Koenig C62
Description
В 1990 году Koenig-Specials представили миру заряженный дорожный суперкар C62 на базе легендарного гоночного болида Porsche 962 C1, соответствующий всем европейским стандартам.
Двигатель Porsche объемом 3,4 литра был серьезно доработан: были переделаны распредвалы и система впрыска, установлен двойной турбонаддув Garrett, который при давлении 1,4 бара обеспечивал мощность в 800 л.с. при 6300 об/мин и 722 Н∙м. В результате всех доработок, автомобиль весом всего 1 100 кг «катапультировался» с места до «сотни» всего за 3,3 секунды, при этом максимальная скорость суперкара достигала 378 км/ч.
Машина оснащалась тормозами от Porsche 962 (заменены были только тормозные колодки от KS), сделанными на заказ дисками BBS и шинами Bridgestone RE71 размерностью 255/40 R17 и 335/35 R17.
Кузов был полностью переработан, чтобы сделать его более пригодным для эксплуатации. Он полностью сделан из углеродного волокна, с фарами и задними фонарями, достаточно высокими, чтобы соответствовать требованиям немецкого дорожного законодательства 90-х годов.
Салон отделан голубой кожей, машина оснащена кондиционером и аудиосистемой, помимо обычных приборов на панели слева имеется довольно большой LED, показывающий текущие значения мощности двигатели и давления наддува.
Планировалось, что будет выпущено 30 машин, но, судя по всему, было собрано только три C62 – желтый, красный и черный.
Источники
Specification
Bodywork | |
---|---|
Apresentação | |
Produção |
1990-1993
|
Produzido (unid.) |
3
|
Carroceria |
купе
|
Número de portas |
2
|
Número de lugares |
2
|
Engine | |
---|---|
Tipo de motor |
бензиновый
|
Localização do motor |
центральное, продольное
|
Modelo de motor |
Porsche
|
Cilindros |
B6
|
Cilindrada (cc) |
3368
|
Potência (CV / kW /) |
596 /
438 /
|
a rpm |
6300
|
Torque (N·m) |
723
|
a rpm |
4500
|
Diâmetro do cilindro (mm) |
95,0
|
Curso do pistão (mm) |
79,2
|
Taxa de compressão |
7,2
|
Número de válvulas |
4/24
|
Acionamento da árvore de cames |
DOHC
|
Material do bloco |
алюминиевый сплав
|
Sistema de combustível |
впрыск
|
Modelo do sistema de combustível |
Bosch Mototronic
|
Turbocompressor |
2
|
Modelo do compressor |
Garrett
|
Pressão de reforço (bar) |
1,4
|
Specific | |
---|---|
Potência específica (CV/l) |
176,96
|
Potência específica (CV/t) |
541,82
|
Potência específica (kg/CV) |
1,85
|
Torque específico (N·m/l) |
214,67
|
Torque específico (N·m/t) |
657,27
|
Transmission | |
---|---|
Rodas acionadas |
задний
|
Modelo da caixa de velocidades |
Getrag
|
Caixa de velocidades |
механическая
|
Número de velocidades |
5
|
Suspension | |
---|---|
Tipo de suspensão dianteira |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
Tipo de suspensão traseira |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
Elementos elásticos na frente |
пружины
|
Elementos elásticos na traseira |
пружины
|
Barra estabilizadora dianteira | |
Barra estabilizadora traseira | |
Marca do disco |
BBS
|
Discos dianteiros |
10J×17
|
Discos traseiros |
13J×17
|
Marca do pneu |
Bridgestone RE71
|
Pneus dianteiros |
255/40 R17
|
Pneus traseiros |
335/35 R17
|
Steering | |
---|---|
Tipo de direção |
шестерня-рейка
|
Direcção assistida |
гидравлический
|
Brakes specs | |
---|---|
Freios dianteiros |
дисковые вентилируемые
|
Freios traseiros |
дисковые вентилируемые
|
Marca de mecanismos de freio |
Brembo
|
Diâmetro do freio dianteiro (mm) |
330
|
Diâmetro do freio traseiro (mm) |
330
|
Material do disco de freio |
чугун
|
Dimensions and weight | |
---|---|
Carroceria |
трубчатый каркас
|
Material do corpo |
углеволокно
|
Comprimento (mm) |
4958
|
Largura (mm) |
2052
|
Altura (mm) |
1118
|
Distância entre eixos (mm) |
2770
|
Distância ao solo (mm) |
75
|
Peso do meio-fio (kg) |
1100
|
Performance specs | |
---|---|
Classe ambiental |
Евро 2
|
Tipo de combustível |
Аи-95
|
Dynamic specs | |
---|---|
Aceleração de 0 a 100 km/h (s) |
3,3
|
Aceleração de 0 a 200 km/h (s) |
9,9
|
Velocidade máxima (km/h) |
378
|
---|---|
Velocidade máxima (mph) |
235
|
Tags: | |
---|---|
Tipo: | |
Fabricante: | |
País: |
- 49 visualizações