Koenig C62

    Description

    В 1990 году Koenig-Specials представили миру заряженный дорожный суперкар C62 на базе легендарного гоночного болида Porsche 962 C1, соответствующий всем европейским стандартам.

    Двигатель Porsche объемом 3,4 литра был серьезно доработан: были переделаны распредвалы и система впрыска, установлен двойной турбонаддув Garrett, который при давлении 1,4 бара обеспечивал мощность в 800 л.с. при 6300 об/мин и 722 Н∙м. В результате всех доработок, автомобиль весом всего 1 100 кг «катапультировался» с места до «сотни» всего за 3,3 секунды, при этом максимальная скорость суперкара достигала 378 км/ч.

    Машина оснащалась тормозами от Porsche 962 (заменены были только тормозные колодки от KS), сделанными на заказ дисками BBS и шинами Bridgestone RE71 размерностью 255/40 R17 и 335/35 R17.

    Кузов был полностью переработан, чтобы сделать его более пригодным для эксплуатации. Он полностью сделан из углеродного волокна, с фарами и задними фонарями, достаточно высокими, чтобы соответствовать требованиям немецкого дорожного законодательства 90-х годов.

    Салон отделан голубой кожей, машина оснащена кондиционером и аудиосистемой, помимо обычных приборов на панели слева имеется довольно большой LED, показывающий текущие значения мощности двигатели и давления наддува.

    Планировалось, что будет выпущено 30 машин, но, судя по всему, было собрано только три C62 – желтый, красный и черный.

    Источники

    Bodywork
    プレゼンテーション
    生産年
    1990-1993
    生産された(個)
    3
    ボディタイプ
    купе
    ドアの数
    2
    乗車定員
    2
    Engine
    エンジン型式
    бензиновый
    エンジンの位置
    центральное, продольное
    エンジンモデル
    Porsche
    シリンダー
    B6
    エンジン排気量 (cm³)
    3368
    最高出力 (PS / kW /)
    596 /
    438 /
    毎分回転数
    6300
    最大トルク (N·m)
    723
    毎分回転数
    4500
    シリンダー径、(mm)
    95,0
    ピストンストローク、(mm)
    79,2
    圧縮比
    7,2
    バルブ数
    4/24
    カムシャフトドライブ
    DOHC
    ブロック材
    алюминиевый сплав
    燃料システム
    впрыск
    燃料系モデル
    Bosch Mototronic
    ターボチャージャー
    2
    コンプレッサーモデル
    Garrett
    ブースト圧、(バール)
    1,4
    Specific
    比出力 (馬力/リットル)
    176,96
    比出力 (馬力/トン)
    541,82
    比出力 (キログラム/馬力)
    1,85
    比トルク (N·m /リットル)
    214,67
    比トルク (N·m /トン)
    657,27
    Transmission
    駆動方式
    задний
    ギアボックス モデル
    Getrag
    変速機
    механическая
    速度の数
    5
    Suspension
    フロントサスペンションタイプ
    независимая на двойных поперечных рычагах
    リヤサスペンションタイプ
    независимая на двойных поперечных рычагах
    フロントに伸縮性のある要素
    пружины
    弾性リアサスペンションエレメント
    пружины
    フロントアンチロールバー
    да
    リヤアンチロールバー
    да
    ディスクブランド
    BBS
    フロント ホイール ディスク
    10J×17
    リアホイールディスク
    13J×17
    タイヤのブランド
    Bridgestone RE71
    フロントタイヤ
    255/40 R17
    リアタイヤ
    335/35 R17
    Steering
    ステアリングタイプ
    шестерня-рейка
    パワーステアリング
    гидравлический
    Brakes specs
    フロントブレーキ
    дисковые вентилируемые
    ブレーキ リア
    дисковые вентилируемые
    ブレーキ機構のブランド
    Brembo
    フロントブレーキ径 (mm)
    330
    リアブレーキ径 (mm)
    330
    ブレーキディスクの材質
    чугун
    Dimensions and weight
    車体
    трубчатый каркас
    本体材質
    углеволокно
    全長 (mm)
    4958
    全幅 (mm)
    2052
    全高 (mm)
    1118
    ホイールベース(mm)
    2770
    グラウンドクリアランス (mm)
    75
    車両重量 (kg)
    1100
    Performance specs
    環境クラス
    Евро 2
    燃料のタイプ
    Аи-95
    Dynamic specs
    加速0-100 kph (秒)
    3,3
    加速0-200 kph (秒)
    9,9
    最大速度 (km/h)
    378
    最大速度 (mph)
    235
    最終更新日時
    2023/10/26 - 14:05

    コメントを追加