Koenig C62

    Description

    В 1990 году Koenig-Specials представили миру заряженный дорожный суперкар C62 на базе легендарного гоночного болида Porsche 962 C1, соответствующий всем европейским стандартам.

    Двигатель Porsche объемом 3,4 литра был серьезно доработан: были переделаны распредвалы и система впрыска, установлен двойной турбонаддув Garrett, который при давлении 1,4 бара обеспечивал мощность в 800 л.с. при 6300 об/мин и 722 Н∙м. В результате всех доработок, автомобиль весом всего 1 100 кг «катапультировался» с места до «сотни» всего за 3,3 секунды, при этом максимальная скорость суперкара достигала 378 км/ч.

    Машина оснащалась тормозами от Porsche 962 (заменены были только тормозные колодки от KS), сделанными на заказ дисками BBS и шинами Bridgestone RE71 размерностью 255/40 R17 и 335/35 R17.

    Кузов был полностью переработан, чтобы сделать его более пригодным для эксплуатации. Он полностью сделан из углеродного волокна, с фарами и задними фонарями, достаточно высокими, чтобы соответствовать требованиям немецкого дорожного законодательства 90-х годов.

    Салон отделан голубой кожей, машина оснащена кондиционером и аудиосистемой, помимо обычных приборов на панели слева имеется довольно большой LED, показывающий текущие значения мощности двигатели и давления наддува.

    Планировалось, что будет выпущено 30 машин, но, судя по всему, было собрано только три C62 – желтый, красный и черный.

    Источники

    Bodywork
    Präsentation
    Jahre der Produktion
    1990-1993
    Produziert (Stk.)
    3
    Körpertyp
    купе
    Anzahl der Türen
    2
    Anzahl der Sitzplätze
    2
    Engine
    Motorbauart
    бензиновый
    Motorposition
    центральное, продольное
    Motormodell
    Porsche
    Zylinder
    B6
    Hubraum (ccm)
    3368
    Leistung (PS / kW /)
    596 /
    438 /
    bei U/min
    6300
    Drehmoment (N·m)
    723
    bei U/min
    4500
    Bohrung (mm)
    95,0
    Hub (mm)
    79,2
    Verdichtung
    7,2
    Anzahl der Ventile
    4/24
    Nockenwellenantrieb
    DOHC
    Blockmaterial
    алюминиевый сплав
    Kraftstoffsystem
    впрыск
    Modell des Kraftstoffsystems
    Bosch Mototronic
    Abgasturbolader
    2
    Kompressormodell
    Garrett
    Ladedruck (bar)
    1,4
    Specific
    Leistungsgewicht (PS/l)
    176,96
    Leistungsgewicht (PS/t)
    541,82
    Leistungsgewicht (kg/PS)
    1,85
    Spezifisches Drehmoment (N·m/l)
    214,67
    Spezifisches Drehmoment (N·m/t)
    657,27
    Transmission
    Antriebsart
    задний
    Getriebemodell
    Getrag
    Getriebeart
    механическая
    Anzahl der Geschwindigkeiten
    5
    Suspension
    Radaufhängung vorn
    независимая на двойных поперечных рычагах
    Radaufhängung hinten
    независимая на двойных поперечных рычагах
    Federung Basis vorn
    пружины
    Federung Basis hinten
    пружины
    Stabilisator vorn
    да
    Stabilisator hinten
    да
    Marke der Disk
    BBS
    Räder vorn
    10J×17
    Räder hinten
    13J×17
    Reifenmarke
    Bridgestone RE71
    Reifen vorn
    255/40 R17
    Reifen hinten
    335/35 R17
    Steering
    Lenkerkonstruktion
    шестерня-рейка
    Servolenkung
    гидравлический
    Brakes specs
    Bremsen vorne
    дисковые вентилируемые
    Bremsen hinten
    дисковые вентилируемые
    Marke der Bremsmechanismen
    Brembo
    Bremsen vorn (mm)
    330
    Bremsen hinten (mm)
    330
    Bremsscheibenmaterial
    чугун
    Dimensions and weight
    Karosserie
    трубчатый каркас
    Körpermaterial
    углеволокно
    Länge (mm)
    4958
    Breite (mm)
    2052
    Höhe (mm)
    1118
    Radstand (mm)
    2770
    Bodenfreiheit (mm)
    75
    Leergewicht (kg)
    1100
    Performance specs
    Emissionsklasse
    Евро 2
    Kraftstoffart
    Аи-95
    Dynamic specs
    Beschleunigung 0-100 km/h (s)
    3,3
    Beschleunigung 0-200 km/h (s)
    9,9
    Höchstgeschwindigkeit (km/h)
    378
    Höchstgeschwindigkeit (mi/h)
    235
    Zuletzt geändert
    26.10.2023 - 14:05

    Neuen Kommentar hinzufügen