Mercedes-AMG SL63 4MATIC+ (R232)
Description
В 2021 году был представлен Mercedes-AMG SL седьмого поколения (кузов R232). Разработкой занималось подразделение AMG, поэтому все версии этого SL несут двойную марку Mercedes-AMG. Заявлено, что автомобиль был создан с нуля и не имеет ничего общего ни с прежней моделью, ни со спорткаром Mercedes-AMG GT.
Изначально аббревиатура SL была образована от слов Super Leicht, то есть «сверхлегкий», а характер первой модели Mercedes-Benz 300SL закалялся на гоночных трассах. Но за более чем 60 лет эволюции SL далеко ушел от своих корней, превратившись в комфортный грантуризмо.
Двигатель
Автомобиль был представлен в версиях SL55 4MATIC+ и SL63 4MATIC+ с битурбомотором V8 4,0. У первого отдача составляет 476 л.с. (700 Н·м), у второго 585 л.с. (800 Н·м), причем фактически две версии различаются только прошивкой и максимальным давлением наддува.
Трансмиссия
Девятиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT 9G – это классический планетарный «автомат», у которого вместо гидротрансформатора установлено «мокрое» многодисковое сцепление. Но главное, что SL впервые в истории стал полноприводным: получил трансмиссию 4MATIC+ с многодисковой муфтой подключения передней оси. Электронно управляемая блокировка заднего межколесного дифференциала – опция для версии SL55 и стандартное оснащение для варианта SL63.
Динамика
При снаряженной массе 1895 кг SL63 набирает 100 км/ч за 3,6 с и развивает максимальную скорость в 315 км/ч.
Подвеска
Впервые на серийных машинах AMG подвеска спереди стала пятирычажной, при этом рычаги поместились внутри обода. Задняя подвеска также пятирычажная. На SL63 применена подвеска AMG Active Ride Control с активной гидравлической системой стабилизации поперечной устойчивости. Также впервые на SL внедрена управляемая задняя ось, она теперь поворотная, с углом отклонения 2,5 градуса: на скорости до 100 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, после 100 км/ч – в ту же сторону, что и передние.
Тормозная система
Стандартные тормозные диски – композитные, из стали и алюминия, диаметр передних дисков – 390 мм (шестипоршневые фиксированные суппорты), диаметр задних – 360 мм (однопоршневые плавающие суппорты). Диски новой композитной тормозной системы легче прошлой и обладают инновационной направленной перфорацией, которая дает лучший отвод тепла, более быструю реакцию во влажных условиях и лучшую очистку колодок. В виде опции доступны карбон-керамические тормоза. Максимальный диаметры колесных дисков – 21 дюйм.
Внешний вид
Как и у модели 300SL первого поколения, кузов современного автомобиля представляет собой пространственный каркас, но не из стали, а из алюминиевого сплава с закрепленными на нем кузовными панелями. В сборе он весит 270 кг, а его жесткость на кручение, по сравнению с прежней моделью, выросла на 18%.
Разработчики отказались от жесткой складной крыши в пользу мягкого верха. В последний раз такое решение использовалось на модели поколения R129 (1989-2001 гг.). Мягкая крыша на 21 кг легче прежней жесткой и позволила снизить центр тяжести. Поднять или сложить крышу можно за 15 секунд на скорости до 60 км/ч. Объем багажника со сложенной крышей – 213 л, с разложенной – 240 л.
Отдельно стоит отметить активную аэродинамику. Система регулируемых жалюзи Airpanel стала двухкомпонентной: отдельно открываются пластинки за нижним и верхним воздухозаборниками. В нормальном состоянии они закрыты, и только при достижении определенных температур узлов начинают открываться. А активный задний спойлер обладает пятью положениями (от -11 градусов до +22). Электроника выбирает оптимальное положение, исходя из скорости машины, продольного и поперечного ускорения и скорости вращения руля. Эффективность можно повысить аэропакетом, добавляющим элементы по периметру кузова и увеличенный диффузор. Даже со сложенной крышей кузов имеет приличные аэродинамические показатели: Cх = 0,31.
Уже «в базе» установлены матричные фары Digital Light, которые могут «рисовать» подсказки прямо на дороге.
Интерьер
Салон спустя двадцать лет и два поколения SL снова обрел второй ряд сидений, пусть и номинальный, рассчитанный на седоков ростом не более 1,5 м. Так что формально это уже не родстер, а кабриолет с посадочной формулой 2+2. Одним из многих ярких моментов в интерьере нового SL является дизайн стандартных спортивных сидений AMG Performance с электрической регулировкой. Подголовники встроены в спинку сиденья и подчеркивают спортивный характер. AIRSCARF входит в стандартную комплектацию салона: теплый воздух из отверстий для выпуска воздуха в подголовниках попадает в салон и оборачивается вокруг шеи и шеи водителя и переднего пассажира, как шарф.
Идеальная эргономика и различные прогрессивные рисунки швов и опилок дополняют симбиоз высоких технологий, производительности и роскоши. MBUX последнего поколения (Mercedes-Benz User Experience) интуитивно понятен в использовании и способен учиться. Он предлагает многочисленные функциональные возможности и операционную структуру системы MBUX второго поколения, которая дебютировала в современном Mercedes-Benz S-Class.
Приборная панель насчитывает по диагонали 12,3 дюйма, центральный экран – 11,9. Ради уменьшения бликов его можно наклонять при помощи электропривода, а после складывания крыши электропривод автоматически меняет угол наклона экрана, устанавливая его более вертикально.
Опциональный проекционный дисплей MBUX с использованием технологии дополненной реальности добавляет в поле зрения водителя виртуальные подсказки, не отвлекая его от дороги. Например, над перекрестком отображаются стрелки, указывающие направление для поворота.
Пакет Energizing включает опции для программ повышенного комфорта класса люкс. С ними SL может оптимизировать климат в салоне. Для этого предусмотрено до семи программ комфорта и дополнительные функции, например, подогрев сидений.
Также из оснащения доступны: аудиосистема Burmester и контурная подсветка (64 цвета).
Источники
Specification
Bodywork | |
---|---|
Années de fabrication |
2022-
|
Type de corps |
кабриолет
|
Nombre de portes |
2
|
Nombre de places |
2+2
|
Engine | |
---|---|
Type de moteur |
бензиновый
|
Disposition du moteur |
спереди, продольное
|
Modèle de moteur |
Daimler-Benz M177 DE40 AL
|
Cylindres |
V8
|
Angle en V |
90°
|
Cylindrée (cm³) |
3982
|
Puissance maxi (ch / kW /) |
585 /
430 /
|
à tr/min |
5500-6500
|
Couple (N·m) |
800
|
à tr/min |
2500-5000
|
Maximum (tr/min) |
7000
|
Diamètre du cylindre (mm) |
83,0
|
Course du piston (mm) |
92,0
|
Taux de compression |
8,6
|
Nombre de soupapes |
4/32
|
Entraînement de l'arbre à cames |
DOHC
|
Matériau de bloc |
алюминиевый сплав
|
Poids du moteur (kg) |
270
|
Capacité du carter d'huile (l) |
9,0
|
Volume de refroidissement (l) |
17,8
|
Système de carburant |
прямой впрыск
|
Modèle de système de carburant |
Bosch
|
Turbocompresseur |
2
|
Modèle de compresseur |
Borg Warner
|
Pression de suralimentation (bar) |
1,2
|
Specific | |
---|---|
Puissance spécifique (ch/l) |
146,91
|
Puissance spécifique (ch/t) |
308,71
|
Puissance spécifique (kg/ch) |
3,24
|
Couple spécifique (N·m/l) |
200,90
|
Couple spécifique (N·m/t) |
422,16
|
Transmission | |
---|---|
Roues entraînées |
полный
|
Modèle de boîte de vitesses |
AMG Speedshift MCT 9G
|
Genre de boîte de vitesses |
автоматическая
|
Nombre de vitesses |
9
|
Rapport de transmission final |
3,270
|
Rapport de première vitesse |
5,354
|
Rapport de deuxième vitesse |
3,243
|
Rapport de troisième vitesse |
2,252
|
Rapport de 4ème vitesse |
1,636
|
Rapport de 5ème vitesse |
1,211
|
Rapport de 6ème vitesse |
1,000
|
Rapport de 7ème vitesse |
0,865
|
Rapport de 8ème vitesse |
0,717
|
Rapport de 9ème vitesse |
0,601
|
Rapport de marche arrière |
4,798
|
Suspension | |
---|---|
Type de suspension avant |
независимая многорычажная
|
Type de suspension arrière |
независимая многорычажная
|
Éléments élastiques devant |
гидроэлементы
|
Eléments élastiques à l'arrière |
гидроэлементы
|
Barre anti-roulis avant | |
Barre anti-roulis arrière | |
Disques avant |
9,5J×20
|
Disques arrière |
11,0J×20
|
Marque des pneus |
Michelin Pilot Sport
|
Pneumatiques de référence avant |
265/40 R20
|
Pneumatiques de référence arrière |
295/35 R20
|
Steering | |
---|---|
Type de direction |
шестерня-рейка
|
Direction assistée |
да
|
Diamètre de braquage (m) |
12,8
|
Brakes specs | |
---|---|
Freins avant |
дисковые вентилируемые перфорированные
|
Freins arrière |
дисковые вентилируемые
|
Diamètre frein avant (mm) |
390
|
Diamètre frein arrière (mm) |
360
|
Matériau du disque de frein |
сталь, алюминий
|
Nombre de pistons d'étrier (avant/arrière) |
6/1
|
Système de freinage antiblocage |
да
|
Dimensions and weight | |
---|---|
Carrosserie |
алюминиевый трубчатый каркас
|
Matériau du corps |
углеволокно
|
Longueur (mm) |
4705
|
Largeur (mm) |
1915
|
Hauteur (mm) |
1354
|
Empattement (mm) |
2700
|
Voies AV (mm) |
1660
|
Voies AR (mm) |
1625
|
Garde au sol (mm) |
86
|
Angle d'approche (deg) |
9,6°
|
Angle de départ (deg) |
11,4°
|
Coefficient de traînée |
0,336
|
Poids à vide (kg) |
1895
|
Poids maxi autorisé (kg) |
2290
|
Volume du coffre min (l) |
213
|
Volume du coffre max (l) |
240
|
Performance specs | |
---|---|
Norme de dépollution |
Евро 6d
|
Émission de CO₂ (WLTP) combinée (g/km) |
282
|
Consommation (EPA) autoroute (l/100 km) |
11,2
|
Consommation (EPA) ville (l/100 km) |
16,8
|
Réservoir à carburant (litres) |
70
|
Type de carburant |
Аи-98
|
Dynamic specs | |
---|---|
Accélération 0 à 40 km/h (s) |
1,2
|
Accélération 0 à 50 km/h (s) |
1,5
|
Accélération 0 à 60 km/h (s) |
1,9
|
Accélération 0 à 70 km/h (s) |
2,2
|
Accélération 0 à 80 km/h (s) |
2,6
|
Accélération 0 à 90 km/h (s) |
3,0
|
Accélération 0 à 100 km/h (s) |
3,6
|
Accélération 0 à 130 km/h (s) |
5,2
|
Accélération 0 à 150 km/h (s) |
6,7
|
Accélération 0 à 160 km/h (s) |
7,5
|
Accélération 0 à 180 km/h (s) |
9,3
|
Accélération 0 à 200 km/h (s) |
11,4
|
Accélération 0 à 230 km/h (s) |
15,6
|
Accélération 0 à 250 km/h (s) |
19,4
|
Accélération 0 à 300 km/h (s) |
41,3
|
Accélération 0 à 30 mph (s) |
1,2
|
---|---|
Accélération 0 à 40 mph (s) |
1,8
|
Accélération 0 à 50 mph (s) |
2,4
|
Accélération 0 à 60 mph (s) |
3,4
|
Accélération 0 à 70 mph (s) |
4,1
|
Accélération 0 à 80 mph (s) |
4,9
|
Accélération 0 à 90 mph (s) |
6,0
|
Accélération 0 à 100 mph (s) |
7,1
|
Accélération 0 à 110 mph (s) |
9,3
|
Accélération 0 à 120 mph (s) |
11,1
|
Accélération 0 à 130 mph (s) |
12,2
|
Accélération 0 à 140 mph (s) |
15,5
|
Accélération 0 à 150 mph (s) |
17,5
|
Accélération 0 à 170 mph (s) |
25,6
|
Accélération 0-201 m (1/8 mille) (s) /km/h/ |
7,3 /
158,0 /
|
---|---|
Accélération 0-402 m (1/4 mille) (s) /km/h/ |
11,1 /
201,0 /
|
Accélération 0-805 m (1/2 mille) (s) /km/h/ |
17,7 /
242,0 /
|
Accélération 0-1000 m (s) /km/h/ |
21,0 /
245,0 /
|
Accélération 0-1610 m (1 mille) (s) /km/h/ |
28,7 /
281,0 /
|
Accélération de roulement 60-100 km/h (s) |
2,7 (4)
|
---|---|
Accélération de roulement 60-100 km/h (s) |
4,4 (5)
|
Accélération de roulement 80-120 km/h (s) |
2,7 (4)
|
Accélération de roulement 80-120 km/h (s) |
3,5 (5)
|
Accélération de roulement 80-120 km/h (s) |
4,7 (6)
|
Accélération de roulement 80-120 km/h (s) |
6,6 (7)
|
Accélération de roulement 80-120 km/h (s) |
10,8 (8)
|
Accélération de roulement 80-160 km/h (s) |
5,6 (4)
|
Accélération de roulement 80-160 km/h (s) |
7,4 (5)
|
Accélération de roulement 80-160 km/h (s) |
9,5 (6)
|
Accélération de roulement 80-160 km/h (s) |
12,3 (7)
|
Accélération de roulement 80-160 km/h (s) |
19,0 (8)
|
Accélération de roulement 100-200 km/h (s) |
7,7
|
Accélération de roulement 200-300 km/h (s) |
29,7
|
0 – 160 km/h – 0 (s) |
11,4
|
Distances de freinage 50-0 km/h (m) |
8
|
Distances de freinage 100-0 km/h (m) |
32
|
Distances de freinage 160-0 km/h (m) |
91
|
Distances de freinage 200-0 km/h (m) |
135
|
Distances de freinage 30-0 mph (m) |
8
|
Distances de freinage 50-0 mph (m) |
22
|
Distances de freinage 60-0 mph (m) |
32
|
Distances de freinage 70-0 mph (m) |
42
|
Vitesse maxi (km/h) |
315
|
---|---|
Vitesse maxi (mph) |
196
|
Étiquettes: | |
---|---|
Taper: | |
Constructeur: | |
Pays: |
- 42 vues