Cadillac ATS-V Coupe (MT)
Description
В 2014 году на автосалоне в Лос-Анджелесе были представлены седан и купе Cadillac ATS-V, представляющие собой «заряженные» версии базовой модели Cadillac ATS. В продажу автомобили поступили в 2015 году.
Модель ATS-V (Allante Touring Sedan) была построена на платформе General Motors – GM Alpha.
Журнал «Motor Trend» провел сравнение BMW M3, ATS-V и Mercedes-AMG C63-S. Cadillac смог разогнаться быстрее, чем оба немецких автомобиля, и был самым быстрым в международном автоспорте Уиллоу-Спрингс; он также был наименее дорогим в тесте. Базовая стоимость спорткара составляла 63660 долларов США.
Двигатель
В отличие от более крупного предшественника Cadillac CTS-V использовался двигатель не V8, а V6 с рабочим объемом 3,6 литра и двойным турбонаддувом. Силовой агрегат развивал 470 л.с. и 603 Н·м крутящего момента.
«Cadillac Twin Turbo привносит новое измерение технологически продвинутых характеристик в V-Series», – сказал Ричард Бартлетт, помощник главного инженера. «Обладая большой мощностью и изысканностью мирового класса, он знаменует собой еще один большой шаг вперед в продвижении продукции Cadillac в сегменте компактных люксовых автомобилей».
Уникальной особенностью двигателя LF4 Twin Turbo ATS-V являлись турбокомпрессоры с легкими, малоинерционными турбинами из алюминида титана, легкими титановыми шатунами и эффективным запатентованным охладителем наддувочного воздуха небольшого объема, которые способствовали оптимальному наддува и более быстрой передаче мощности. Приблизительно 90 процентов максимального крутящего момента было доступно в диапазоне от 2400 до 6000 об/мин, двигатель имел широкую кривую крутящего момента, которая выражалась в ощущении отзывчивой, устойчивой мощности на всех уровнях оборотов. Кроме того, высокоэффективная система смазки была предназначена для поддержания оптимального давления масла и вентиляции во время боковых маневров.
Трансмиссия
В качестве стандартной коробки переключения передач предлагалась механическая 6-ступенчатая Tremec TR6060 с электронным преселектором Active Rev Match, которая хорошо зарекомендовала себя в серии CTS-V с наддувом. Коробка работала с двухмассовым маховиком и двухдисковым сцеплением, которые обеспечивали более высокое качество переключения передач и более комфортные ощущения за счет меньшей инерции.
В качестве опции предлагалась новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 8L90 с подрулевым переключением (в Европе она была безальтернативной). Она была разработана и изготовлена компанией GM, и обеспечивала минимальное время переключения передач, которое могло соперничать с лучшими конструкциями с двойным сцеплением.
Подвеска
У версии ATS-V было переработано шасси, по сравнению с менее мощными моделями, у него была более жесткая подвеска и усиленные стабилизаторы. Усиленные распорки от моторного отсека до днища обеспечивали на 25 процентов большую жесткость кузова.
Переработанная многорычажная передняя подвеска MacPherson с двумя шарнирами обеспечивала более быструю реакцию и улучшенный поперечный контроль, включая новые тяги хода и управления, в которых традиционные эластомерные втулки были заменены на шарниры поперечной оси с нулевым податливостью и пружины с более высокой жесткостью и более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости – для повышения жесткости на 50%.
Пятирычажная задняя подвеска также отличалась уменьшенным смещением центра крена, усиленным боковым контролем и эффективной геометрией против приседаний, дополняя переднюю подвеску улучшенным контролем движений кузова. Дополнительные компоненты включают более жесткие втулки, новые опоры люльки, более высокие пружины и более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости.
Помимо модернизированной подвески автомобиль получил облегченные алюминиевые кованные диски, уникальные для серии V, «обутые» в новые шины Michelin Pilot Super Sport, разработанные специально для ATS-V. Они имели трехкомпонентный протектор, который обеспечивал отличное сцепление с дорогой.
Рулевой механизм с регулируемым передаточным числом и электроусилителем ZF Steering Systems Servotronic II с увеличенной жесткостью системы обеспечивал улучшенное ощущение точности и большую обратную связь.
Тормозная система
Высокопроизводительная тормозная система Brembo имела спереди 6-поршневые суппорты в шахматном порядке и тормозные диски диаметром 370 мм, сзади – 4-поршневые суппорты и тормозные диски диаметром 339 мм.
Внешний вид
Практически каждая внешняя панель кузова ATS-V была уникальной, от облицовки и крыльев до капота, заднего спойлера и молдингов коромысел – и каждая из них была разработана с учетом возможностей автомобиля.
«У всех элементов дизайна есть цель, – сказал Эндрю Смит, исполнительный директор Cadillac Global Design – Они способствуют снижению подъемной силы, улучшенному охлаждению, уменьшению массы или всему вышеперечисленному».
Легкий капот из углеродного волокна имел воздуховыпускное отверстие, которое не только вытягивало горячий воздух из моторного отсека, но и помогало снизить подъемную силу на скорости, направляя воздух, вытянутый через радиатор, наружу и через верх автомобиля.
Уникальная передняя и задняя облицовка обеспечивали оптимальные аэродинамические характеристики, а большие отверстия в решетке радиатора в передней части обеспечивали подачу большего количества воздуха в новый двигатель с двойным турбонаддувом. Даже сетка характерных отверстий решетки была увеличена, чтобы пропускать больше воздуха в радиатор и несколько теплообменников.
Передний сплиттер улучшал управляемость, заставляя воздух давить на переднюю часть автомобиля, а не течь под ним, где он мог вызвать подъем. Более широкие крылья давали возможность разместить широкие колеса. Молдинги коромысел и задний спойлер также были оптимизированы для улучшения аэродинамики.
Интерьер
Салон получил новые передние сиденья Recaro, регулируемые в 16 направлениях, с агрессивными регулируемыми валиками, которые помогали удерживать водителя и переднего пассажира на месте во время прохождения поворотов с высокой нагрузкой, и были отделаны кожей Mulan со вставками из замшевой микрофибры.
В интерьере были использованы элементы ручной работы Cadillac для кроя и шитья с декоративной строчкой и аутентичными материалами, в том числе углеродным волокном. Предлагались три цветовые комбинации салона.
ATS-V также был оснащен уникальной мультимедийной системой с 5,7-дюймового дисплеем. Среди возможностей которой были подключение по Bluetooth с распознаванием голоса, преобразование текста в голос, USB, вспомогательные порты и порты для карт памяти SD, подключение OnStar 4G LTE со встроенной точкой доступа Wi-Fi
Регистратор позволял записывать видео высокой четкости с наложением данных от вождения и делиться в социальных сетях.
Источник
Specification
| Bodywork | |
|---|---|
| プレゼンテーション | |
| 生産年 |
2015-2019
|
| ボディタイプ |
купе
|
| ドアの数 |
2
|
| 乗車定員 |
4
|
| Engine | |
|---|---|
| エンジン型式 |
бензиновый
|
| エンジンの位置 |
спереди, продольное
|
| エンジンモデル |
GM LF4 V6 Twin-Turbocharged 3.6L
|
| シリンダー |
V6
|
| Vアングル |
60°
|
| エンジン排気量 (cm³) |
3564
|
| 最高出力 (PS / kW /) |
461 /
339 /
|
| 毎分回転数 |
5750
|
| 最大トルク (N·m) |
603
|
| 毎分回転数 |
3500
|
| 最高(rpm) |
6500
|
| シリンダー径、(mm) |
94,0
|
| ピストンストローク、(mm) |
85,6
|
| 圧縮比 |
10,2
|
| バルブ数 |
4/24
|
| カムシャフトドライブ |
DOHC-VVT
|
| ブロック材 |
алюминиевый сплав
|
| オイルパン容量 (リットル) |
6,6
|
| 冷却システム容量 (リットル) |
10,2
|
| 燃料システム |
прямой впрыск
|
| ターボチャージャー |
2
|
| ブースト圧、(バール) |
1,2
|
| Specific | |
|---|---|
| 比出力 (馬力/リットル) |
129,35
|
| 比出力 (馬力/トン) |
267,25
|
| 比出力 (キログラム/馬力) |
3,74
|
| 比トルク (N·m /リットル) |
169,19
|
| 比トルク (N·m /トン) |
349,57
|
| Transmission | |
|---|---|
| 駆動方式 |
задний
|
| ギアボックス モデル |
ZF Tremec TR6060
|
| 変速機 |
механическая
|
| 速度の数 |
6
|
| 最終駆動比 |
3,730
|
| 最初のギア比 |
3,010
|
| 2 番目のギア比 |
2,070
|
| 3速ギア比 |
1,430
|
| 4速ギア比 |
1,000
|
| 5速ギア比 |
0,840
|
| 6速ギア比 |
0,570
|
| 後退ギア比 |
2,930
|
| Suspension | |
|---|---|
| フロントサスペンションタイプ |
макферсон
|
| リヤサスペンションタイプ |
независимая многорычажная
|
| フロントに伸縮性のある要素 |
пружины
|
| 弾性リアサスペンションエレメント |
пружины
|
| フロントアンチロールバー | |
| リヤアンチロールバー | |
| フロント ホイール ディスク |
9,0J×18
|
| リアホイールディスク |
9,5J×18
|
| タイヤのブランド |
Michelin Pilot Super Sport
|
| フロントタイヤ |
255/35 R18
|
| リアタイヤ |
275/35 R18
|
| Steering | |
|---|---|
| ステアリングタイプ |
шестерня-рейка
|
| パワーステアリング |
электрический
|
| 回転径 (m) |
11,7
|
| Brakes specs | |
|---|---|
| フロントブレーキ |
дисковые вентилируемые
|
| ブレーキ リア |
дисковые вентилируемые
|
| ブレーキ機構のブランド |
Brembo
|
| フロントブレーキ径 (mm) |
370×34
|
| リアブレーキ径 (mm) |
339×26
|
| ブレーキディスクの材質 |
чугун
|
| キャリパーピストン数 (フロント/リア) |
6/4
|
| アンチロックブレーキシステム |
да
|
| Dimensions and weight | |
|---|---|
| 車体 |
несущий
|
| 本体材質 |
сталь
|
| 全長 (mm) |
4691
|
| 全幅 (mm) |
1842
|
| 全高 (mm) |
1384
|
| ホイールベース(mm) |
2776
|
| トレッド フロント(mm) |
1538
|
| トレッド リア(mm) |
1559
|
| グラウンドクリアランス (mm) |
155
|
| 抗力係数 |
0,320
|
| 乾燥重量 (kg) |
1550
|
| 車両重量 (kg) |
1725
|
| トランク最大容積 (l) |
295
|
| 重量分布(%) |
51/49
|
| Performance specs | |
|---|---|
| 環境クラス |
Евро 6
|
| 燃費 (EPA) 高速道路(l/100 km) |
10,2
|
| 燃費 (EPA) 市 (l/100 km) |
14,1
|
| 燃料タンク容量 (l) |
61
|
| 燃料のタイプ |
Аи-95
|
| Dynamic specs | |
|---|---|
| 加速0-100 kph (秒) |
4,2
|
| 加速0-60 mph (秒) |
3,9
|
|---|
| 最大速度 (km/h) |
300
|
|---|---|
| 最大速度 (mph) |
186
|