Aspark Owl Prototype
ベースモデル: |
---|
Description
Aspark Owl (в переводе с японского – OWL – сова) – электрический гиперкар, разрабатываемый с 2018 года с целью создания самого быстрого ускоряющегося электромобиля. Планируется его производство в Италии на Manifattura Automobili Torino (MAT). Концепт OWL был публично представлен на Франкфуртском автосалоне в 2017 году, а серийная версия – в ноябре 2019 года на Международном автосалоне в Дубае.
На пути к серии гиперкар прошел несколько этапов: от тестового прототипа и предсерийного образца в 2017-м до модернизированной версии в 2018-м. При этом возросла отдача электромоторов с 435 л.с. (764 Н·м) до 1166 л.с. (885 Н·м). С окончательными характеристиками Aspark Owl определились конце 2019 года, суммарная мощность электромоторов была поднята до 2012 л.с.
Четыре синхронные электромотора на постоянных магнитах (каждый отвечает за свое колесо) выдают суммарно 2012 л.с. и 2000 Н·м. Максимальная скорость достигает 400 км/ч, а ускорение до 100 км/ч занимает 1,9 с.
800-вольтовая литий-ионная батарея емкостью 64 кВт·ч установлена за сиденьями. От 44-киловаттного порта заряд займет 80 минут, а полного заряда хватит на 450 км по циклу NEDC (в первых образцах были 150 и 300 км).
Подвеска с гидравлической системой регулировки клиренса позволяет изменять его принудительно или автоматически в диапазоне от 80 до 160 мм. Тормозная система карбон-керамическая с 10-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Шины на выбор Michelin Pilot Sport Cup2-R или Pirelli XL P Zero размерностью 265/35 R20 и 325/30 R21 (спереди/сзади).
Гиперкар построен вокруг углеволоконного монокока, к которому пристыкованы двухрычажные подвески. Внешние панели изготовлены также из углеволокна, снаряженная масса автомобиля составляет 1900 кг.
Дизайн Aspark Owl значительно не поменялся в сравнении с ранее представленными прототипами: появились обычные зеркала (снабжены видеокамерами, которые передают изображение на панель приборов), добавлено выдвижное антикрыло вместо прежнего статического, стоявшего на высоких пилонах, что является частью активной аэродинамики.
Каждый Owl оснащается системой стабилизации, климат-контролем, навигационной системой, переключателем режимов движения (sport-dynamic, rain-snow, city-comfort, high boost), виртуальной панелью приборов с тремя экранами, мультимедийной системой, контурной подсветкой салона и камерами заднего и бокового видов. Никаких современных активных систем безопасности не предусмотрено.
Первоначально стоимость гиперкара была объявлена в размере 3,0 млн евро, позже подняли до 3,1 млн, а в конечном варианте установили на уровне 2,9 млн евро. Компания планирует выпустить 50 экземпляров – по 20 достанется Европе, рынкам Азии и Ближнего Востока, еще десять отправятся в Северную Америку. Планируется выпустить только в леворульном исполнении.
Источники
Specification
Bodywork | |
---|---|
プレゼンテーション | |
生産年 |
2019
|
ボディタイプ |
купе
|
ドアの数 |
2
|
乗車定員 |
2
|
Engine | |
---|---|
エンジン型式 |
электрический (BEV)
|
電動モーターの数 |
4
|
最高出力(PS / kW /) |
2012 /
1479 /
|
最大トルク(N•m) |
2000
|
電池容量(kW•h) |
64
|
電池電圧(V) |
800
|
Specific | |
---|---|
比出力 (馬力/トン) |
1058,95
|
比出力 (キログラム/馬力) |
0,94
|
比トルク (N•m /トン) |
1052,63
|
Transmission | |
---|---|
駆動方式 |
полный
|
Suspension | |
---|---|
フロントサスペンションタイプ |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
リヤサスペンションタイプ |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
フロントに伸縮性のある要素 |
гидроэлементы
|
弾性リアサスペンションエレメント |
гидроэлементы
|
フロントホイールディスク |
9,5J×20
|
リアホイールディスク |
11,5J×21
|
タイヤのブランド |
Michelin Pilot Sport Cup2-R
|
フロントタイヤ |
265/35 R20
|
リアタイヤ |
325/30 R21
|
Steering | |
---|---|
ステアリングタイプ |
шестерня-рейка
|
パワーステアリング |
электрический
|
Brakes specs | |
---|---|
フロントブレーキ |
дисковые вентилируемые
|
ブレーキリア |
дисковые вентилируемые
|
ブレーキディスクの材質 |
карбон-керамика
|
キャリパーピストン数 (フロント/リア) |
10/4
|
アンチロックブレーキシステム |
да
|
Dimensions and weight | |
---|---|
車体 |
монокок с панелями
|
本体材質 |
углеволокно
|
全長(mm) |
4830
|
全幅(mm) |
1935
|
全高(mm) |
993
|
ホイールベース(mm) |
2750
|
トレッドフロント(mm) |
1603
|
トレッドリア(mm) |
1552
|
グラウンドクリアランス(mm) |
80
|
車両重量(kg) |
1900
|
トランク最大容積(l) |
50
|
Performance specs | |
---|---|
パワーリザーブ(NEDC) (km) |
450
|
Dynamic specs | |
---|---|
加速0-100 kph (秒) |
1,9
|
加速0-300 kph (秒) |
10,6
|
加速0-60 mph (秒) |
1,7
|
---|
最大速度(km/h) |
400
|
---|---|
最大速度(mph) |
248
|
- 閲覧数 13