork | |
---|---|
Presentación | |
Período |
1990-1993
|
Producción (uds.) |
3
|
Carrocerías |
купе
|
Número de puertas |
2
|
Número de plazas |
2
|
Engine | |
---|---|
Tipo de motor |
бензиновый
|
Configuración |
центральное, продольное
|
Modelo de motor |
Porsche
|
Cilindros |
B6
|
Cilindrada (cc) |
3368
|
Potencia (CV / kW /) |
596 /
438 /
|
a rpm |
6300
|
Par motor (N·m) |
723
|
a rpm |
4500
|
Diámetro (mm) |
95,0
|
Carrera (mm) |
79,2
|
Relación de compresión |
7,2
|
Número de válvulas |
4/24
|
Accionamiento del árbol de levas |
DOHC
|
Material de bloque |
алюминиевый сплав
|
Alimentación |
впрыск
|
Modelo del sistema de combustible |
Bosch Mototronic
|
Turbocargador |
2
|
Modelo de compresor |
Garrett
|
Presión de sobrealimentación (bar) |
1,4
|
Specific | |
---|---|
Poder específico (CV/l) |
176,96
|
Poder específico (CV/t) |
541,82
|
Poder específico (kg/CV) |
1,85
|
Par específico (N·m/l) |
214,67
|
Par específico (N·m/t) |
657,27
|
Transmission | |
---|---|
Ruedas impulsadas |
задний
|
Modelo de caja de cambios |
Getrag
|
Caja de cambios |
механическая
|
Número de velocidades |
5
|
Suspension | |
---|---|
Tipo de suspensión delantera |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
Tipo de suspensión trasera |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
Elementos elásticos al frente |
пружины
|
Elementos elásticos en la trasera |
пружины
|
Barra estabilizadora delantera | |
Barra estabilizadora trasera | |
Marca del disco |
BBS
|
Discos delanteros |
10J×17
|
Discos traseros |
13J×17
|
Marca de neumáticos |
Bridgestone RE71
|
Neumáticos delanteros |
255/40 R17
|
Neumáticos traseros |
335/35 R17
|
Steering | |
---|---|
Tipo de dirección |
шестерня-рейка
|
Dirección asistida |
гидравлический
|
Brakes specs | |
---|---|
Frenos delanteros |
дисковые вентилируемые
|
Frenos traseros |
дисковые вентилируемые
|
Marca de mecanismos de freno |
Brembo
|
Diámetro del freno delantero (mm) |
330
|
Diámetro del freno trasero (mm) |
330
|
Material del disco de freno |
чугун
|
Dimensions and weight | |
---|---|
Carroceria |
трубчатый каркас
|
Cuerpo material |
углеволокно
|
Longitud (mm) |
4958
|
Anchura (mm) |
2052
|
Altura (mm) |
1118
|
Distancia entre ejes (mm) |
2770
|
Distancia al suelo (mm) |
75
|
Peso en vacío (kg) |
1100
|
Performance specs | |
---|---|
Clase ambiental |
Евро 2
|
Tipo de combustible |
Аи-95
|
Dynamic specs | |
---|---|
Aceleración de 0 a 100 km/h (s) |
3,3
|
Aceleración de 0 a 200 km/h (s) |
9,9
|
Velocidad máxima (km/h) |
378
|
---|---|
Velocidad máxima (mph) |
235
|
Etiquetas: | |
---|---|
Tipo: | |
Manufacturero: | |
País: |
- 49 vistas