Cadillac ATS-V Coupe (MT)

    Description

    В 2014 году на автосалоне в Лос-Анджелесе были представлены седан и купе Cadillac ATS-V, представляющие собой «заряженные» версии базовой модели Cadillac ATS. В продажу автомобили поступили в 2015 году.

    Модель ATS-V (Allante Touring Sedan) была построена на платформе General Motors – GM Alpha.

    Журнал «Motor Trend» провел сравнение BMW M3, ATS-V и Mercedes-AMG C63-S. Cadillac смог разогнаться быстрее, чем оба немецких автомобиля, и был самым быстрым в международном автоспорте Уиллоу-Спрингс; он также был наименее дорогим в тесте. Базовая стоимость спорткара составляла 63660 долларов США.

    Двигатель

    В отличие от более крупного предшественника Cadillac CTS-V использовался двигатель не V8, а V6 с рабочим объемом 3,6 литра и двойным турбонаддувом. Силовой агрегат развивал 470 л.с. и 603 Н·м крутящего момента.

    «Cadillac Twin Turbo привносит новое измерение технологически продвинутых характеристик в V-Series», – сказал Ричард Бартлетт, помощник главного инженера. «Обладая большой мощностью и изысканностью мирового класса, он знаменует собой еще один большой шаг вперед в продвижении продукции Cadillac в сегменте компактных люксовых автомобилей».

    Уникальной особенностью двигателя LF4 Twin Turbo ATS-V являлись турбокомпрессоры с легкими, малоинерционными турбинами из алюминида титана, легкими титановыми шатунами и эффективным запатентованным охладителем наддувочного воздуха небольшого объема, которые способствовали оптимальному наддува и более быстрой передаче мощности. Приблизительно 90 процентов максимального крутящего момента было доступно в диапазоне от 2400 до 6000 об/мин, двигатель имел широкую кривую крутящего момента, которая выражалась в ощущении отзывчивой, устойчивой мощности на всех уровнях оборотов. Кроме того, высокоэффективная система смазки была предназначена для поддержания оптимального давления масла и вентиляции во время боковых маневров.

    Трансмиссия

    В качестве стандартной коробки переключения передач предлагалась механическая 6-ступенчатая Tremec TR6060 с электронным преселектором Active Rev Match, которая хорошо зарекомендовала себя в серии CTS-V с наддувом. Коробка работала с двухмассовым маховиком и двухдисковым сцеплением, которые обеспечивали более высокое качество переключения передач и более комфортные ощущения за счет меньшей инерции.

    В качестве опции предлагалась новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 8L90 с подрулевым переключением (в Европе она была безальтернативной). Она была разработана и изготовлена компанией GM, и обеспечивала минимальное время переключения передач, которое могло соперничать с лучшими конструкциями с двойным сцеплением.

    Подвеска

    У версии ATS-V было переработано шасси, по сравнению с менее мощными моделями, у него была более жесткая подвеска и усиленные стабилизаторы. Усиленные распорки от моторного отсека до днища обеспечивали на 25 процентов большую жесткость кузова.

    Переработанная многорычажная передняя подвеска MacPherson с двумя шарнирами обеспечивала более быструю реакцию и улучшенный поперечный контроль, включая новые тяги хода и управления, в которых традиционные эластомерные втулки были заменены на шарниры поперечной оси с нулевым податливостью и пружины с более высокой жесткостью и более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости – для повышения жесткости на 50%.

    Пятирычажная задняя подвеска также отличалась уменьшенным смещением центра крена, усиленным боковым контролем и эффективной геометрией против приседаний, дополняя переднюю подвеску улучшенным контролем движений кузова. Дополнительные компоненты включают более жесткие втулки, новые опоры люльки, более высокие пружины и более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости.

    Помимо модернизированной подвески автомобиль получил облегченные алюминиевые кованные диски, уникальные для серии V, «обутые» в новые шины Michelin Pilot Super Sport, разработанные специально для ATS-V. Они имели трехкомпонентный протектор, который обеспечивал отличное сцепление с дорогой.

    Рулевой механизм с регулируемым передаточным числом и электроусилителем ZF Steering Systems Servotronic II с увеличенной жесткостью системы обеспечивал улучшенное ощущение точности и большую обратную связь.

    Тормозная система

    Высокопроизводительная тормозная система Brembo имела спереди 6-поршневые суппорты в шахматном порядке и тормозные диски диаметром 370 мм, сзади – 4-поршневые суппорты и тормозные диски диаметром 339 мм.

    Внешний вид

    Практически каждая внешняя панель кузова ATS-V была уникальной, от облицовки и крыльев до капота, заднего спойлера и молдингов коромысел – и каждая из них была разработана с учетом возможностей автомобиля.

    «У всех элементов дизайна есть цель, – сказал Эндрю Смит, исполнительный директор Cadillac Global Design – Они способствуют снижению подъемной силы, улучшенному охлаждению, уменьшению массы или всему вышеперечисленному».

    Легкий капот из углеродного волокна имел воздуховыпускное отверстие, которое не только вытягивало горячий воздух из моторного отсека, но и помогало снизить подъемную силу на скорости, направляя воздух, вытянутый через радиатор, наружу и через верх автомобиля.

    Уникальная передняя и задняя облицовка обеспечивали оптимальные аэродинамические характеристики, а большие отверстия в решетке радиатора в передней части обеспечивали подачу большего количества воздуха в новый двигатель с двойным турбонаддувом. Даже сетка характерных отверстий решетки была увеличена, чтобы пропускать больше воздуха в радиатор и несколько теплообменников.

    Передний сплиттер улучшал управляемость, заставляя воздух давить на переднюю часть автомобиля, а не течь под ним, где он мог вызвать подъем. Более широкие крылья давали возможность разместить широкие колеса. Молдинги коромысел и задний спойлер также были оптимизированы для улучшения аэродинамики.

    Интерьер

    Салон получил новые передние сиденья Recaro, регулируемые в 16 направлениях, с агрессивными регулируемыми валиками, которые помогали удерживать водителя и переднего пассажира на месте во время прохождения поворотов с высокой нагрузкой, и были отделаны кожей Mulan со вставками из замшевой микрофибры.

    В интерьере были использованы элементы ручной работы Cadillac для кроя и шитья с декоративной строчкой и аутентичными материалами, в том числе углеродным волокном. Предлагались три цветовые комбинации салона.

    ATS-V также был оснащен уникальной мультимедийной системой с 5,7-дюймового дисплеем. Среди возможностей которой были подключение по Bluetooth с распознаванием голоса, преобразование текста в голос, USB, вспомогательные порты и порты для карт памяти SD, подключение OnStar 4G LTE со встроенной точкой доступа Wi-Fi

    Регистратор позволял записывать видео высокой четкости с наложением данных от вождения и делиться в социальных сетях.

    Источник

    Bodywork
    Presentation
    Years of production
    2015-2019
    Body type
    купе
    Number of doors
    2
    Number of places
    4
    Engine
    Engine type
    бензиновый
    Engine location
    спереди, продольное
    Engine model
    GM LF4 V6 Twin-Turbocharged 3.6L
    Cylinders
    V6
    V-angle
    60
    Capacity (cc)
    3564
    Power output (hp / kW /)
    461 /
    339 /
    at rpm
    5750
    Torque (N·m)
    603
    at rpm
    3500
    Redline (rpm)
    6500
    Bore (mm)
    94,0
    Stroke (mm)
    85,6
    Compression
    10,2
    Number of valves
    4/24
    Valvetrain
    DOHC-VVT
    Block material
    алюминиевый сплав
    Oil sump capacity (l)
    6,6
    Cooling volume (l)
    10,2
    Fuel system
    прямой впрыск
    Turbocharger
    2
    Turbo pressure (bar)
    1,2
    Specific
    Specific output (hp/litre)
    129,35
    Specific output (hp/tonne)
    267,25
    Specific output (kg/hp)
    3,74
    Specific torque (N·m/litre)
    169,19
    Specific torque (N·m/tonne)
    349,57
    Transmission
    Driven wheels
    задний
    Gearbox model
    ZF Tremec TR6060
    Gearbox
    механическая
    Number of speeds
    6
    Final drive ratio
    3,730
    First gear ratio
    3,010
    Second gear ratio
    2,070
    Third gear ratio
    1,430
    Fourth gear ratio
    1,000
    Fifth gear ratio
    0,840
    Sixth gear ratio
    0,570
    Reverse gear ratio
    2,930
    Suspension
    Front suspension
    макферсон
    Rear suspension
    независимая многорычажная
    Elastic elements in front
    пружины
    Elastic elements in rear
    пружины
    Front anti-roll bar
    да
    Rear anti-roll bar
    да
    Wheel size front
    9,0J×18
    Wheel size rear
    9,5J×18
    Tire brand
    Michelin Pilot Super Sport
    Tyres front
    255/35 R18
    Tyres rear
    275/35 R18
    Steering
    Steering type
    шестерня-рейка
    Power steering
    электрический
    Turning diameter (m)
    11,7
    Brakes specs
    Brakes front
    дисковые вентилируемые
    Brakes rear
    дисковые вентилируемые
    Brand of brakes
    Brembo
    Front brake diameter (mm)
    370×34
    Rear brake diameter (mm)
    339×26
    Disc material
    чугун
    Number of caliper pistons (front/rear)
    6/4
    Anti-lock braking system
    да
    Dimensions and weight
    Body
    несущий
    Body material
    сталь
    Length (mm)
    4691
    Width (mm)
    1842
    Height (mm)
    1384
    Wheelbase (mm)
    2776
    Front track (mm)
    1538
    Rear track (mm)
    1559
    Ground clearance (mm)
    155
    Drag coefficien
    0,320
    Dry weight (kg)
    1550
    Curb weight (kg)
    1725
    Trunk volume max (litre)
    295
    Weight distribution (%)
    51/49
    Performance specs
    Ecological class
    Евро 6
    Fuel consumption (EPA) highway (l/100 km)
    10,2
    Fuel consumption (EPA) city (l/100 km)
    14,1
    Fuel tank capacity (l)
    61
    Fuel type
    Аи-95
    Dynamic specs
    Acceleration 0-100 kph (s)
    4,2
    Acceleration 0-60 mph (s)
    3,9
    Top speed (kph)
    300
    Top speed (mph)
    186
    Last modified
    10.10.2023

    Add new comment