Cadillac ATS-V Coupe (MT)
Description
В 2014 году на автосалоне в Лос-Анджелесе были представлены седан и купе Cadillac ATS-V, представляющие собой «заряженные» версии базовой модели Cadillac ATS. В продажу автомобили поступили в 2015 году.
Модель ATS-V (Allante Touring Sedan) была построена на платформе General Motors – GM Alpha.
Журнал «Motor Trend» провел сравнение BMW M3, ATS-V и Mercedes-AMG C63-S. Cadillac смог разогнаться быстрее, чем оба немецких автомобиля, и был самым быстрым в международном автоспорте Уиллоу-Спрингс; он также был наименее дорогим в тесте. Базовая стоимость спорткара составляла 63660 долларов США.
Двигатель
В отличие от более крупного предшественника Cadillac CTS-V использовался двигатель не V8, а V6 с рабочим объемом 3,6 литра и двойным турбонаддувом. Силовой агрегат развивал 470 л.с. и 603 Н·м крутящего момента.
«Cadillac Twin Turbo привносит новое измерение технологически продвинутых характеристик в V-Series», – сказал Ричард Бартлетт, помощник главного инженера. «Обладая большой мощностью и изысканностью мирового класса, он знаменует собой еще один большой шаг вперед в продвижении продукции Cadillac в сегменте компактных люксовых автомобилей».
Уникальной особенностью двигателя LF4 Twin Turbo ATS-V являлись турбокомпрессоры с легкими, малоинерционными турбинами из алюминида титана, легкими титановыми шатунами и эффективным запатентованным охладителем наддувочного воздуха небольшого объема, которые способствовали оптимальному наддува и более быстрой передаче мощности. Приблизительно 90 процентов максимального крутящего момента было доступно в диапазоне от 2400 до 6000 об/мин, двигатель имел широкую кривую крутящего момента, которая выражалась в ощущении отзывчивой, устойчивой мощности на всех уровнях оборотов. Кроме того, высокоэффективная система смазки была предназначена для поддержания оптимального давления масла и вентиляции во время боковых маневров.
Трансмиссия
В качестве стандартной коробки переключения передач предлагалась механическая 6-ступенчатая Tremec TR6060 с электронным преселектором Active Rev Match, которая хорошо зарекомендовала себя в серии CTS-V с наддувом. Коробка работала с двухмассовым маховиком и двухдисковым сцеплением, которые обеспечивали более высокое качество переключения передач и более комфортные ощущения за счет меньшей инерции.
В качестве опции предлагалась новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 8L90 с подрулевым переключением (в Европе она была безальтернативной). Она была разработана и изготовлена компанией GM, и обеспечивала минимальное время переключения передач, которое могло соперничать с лучшими конструкциями с двойным сцеплением.
Подвеска
У версии ATS-V было переработано шасси, по сравнению с менее мощными моделями, у него была более жесткая подвеска и усиленные стабилизаторы. Усиленные распорки от моторного отсека до днища обеспечивали на 25 процентов большую жесткость кузова.
Переработанная многорычажная передняя подвеска MacPherson с двумя шарнирами обеспечивала более быструю реакцию и улучшенный поперечный контроль, включая новые тяги хода и управления, в которых традиционные эластомерные втулки были заменены на шарниры поперечной оси с нулевым податливостью и пружины с более высокой жесткостью и более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости – для повышения жесткости на 50%.
Пятирычажная задняя подвеска также отличалась уменьшенным смещением центра крена, усиленным боковым контролем и эффективной геометрией против приседаний, дополняя переднюю подвеску улучшенным контролем движений кузова. Дополнительные компоненты включают более жесткие втулки, новые опоры люльки, более высокие пружины и более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости.
Помимо модернизированной подвески автомобиль получил облегченные алюминиевые кованные диски, уникальные для серии V, «обутые» в новые шины Michelin Pilot Super Sport, разработанные специально для ATS-V. Они имели трехкомпонентный протектор, который обеспечивал отличное сцепление с дорогой.
Рулевой механизм с регулируемым передаточным числом и электроусилителем ZF Steering Systems Servotronic II с увеличенной жесткостью системы обеспечивал улучшенное ощущение точности и большую обратную связь.
Тормозная система
Высокопроизводительная тормозная система Brembo имела спереди 6-поршневые суппорты в шахматном порядке и тормозные диски диаметром 370 мм, сзади – 4-поршневые суппорты и тормозные диски диаметром 339 мм.
Внешний вид
Практически каждая внешняя панель кузова ATS-V была уникальной, от облицовки и крыльев до капота, заднего спойлера и молдингов коромысел – и каждая из них была разработана с учетом возможностей автомобиля.
«У всех элементов дизайна есть цель, – сказал Эндрю Смит, исполнительный директор Cadillac Global Design – Они способствуют снижению подъемной силы, улучшенному охлаждению, уменьшению массы или всему вышеперечисленному».
Легкий капот из углеродного волокна имел воздуховыпускное отверстие, которое не только вытягивало горячий воздух из моторного отсека, но и помогало снизить подъемную силу на скорости, направляя воздух, вытянутый через радиатор, наружу и через верх автомобиля.
Уникальная передняя и задняя облицовка обеспечивали оптимальные аэродинамические характеристики, а большие отверстия в решетке радиатора в передней части обеспечивали подачу большего количества воздуха в новый двигатель с двойным турбонаддувом. Даже сетка характерных отверстий решетки была увеличена, чтобы пропускать больше воздуха в радиатор и несколько теплообменников.
Передний сплиттер улучшал управляемость, заставляя воздух давить на переднюю часть автомобиля, а не течь под ним, где он мог вызвать подъем. Более широкие крылья давали возможность разместить широкие колеса. Молдинги коромысел и задний спойлер также были оптимизированы для улучшения аэродинамики.
Интерьер
Салон получил новые передние сиденья Recaro, регулируемые в 16 направлениях, с агрессивными регулируемыми валиками, которые помогали удерживать водителя и переднего пассажира на месте во время прохождения поворотов с высокой нагрузкой, и были отделаны кожей Mulan со вставками из замшевой микрофибры.
В интерьере были использованы элементы ручной работы Cadillac для кроя и шитья с декоративной строчкой и аутентичными материалами, в том числе углеродным волокном. Предлагались три цветовые комбинации салона.
ATS-V также был оснащен уникальной мультимедийной системой с 5,7-дюймового дисплеем. Среди возможностей которой были подключение по Bluetooth с распознаванием голоса, преобразование текста в голос, USB, вспомогательные порты и порты для карт памяти SD, подключение OnStar 4G LTE со встроенной точкой доступа Wi-Fi
Регистратор позволял записывать видео высокой четкости с наложением данных от вождения и делиться в социальных сетях.
Источник
Specification
Bodywork | |
---|---|
Apresentação | |
Produção |
2015-2019
|
Carroceria |
купе
|
Número de portas |
2
|
Número de lugares |
4
|
Engine | |
---|---|
Tipo de motor |
бензиновый
|
Localização do motor |
спереди, продольное
|
Modelo de motor |
GM LF4 V6 Twin-Turbocharged 3.6L
|
Cilindros |
V6
|
Ângulo V |
60°
|
Cilindrada (cc) |
3564
|
Potência (CV / kW /) |
461 /
339 /
|
a rpm |
5750
|
Torque (N·m) |
603
|
a rpm |
3500
|
Máximo (rpm) |
6500
|
Diâmetro do cilindro (mm) |
94,0
|
Curso do pistão (mm) |
85,6
|
Taxa de compressão |
10,2
|
Número de válvulas |
4/24
|
Acionamento da árvore de cames |
DOHC-VVT
|
Material do bloco |
алюминиевый сплав
|
Capacidade do cárter de óleo (l) |
6,6
|
Volume de resfriamento (l) |
10,2
|
Sistema de combustível |
прямой впрыск
|
Turbocompressor |
2
|
Pressão de reforço (bar) |
1,2
|
Specific | |
---|---|
Potência específica (CV/l) |
129,35
|
Potência específica (CV/t) |
267,25
|
Potência específica (kg/CV) |
3,74
|
Torque específico (N·m/l) |
169,19
|
Torque específico (N·m/t) |
349,57
|
Transmission | |
---|---|
Rodas acionadas |
задний
|
Modelo da caixa de velocidades |
ZF Tremec TR6060
|
Caixa de velocidades |
механическая
|
Número de velocidades |
6
|
Relação final |
3,730
|
Relação 1ª |
3,010
|
Relação 2ª |
2,070
|
Relação 3ª |
1,430
|
Relação 4ª |
1,000
|
Relação 5ª |
0,840
|
Relação 6ª |
0,570
|
Relação de marcha à ré |
2,930
|
Suspension | |
---|---|
Tipo de suspensão dianteira |
макферсон
|
Tipo de suspensão traseira |
независимая многорычажная
|
Elementos elásticos na frente |
пружины
|
Elementos elásticos na traseira |
пружины
|
Barra estabilizadora dianteira | |
Barra estabilizadora traseira | |
Discos dianteiros |
9,0J×18
|
Discos traseiros |
9,5J×18
|
Marca do pneu |
Michelin Pilot Super Sport
|
Pneus dianteiros |
255/35 R18
|
Pneus traseiros |
275/35 R18
|
Steering | |
---|---|
Tipo de direção |
шестерня-рейка
|
Direcção assistida |
электрический
|
Diâmetro de viragem (m) |
11,7
|
Brakes specs | |
---|---|
Freios dianteiros |
дисковые вентилируемые
|
Freios traseiros |
дисковые вентилируемые
|
Marca de mecanismos de freio |
Brembo
|
Diâmetro do freio dianteiro (mm) |
370×34
|
Diâmetro do freio traseiro (mm) |
339×26
|
Material do disco de freio |
чугун
|
Número de pistões da pinça (frente/traseira) |
6/4
|
Sistema de travagem antibloqueio |
да
|
Dimensions and weight | |
---|---|
Carroceria |
несущий
|
Material do corpo |
сталь
|
Comprimento (mm) |
4691
|
Largura (mm) |
1842
|
Altura (mm) |
1384
|
Distância entre eixos (mm) |
2776
|
Largura da pista na frente (mm) |
1538
|
Largura da trilha traseira (mm) |
1559
|
Distância ao solo (mm) |
155
|
Coeficiente de arrasto |
0,320
|
Peso seco (kg) |
1550
|
Peso do meio-fio (kg) |
1725
|
Volume máx do porta-malas (l) |
295
|
Distribuição de peso (%) |
51/49
|
Performance specs | |
---|---|
Classe ambiental |
Евро 6
|
Consumo (EPA) rodovia (l/100 km) |
10,2
|
Consumo (EPA) cidade (l/100 km) |
14,1
|
Tanque (litros) |
61
|
Tipo de combustível |
Аи-95
|
Dynamic specs | |
---|---|
Aceleração de 0 a 100 km/h (s) |
4,2
|
Aceleração de 0 a 60 mph (s) |
3,9
|
---|
Velocidade máxima (km/h) |
300
|
---|---|
Velocidade máxima (mph) |
186
|
- 15 visualizações