Mercedes-AMG SL63 4MATIC+ (R232)
Description
В 2021 году был представлен Mercedes-AMG SL седьмого поколения (кузов R232). Разработкой занималось подразделение AMG, поэтому все версии этого SL несут двойную марку Mercedes-AMG. Заявлено, что автомобиль был создан с нуля и не имеет ничего общего ни с прежней моделью, ни со спорткаром Mercedes-AMG GT.
Изначально аббревиатура SL была образована от слов Super Leicht, то есть «сверхлегкий», а характер первой модели Mercedes-Benz 300SL закалялся на гоночных трассах. Но за более чем 60 лет эволюции SL далеко ушел от своих корней, превратившись в комфортный грантуризмо.
Двигатель
Автомобиль был представлен в версиях SL55 4MATIC+ и SL63 4MATIC+ с битурбомотором V8 4,0. У первого отдача составляет 476 л.с. (700 Н·м), у второго 585 л.с. (800 Н·м), причем фактически две версии различаются только прошивкой и максимальным давлением наддува.
Трансмиссия
Девятиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT 9G – это классический планетарный «автомат», у которого вместо гидротрансформатора установлено «мокрое» многодисковое сцепление. Но главное, что SL впервые в истории стал полноприводным: получил трансмиссию 4MATIC+ с многодисковой муфтой подключения передней оси. Электронно управляемая блокировка заднего межколесного дифференциала – опция для версии SL55 и стандартное оснащение для варианта SL63.
Динамика
При снаряженной массе 1895 кг SL63 набирает 100 км/ч за 3,6 с и развивает максимальную скорость в 315 км/ч.
Подвеска
Впервые на серийных машинах AMG подвеска спереди стала пятирычажной, при этом рычаги поместились внутри обода. Задняя подвеска также пятирычажная. На SL63 применена подвеска AMG Active Ride Control с активной гидравлической системой стабилизации поперечной устойчивости. Также впервые на SL внедрена управляемая задняя ось, она теперь поворотная, с углом отклонения 2,5 градуса: на скорости до 100 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, после 100 км/ч – в ту же сторону, что и передние.
Тормозная система
Стандартные тормозные диски – композитные, из стали и алюминия, диаметр передних дисков – 390 мм (шестипоршневые фиксированные суппорты), диаметр задних – 360 мм (однопоршневые плавающие суппорты). Диски новой композитной тормозной системы легче прошлой и обладают инновационной направленной перфорацией, которая дает лучший отвод тепла, более быструю реакцию во влажных условиях и лучшую очистку колодок. В виде опции доступны карбон-керамические тормоза. Максимальный диаметры колесных дисков – 21 дюйм.
Внешний вид
Как и у модели 300SL первого поколения, кузов современного автомобиля представляет собой пространственный каркас, но не из стали, а из алюминиевого сплава с закрепленными на нем кузовными панелями. В сборе он весит 270 кг, а его жесткость на кручение, по сравнению с прежней моделью, выросла на 18%.
Разработчики отказались от жесткой складной крыши в пользу мягкого верха. В последний раз такое решение использовалось на модели поколения R129 (1989-2001 гг.). Мягкая крыша на 21 кг легче прежней жесткой и позволила снизить центр тяжести. Поднять или сложить крышу можно за 15 секунд на скорости до 60 км/ч. Объем багажника со сложенной крышей – 213 л, с разложенной – 240 л.
Отдельно стоит отметить активную аэродинамику. Система регулируемых жалюзи Airpanel стала двухкомпонентной: отдельно открываются пластинки за нижним и верхним воздухозаборниками. В нормальном состоянии они закрыты, и только при достижении определенных температур узлов начинают открываться. А активный задний спойлер обладает пятью положениями (от -11 градусов до +22). Электроника выбирает оптимальное положение, исходя из скорости машины, продольного и поперечного ускорения и скорости вращения руля. Эффективность можно повысить аэропакетом, добавляющим элементы по периметру кузова и увеличенный диффузор. Даже со сложенной крышей кузов имеет приличные аэродинамические показатели: Cх = 0,31.
Уже «в базе» установлены матричные фары Digital Light, которые могут «рисовать» подсказки прямо на дороге.
Интерьер
Салон спустя двадцать лет и два поколения SL снова обрел второй ряд сидений, пусть и номинальный, рассчитанный на седоков ростом не более 1,5 м. Так что формально это уже не родстер, а кабриолет с посадочной формулой 2+2. Одним из многих ярких моментов в интерьере нового SL является дизайн стандартных спортивных сидений AMG Performance с электрической регулировкой. Подголовники встроены в спинку сиденья и подчеркивают спортивный характер. AIRSCARF входит в стандартную комплектацию салона: теплый воздух из отверстий для выпуска воздуха в подголовниках попадает в салон и оборачивается вокруг шеи и шеи водителя и переднего пассажира, как шарф.
Идеальная эргономика и различные прогрессивные рисунки швов и опилок дополняют симбиоз высоких технологий, производительности и роскоши. MBUX последнего поколения (Mercedes-Benz User Experience) интуитивно понятен в использовании и способен учиться. Он предлагает многочисленные функциональные возможности и операционную структуру системы MBUX второго поколения, которая дебютировала в современном Mercedes-Benz S-Class.
Приборная панель насчитывает по диагонали 12,3 дюйма, центральный экран – 11,9. Ради уменьшения бликов его можно наклонять при помощи электропривода, а после складывания крыши электропривод автоматически меняет угол наклона экрана, устанавливая его более вертикально.
Опциональный проекционный дисплей MBUX с использованием технологии дополненной реальности добавляет в поле зрения водителя виртуальные подсказки, не отвлекая его от дороги. Например, над перекрестком отображаются стрелки, указывающие направление для поворота.
Пакет Energizing включает опции для программ повышенного комфорта класса люкс. С ними SL может оптимизировать климат в салоне. Для этого предусмотрено до семи программ комфорта и дополнительные функции, например, подогрев сидений.
Также из оснащения доступны: аудиосистема Burmester и контурная подсветка (64 цвета).
Источники
Specification
Bodywork | |
---|---|
生产日期 |
2022-
|
車體風格 |
кабриолет
|
门的数量 |
2
|
地点数 |
2+2
|
Engine | |
---|---|
引擎种类 |
бензиновый
|
发动机位置 |
спереди, продольное
|
发动机型号 |
Daimler-Benz M177 DE40 AL
|
汽缸 |
V8
|
V角 |
90°
|
发动机排量(立方厘米) |
3982
|
输出功率 (PS / kW /) |
585 /
430 /
|
在每分钟转数 |
5500-6500
|
扭矩 (N·m) |
800
|
在每分钟转数 |
2500-5000
|
最大(转/分钟) |
7000
|
圆柱直径 (毫米) |
83,0
|
活塞行程 (毫米) |
92,0
|
压缩率 |
8,6
|
阀门数量 |
4/32
|
凸轮轴驱动 |
DOHC
|
砌块材料 |
алюминиевый сплав
|
发动机重量 (公斤) |
270
|
油底壳容量 (升) |
9,0
|
冷却系统容积 (升) |
17,8
|
燃油系统 |
прямой впрыск
|
燃油系统模型 |
Bosch
|
涡轮增压器 |
2
|
压缩机型号 |
Borg Warner
|
增压压力 (bar) |
1,2
|
Specific | |
---|---|
比功率 (马力/升) |
146,91
|
比功率 (马力/吨) |
308,71
|
比功率 (千克/马力) |
3,24
|
比扭矩 (N·m/升) |
200,90
|
比扭矩 (N·m/吨) |
422,16
|
Transmission | |
---|---|
被驱动轮 |
полный
|
齿轮箱模型 |
AMG Speedshift MCT 9G
|
变速器 |
автоматическая
|
齿轮数 |
9
|
终传动比 |
3,270
|
一档传动比 |
5,354
|
二档比 |
3,243
|
三档传动比 |
2,252
|
4档传动比 |
1,636
|
5档传动比 |
1,211
|
6档传动比 |
1,000
|
7档传动比 |
0,865
|
8档传动比 |
0,717
|
9档传动比 |
0,601
|
倒档传动比 |
4,798
|
Suspension | |
---|---|
前悬架类型 |
независимая многорычажная
|
后悬架类型 |
независимая многорычажная
|
前面有弹力元素 |
гидроэлементы
|
弹性后悬挂元件 |
гидроэлементы
|
前稳定杆 | |
后防倾杆 | |
前轮碟 |
9,5J×20
|
后轮碟 |
11,0J×20
|
轮胎品牌 |
Michelin Pilot Sport
|
前轮胎 |
265/40 R20
|
后轮胎 |
295/35 R20
|
Steering | |
---|---|
转向型 |
шестерня-рейка
|
动力转向 |
да
|
车削直径 (仪表) |
12,8
|
Brakes specs | |
---|---|
前刹车 |
дисковые вентилируемые перфорированные
|
后刹车 |
дисковые вентилируемые
|
前刹车直径 (毫米) |
390
|
后刹车直径 (毫米) |
360
|
刹车盘材质 |
сталь, алюминий
|
制动钳活塞数量 (前/后) |
6/1
|
防锁刹车系统 |
да
|
Dimensions and weight | |
---|---|
汽车车身 |
алюминиевый трубчатый каркас
|
机身材质 |
углеволокно
|
长度 (毫米) |
4705
|
宽度 (毫米) |
1915
|
身高 (毫米) |
1354
|
轴距 (毫米) |
2700
|
前面的轨道宽度 (毫米) |
1660
|
后履带宽度 (毫米) |
1625
|
离地间隙 (毫米) |
86
|
接近角(度) |
9,6°
|
出发角(度) |
11,4°
|
风阻系数 |
0,336
|
整备质量 (公斤) |
1895
|
最大重量(公斤) |
2290
|
最小行李箱容积 (升) |
213
|
最大后备箱音量 (升) |
240
|
Performance specs | |
---|---|
环境等级 |
Евро 6d
|
CO₂ 排放 (WLTP) 合并 (克/千米) |
282
|
油耗 (EPA) 高速公路(升/百公里) |
11,2
|
油耗 (EPA) 城市 (升/百公里) |
16,8
|
油箱容量 (升) |
70
|
燃油类型 |
Аи-98
|
Dynamic specs | |
---|---|
加速度0-40公里/小时 (秒) |
1,2
|
加速度0-50公里/小时 (秒) |
1,5
|
加速度0-60公里/小时 (秒) |
1,9
|
加速度0-70公里/小时 (秒) |
2,2
|
加速度0-80公里/小时 (秒) |
2,6
|
加速度0-90公里/小时 (秒) |
3,0
|
加速度0-100公里/小时 (秒) |
3,6
|
加速度0-130公里/小时 (秒) |
5,2
|
加速度0-150公里/小时 (秒) |
6,7
|
加速度0-160公里/小时 (秒) |
7,5
|
加速度0-180公里/小时 (秒) |
9,3
|
加速度0-200公里/小时 (秒) |
11,4
|
加速度0-230公里/小时 (秒) |
15,6
|
加速度0-250公里/小时 (秒) |
19,4
|
加速度0-300公里/小时 (秒) |
41,3
|
加速度0-30英里/小时 (秒) |
1,2
|
---|---|
加速度0-40英里/小时 (秒) |
1,8
|
加速度0-50英里/小时 (秒) |
2,4
|
加速度0-60英里/小时 (秒) |
3,4
|
加速度0-70英里/小时 (秒) |
4,1
|
加速度0-80英里/小时 (秒) |
4,9
|
加速度0-90英里/小时 (秒) |
6,0
|
加速度0-100英里/小时 (秒) |
7,1
|
加速度0-110英里/小时 (秒) |
9,3
|
加速度0-120英里/小时 (秒) |
11,1
|
加速度0-130英里/小时 (秒) |
12,2
|
加速度0-140英里/小时 (秒) |
15,5
|
加速度0-150英里/小时 (秒) |
17,5
|
加速度0-170英里/小时 (秒) |
25,6
|
加速度0-201 米 (1/8 英里) (秒) /公里/小时/ |
7,3 /
158,0 /
|
---|---|
加速度0-402 米 (1/4 英里) (秒) /公里/小时/ |
11,1 /
201,0 /
|
加速度0-805 米 (1/2 英里) (秒) /公里/小时/ |
17,7 /
242,0 /
|
加速度0-1000 米 (秒) /公里/小时/ |
21,0 /
245,0 /
|
加速度0-1610 米 (1英里) (秒) /公里/小时/ |
28,7 /
281,0 /
|
滚动加速度60-100公里/小时(秒) |
2,7 (4)
|
---|---|
滚动加速度60-100公里/小时(秒) |
4,4 (5)
|
滚动加速度80-120公里/小时(秒) |
2,7 (4)
|
滚动加速度80-120公里/小时(秒) |
3,5 (5)
|
滚动加速度80-120公里/小时(秒) |
4,7 (6)
|
滚动加速度80-120公里/小时(秒) |
6,6 (7)
|
滚动加速度80-120公里/小时(秒) |
10,8 (8)
|
滚动加速度80-160公里/小时(秒) |
5,6 (4)
|
滚动加速度80-160公里/小时(秒) |
7,4 (5)
|
滚动加速度80-160公里/小时(秒) |
9,5 (6)
|
滚动加速度80-160公里/小时(秒) |
12,3 (7)
|
滚动加速度80-160公里/小时(秒) |
19,0 (8)
|
滚动加速度100-200公里/小时(秒) |
7,7
|
滚动加速度200-300公里/小时 (秒) |
29,7
|
0 – 100英里/小时 – 0 (秒) |
11,4
|
刹车距离50-0公里/小时 (米) |
8
|
刹车距离100-0公里/小时 (米) |
32
|
刹车距离160-0公里/小时 (米) |
91
|
刹车距离200-0公里/小时 (米) |
135
|
刹车距离30-0英里/小时 (米) |
8
|
刹车距离50-0英里/小时 (米) |
22
|
刹车距离60-0英里/小时 (米) |
32
|
刹车距离70-0英里/小时 (米) |
42
|
最高速度 (公里/小时) |
315
|
---|---|
最高速度 (英里/小时) |
196
|
标签: | |
---|---|
类型: | |
制造商: | |
一个国家: |
- 42 次浏览