Aspark Owl Prototype

ベースモデル:

    Aspark Owl (в переводе с японского – OWL – сова) – электрический гиперкар, разрабатываемый с 2018 года с целью создания самого быстрого ускоряющегося электромобиля. Планируется его производство в Италии на Manifattura Automobili Torino (MAT). Концепт OWL был публично представлен на Франкфуртском автосалоне в 2017 году, а серийная версия – в ноябре 2019 года на Международном автосалоне в Дубае.

    На пути к серии гиперкар прошел несколько этапов: от тестового прототипа и предсерийного образца в 2017-м до модернизированной версии в 2018-м. При этом возросла отдача электромоторов с 435 л.с. (764 Н·м) до 1166 л.с. (885 Н·м). С окончательными характеристиками Aspark Owl определились конце 2019 года, суммарная мощность электромоторов была поднята до 2012 л.с.

    Четыре синхронные электромотора на постоянных магнитах (каждый отвечает за свое колесо) выдают суммарно 2012 л.с. и 2000 Н·м. Максимальная скорость достигает 400 км/ч, а ускорение до 100 км/ч занимает 1,9 с.

    800-вольтовая литий-ионная батарея емкостью 64 кВт·ч установлена за сиденьями. От 44-киловаттного порта заряд займет 80 минут, а полного заряда хватит на 450 км по циклу NEDC (в первых образцах были 150 и 300 км).

    Подвеска с гидравлической системой регулировки клиренса позволяет изменять его принудительно или автоматически в диапазоне от 80 до 160 мм. Тормозная система карбон-керамическая с 10-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Шины на выбор Michelin Pilot Sport Cup2-R или Pirelli XL P Zero размерностью 265/35 R20 и 325/30 R21 (спереди/сзади).

    Гиперкар построен вокруг углеволоконного монокока, к которому пристыкованы двухрычажные подвески. Внешние панели изготовлены также из углеволокна, снаряженная масса автомобиля составляет 1900 кг.

    Дизайн Aspark Owl значительно не поменялся в сравнении с ранее представленными прототипами: появились обычные зеркала (снабжены видеокамерами, которые передают изображение на панель приборов), добавлено выдвижное антикрыло вместо прежнего статического, стоявшего на высоких пилонах, что является частью активной аэродинамики.

    Каждый Owl оснащается системой стабилизации, климат-контролем, навигационной системой, переключателем режимов движения (sport-dynamic, rain-snow, city-comfort, high boost), виртуальной панелью приборов с тремя экранами, мультимедийной системой, контурной подсветкой салона и камерами заднего и бокового видов. Никаких современных активных систем безопасности не предусмотрено.

    Первоначально стоимость гиперкара была объявлена в размере 3,0 млн евро, позже подняли до 3,1 млн, а в конечном варианте установили на уровне 2,9 млн евро. Компания планирует выпустить 50 экземпляров – по 20 достанется Европе, рынкам Азии и Ближнего Востока, еще десять отправятся в Северную Америку. Планируется выпустить только в леворульном исполнении.

    Источники

    Specification
    Bodywork
    プレゼンテーション
    生産年
    2019
    ボディタイプ
    купе
    ドアの数
    2
    乗車定員
    2
    Engine
    エンジン型式
    электрический (BEV)
    電動モーターの数
    4
    最高出力(PS / kW /)
    2012 /
    1479 /
    最大トルク(N•m)
    2000
    電池容量(kW•h)
    64
    電池電圧(V)
    800
    Specific
    比出力 (馬力/トン)
    1058,95
    比出力 (キログラム/馬力)
    0,94
    比トルク (N•m /トン)
    1052,63
    Transmission
    駆動方式
    полный
    Suspension
    フロントサスペンションタイプ
    независимая на двойных поперечных рычагах
    リヤサスペンションタイプ
    независимая на двойных поперечных рычагах
    フロントに伸縮性のある要素
    гидроэлементы
    弾性リアサスペンションエレメント
    гидроэлементы
    フロントホイールディスク
    9,5J×20
    リアホイールディスク
    11,5J×21
    タイヤのブランド
    Michelin Pilot Sport Cup2-R
    フロントタイヤ
    265/35 R20
    リアタイヤ
    325/30 R21
    Steering
    ステアリングタイプ
    шестерня-рейка
    パワーステアリング
    электрический
    Brakes specs
    フロントブレーキ
    дисковые вентилируемые
    ブレーキリア
    дисковые вентилируемые
    ブレーキディスクの材質
    карбон-керамика
    キャリパーピストン数 (フロント/リア)
    10/4
    アンチロックブレーキシステム
    да
    Dimensions and weight
    車体
    монокок с панелями
    本体材質
    углеволокно
    全長(mm)
    4830
    全幅(mm)
    1935
    全高(mm)
    993
    ホイールベース(mm)
    2750
    トレッドフロント(mm)
    1603
    トレッドリア(mm)
    1552
    グラウンドクリアランス(mm)
    80
    車両重量(kg)
    1900
    トランク最大容積(l)
    50
    Performance specs
    パワーリザーブ(NEDC) (km)
    450
    Dynamic specs
    加速0-100 kph (秒)
    1,9
    加速0-300 kph (秒)
    10,6
    加速0-60 mph (秒)
    1,7
    最大速度(km/h)
    400
    最大速度(mph)
    248
    最終更新日時
    2023/10/11 - 16:20

    コメントを追加