Aspark Owl Prototype

Modèle de base:

    Aspark Owl (в переводе с японского – OWL – сова) – электрический гиперкар, разрабатываемый с 2018 года с целью создания самого быстрого ускоряющегося электромобиля. Планируется его производство в Италии на Manifattura Automobili Torino (MAT). Концепт OWL был публично представлен на Франкфуртском автосалоне в 2017 году, а серийная версия – в ноябре 2019 года на Международном автосалоне в Дубае.

    На пути к серии гиперкар прошел несколько этапов: от тестового прототипа и предсерийного образца в 2017-м до модернизированной версии в 2018-м. При этом возросла отдача электромоторов с 435 л.с. (764 Н·м) до 1166 л.с. (885 Н·м). С окончательными характеристиками Aspark Owl определились конце 2019 года, суммарная мощность электромоторов была поднята до 2012 л.с.

    Четыре синхронные электромотора на постоянных магнитах (каждый отвечает за свое колесо) выдают суммарно 2012 л.с. и 2000 Н·м. Максимальная скорость достигает 400 км/ч, а ускорение до 100 км/ч занимает 1,9 с.

    800-вольтовая литий-ионная батарея емкостью 64 кВт·ч установлена за сиденьями. От 44-киловаттного порта заряд займет 80 минут, а полного заряда хватит на 450 км по циклу NEDC (в первых образцах были 150 и 300 км).

    Подвеска с гидравлической системой регулировки клиренса позволяет изменять его принудительно или автоматически в диапазоне от 80 до 160 мм. Тормозная система карбон-керамическая с 10-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Шины на выбор Michelin Pilot Sport Cup2-R или Pirelli XL P Zero размерностью 265/35 R20 и 325/30 R21 (спереди/сзади).

    Гиперкар построен вокруг углеволоконного монокока, к которому пристыкованы двухрычажные подвески. Внешние панели изготовлены также из углеволокна, снаряженная масса автомобиля составляет 1900 кг.

    Дизайн Aspark Owl значительно не поменялся в сравнении с ранее представленными прототипами: появились обычные зеркала (снабжены видеокамерами, которые передают изображение на панель приборов), добавлено выдвижное антикрыло вместо прежнего статического, стоявшего на высоких пилонах, что является частью активной аэродинамики.

    Каждый Owl оснащается системой стабилизации, климат-контролем, навигационной системой, переключателем режимов движения (sport-dynamic, rain-snow, city-comfort, high boost), виртуальной панелью приборов с тремя экранами, мультимедийной системой, контурной подсветкой салона и камерами заднего и бокового видов. Никаких современных активных систем безопасности не предусмотрено.

    Первоначально стоимость гиперкара была объявлена в размере 3,0 млн евро, позже подняли до 3,1 млн, а в конечном варианте установили на уровне 2,9 млн евро. Компания планирует выпустить 50 экземпляров – по 20 достанется Европе, рынкам Азии и Ближнего Востока, еще десять отправятся в Северную Америку. Планируется выпустить только в леворульном исполнении.

    Источники

    Specification
    Bodywork
    Présentation
    Années de fabrication
    2019
    Type de corps
    купе
    Nombre de portes
    2
    Nombre de places
    2
    Engine
    Type de moteur
    электрический (BEV)
    Nombre de moteurs électriques
    4
    Puissance maxi (ch / kW /)
    2012 /
    1479 /
    Couple (N•m)
    2000
    Capacité batterie (kWh)
    64
    Tension batterie (V)
    800
    Specific
    Puissance spécifique (ch/t)
    1058,95
    Puissance spécifique (kg/ch)
    0,94
    Couple spécifique (N•m/t)
    1052,63
    Transmission
    Roues entraînées
    полный
    Suspension
    Type de suspension avant
    независимая на двойных поперечных рычагах
    Type de suspension arrière
    независимая на двойных поперечных рычагах
    Éléments élastiques devant
    гидроэлементы
    Eléments élastiques à l'arrière
    гидроэлементы
    Disques avant
    9,5J×20
    Disques arrière
    11,5J×21
    Marque des pneus
    Michelin Pilot Sport Cup2-R
    Pneumatiques de référenceavant
    265/35 R20
    Pneumatiques de référencearrière
    325/30 R21
    Steering
    Type de direction
    шестерня-рейка
    Direction assistée
    электрический
    Brakes specs
    Freins avant
    дисковые вентилируемые
    Freins arrière
    дисковые вентилируемые
    Matériau du disque de frein
    карбон-керамика
    Nombre de pistons d'étrier (avant/arrière)
    10/4
    Système de freinage antiblocage
    да
    Dimensions and weight
    Carrosserie
    монокок с панелями
    Matériau du corps
    углеволокно
    Longueur (mm)
    4830
    Largeur (mm)
    1935
    Hauteur (mm)
    993
    Empattement (mm)
    2750
    Voies AV (mm)
    1603
    Voies AR (mm)
    1552
    Garde au sol (mm)
    80
    Poids à vide (kg)
    1900
    Volume du coffre max (l)
    50
    Performance specs
    Réserve de marche (NEDC) (km)
    450
    Dynamic specs
    Accélération 0 à 100 km/h (s)
    1,9
    Accélération 0 à 300 km/h (s)
    10,6
    Accélération 0 à 60 mph (s)
    1,7
    Vitesse maxi (km/h)
    400
    Vitesse maxi (mph)
    248
    Dernière modification
    11/10/2023 - 16:20

    Ajouter un commentaire