Cadillac ATS-V Coupe (MT)
Description
В 2014 году на автосалоне в Лос-Анджелесе были представлены седан и купе Cadillac ATS-V, представляющие собой «заряженные» версии базовой модели Cadillac ATS. В продажу автомобили поступили в 2015 году.
Модель ATS-V (Allante Touring Sedan) была построена на платформе General Motors – GM Alpha.
Журнал «Motor Trend» провел сравнение BMW M3, ATS-V и Mercedes-AMG C63-S. Cadillac смог разогнаться быстрее, чем оба немецких автомобиля, и был самым быстрым в международном автоспорте Уиллоу-Спрингс; он также был наименее дорогим в тесте. Базовая стоимость спорткара составляла 63660 долларов США.
Двигатель
В отличие от более крупного предшественника Cadillac CTS-V использовался двигатель не V8, а V6 с рабочим объемом 3,6 литра и двойным турбонаддувом. Силовой агрегат развивал 470 л.с. и 603 Н·м крутящего момента.
«Cadillac Twin Turbo привносит новое измерение технологически продвинутых характеристик в V-Series», – сказал Ричард Бартлетт, помощник главного инженера. «Обладая большой мощностью и изысканностью мирового класса, он знаменует собой еще один большой шаг вперед в продвижении продукции Cadillac в сегменте компактных люксовых автомобилей».
Уникальной особенностью двигателя LF4 Twin Turbo ATS-V являлись турбокомпрессоры с легкими, малоинерционными турбинами из алюминида титана, легкими титановыми шатунами и эффективным запатентованным охладителем наддувочного воздуха небольшого объема, которые способствовали оптимальному наддува и более быстрой передаче мощности. Приблизительно 90 процентов максимального крутящего момента было доступно в диапазоне от 2400 до 6000 об/мин, двигатель имел широкую кривую крутящего момента, которая выражалась в ощущении отзывчивой, устойчивой мощности на всех уровнях оборотов. Кроме того, высокоэффективная система смазки была предназначена для поддержания оптимального давления масла и вентиляции во время боковых маневров.
Трансмиссия
В качестве стандартной коробки переключения передач предлагалась механическая 6-ступенчатая Tremec TR6060 с электронным преселектором Active Rev Match, которая хорошо зарекомендовала себя в серии CTS-V с наддувом. Коробка работала с двухмассовым маховиком и двухдисковым сцеплением, которые обеспечивали более высокое качество переключения передач и более комфортные ощущения за счет меньшей инерции.
В качестве опции предлагалась новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 8L90 с подрулевым переключением (в Европе она была безальтернативной). Она была разработана и изготовлена компанией GM, и обеспечивала минимальное время переключения передач, которое могло соперничать с лучшими конструкциями с двойным сцеплением.
Подвеска
У версии ATS-V было переработано шасси, по сравнению с менее мощными моделями, у него была более жесткая подвеска и усиленные стабилизаторы. Усиленные распорки от моторного отсека до днища обеспечивали на 25 процентов большую жесткость кузова.
Переработанная многорычажная передняя подвеска MacPherson с двумя шарнирами обеспечивала более быструю реакцию и улучшенный поперечный контроль, включая новые тяги хода и управления, в которых традиционные эластомерные втулки были заменены на шарниры поперечной оси с нулевым податливостью и пружины с более высокой жесткостью и более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости – для повышения жесткости на 50%.
Пятирычажная задняя подвеска также отличалась уменьшенным смещением центра крена, усиленным боковым контролем и эффективной геометрией против приседаний, дополняя переднюю подвеску улучшенным контролем движений кузова. Дополнительные компоненты включают более жесткие втулки, новые опоры люльки, более высокие пружины и более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости.
Помимо модернизированной подвески автомобиль получил облегченные алюминиевые кованные диски, уникальные для серии V, «обутые» в новые шины Michelin Pilot Super Sport, разработанные специально для ATS-V. Они имели трехкомпонентный протектор, который обеспечивал отличное сцепление с дорогой.
Рулевой механизм с регулируемым передаточным числом и электроусилителем ZF Steering Systems Servotronic II с увеличенной жесткостью системы обеспечивал улучшенное ощущение точности и большую обратную связь.
Тормозная система
Высокопроизводительная тормозная система Brembo имела спереди 6-поршневые суппорты в шахматном порядке и тормозные диски диаметром 370 мм, сзади – 4-поршневые суппорты и тормозные диски диаметром 339 мм.
Внешний вид
Практически каждая внешняя панель кузова ATS-V была уникальной, от облицовки и крыльев до капота, заднего спойлера и молдингов коромысел – и каждая из них была разработана с учетом возможностей автомобиля.
«У всех элементов дизайна есть цель, – сказал Эндрю Смит, исполнительный директор Cadillac Global Design – Они способствуют снижению подъемной силы, улучшенному охлаждению, уменьшению массы или всему вышеперечисленному».
Легкий капот из углеродного волокна имел воздуховыпускное отверстие, которое не только вытягивало горячий воздух из моторного отсека, но и помогало снизить подъемную силу на скорости, направляя воздух, вытянутый через радиатор, наружу и через верх автомобиля.
Уникальная передняя и задняя облицовка обеспечивали оптимальные аэродинамические характеристики, а большие отверстия в решетке радиатора в передней части обеспечивали подачу большего количества воздуха в новый двигатель с двойным турбонаддувом. Даже сетка характерных отверстий решетки была увеличена, чтобы пропускать больше воздуха в радиатор и несколько теплообменников.
Передний сплиттер улучшал управляемость, заставляя воздух давить на переднюю часть автомобиля, а не течь под ним, где он мог вызвать подъем. Более широкие крылья давали возможность разместить широкие колеса. Молдинги коромысел и задний спойлер также были оптимизированы для улучшения аэродинамики.
Интерьер
Салон получил новые передние сиденья Recaro, регулируемые в 16 направлениях, с агрессивными регулируемыми валиками, которые помогали удерживать водителя и переднего пассажира на месте во время прохождения поворотов с высокой нагрузкой, и были отделаны кожей Mulan со вставками из замшевой микрофибры.
В интерьере были использованы элементы ручной работы Cadillac для кроя и шитья с декоративной строчкой и аутентичными материалами, в том числе углеродным волокном. Предлагались три цветовые комбинации салона.
ATS-V также был оснащен уникальной мультимедийной системой с 5,7-дюймового дисплеем. Среди возможностей которой были подключение по Bluetooth с распознаванием голоса, преобразование текста в голос, USB, вспомогательные порты и порты для карт памяти SD, подключение OnStar 4G LTE со встроенной точкой доступа Wi-Fi
Регистратор позволял записывать видео высокой четкости с наложением данных от вождения и делиться в социальных сетях.
Источник
Specification
Bodywork | |
---|---|
演示文稿 | |
生产日期 |
2015-2019
|
車體風格 |
купе
|
门的数量 |
2
|
地点数 |
4
|
Engine | |
---|---|
引擎种类 |
бензиновый
|
发动机位置 |
спереди, продольное
|
发动机型号 |
GM LF4 V6 Twin-Turbocharged 3.6L
|
汽缸 |
V6
|
V角 |
60°
|
发动机排量(立方厘米) |
3564
|
输出功率 (PS / kW /) |
461 /
339 /
|
在每分钟转数 |
5750
|
扭矩 (N·m) |
603
|
在每分钟转数 |
3500
|
最大(转/分钟) |
6500
|
圆柱直径 (毫米) |
94,0
|
活塞行程 (毫米) |
85,6
|
压缩率 |
10,2
|
阀门数量 |
4/24
|
凸轮轴驱动 |
DOHC-VVT
|
砌块材料 |
алюминиевый сплав
|
油底壳容量 (升) |
6,6
|
冷却系统容积 (升) |
10,2
|
燃油系统 |
прямой впрыск
|
涡轮增压器 |
2
|
增压压力 (bar) |
1,2
|
Specific | |
---|---|
比功率 (马力/升) |
129,35
|
比功率 (马力/吨) |
267,25
|
比功率 (千克/马力) |
3,74
|
比扭矩 (N·m/升) |
169,19
|
比扭矩 (N·m/吨) |
349,57
|
Transmission | |
---|---|
被驱动轮 |
задний
|
齿轮箱模型 |
ZF Tremec TR6060
|
变速器 |
механическая
|
齿轮数 |
6
|
终传动比 |
3,730
|
一档传动比 |
3,010
|
二档比 |
2,070
|
三档传动比 |
1,430
|
4档传动比 |
1,000
|
5档传动比 |
0,840
|
6档传动比 |
0,570
|
倒档传动比 |
2,930
|
Suspension | |
---|---|
前悬架类型 |
макферсон
|
后悬架类型 |
независимая многорычажная
|
前面有弹力元素 |
пружины
|
弹性后悬挂元件 |
пружины
|
前稳定杆 | |
后防倾杆 | |
前轮碟 |
9,0J×18
|
后轮碟 |
9,5J×18
|
轮胎品牌 |
Michelin Pilot Super Sport
|
前轮胎 |
255/35 R18
|
后轮胎 |
275/35 R18
|
Steering | |
---|---|
转向型 |
шестерня-рейка
|
动力转向 |
электрический
|
车削直径 (仪表) |
11,7
|
Brakes specs | |
---|---|
前刹车 |
дисковые вентилируемые
|
后刹车 |
дисковые вентилируемые
|
刹车机构品牌 |
Brembo
|
前刹车直径 (毫米) |
370×34
|
后刹车直径 (毫米) |
339×26
|
刹车盘材质 |
чугун
|
制动钳活塞数量 (前/后) |
6/4
|
防锁刹车系统 |
да
|
Dimensions and weight | |
---|---|
汽车车身 |
несущий
|
机身材质 |
сталь
|
长度 (毫米) |
4691
|
宽度 (毫米) |
1842
|
身高 (毫米) |
1384
|
轴距 (毫米) |
2776
|
前面的轨道宽度 (毫米) |
1538
|
后履带宽度 (毫米) |
1559
|
离地间隙 (毫米) |
155
|
风阻系数 |
0,320
|
干重 (公斤) |
1550
|
整备质量 (公斤) |
1725
|
最大后备箱音量 (升) |
295
|
重量分布(%) |
51/49
|
Performance specs | |
---|---|
环境等级 |
Евро 6
|
油耗 (EPA) 高速公路(升/百公里) |
10,2
|
油耗 (EPA) 城市 (升/百公里) |
14,1
|
油箱容量 (升) |
61
|
燃油类型 |
Аи-95
|
Dynamic specs | |
---|---|
加速度0-100公里/小时 (秒) |
4,2
|
加速度0-60英里/小时 (秒) |
3,9
|
---|
最高速度 (公里/小时) |
300
|
---|---|
最高速度 (英里/小时) |
186
|
- 15 次浏览