Mercedes-AMG SL63 4MATIC+ (R232)

    Description

    В 2021 году был представлен Mercedes-AMG SL седьмого поколения (кузов R232). Разработкой занималось подразделение AMG, поэтому все версии этого SL несут двойную марку Mercedes-AMG. Заявлено, что автомобиль был создан с нуля и не имеет ничего общего ни с прежней моделью, ни со спорткаром Mercedes-AMG GT.

    Изначально аббревиатура SL была образована от слов Super Leicht, то есть «сверхлегкий», а характер первой модели Mercedes-Benz 300SL закалялся на гоночных трассах. Но за более чем 60 лет эволюции SL далеко ушел от своих корней, превратившись в комфортный грантуризмо.

    Двигатель

    Автомобиль был представлен в версиях SL55 4MATIC+ и SL63 4MATIC+ с битурбомотором V8 4,0. У первого отдача составляет 476 л.с. (700 Н·м), у второго 585 л.с. (800 Н·м), причем фактически две версии различаются только прошивкой и максимальным давлением наддува.

    Трансмиссия

    Девятиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT 9G – это классический планетарный «автомат», у которого вместо гидротрансформатора установлено «мокрое» многодисковое сцепление. Но главное, что SL впервые в истории стал полноприводным: получил трансмиссию 4MATIC+ с многодисковой муфтой подключения передней оси. Электронно управляемая блокировка заднего межколесного дифференциала – опция для версии SL55 и стандартное оснащение для варианта SL63.

    Динамика

    При снаряженной массе 1895 кг SL63 набирает 100 км/ч за 3,6 с и развивает максимальную скорость в 315 км/ч.

    Подвеска

    Впервые на серийных машинах AMG подвеска спереди стала пятирычажной, при этом рычаги поместились внутри обода. Задняя подвеска также пятирычажная. На SL63 применена подвеска AMG Active Ride Control с активной гидравлической системой стабилизации поперечной устойчивости. Также впервые на SL внедрена управляемая задняя ось, она теперь поворотная, с углом отклонения 2,5 градуса: на скорости до 100 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, после 100 км/ч – в ту же сторону, что и передние.

    Тормозная система

    Стандартные тормозные диски – композитные, из стали и алюминия, диаметр передних дисков – 390 мм (шестипоршневые фиксированные суппорты), диаметр задних – 360 мм (однопоршневые плавающие суппорты). Диски новой композитной тормозной системы легче прошлой и обладают инновационной направленной перфорацией, которая дает лучший отвод тепла, более быструю реакцию во влажных условиях и лучшую очистку колодок. В виде опции доступны карбон-керамические тормоза. Максимальный диаметры колесных дисков – 21 дюйм.

    Внешний вид

    Как и у модели 300SL первого поколения, кузов современного автомобиля представляет собой пространственный каркас, но не из стали, а из алюминиевого сплава с закрепленными на нем кузовными панелями. В сборе он весит 270 кг, а его жесткость на кручение, по сравнению с прежней моделью, выросла на 18%.

    Разработчики отказались от жесткой складной крыши в пользу мягкого верха. В последний раз такое решение использовалось на модели поколения R129 (1989-2001 гг.). Мягкая крыша на 21 кг легче прежней жесткой и позволила снизить центр тяжести. Поднять или сложить крышу можно за 15 секунд на скорости до 60 км/ч. Объем багажника со сложенной крышей – 213 л, с разложенной – 240 л.

    Отдельно стоит отметить активную аэродинамику. Система регулируемых жалюзи Airpanel стала двухкомпонентной: отдельно открываются пластинки за нижним и верхним воздухозаборниками. В нормальном состоянии они закрыты, и только при достижении определенных температур узлов начинают открываться. А активный задний спойлер обладает пятью положениями (от -11 градусов до +22). Электроника выбирает оптимальное положение, исходя из скорости машины, продольного и поперечного ускорения и скорости вращения руля. Эффективность можно повысить аэропакетом, добавляющим элементы по периметру кузова и увеличенный диффузор. Даже со сложенной крышей кузов имеет приличные аэродинамические показатели: Cх = 0,31.

    Уже «в базе» установлены матричные фары Digital Light, которые могут «рисовать» подсказки прямо на дороге.

    Интерьер

    Салон спустя двадцать лет и два поколения SL снова обрел второй ряд сидений, пусть и номинальный, рассчитанный на седоков ростом не более 1,5 м. Так что формально это уже не родстер, а кабриолет с посадочной формулой 2+2. Одним из многих ярких моментов в интерьере нового SL является дизайн стандартных спортивных сидений AMG Performance с электрической регулировкой. Подголовники встроены в спинку сиденья и подчеркивают спортивный характер. AIRSCARF входит в стандартную комплектацию салона: теплый воздух из отверстий для выпуска воздуха в подголовниках попадает в салон и оборачивается вокруг шеи и шеи водителя и переднего пассажира, как шарф.

    Идеальная эргономика и различные прогрессивные рисунки швов и опилок дополняют симбиоз высоких технологий, производительности и роскоши. MBUX последнего поколения (Mercedes-Benz User Experience) интуитивно понятен в использовании и способен учиться. Он предлагает многочисленные функциональные возможности и операционную структуру системы MBUX второго поколения, которая дебютировала в современном Mercedes-Benz S-Class.

    Приборная панель насчитывает по диагонали 12,3 дюйма, центральный экран – 11,9. Ради уменьшения бликов его можно наклонять при помощи электропривода, а после складывания крыши электропривод автоматически меняет угол наклона экрана, устанавливая его более вертикально.

    Опциональный проекционный дисплей MBUX с использованием технологии дополненной реальности добавляет в поле зрения водителя виртуальные подсказки, не отвлекая его от дороги. Например, над перекрестком отображаются стрелки, указывающие направление для поворота.

    Пакет Energizing включает опции для программ повышенного комфорта класса люкс. С ними SL может оптимизировать климат в салоне. Для этого предусмотрено до семи программ комфорта и дополнительные функции, например, подогрев сидений.

    Также из оснащения доступны: аудиосистема Burmester и контурная подсветка (64 цвета).

    Источники

    Bodywork
    生产日期
    2022-
    車體風格
    кабриолет
    门的数量
    2
    地点数
    2+2
    Engine
    引擎种类
    бензиновый
    发动机位置
    спереди, продольное
    发动机型号
    Daimler-Benz M177 DE40 AL
    汽缸
    V8
    V角
    90
    发动机排量(立方厘米)
    3982
    输出功率 (PS / kW /)
    585 /
    430 /
    在每分钟转数
    5500-6500
    扭矩 (N·m)
    800
    在每分钟转数
    2500-5000
    最大(转/分钟)
    7000
    圆柱直径 (毫米)
    83,0
    活塞行程 (毫米)
    92,0
    压缩率
    8,6
    阀门数量
    4/32
    凸轮轴驱动
    DOHC
    砌块材料
    алюминиевый сплав
    发动机重量 (公斤)
    270
    油底壳容量 (升)
    9,0
    冷却系统容积 (升)
    17,8
    燃油系统
    прямой впрыск
    燃油系统模型
    Bosch
    涡轮增压器
    2
    压缩机型号
    Borg Warner
    增压压力 (bar)
    1,2
    Specific
    比功率 (马力/升)
    146,91
    比功率 (马力/吨)
    308,71
    比功率 (千克/马力)
    3,24
    比扭矩 (N·m/升)
    200,90
    比扭矩 (N·m/吨)
    422,16
    Transmission
    被驱动轮
    полный
    齿轮箱模型
    AMG Speedshift MCT 9G
    变速器
    автоматическая
    齿轮数
    9
    终传动比
    3,270
    一档传动比
    5,354
    二档比
    3,243
    三档传动比
    2,252
    4档传动比
    1,636
    5档传动比
    1,211
    6档传动比
    1,000
    7档传动比
    0,865
    8档传动比
    0,717
    9档传动比
    0,601
    倒档传动比
    4,798
    Suspension
    前悬架类型
    независимая многорычажная
    后悬架类型
    независимая многорычажная
    前面有弹力元素
    гидроэлементы
    弹性后悬挂元件
    гидроэлементы
    前稳定杆
    гидравлический
    后防倾杆
    гидравлический
    前轮碟
    9,5J×20
    后轮碟
    11,0J×20
    轮胎品牌
    Michelin Pilot Sport
    前轮胎
    265/40 R20
    后轮胎
    295/35 R20
    Steering
    转向型
    шестерня-рейка
    动力转向
    да
    车削直径 (仪表)
    12,8
    Brakes specs
    前刹车
    дисковые вентилируемые перфорированные
    后刹车
    дисковые вентилируемые
    前刹车直径 (毫米)
    390
    后刹车直径 (毫米)
    360
    刹车盘材质
    сталь, алюминий
    制动钳活塞数量 (前/后)
    6/1
    防锁刹车系统
    да
    Dimensions and weight
    汽车车身
    алюминиевый трубчатый каркас
    机身材质
    углеволокно
    长度 (毫米)
    4705
    宽度 (毫米)
    1915
    身高 (毫米)
    1354
    轴距 (毫米)
    2700
    前面的轨道宽度 (毫米)
    1660
    后履带宽度 (毫米)
    1625
    离地间隙 (毫米)
    86
    接近角(度)
    9,6
    出发角(度)
    11,4
    风阻系数
    0,336
    整备质量 (公斤)
    1895
    最大重量(公斤)
    2290
    最小行李箱容积 (升)
    213
    最大后备箱音量 (升)
    240
    Performance specs
    环境等级
    Евро 6d
    CO₂ 排放 (WLTP) 合并 (克/千米)
    282
    油耗 (EPA) 高速公路(升/百公里)
    11,2
    油耗 (EPA) 城市 (升/百公里)
    16,8
    油箱容量 (升)
    70
    燃油类型
    Аи-98
    Dynamic specs
    加速度0-40公里/小时 (秒)
    1,2
    加速度0-50公里/小时 (秒)
    1,5
    加速度0-60公里/小时 (秒)
    1,9
    加速度0-70公里/小时 (秒)
    2,2
    加速度0-80公里/小时 (秒)
    2,6
    加速度0-90公里/小时 (秒)
    3,0
    加速度0-100公里/小时 (秒)
    3,6
    加速度0-130公里/小时 (秒)
    5,2
    加速度0-150公里/小时 (秒)
    6,7
    加速度0-160公里/小时 (秒)
    7,5
    加速度0-180公里/小时 (秒)
    9,3
    加速度0-200公里/小时 (秒)
    11,4
    加速度0-230公里/小时 (秒)
    15,6
    加速度0-250公里/小时 (秒)
    19,4
    加速度0-300公里/小时 (秒)
    41,3
    加速度0-30英里/小时 (秒)
    1,2
    加速度0-40英里/小时 (秒)
    1,8
    加速度0-50英里/小时 (秒)
    2,4
    加速度0-60英里/小时 (秒)
    3,4
    加速度0-70英里/小时 (秒)
    4,1
    加速度0-80英里/小时 (秒)
    4,9
    加速度0-90英里/小时 (秒)
    6,0
    加速度0-100英里/小时 (秒)
    7,1
    加速度0-110英里/小时 (秒)
    9,3
    加速度0-120英里/小时 (秒)
    11,1
    加速度0-130英里/小时 (秒)
    12,2
    加速度0-140英里/小时 (秒)
    15,5
    加速度0-150英里/小时 (秒)
    17,5
    加速度0-170英里/小时 (秒)
    25,6
    加速度0-201 米 (1/8 英里) (秒) /公里/小时/
    7,3 /
    158,0 /
    加速度0-402 米 (1/4 英里) (秒) /公里/小时/
    11,1 /
    201,0 /
    加速度0-805 米 (1/2 英里) (秒) /公里/小时/
    17,7 /
    242,0 /
    加速度0-1000 米 (秒) /公里/小时/
    21,0 /
    245,0 /
    加速度0-1610 米 (1英里) (秒) /公里/小时/
    28,7 /
    281,0 /
    滚动加速度60-100公里/小时(秒)
    2,7 (4)
    滚动加速度60-100公里/小时(秒)
    4,4 (5)
    滚动加速度80-120公里/小时(秒)
    2,7 (4)
    滚动加速度80-120公里/小时(秒)
    3,5 (5)
    滚动加速度80-120公里/小时(秒)
    4,7 (6)
    滚动加速度80-120公里/小时(秒)
    6,6 (7)
    滚动加速度80-120公里/小时(秒)
    10,8 (8)
    滚动加速度80-160公里/小时(秒)
    5,6 (4)
    滚动加速度80-160公里/小时(秒)
    7,4 (5)
    滚动加速度80-160公里/小时(秒)
    9,5 (6)
    滚动加速度80-160公里/小时(秒)
    12,3 (7)
    滚动加速度80-160公里/小时(秒)
    19,0 (8)
    滚动加速度100-200公里/小时(秒)
    7,7
    滚动加速度200-300公里/小时 (秒)
    29,7
    0 – 100英里/小时 – 0 (秒)
    11,4
    刹车距离50-0公里/小时 (米)
    8
    刹车距离100-0公里/小时 (米)
    32
    刹车距离160-0公里/小时 (米)
    91
    刹车距离200-0公里/小时 (米)
    135
    刹车距离30-0英里/小时 (米)
    8
    刹车距离50-0英里/小时 (米)
    22
    刹车距离60-0英里/小时 (米)
    32
    刹车距离70-0英里/小时 (米)
    42
    最高速度 (公里/小时)
    315
    最高速度 (英里/小时)
    196
    最后修改
    09/16/2023 - 21:38

    添加新评论