Mercedes-AMG SL63 4MATIC+ (R232)
Description
В 2021 году был представлен Mercedes-AMG SL седьмого поколения (кузов R232). Разработкой занималось подразделение AMG, поэтому все версии этого SL несут двойную марку Mercedes-AMG. Заявлено, что автомобиль был создан с нуля и не имеет ничего общего ни с прежней моделью, ни со спорткаром Mercedes-AMG GT.
Изначально аббревиатура SL была образована от слов Super Leicht, то есть «сверхлегкий», а характер первой модели Mercedes-Benz 300SL закалялся на гоночных трассах. Но за более чем 60 лет эволюции SL далеко ушел от своих корней, превратившись в комфортный грантуризмо.
Двигатель
Автомобиль был представлен в версиях SL55 4MATIC+ и SL63 4MATIC+ с битурбомотором V8 4,0. У первого отдача составляет 476 л.с. (700 Н·м), у второго 585 л.с. (800 Н·м), причем фактически две версии различаются только прошивкой и максимальным давлением наддува.
Трансмиссия
Девятиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT 9G – это классический планетарный «автомат», у которого вместо гидротрансформатора установлено «мокрое» многодисковое сцепление. Но главное, что SL впервые в истории стал полноприводным: получил трансмиссию 4MATIC+ с многодисковой муфтой подключения передней оси. Электронно управляемая блокировка заднего межколесного дифференциала – опция для версии SL55 и стандартное оснащение для варианта SL63.
Динамика
При снаряженной массе 1895 кг SL63 набирает 100 км/ч за 3,6 с и развивает максимальную скорость в 315 км/ч.
Подвеска
Впервые на серийных машинах AMG подвеска спереди стала пятирычажной, при этом рычаги поместились внутри обода. Задняя подвеска также пятирычажная. На SL63 применена подвеска AMG Active Ride Control с активной гидравлической системой стабилизации поперечной устойчивости. Также впервые на SL внедрена управляемая задняя ось, она теперь поворотная, с углом отклонения 2,5 градуса: на скорости до 100 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, после 100 км/ч – в ту же сторону, что и передние.
Тормозная система
Стандартные тормозные диски – композитные, из стали и алюминия, диаметр передних дисков – 390 мм (шестипоршневые фиксированные суппорты), диаметр задних – 360 мм (однопоршневые плавающие суппорты). Диски новой композитной тормозной системы легче прошлой и обладают инновационной направленной перфорацией, которая дает лучший отвод тепла, более быструю реакцию во влажных условиях и лучшую очистку колодок. В виде опции доступны карбон-керамические тормоза. Максимальный диаметры колесных дисков – 21 дюйм.
Внешний вид
Как и у модели 300SL первого поколения, кузов современного автомобиля представляет собой пространственный каркас, но не из стали, а из алюминиевого сплава с закрепленными на нем кузовными панелями. В сборе он весит 270 кг, а его жесткость на кручение, по сравнению с прежней моделью, выросла на 18%.
Разработчики отказались от жесткой складной крыши в пользу мягкого верха. В последний раз такое решение использовалось на модели поколения R129 (1989-2001 гг.). Мягкая крыша на 21 кг легче прежней жесткой и позволила снизить центр тяжести. Поднять или сложить крышу можно за 15 секунд на скорости до 60 км/ч. Объем багажника со сложенной крышей – 213 л, с разложенной – 240 л.
Отдельно стоит отметить активную аэродинамику. Система регулируемых жалюзи Airpanel стала двухкомпонентной: отдельно открываются пластинки за нижним и верхним воздухозаборниками. В нормальном состоянии они закрыты, и только при достижении определенных температур узлов начинают открываться. А активный задний спойлер обладает пятью положениями (от -11 градусов до +22). Электроника выбирает оптимальное положение, исходя из скорости машины, продольного и поперечного ускорения и скорости вращения руля. Эффективность можно повысить аэропакетом, добавляющим элементы по периметру кузова и увеличенный диффузор. Даже со сложенной крышей кузов имеет приличные аэродинамические показатели: Cх = 0,31.
Уже «в базе» установлены матричные фары Digital Light, которые могут «рисовать» подсказки прямо на дороге.
Интерьер
Салон спустя двадцать лет и два поколения SL снова обрел второй ряд сидений, пусть и номинальный, рассчитанный на седоков ростом не более 1,5 м. Так что формально это уже не родстер, а кабриолет с посадочной формулой 2+2. Одним из многих ярких моментов в интерьере нового SL является дизайн стандартных спортивных сидений AMG Performance с электрической регулировкой. Подголовники встроены в спинку сиденья и подчеркивают спортивный характер. AIRSCARF входит в стандартную комплектацию салона: теплый воздух из отверстий для выпуска воздуха в подголовниках попадает в салон и оборачивается вокруг шеи и шеи водителя и переднего пассажира, как шарф.
Идеальная эргономика и различные прогрессивные рисунки швов и опилок дополняют симбиоз высоких технологий, производительности и роскоши. MBUX последнего поколения (Mercedes-Benz User Experience) интуитивно понятен в использовании и способен учиться. Он предлагает многочисленные функциональные возможности и операционную структуру системы MBUX второго поколения, которая дебютировала в современном Mercedes-Benz S-Class.
Приборная панель насчитывает по диагонали 12,3 дюйма, центральный экран – 11,9. Ради уменьшения бликов его можно наклонять при помощи электропривода, а после складывания крыши электропривод автоматически меняет угол наклона экрана, устанавливая его более вертикально.
Опциональный проекционный дисплей MBUX с использованием технологии дополненной реальности добавляет в поле зрения водителя виртуальные подсказки, не отвлекая его от дороги. Например, над перекрестком отображаются стрелки, указывающие направление для поворота.
Пакет Energizing включает опции для программ повышенного комфорта класса люкс. С ними SL может оптимизировать климат в салоне. Для этого предусмотрено до семи программ комфорта и дополнительные функции, например, подогрев сидений.
Также из оснащения доступны: аудиосистема Burmester и контурная подсветка (64 цвета).
Источники
Specification
Bodywork | |
---|---|
Years of production |
2022-
|
Body type |
кабриолет
|
Number of doors |
2
|
Number of places |
2+2
|
Engine | |
---|---|
Engine type |
бензиновый
|
Engine location |
спереди, продольное
|
Engine model |
Daimler-Benz M177 DE40 AL
|
Cylinders |
V8
|
V-angle |
90°
|
Capacity (cc) |
3982
|
Power output (hp / kW /) |
585 /
430 /
|
at rpm |
5500-6500
|
Torque (N·m) |
800
|
at rpm |
2500-5000
|
Redline (rpm) |
7000
|
Bore (mm) |
83,0
|
Stroke (mm) |
92,0
|
Compression |
8,6
|
Number of valves |
4/32
|
Valvetrain |
DOHC
|
Block material |
алюминиевый сплав
|
Engine weight (kg) |
270
|
Oil sump capacity (l) |
9,0
|
Cooling volume (l) |
17,8
|
Fuel system |
прямой впрыск
|
Fuel system model |
Bosch
|
Turbocharger |
2
|
Compressor model |
Borg Warner
|
Turbo pressure (bar) |
1,2
|
Specific | |
---|---|
Specific output (hp/litre) |
146,91
|
Specific output (hp/tonne) |
308,71
|
Specific output (kg/hp) |
3,24
|
Specific torque (N·m/litre) |
200,90
|
Specific torque (N·m/tonne) |
422,16
|
Transmission | |
---|---|
Driven wheels |
полный
|
Gearbox model |
AMG Speedshift MCT 9G
|
Gearbox |
автоматическая
|
Number of speeds |
9
|
Final drive ratio |
3,270
|
First gear ratio |
5,354
|
Second gear ratio |
3,243
|
Third gear ratio |
2,252
|
Fourth gear ratio |
1,636
|
Fifth gear ratio |
1,211
|
Sixth gear ratio |
1,000
|
Seventh gear ratio |
0,865
|
Eighth gear ratio |
0,717
|
Ninth gear ratio |
0,601
|
Reverse gear ratio |
4,798
|
Suspension | |
---|---|
Front suspension |
независимая многорычажная
|
Rear suspension |
независимая многорычажная
|
Elastic elements in front |
гидроэлементы
|
Elastic elements in rear |
гидроэлементы
|
Front anti-roll bar | |
Rear anti-roll bar | |
Wheel size front |
9,5J×20
|
Wheel size rear |
11,0J×20
|
Tire brand |
Michelin Pilot Sport
|
Tyres front |
265/40 R20
|
Tyres rear |
295/35 R20
|
Steering | |
---|---|
Steering type |
шестерня-рейка
|
Power steering |
да
|
Turning diameter (m) |
12,8
|
Brakes specs | |
---|---|
Brakes front |
дисковые вентилируемые перфорированные
|
Brakes rear |
дисковые вентилируемые
|
Front brake diameter (mm) |
390
|
Rear brake diameter (mm) |
360
|
Disc material |
сталь, алюминий
|
Number of caliper pistons (front/rear) |
6/1
|
Anti-lock braking system |
да
|
Dimensions and weight | |
---|---|
Body |
алюминиевый трубчатый каркас
|
Body material |
углеволокно
|
Length (mm) |
4705
|
Width (mm) |
1915
|
Height (mm) |
1354
|
Wheelbase (mm) |
2700
|
Front track (mm) |
1660
|
Rear track (mm) |
1625
|
Ground clearance (mm) |
86
|
Approach angle (deg) |
9,6°
|
Departure angle (deg) |
11,4°
|
Drag coefficien |
0,336
|
Curb weight (kg) |
1895
|
Max. weight (kg) |
2290
|
Trunk volume min (litre) |
213
|
Trunk volume max (litre) |
240
|
Performance specs | |
---|---|
Ecological class |
Евро 6d
|
CO₂ emissions (WLTP) Combined (g/km) |
282
|
Fuel consumption (EPA) highway (l/100 km) |
11,2
|
Fuel consumption (EPA) city (l/100 km) |
16,8
|
Fuel tank capacity (l) |
70
|
Fuel type |
Аи-98
|
Dynamic specs | |
---|---|
Acceleration 0-40 kph (s) |
1,2
|
Acceleration 0-50 kph (s) |
1,5
|
Acceleration 0-60 kph (s) |
1,9
|
Acceleration 0-70 kph (s) |
2,2
|
Acceleration 0-80 kph (s) |
2,6
|
Acceleration 0-90 kph (s) |
3,0
|
Acceleration 0-100 kph (s) |
3,6
|
Acceleration 0-130 kph (s) |
5,2
|
Acceleration 0-150 kph (s) |
6,7
|
Acceleration 0-160 kph (s) |
7,5
|
Acceleration 0-180 kph (s) |
9,3
|
Acceleration 0-200 kph (s) |
11,4
|
Acceleration 0-230 kph (s) |
15,6
|
Acceleration 0-250 kph (s) |
19,4
|
Acceleration 0-300 kph (s) |
41,3
|
Acceleration 0-30 mph (s) |
1,2
|
---|---|
Acceleration 0-40 mph (s) |
1,8
|
Acceleration 0-50 mph (s) |
2,4
|
Acceleration 0-60 mph (s) |
3,4
|
Acceleration 0-70 mph (s) |
4,1
|
Acceleration 0-80 mph (s) |
4,9
|
Acceleration 0-90 mph (s) |
6,0
|
Acceleration 0-100 mph (s) |
7,1
|
Acceleration 0-110 mph (s) |
9,3
|
Acceleration 0-120 mph (s) |
11,1
|
Acceleration 0-130 mph (s) |
12,2
|
Acceleration 0-140 mph (s) |
15,5
|
Acceleration 0-150 mph (s) |
17,5
|
Acceleration 0-170 mph (s) |
25,6
|
Acceleration 0-201 m (1/8 mile) (s) /kph/ |
7,3 /
158,0 /
|
---|---|
Acceleration 0-402 m (1/4 mile) (s) /kph/ |
11,1 /
201,0 /
|
Acceleration 0-805 m (1/2 mile) (s) /kph/ |
17,7 /
242,0 /
|
Acceleration 0-1000 m (s) /kph/ |
21,0 /
245,0 /
|
Acceleration 0-1610 m (1 mile) (s) /kph/ |
28,7 /
281,0 /
|
Rolling acceleration 60-100 kph (s) |
2,7 (4)
|
---|---|
Rolling acceleration 60-100 kph (s) |
4,4 (5)
|
Rolling acceleration 80-120 kph (s) |
2,7 (4)
|
Rolling acceleration 80-120 kph (s) |
3,5 (5)
|
Rolling acceleration 80-120 kph (s) |
4,7 (6)
|
Rolling acceleration 80-120 kph (s) |
6,6 (7)
|
Rolling acceleration 80-120 kph (s) |
10,8 (8)
|
Rolling acceleration 80-160 kph (s) |
5,6 (4)
|
Rolling acceleration 80-160 kph (s) |
7,4 (5)
|
Rolling acceleration 80-160 kph (s) |
9,5 (6)
|
Rolling acceleration 80-160 kph (s) |
12,3 (7)
|
Rolling acceleration 80-160 kph (s) |
19,0 (8)
|
Rolling acceleration 100-200 kph (s) |
7,7
|
Rolling acceleration 200-300 kph (s) |
29,7
|
Est. 0 – 100 mph – 0 (s) |
11,4
|
Braking distance 50-0 kph (m) |
8
|
Braking distance 100-0 kph (m) |
32
|
Braking distance 160-0 kph (m) |
91
|
Braking distance 200-0 kph (m) |
135
|
Braking distance 30-0 mph (m) |
8
|
Braking distance 50-0 mph (m) |
22
|
Braking distance 60-0 mph (m) |
32
|
Braking distance 70-0 mph (m) |
42
|
Top speed (kph) |
315
|
---|---|
Top speed (mph) |
196
|
Tags: | |
---|---|
Type: | |
Brand: | |
Country: |
- 42 views