Koenig C62
Description
В 1990 году Koenig-Specials представили миру заряженный дорожный суперкар C62 на базе легендарного гоночного болида Porsche 962 C1, соответствующий всем европейским стандартам.
Двигатель Porsche объемом 3,4 литра был серьезно доработан: были переделаны распредвалы и система впрыска, установлен двойной турбонаддув Garrett, который при давлении 1,4 бара обеспечивал мощность в 800 л.с. при 6300 об/мин и 722 Н∙м. В результате всех доработок, автомобиль весом всего 1 100 кг «катапультировался» с места до «сотни» всего за 3,3 секунды, при этом максимальная скорость суперкара достигала 378 км/ч.
Машина оснащалась тормозами от Porsche 962 (заменены были только тормозные колодки от KS), сделанными на заказ дисками BBS и шинами Bridgestone RE71 размерностью 255/40 R17 и 335/35 R17.
Кузов был полностью переработан, чтобы сделать его более пригодным для эксплуатации. Он полностью сделан из углеродного волокна, с фарами и задними фонарями, достаточно высокими, чтобы соответствовать требованиям немецкого дорожного законодательства 90-х годов.
Салон отделан голубой кожей, машина оснащена кондиционером и аудиосистемой, помимо обычных приборов на панели слева имеется довольно большой LED, показывающий текущие значения мощности двигатели и давления наддува.
Планировалось, что будет выпущено 30 машин, но, судя по всему, было собрано только три C62 – желтый, красный и черный.
Источники
Specification
Bodywork | |
---|---|
Presentation | |
Years of production |
1990-1993
|
Produced (pcs.) |
3
|
Body type |
купе
|
Number of doors |
2
|
Number of places |
2
|
Engine | |
---|---|
Engine type |
бензиновый
|
Engine location |
центральное, продольное
|
Engine model |
Porsche
|
Cylinders |
B6
|
Capacity (cc) |
3368
|
Power output (hp / kW /) |
596 /
438 /
|
at rpm |
6300
|
Torque (N·m) |
723
|
at rpm |
4500
|
Bore (mm) |
95,0
|
Stroke (mm) |
79,2
|
Compression |
7,2
|
Number of valves |
4/24
|
Valvetrain |
DOHC
|
Block material |
алюминиевый сплав
|
Fuel system |
впрыск
|
Fuel system model |
Bosch Mototronic
|
Turbocharger |
2
|
Compressor model |
Garrett
|
Turbo pressure (bar) |
1,4
|
Specific | |
---|---|
Specific output (hp/litre) |
176,96
|
Specific output (hp/tonne) |
541,82
|
Specific output (kg/hp) |
1,85
|
Specific torque (N·m/litre) |
214,67
|
Specific torque (N·m/tonne) |
657,27
|
Transmission | |
---|---|
Driven wheels |
задний
|
Gearbox model |
Getrag
|
Gearbox |
механическая
|
Number of speeds |
5
|
Suspension | |
---|---|
Front suspension |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
Rear suspension |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
Elastic elements in front |
пружины
|
Elastic elements in rear |
пружины
|
Front anti-roll bar | |
Rear anti-roll bar | |
Wheels brand |
BBS
|
Wheel size front |
10J×17
|
Wheel size rear |
13J×17
|
Tire brand |
Bridgestone RE71
|
Tyres front |
255/40 R17
|
Tyres rear |
335/35 R17
|
Steering | |
---|---|
Steering type |
шестерня-рейка
|
Power steering |
гидравлический
|
Brakes specs | |
---|---|
Brakes front |
дисковые вентилируемые
|
Brakes rear |
дисковые вентилируемые
|
Brand of brakes |
Brembo
|
Front brake diameter (mm) |
330
|
Rear brake diameter (mm) |
330
|
Disc material |
чугун
|
Dimensions and weight | |
---|---|
Body |
трубчатый каркас
|
Body material |
углеволокно
|
Length (mm) |
4958
|
Width (mm) |
2052
|
Height (mm) |
1118
|
Wheelbase (mm) |
2770
|
Ground clearance (mm) |
75
|
Curb weight (kg) |
1100
|
Performance specs | |
---|---|
Ecological class |
Евро 2
|
Fuel type |
Аи-95
|
Dynamic specs | |
---|---|
Acceleration 0-100 kph (s) |
3,3
|
Acceleration 0-200 kph (s) |
9,9
|
Top speed (kph) |
378
|
---|---|
Top speed (mph) |
235
|
Tags: | |
---|---|
Type: | |
Brand: | |
Country: |
- 49 views