Koenig C62
Description
В 1990 году Koenig-Specials представили миру заряженный дорожный суперкар C62 на базе легендарного гоночного болида Porsche 962 C1, соответствующий всем европейским стандартам.
Двигатель Porsche объемом 3,4 литра был серьезно доработан: были переделаны распредвалы и система впрыска, установлен двойной турбонаддув Garrett, который при давлении 1,4 бара обеспечивал мощность в 800 л.с. при 6300 об/мин и 722 Н∙м. В результате всех доработок, автомобиль весом всего 1 100 кг «катапультировался» с места до «сотни» всего за 3,3 секунды, при этом максимальная скорость суперкара достигала 378 км/ч.
Машина оснащалась тормозами от Porsche 962 (заменены были только тормозные колодки от KS), сделанными на заказ дисками BBS и шинами Bridgestone RE71 размерностью 255/40 R17 и 335/35 R17.
Кузов был полностью переработан, чтобы сделать его более пригодным для эксплуатации. Он полностью сделан из углеродного волокна, с фарами и задними фонарями, достаточно высокими, чтобы соответствовать требованиям немецкого дорожного законодательства 90-х годов.
Салон отделан голубой кожей, машина оснащена кондиционером и аудиосистемой, помимо обычных приборов на панели слева имеется довольно большой LED, показывающий текущие значения мощности двигатели и давления наддува.
Планировалось, что будет выпущено 30 машин, но, судя по всему, было собрано только три C62 – желтый, красный и черный.
Источники
Specification
Bodywork | |
---|---|
Présentation | |
Années de fabrication |
1990-1993
|
Produit (pièces) |
3
|
Type de corps |
купе
|
Nombre de portes |
2
|
Nombre de places |
2
|
Engine | |
---|---|
Type de moteur |
бензиновый
|
Disposition du moteur |
центральное, продольное
|
Modèle de moteur |
Porsche
|
Cylindres |
B6
|
Cylindrée (cm³) |
3368
|
Puissance maxi (ch / kW /) |
596 /
438 /
|
à tr/min |
6300
|
Couple (N·m) |
723
|
à tr/min |
4500
|
Diamètre du cylindre (mm) |
95,0
|
Course du piston (mm) |
79,2
|
Taux de compression |
7,2
|
Nombre de soupapes |
4/24
|
Entraînement de l'arbre à cames |
DOHC
|
Matériau de bloc |
алюминиевый сплав
|
Système de carburant |
впрыск
|
Modèle de système de carburant |
Bosch Mototronic
|
Turbocompresseur |
2
|
Modèle de compresseur |
Garrett
|
Pression de suralimentation (bar) |
1,4
|
Specific | |
---|---|
Puissance spécifique (ch/l) |
176,96
|
Puissance spécifique (ch/t) |
541,82
|
Puissance spécifique (kg/ch) |
1,85
|
Couple spécifique (N·m/l) |
214,67
|
Couple spécifique (N·m/t) |
657,27
|
Transmission | |
---|---|
Roues entraînées |
задний
|
Modèle de boîte de vitesses |
Getrag
|
Genre de boîte de vitesses |
механическая
|
Nombre de vitesses |
5
|
Suspension | |
---|---|
Type de suspension avant |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
Type de suspension arrière |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
Éléments élastiques devant |
пружины
|
Eléments élastiques à l'arrière |
пружины
|
Barre anti-roulis avant | |
Barre anti-roulis arrière | |
Marque de disque |
BBS
|
Disques avant |
10J×17
|
Disques arrière |
13J×17
|
Marque des pneus |
Bridgestone RE71
|
Pneumatiques de référence avant |
255/40 R17
|
Pneumatiques de référence arrière |
335/35 R17
|
Steering | |
---|---|
Type de direction |
шестерня-рейка
|
Direction assistée |
гидравлический
|
Brakes specs | |
---|---|
Freins avant |
дисковые вентилируемые
|
Freins arrière |
дисковые вентилируемые
|
Marque de mécanismes de frein |
Brembo
|
Diamètre frein avant (mm) |
330
|
Diamètre frein arrière (mm) |
330
|
Matériau du disque de frein |
чугун
|
Dimensions and weight | |
---|---|
Carrosserie |
трубчатый каркас
|
Matériau du corps |
углеволокно
|
Longueur (mm) |
4958
|
Largeur (mm) |
2052
|
Hauteur (mm) |
1118
|
Empattement (mm) |
2770
|
Garde au sol (mm) |
75
|
Poids à vide (kg) |
1100
|
Performance specs | |
---|---|
Norme de dépollution |
Евро 2
|
Type de carburant |
Аи-95
|
Dynamic specs | |
---|---|
Accélération 0 à 100 km/h (s) |
3,3
|
Accélération 0 à 200 km/h (s) |
9,9
|
Vitesse maxi (km/h) |
378
|
---|---|
Vitesse maxi (mph) |
235
|
Étiquettes: | |
---|---|
Taper: | |
Constructeur: | |
Pays: |
- 49 vues