Aspark Owl Prototype

Basismodell:

    Aspark Owl (в переводе с японского – OWL – сова) – электрический гиперкар, разрабатываемый с 2018 года с целью создания самого быстрого ускоряющегося электромобиля. Планируется его производство в Италии на Manifattura Automobili Torino (MAT). Концепт OWL был публично представлен на Франкфуртском автосалоне в 2017 году, а серийная версия – в ноябре 2019 года на Международном автосалоне в Дубае.

    На пути к серии гиперкар прошел несколько этапов: от тестового прототипа и предсерийного образца в 2017-м до модернизированной версии в 2018-м. При этом возросла отдача электромоторов с 435 л.с. (764 Н·м) до 1166 л.с. (885 Н·м). С окончательными характеристиками Aspark Owl определились конце 2019 года, суммарная мощность электромоторов была поднята до 2012 л.с.

    Четыре синхронные электромотора на постоянных магнитах (каждый отвечает за свое колесо) выдают суммарно 2012 л.с. и 2000 Н·м. Максимальная скорость достигает 400 км/ч, а ускорение до 100 км/ч занимает 1,9 с.

    800-вольтовая литий-ионная батарея емкостью 64 кВт·ч установлена за сиденьями. От 44-киловаттного порта заряд займет 80 минут, а полного заряда хватит на 450 км по циклу NEDC (в первых образцах были 150 и 300 км).

    Подвеска с гидравлической системой регулировки клиренса позволяет изменять его принудительно или автоматически в диапазоне от 80 до 160 мм. Тормозная система карбон-керамическая с 10-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Шины на выбор Michelin Pilot Sport Cup2-R или Pirelli XL P Zero размерностью 265/35 R20 и 325/30 R21 (спереди/сзади).

    Гиперкар построен вокруг углеволоконного монокока, к которому пристыкованы двухрычажные подвески. Внешние панели изготовлены также из углеволокна, снаряженная масса автомобиля составляет 1900 кг.

    Дизайн Aspark Owl значительно не поменялся в сравнении с ранее представленными прототипами: появились обычные зеркала (снабжены видеокамерами, которые передают изображение на панель приборов), добавлено выдвижное антикрыло вместо прежнего статического, стоявшего на высоких пилонах, что является частью активной аэродинамики.

    Каждый Owl оснащается системой стабилизации, климат-контролем, навигационной системой, переключателем режимов движения (sport-dynamic, rain-snow, city-comfort, high boost), виртуальной панелью приборов с тремя экранами, мультимедийной системой, контурной подсветкой салона и камерами заднего и бокового видов. Никаких современных активных систем безопасности не предусмотрено.

    Первоначально стоимость гиперкара была объявлена в размере 3,0 млн евро, позже подняли до 3,1 млн, а в конечном варианте установили на уровне 2,9 млн евро. Компания планирует выпустить 50 экземпляров – по 20 достанется Европе, рынкам Азии и Ближнего Востока, еще десять отправятся в Северную Америку. Планируется выпустить только в леворульном исполнении.

    Источники

    Specification
    Bodywork
    Präsentation
    Jahre der Produktion
    2019
    Körpertyp
    купе
    Anzahl der Türen
    2
    Anzahl der Sitzplätze
    2
    Engine
    Motorbauart
    электрический (BEV)
    Anzahl Elektromotoren
    4
    Leistung (PS / kW /)
    2012 /
    1479 /
    Drehmoment (N•m)
    2000
    Akkukapazität (kWh)
    64
    Akkuspannung (V)
    800
    Specific
    Leistungsgewicht (PS/t)
    1058,95
    Leistungsgewicht (kg/PS)
    0,94
    Spezifisches Drehmoment (N•m/t)
    1052,63
    Transmission
    Antriebsart
    полный
    Suspension
    Radaufhängung vorn
    независимая на двойных поперечных рычагах
    Radaufhängung hinten
    независимая на двойных поперечных рычагах
    Federung Basisvorn
    гидроэлементы
    Federung Basis hinten
    гидроэлементы
    Räder vorn
    9,5J×20
    Räder hinten
    11,5J×21
    Reifenmarke
    Michelin Pilot Sport Cup2-R
    Reifen vorn
    265/35 R20
    Reifen hinten
    325/30 R21
    Steering
    Lenkerkonstruktion
    шестерня-рейка
    Servolenkung
    электрический
    Brakes specs
    Bremsen vorne
    дисковые вентилируемые
    Bremsen hinten
    дисковые вентилируемые
    Bremsscheibenmaterial
    карбон-керамика
    Anzahl der Bremskolben (vorne/hinten)
    10/4
    Antiblockiersystem
    да
    Dimensions and weight
    Karosserie
    монокок с панелями
    Körpermaterial
    углеволокно
    Länge (mm)
    4830
    Breite (mm)
    1935
    Höhe (mm)
    993
    Radstand (mm)
    2750
    Spurweite vorn (mm)
    1603
    Spurweite hinten (mm)
    1552
    Bodenfreiheit (mm)
    80
    Leergewicht (kg)
    1900
    Kofferraumvolumen max (l)
    50
    Performance specs
    Leistungsreserve (NEDC) (km)
    450
    Dynamic specs
    Beschleunigung 0-100 km/h (s)
    1,9
    Beschleunigung 0-300 km/h (s)
    10,6
    Beschleunigung 0-60 mi/h (s)
    1,7
    Höchstgeschwindigkeit (km/h)
    400
    Höchstgeschwindigkeit (mi/h)
    248
    Zuletzt geändert
    11.10.2023 - 16:20

    Neuen Kommentar hinzufügen