Koenig C62
Description
В 1990 году Koenig-Specials представили миру заряженный дорожный суперкар C62 на базе легендарного гоночного болида Porsche 962 C1, соответствующий всем европейским стандартам.
Двигатель Porsche объемом 3,4 литра был серьезно доработан: были переделаны распредвалы и система впрыска, установлен двойной турбонаддув Garrett, который при давлении 1,4 бара обеспечивал мощность в 800 л.с. при 6300 об/мин и 722 Н∙м. В результате всех доработок, автомобиль весом всего 1 100 кг «катапультировался» с места до «сотни» всего за 3,3 секунды, при этом максимальная скорость суперкара достигала 378 км/ч.
Машина оснащалась тормозами от Porsche 962 (заменены были только тормозные колодки от KS), сделанными на заказ дисками BBS и шинами Bridgestone RE71 размерностью 255/40 R17 и 335/35 R17.
Кузов был полностью переработан, чтобы сделать его более пригодным для эксплуатации. Он полностью сделан из углеродного волокна, с фарами и задними фонарями, достаточно высокими, чтобы соответствовать требованиям немецкого дорожного законодательства 90-х годов.
Салон отделан голубой кожей, машина оснащена кондиционером и аудиосистемой, помимо обычных приборов на панели слева имеется довольно большой LED, показывающий текущие значения мощности двигатели и давления наддува.
Планировалось, что будет выпущено 30 машин, но, судя по всему, было собрано только три C62 – желтый, красный и черный.
Источники
Specification
Bodywork | |
---|---|
Präsentation | |
Jahre der Produktion |
1990-1993
|
Produziert (Stk.) |
3
|
Körpertyp |
купе
|
Anzahl der Türen |
2
|
Anzahl der Sitzplätze |
2
|
Engine | |
---|---|
Motorbauart |
бензиновый
|
Motorposition |
центральное, продольное
|
Motormodell |
Porsche
|
Zylinder |
B6
|
Hubraum (ccm) |
3368
|
Leistung (PS / kW /) |
596 /
438 /
|
bei U/min |
6300
|
Drehmoment (N·m) |
723
|
bei U/min |
4500
|
Bohrung (mm) |
95,0
|
Hub (mm) |
79,2
|
Verdichtung |
7,2
|
Anzahl der Ventile |
4/24
|
Nockenwellenantrieb |
DOHC
|
Blockmaterial |
алюминиевый сплав
|
Kraftstoffsystem |
впрыск
|
Modell des Kraftstoffsystems |
Bosch Mototronic
|
Abgasturbolader |
2
|
Kompressormodell |
Garrett
|
Ladedruck (bar) |
1,4
|
Specific | |
---|---|
Leistungsgewicht (PS/l) |
176,96
|
Leistungsgewicht (PS/t) |
541,82
|
Leistungsgewicht (kg/PS) |
1,85
|
Spezifisches Drehmoment (N·m/l) |
214,67
|
Spezifisches Drehmoment (N·m/t) |
657,27
|
Transmission | |
---|---|
Antriebsart |
задний
|
Getriebemodell |
Getrag
|
Getriebeart |
механическая
|
Anzahl der Geschwindigkeiten |
5
|
Suspension | |
---|---|
Radaufhängung vorn |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
Radaufhängung hinten |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
Federung Basis vorn |
пружины
|
Federung Basis hinten |
пружины
|
Stabilisator vorn | |
Stabilisator hinten | |
Marke der Disk |
BBS
|
Räder vorn |
10J×17
|
Räder hinten |
13J×17
|
Reifenmarke |
Bridgestone RE71
|
Reifen vorn |
255/40 R17
|
Reifen hinten |
335/35 R17
|
Steering | |
---|---|
Lenkerkonstruktion |
шестерня-рейка
|
Servolenkung |
гидравлический
|
Brakes specs | |
---|---|
Bremsen vorne |
дисковые вентилируемые
|
Bremsen hinten |
дисковые вентилируемые
|
Marke der Bremsmechanismen |
Brembo
|
Bremsen vorn (mm) |
330
|
Bremsen hinten (mm) |
330
|
Bremsscheibenmaterial |
чугун
|
Dimensions and weight | |
---|---|
Karosserie |
трубчатый каркас
|
Körpermaterial |
углеволокно
|
Länge (mm) |
4958
|
Breite (mm) |
2052
|
Höhe (mm) |
1118
|
Radstand (mm) |
2770
|
Bodenfreiheit (mm) |
75
|
Leergewicht (kg) |
1100
|
Performance specs | |
---|---|
Emissionsklasse |
Евро 2
|
Kraftstoffart |
Аи-95
|
Dynamic specs | |
---|---|
Beschleunigung 0-100 km/h (s) |
3,3
|
Beschleunigung 0-200 km/h (s) |
9,9
|
Höchstgeschwindigkeit (km/h) |
378
|
---|---|
Höchstgeschwindigkeit (mi/h) |
235
|
Stichworte: | |
---|---|
Typ: | |
Hersteller: | |
Land: |
- 49 Aufrufe