Cadillac ATS-V Coupe (MT)

    Description

    В 2014 году на автосалоне в Лос-Анджелесе были представлены седан и купе Cadillac ATS-V, представляющие собой «заряженные» версии базовой модели Cadillac ATS. В продажу автомобили поступили в 2015 году.

    Модель ATS-V (Allante Touring Sedan) была построена на платформе General Motors – GM Alpha.

    Журнал «Motor Trend» провел сравнение BMW M3, ATS-V и Mercedes-AMG C63-S. Cadillac смог разогнаться быстрее, чем оба немецких автомобиля, и был самым быстрым в международном автоспорте Уиллоу-Спрингс; он также был наименее дорогим в тесте. Базовая стоимость спорткара составляла 63660 долларов США.

    Двигатель

    В отличие от более крупного предшественника Cadillac CTS-V использовался двигатель не V8, а V6 с рабочим объемом 3,6 литра и двойным турбонаддувом. Силовой агрегат развивал 470 л.с. и 603 Н·м крутящего момента.

    «Cadillac Twin Turbo привносит новое измерение технологически продвинутых характеристик в V-Series», – сказал Ричард Бартлетт, помощник главного инженера. «Обладая большой мощностью и изысканностью мирового класса, он знаменует собой еще один большой шаг вперед в продвижении продукции Cadillac в сегменте компактных люксовых автомобилей».

    Уникальной особенностью двигателя LF4 Twin Turbo ATS-V являлись турбокомпрессоры с легкими, малоинерционными турбинами из алюминида титана, легкими титановыми шатунами и эффективным запатентованным охладителем наддувочного воздуха небольшого объема, которые способствовали оптимальному наддува и более быстрой передаче мощности. Приблизительно 90 процентов максимального крутящего момента было доступно в диапазоне от 2400 до 6000 об/мин, двигатель имел широкую кривую крутящего момента, которая выражалась в ощущении отзывчивой, устойчивой мощности на всех уровнях оборотов. Кроме того, высокоэффективная система смазки была предназначена для поддержания оптимального давления масла и вентиляции во время боковых маневров.

    Трансмиссия

    В качестве стандартной коробки переключения передач предлагалась механическая 6-ступенчатая Tremec TR6060 с электронным преселектором Active Rev Match, которая хорошо зарекомендовала себя в серии CTS-V с наддувом. Коробка работала с двухмассовым маховиком и двухдисковым сцеплением, которые обеспечивали более высокое качество переключения передач и более комфортные ощущения за счет меньшей инерции.

    В качестве опции предлагалась новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 8L90 с подрулевым переключением (в Европе она была безальтернативной). Она была разработана и изготовлена компанией GM, и обеспечивала минимальное время переключения передач, которое могло соперничать с лучшими конструкциями с двойным сцеплением.

    Подвеска

    У версии ATS-V было переработано шасси, по сравнению с менее мощными моделями, у него была более жесткая подвеска и усиленные стабилизаторы. Усиленные распорки от моторного отсека до днища обеспечивали на 25 процентов большую жесткость кузова.

    Переработанная многорычажная передняя подвеска MacPherson с двумя шарнирами обеспечивала более быструю реакцию и улучшенный поперечный контроль, включая новые тяги хода и управления, в которых традиционные эластомерные втулки были заменены на шарниры поперечной оси с нулевым податливостью и пружины с более высокой жесткостью и более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости – для повышения жесткости на 50%.

    Пятирычажная задняя подвеска также отличалась уменьшенным смещением центра крена, усиленным боковым контролем и эффективной геометрией против приседаний, дополняя переднюю подвеску улучшенным контролем движений кузова. Дополнительные компоненты включают более жесткие втулки, новые опоры люльки, более высокие пружины и более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости.

    Помимо модернизированной подвески автомобиль получил облегченные алюминиевые кованные диски, уникальные для серии V, «обутые» в новые шины Michelin Pilot Super Sport, разработанные специально для ATS-V. Они имели трехкомпонентный протектор, который обеспечивал отличное сцепление с дорогой.

    Рулевой механизм с регулируемым передаточным числом и электроусилителем ZF Steering Systems Servotronic II с увеличенной жесткостью системы обеспечивал улучшенное ощущение точности и большую обратную связь.

    Тормозная система

    Высокопроизводительная тормозная система Brembo имела спереди 6-поршневые суппорты в шахматном порядке и тормозные диски диаметром 370 мм, сзади – 4-поршневые суппорты и тормозные диски диаметром 339 мм.

    Внешний вид

    Практически каждая внешняя панель кузова ATS-V была уникальной, от облицовки и крыльев до капота, заднего спойлера и молдингов коромысел – и каждая из них была разработана с учетом возможностей автомобиля.

    «У всех элементов дизайна есть цель, – сказал Эндрю Смит, исполнительный директор Cadillac Global Design – Они способствуют снижению подъемной силы, улучшенному охлаждению, уменьшению массы или всему вышеперечисленному».

    Легкий капот из углеродного волокна имел воздуховыпускное отверстие, которое не только вытягивало горячий воздух из моторного отсека, но и помогало снизить подъемную силу на скорости, направляя воздух, вытянутый через радиатор, наружу и через верх автомобиля.

    Уникальная передняя и задняя облицовка обеспечивали оптимальные аэродинамические характеристики, а большие отверстия в решетке радиатора в передней части обеспечивали подачу большего количества воздуха в новый двигатель с двойным турбонаддувом. Даже сетка характерных отверстий решетки была увеличена, чтобы пропускать больше воздуха в радиатор и несколько теплообменников.

    Передний сплиттер улучшал управляемость, заставляя воздух давить на переднюю часть автомобиля, а не течь под ним, где он мог вызвать подъем. Более широкие крылья давали возможность разместить широкие колеса. Молдинги коромысел и задний спойлер также были оптимизированы для улучшения аэродинамики.

    Интерьер

    Салон получил новые передние сиденья Recaro, регулируемые в 16 направлениях, с агрессивными регулируемыми валиками, которые помогали удерживать водителя и переднего пассажира на месте во время прохождения поворотов с высокой нагрузкой, и были отделаны кожей Mulan со вставками из замшевой микрофибры.

    В интерьере были использованы элементы ручной работы Cadillac для кроя и шитья с декоративной строчкой и аутентичными материалами, в том числе углеродным волокном. Предлагались три цветовые комбинации салона.

    ATS-V также был оснащен уникальной мультимедийной системой с 5,7-дюймового дисплеем. Среди возможностей которой были подключение по Bluetooth с распознаванием голоса, преобразование текста в голос, USB, вспомогательные порты и порты для карт памяти SD, подключение OnStar 4G LTE со встроенной точкой доступа Wi-Fi

    Регистратор позволял записывать видео высокой четкости с наложением данных от вождения и делиться в социальных сетях.

    Источник

    Bodywork
    Apresentação
    Produção
    2015-2019
    Carroceria
    купе
    Número de portas
    2
    Número de lugares
    4
    Engine
    Tipo de motor
    бензиновый
    Localização do motor
    спереди, продольное
    Modelo de motor
    GM LF4 V6 Twin-Turbocharged 3.6L
    Cilindros
    V6
    Ângulo V
    60
    Cilindrada (cc)
    3564
    Potência (CV / kW /)
    461 /
    339 /
    a rpm
    5750
    Torque (N·m)
    603
    a rpm
    3500
    Máximo (rpm)
    6500
    Diâmetro do cilindro (mm)
    94,0
    Curso do pistão (mm)
    85,6
    Taxa de compressão
    10,2
    Número de válvulas
    4/24
    Acionamento da árvore de cames
    DOHC-VVT
    Material do bloco
    алюминиевый сплав
    Capacidade do cárter de óleo (l)
    6,6
    Volume de resfriamento (l)
    10,2
    Sistema de combustível
    прямой впрыск
    Turbocompressor
    2
    Pressão de reforço (bar)
    1,2
    Specific
    Potência específica (CV/l)
    129,35
    Potência específica (CV/t)
    267,25
    Potência específica (kg/CV)
    3,74
    Torque específico (N·m/l)
    169,19
    Torque específico (N·m/t)
    349,57
    Transmission
    Rodas acionadas
    задний
    Modelo da caixa de velocidades
    ZF Tremec TR6060
    Caixa de velocidades
    механическая
    Número de velocidades
    6
    Relação final
    3,730
    Relação 1ª
    3,010
    Relação 2ª
    2,070
    Relação 3ª
    1,430
    Relação 4ª
    1,000
    Relação 5ª
    0,840
    Relação 6ª
    0,570
    Relação de marcha à ré
    2,930
    Suspension
    Tipo de suspensão dianteira
    макферсон
    Tipo de suspensão traseira
    независимая многорычажная
    Elementos elásticos na frente
    пружины
    Elementos elásticos na traseira
    пружины
    Barra estabilizadora dianteira
    да
    Barra estabilizadora traseira
    да
    Discos dianteiros
    9,0J×18
    Discos traseiros
    9,5J×18
    Marca do pneu
    Michelin Pilot Super Sport
    Pneus dianteiros
    255/35 R18
    Pneus traseiros
    275/35 R18
    Steering
    Tipo de direção
    шестерня-рейка
    Direcção assistida
    электрический
    Diâmetro de viragem (m)
    11,7
    Brakes specs
    Freios dianteiros
    дисковые вентилируемые
    Freios traseiros
    дисковые вентилируемые
    Marca de mecanismos de freio
    Brembo
    Diâmetro do freio dianteiro (mm)
    370×34
    Diâmetro do freio traseiro (mm)
    339×26
    Material do disco de freio
    чугун
    Número de pistões da pinça (frente/traseira)
    6/4
    Sistema de travagem antibloqueio
    да
    Dimensions and weight
    Carroceria
    несущий
    Material do corpo
    сталь
    Comprimento (mm)
    4691
    Largura (mm)
    1842
    Altura (mm)
    1384
    Distância entre eixos (mm)
    2776
    Largura da pista na frente (mm)
    1538
    Largura da trilha traseira (mm)
    1559
    Distância ao solo (mm)
    155
    Coeficiente de arrasto
    0,320
    Peso seco (kg)
    1550
    Peso do meio-fio (kg)
    1725
    Volume máx do porta-malas (l)
    295
    Distribuição de peso (%)
    51/49
    Performance specs
    Classe ambiental
    Евро 6
    Consumo (EPA) rodovia (l/100 km)
    10,2
    Consumo (EPA) cidade (l/100 km)
    14,1
    Tanque (litros)
    61
    Tipo de combustível
    Аи-95
    Dynamic specs
    Aceleração de 0 a 100 km/h (s)
    4,2
    Aceleração de 0 a 60 mph (s)
    3,9
    Velocidade máxima (km/h)
    300
    Velocidade máxima (mph)
    186
    Última modificação
    10/10/2023 - 11:32

    Comentar