Cadillac ATS-V Coupe (MT)

    Description

    В 2014 году на автосалоне в Лос-Анджелесе были представлены седан и купе Cadillac ATS-V, представляющие собой «заряженные» версии базовой модели Cadillac ATS. В продажу автомобили поступили в 2015 году.

    Модель ATS-V (Allante Touring Sedan) была построена на платформе General Motors – GM Alpha.

    Журнал «Motor Trend» провел сравнение BMW M3, ATS-V и Mercedes-AMG C63-S. Cadillac смог разогнаться быстрее, чем оба немецких автомобиля, и был самым быстрым в международном автоспорте Уиллоу-Спрингс; он также был наименее дорогим в тесте. Базовая стоимость спорткара составляла 63660 долларов США.

    Двигатель

    В отличие от более крупного предшественника Cadillac CTS-V использовался двигатель не V8, а V6 с рабочим объемом 3,6 литра и двойным турбонаддувом. Силовой агрегат развивал 470 л.с. и 603 Н·м крутящего момента.

    «Cadillac Twin Turbo привносит новое измерение технологически продвинутых характеристик в V-Series», – сказал Ричард Бартлетт, помощник главного инженера. «Обладая большой мощностью и изысканностью мирового класса, он знаменует собой еще один большой шаг вперед в продвижении продукции Cadillac в сегменте компактных люксовых автомобилей».

    Уникальной особенностью двигателя LF4 Twin Turbo ATS-V являлись турбокомпрессоры с легкими, малоинерционными турбинами из алюминида титана, легкими титановыми шатунами и эффективным запатентованным охладителем наддувочного воздуха небольшого объема, которые способствовали оптимальному наддува и более быстрой передаче мощности. Приблизительно 90 процентов максимального крутящего момента было доступно в диапазоне от 2400 до 6000 об/мин, двигатель имел широкую кривую крутящего момента, которая выражалась в ощущении отзывчивой, устойчивой мощности на всех уровнях оборотов. Кроме того, высокоэффективная система смазки была предназначена для поддержания оптимального давления масла и вентиляции во время боковых маневров.

    Трансмиссия

    В качестве стандартной коробки переключения передач предлагалась механическая 6-ступенчатая Tremec TR6060 с электронным преселектором Active Rev Match, которая хорошо зарекомендовала себя в серии CTS-V с наддувом. Коробка работала с двухмассовым маховиком и двухдисковым сцеплением, которые обеспечивали более высокое качество переключения передач и более комфортные ощущения за счет меньшей инерции.

    В качестве опции предлагалась новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 8L90 с подрулевым переключением (в Европе она была безальтернативной). Она была разработана и изготовлена компанией GM, и обеспечивала минимальное время переключения передач, которое могло соперничать с лучшими конструкциями с двойным сцеплением.

    Подвеска

    У версии ATS-V было переработано шасси, по сравнению с менее мощными моделями, у него была более жесткая подвеска и усиленные стабилизаторы. Усиленные распорки от моторного отсека до днища обеспечивали на 25 процентов большую жесткость кузова.

    Переработанная многорычажная передняя подвеска MacPherson с двумя шарнирами обеспечивала более быструю реакцию и улучшенный поперечный контроль, включая новые тяги хода и управления, в которых традиционные эластомерные втулки были заменены на шарниры поперечной оси с нулевым податливостью и пружины с более высокой жесткостью и более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости – для повышения жесткости на 50%.

    Пятирычажная задняя подвеска также отличалась уменьшенным смещением центра крена, усиленным боковым контролем и эффективной геометрией против приседаний, дополняя переднюю подвеску улучшенным контролем движений кузова. Дополнительные компоненты включают более жесткие втулки, новые опоры люльки, более высокие пружины и более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости.

    Помимо модернизированной подвески автомобиль получил облегченные алюминиевые кованные диски, уникальные для серии V, «обутые» в новые шины Michelin Pilot Super Sport, разработанные специально для ATS-V. Они имели трехкомпонентный протектор, который обеспечивал отличное сцепление с дорогой.

    Рулевой механизм с регулируемым передаточным числом и электроусилителем ZF Steering Systems Servotronic II с увеличенной жесткостью системы обеспечивал улучшенное ощущение точности и большую обратную связь.

    Тормозная система

    Высокопроизводительная тормозная система Brembo имела спереди 6-поршневые суппорты в шахматном порядке и тормозные диски диаметром 370 мм, сзади – 4-поршневые суппорты и тормозные диски диаметром 339 мм.

    Внешний вид

    Практически каждая внешняя панель кузова ATS-V была уникальной, от облицовки и крыльев до капота, заднего спойлера и молдингов коромысел – и каждая из них была разработана с учетом возможностей автомобиля.

    «У всех элементов дизайна есть цель, – сказал Эндрю Смит, исполнительный директор Cadillac Global Design – Они способствуют снижению подъемной силы, улучшенному охлаждению, уменьшению массы или всему вышеперечисленному».

    Легкий капот из углеродного волокна имел воздуховыпускное отверстие, которое не только вытягивало горячий воздух из моторного отсека, но и помогало снизить подъемную силу на скорости, направляя воздух, вытянутый через радиатор, наружу и через верх автомобиля.

    Уникальная передняя и задняя облицовка обеспечивали оптимальные аэродинамические характеристики, а большие отверстия в решетке радиатора в передней части обеспечивали подачу большего количества воздуха в новый двигатель с двойным турбонаддувом. Даже сетка характерных отверстий решетки была увеличена, чтобы пропускать больше воздуха в радиатор и несколько теплообменников.

    Передний сплиттер улучшал управляемость, заставляя воздух давить на переднюю часть автомобиля, а не течь под ним, где он мог вызвать подъем. Более широкие крылья давали возможность разместить широкие колеса. Молдинги коромысел и задний спойлер также были оптимизированы для улучшения аэродинамики.

    Интерьер

    Салон получил новые передние сиденья Recaro, регулируемые в 16 направлениях, с агрессивными регулируемыми валиками, которые помогали удерживать водителя и переднего пассажира на месте во время прохождения поворотов с высокой нагрузкой, и были отделаны кожей Mulan со вставками из замшевой микрофибры.

    В интерьере были использованы элементы ручной работы Cadillac для кроя и шитья с декоративной строчкой и аутентичными материалами, в том числе углеродным волокном. Предлагались три цветовые комбинации салона.

    ATS-V также был оснащен уникальной мультимедийной системой с 5,7-дюймового дисплеем. Среди возможностей которой были подключение по Bluetooth с распознаванием голоса, преобразование текста в голос, USB, вспомогательные порты и порты для карт памяти SD, подключение OnStar 4G LTE со встроенной точкой доступа Wi-Fi

    Регистратор позволял записывать видео высокой четкости с наложением данных от вождения и делиться в социальных сетях.

    Источник

    Bodywork
    Presentazione
    Produzione
    2015-2019
    Tipo principale
    купе
    Numero di porte
    2
    Posti totali
    4
    Engine
    Tipo di motore
    бензиновый
    Posizione del motore
    спереди, продольное
    Modello di motore
    GM LF4 V6 Twin-Turbocharged 3.6L
    Cilindri
    V6
    Angolo V
    60°
    Cilindrata (cm³)
    3564
    Potenza (CV / kW /)
    461 /
    339 /
    a giri/min
    5750
    Coppia (N·m)
    603
    a giri/min
    3500
    Massimo (rpm)
    6500
    Alesaggio (mm)
    94,0
    Corsa del pistone (mm)
    85,6
    Rapporto di compressione
    10,2
    Numero di valvole
    4/24
    Azionamento dell'albero a camme
    DOHC-VVT
    Materiale a blocchi
    алюминиевый сплав
    Capacità coppa olio (l)
    6,6
    Volume di raffreddamento (l)
    10,2
    Alimentazione
    прямой впрыск
    Turbocompressore
    2
    Pressione di sovralimentazione (bar)
    1,2
    Specific
    Potere specifico (CV/l)
    129,35
    Potere specifico (CV/t)
    267,25
    Potere specifico (kg/CV)
    3,74
    Coppia specifica (N·m/l)
    169,19
    Coppia specifica (N·m/t)
    349,57
    Transmission
    Trazione
    задний
    Modello di cambio
    ZF Tremec TR6060
    Tipo di trasmissione
    механическая
    Numero di velocità
    6
    Rapporto finale al cambio
    3,730
    Primo rapporto di trasmissione
    3,010
    Secondo rapporto di trasmissione
    2,070
    Terzo rapporto di marcia
    1,430
    4a rapporto di marcia
    1,000
    5a rapporto di marcia
    0,840
    6a rapporto di marcia
    0,570
    Rapporto di retromarcia
    2,930
    Suspension
    Tipo sospensione anteriore
    макферсон
    Tipo sospensione posteriore
    независимая многорычажная
    Elementi elastici anteriori
    пружины
    Elementi elastici posteriore
    пружины
    Barra stabilizzatrice anteriore
    да
    Barra stabilizzatrice posteriore
    да
    Cerchi anteriori
    9,0J×18
    Cerchi posteriori
    9,5J×18
    Marca di pneumatici
    Michelin Pilot Super Sport
    Pneumatici anteriori
    255/35 R18
    Pneumatici posteriori
    275/35 R18
    Steering
    Tipo di sterzo
    шестерня-рейка
    Servosterzo
    электрический
    Diametro minimo sterzata (m)
    11,7
    Brakes specs
    Freni davanti
    дисковые вентилируемые
    Freni posteriori
    дисковые вентилируемые
    Marca di meccanismi frenanti
    Brembo
    Diametro freno anteriore (mm)
    370×34
    Diametro freno posteriore (mm)
    339×26
    Materiale del disco freno
    чугун
    Numero di pistoncini della pinza (anteriore/posteriore)
    6/4
    Sistema di frenata anti bloccaggio
    да
    Dimensions and weight
    Carrozzeria
    несущий
    Materiale corporeo
    сталь
    Lunghezza (mm)
    4691
    Larghezza (mm)
    1842
    Altezza (mm)
    1384
    Interasse (mm)
    2776
    Carreggiata anteriore (mm)
    1538
    Carreggiata posteriore (mm)
    1559
    Altezza da terra (mm)
    155
    Coefficiente di resistenza aerodinamica
    0,320
    Peso a secco (kg)
    1550
    Peso a vuoto (kg)
    1725
    Volume del bagagliaio mas (l)
    295
    Distribuzione del peso (%)
    51/49
    Performance specs
    Classe di emissioni
    Евро 6
    Consumo (EPA) autostrada (l/100 km)
    10,2
    Consumo (EPA) città (l/100 km)
    14,1
    Serbatoio (litri)
    61
    Tipo di carburante
    Аи-95
    Dynamic specs
    Accelerazione 0-100 km/h (s)
    4,2
    Accelerazione 0-60 mph (s)
    3,9
    Velocità massima (km/h)
    300
    Velocità massima (mph)
    186
    Ultima modifica
    10.10.2023

    Aggiungi un commento