Mercedes-AMG SL63 4MATIC+ (R232)

    Description

    В 2021 году был представлен Mercedes-AMG SL седьмого поколения (кузов R232). Разработкой занималось подразделение AMG, поэтому все версии этого SL несут двойную марку Mercedes-AMG. Заявлено, что автомобиль был создан с нуля и не имеет ничего общего ни с прежней моделью, ни со спорткаром Mercedes-AMG GT.

    Изначально аббревиатура SL была образована от слов Super Leicht, то есть «сверхлегкий», а характер первой модели Mercedes-Benz 300SL закалялся на гоночных трассах. Но за более чем 60 лет эволюции SL далеко ушел от своих корней, превратившись в комфортный грантуризмо.

    Двигатель

    Автомобиль был представлен в версиях SL55 4MATIC+ и SL63 4MATIC+ с битурбомотором V8 4,0. У первого отдача составляет 476 л.с. (700 Н·м), у второго 585 л.с. (800 Н·м), причем фактически две версии различаются только прошивкой и максимальным давлением наддува.

    Трансмиссия

    Девятиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT 9G – это классический планетарный «автомат», у которого вместо гидротрансформатора установлено «мокрое» многодисковое сцепление. Но главное, что SL впервые в истории стал полноприводным: получил трансмиссию 4MATIC+ с многодисковой муфтой подключения передней оси. Электронно управляемая блокировка заднего межколесного дифференциала – опция для версии SL55 и стандартное оснащение для варианта SL63.

    Динамика

    При снаряженной массе 1895 кг SL63 набирает 100 км/ч за 3,6 с и развивает максимальную скорость в 315 км/ч.

    Подвеска

    Впервые на серийных машинах AMG подвеска спереди стала пятирычажной, при этом рычаги поместились внутри обода. Задняя подвеска также пятирычажная. На SL63 применена подвеска AMG Active Ride Control с активной гидравлической системой стабилизации поперечной устойчивости. Также впервые на SL внедрена управляемая задняя ось, она теперь поворотная, с углом отклонения 2,5 градуса: на скорости до 100 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, после 100 км/ч – в ту же сторону, что и передние.

    Тормозная система

    Стандартные тормозные диски – композитные, из стали и алюминия, диаметр передних дисков – 390 мм (шестипоршневые фиксированные суппорты), диаметр задних – 360 мм (однопоршневые плавающие суппорты). Диски новой композитной тормозной системы легче прошлой и обладают инновационной направленной перфорацией, которая дает лучший отвод тепла, более быструю реакцию во влажных условиях и лучшую очистку колодок. В виде опции доступны карбон-керамические тормоза. Максимальный диаметры колесных дисков – 21 дюйм.

    Внешний вид

    Как и у модели 300SL первого поколения, кузов современного автомобиля представляет собой пространственный каркас, но не из стали, а из алюминиевого сплава с закрепленными на нем кузовными панелями. В сборе он весит 270 кг, а его жесткость на кручение, по сравнению с прежней моделью, выросла на 18%.

    Разработчики отказались от жесткой складной крыши в пользу мягкого верха. В последний раз такое решение использовалось на модели поколения R129 (1989-2001 гг.). Мягкая крыша на 21 кг легче прежней жесткой и позволила снизить центр тяжести. Поднять или сложить крышу можно за 15 секунд на скорости до 60 км/ч. Объем багажника со сложенной крышей – 213 л, с разложенной – 240 л.

    Отдельно стоит отметить активную аэродинамику. Система регулируемых жалюзи Airpanel стала двухкомпонентной: отдельно открываются пластинки за нижним и верхним воздухозаборниками. В нормальном состоянии они закрыты, и только при достижении определенных температур узлов начинают открываться. А активный задний спойлер обладает пятью положениями (от -11 градусов до +22). Электроника выбирает оптимальное положение, исходя из скорости машины, продольного и поперечного ускорения и скорости вращения руля. Эффективность можно повысить аэропакетом, добавляющим элементы по периметру кузова и увеличенный диффузор. Даже со сложенной крышей кузов имеет приличные аэродинамические показатели: Cх = 0,31.

    Уже «в базе» установлены матричные фары Digital Light, которые могут «рисовать» подсказки прямо на дороге.

    Интерьер

    Салон спустя двадцать лет и два поколения SL снова обрел второй ряд сидений, пусть и номинальный, рассчитанный на седоков ростом не более 1,5 м. Так что формально это уже не родстер, а кабриолет с посадочной формулой 2+2. Одним из многих ярких моментов в интерьере нового SL является дизайн стандартных спортивных сидений AMG Performance с электрической регулировкой. Подголовники встроены в спинку сиденья и подчеркивают спортивный характер. AIRSCARF входит в стандартную комплектацию салона: теплый воздух из отверстий для выпуска воздуха в подголовниках попадает в салон и оборачивается вокруг шеи и шеи водителя и переднего пассажира, как шарф.

    Идеальная эргономика и различные прогрессивные рисунки швов и опилок дополняют симбиоз высоких технологий, производительности и роскоши. MBUX последнего поколения (Mercedes-Benz User Experience) интуитивно понятен в использовании и способен учиться. Он предлагает многочисленные функциональные возможности и операционную структуру системы MBUX второго поколения, которая дебютировала в современном Mercedes-Benz S-Class.

    Приборная панель насчитывает по диагонали 12,3 дюйма, центральный экран – 11,9. Ради уменьшения бликов его можно наклонять при помощи электропривода, а после складывания крыши электропривод автоматически меняет угол наклона экрана, устанавливая его более вертикально.

    Опциональный проекционный дисплей MBUX с использованием технологии дополненной реальности добавляет в поле зрения водителя виртуальные подсказки, не отвлекая его от дороги. Например, над перекрестком отображаются стрелки, указывающие направление для поворота.

    Пакет Energizing включает опции для программ повышенного комфорта класса люкс. С ними SL может оптимизировать климат в салоне. Для этого предусмотрено до семи программ комфорта и дополнительные функции, например, подогрев сидений.

    Также из оснащения доступны: аудиосистема Burmester и контурная подсветка (64 цвета).

    Источники

    Bodywork
    生産年
    2022-
    ボディタイプ
    кабриолет
    ドアの数
    2
    乗車定員
    2+2
    Engine
    エンジン型式
    бензиновый
    エンジンの位置
    спереди, продольное
    エンジンモデル
    Daimler-Benz M177 DE40 AL
    シリンダー
    V8
    Vアングル
    90°
    エンジン排気量 (cm³)
    3982
    最高出力 (PS / kW /)
    585 /
    430 /
    毎分回転数
    5500-6500
    最大トルク (N·m)
    800
    毎分回転数
    2500-5000
    最高(rpm)
    7000
    シリンダー径、(mm)
    83,0
    ピストンストローク、(mm)
    92,0
    圧縮比
    8,6
    バルブ数
    4/32
    カムシャフトドライブ
    DOHC
    ブロック材
    алюминиевый сплав
    エンジン重量 (kg)
    270
    オイルパン容量 (リットル)
    9,0
    冷却システム容量 (リットル)
    17,8
    燃料システム
    прямой впрыск
    燃料系モデル
    Bosch
    ターボチャージャー
    2
    コンプレッサーモデル
    Borg Warner
    ブースト圧、(バール)
    1,2
    Specific
    比出力 (馬力/リットル)
    146,91
    比出力 (馬力/トン)
    308,71
    比出力 (キログラム/馬力)
    3,24
    比トルク (N·m /リットル)
    200,90
    比トルク (N·m /トン)
    422,16
    Transmission
    駆動方式
    полный
    ギアボックス モデル
    AMG Speedshift MCT 9G
    変速機
    автоматическая
    速度の数
    9
    最終駆動比
    3,270
    最初のギア比
    5,354
    2 番目のギア比
    3,243
    3速ギア比
    2,252
    4速ギア比
    1,636
    5速ギア比
    1,211
    6速ギア比
    1,000
    7速ギア比
    0,865
    8速ギア比
    0,717
    9速ギア比
    0,601
    後退ギア比
    4,798
    Suspension
    フロントサスペンションタイプ
    независимая многорычажная
    リヤサスペンションタイプ
    независимая многорычажная
    フロントに伸縮性のある要素
    гидроэлементы
    弾性リアサスペンションエレメント
    гидроэлементы
    フロントアンチロールバー
    гидравлический
    リヤアンチロールバー
    гидравлический
    フロント ホイール ディスク
    9,5J×20
    リアホイールディスク
    11,0J×20
    タイヤのブランド
    Michelin Pilot Sport
    フロントタイヤ
    265/40 R20
    リアタイヤ
    295/35 R20
    Steering
    ステアリングタイプ
    шестерня-рейка
    パワーステアリング
    да
    回転径 (m)
    12,8
    Brakes specs
    フロントブレーキ
    дисковые вентилируемые перфорированные
    ブレーキ リア
    дисковые вентилируемые
    フロントブレーキ径 (mm)
    390
    リアブレーキ径 (mm)
    360
    ブレーキディスクの材質
    сталь, алюминий
    キャリパーピストン数 (フロント/リア)
    6/1
    アンチロックブレーキシステム
    да
    Dimensions and weight
    車体
    алюминиевый трубчатый каркас
    本体材質
    углеволокно
    全長 (mm)
    4705
    全幅 (mm)
    1915
    全高 (mm)
    1354
    ホイールベース(mm)
    2700
    トレッド フロント(mm)
    1660
    トレッド リア(mm)
    1625
    グラウンドクリアランス (mm)
    86
    アプローチアングル(度)
    9,6°
    ディパーチャーアングル(度)
    11,4°
    抗力係数
    0,336
    車両重量 (kg)
    1895
    最大重量 (kg)
    2290
    トランクの最小容積 (l)
    213
    トランク最大容積 (l)
    240
    Performance specs
    環境クラス
    Евро 6d
    CO₂排出量 (WLTP) 組み合わせた(g/km)
    282
    燃費 (EPA) 高速道路(l/100 km)
    11,2
    燃費 (EPA) 市 (l/100 km)
    16,8
    燃料タンク容量 (l)
    70
    燃料のタイプ
    Аи-98
    Dynamic specs
    加速0-40 kph (秒)
    1,2
    加速0-50 kph (秒)
    1,5
    加速0-60 kph (秒)
    1,9
    加速0-70 kph (秒)
    2,2
    加速0-80 kph (秒)
    2,6
    加速0-90 kph (秒)
    3,0
    加速0-100 kph (秒)
    3,6
    加速0-130 kph (秒)
    5,2
    加速0-150 kph (秒)
    6,7
    加速0-160 kph (秒)
    7,5
    加速0-180 kph (秒)
    9,3
    加速0-200 kph (秒)
    11,4
    加速0-230 kph (秒)
    15,6
    加速0-250 kph (秒)
    19,4
    加速0-300 kph (秒)
    41,3
    加速0-30 mph (秒)
    1,2
    加速0-40 mph (秒)
    1,8
    加速0-50 mph (秒)
    2,4
    加速0-60 mph (秒)
    3,4
    加速0-70 mph (秒)
    4,1
    加速0-80 mph (秒)
    4,9
    加速0-90 mph (秒)
    6,0
    加速0-100 mph (秒)
    7,1
    加速0-110 mph (秒)
    9,3
    加速0-120 mph (秒)
    11,1
    加速0-130 mph (秒)
    12,2
    加速0-140 mph (秒)
    15,5
    加速0-150 mph (秒)
    17,5
    加速0-170 mph (秒)
    25,6
    加速0-201 m (1/8マイル) (秒) /kph/
    7,3 /
    158,0 /
    加速0-402 m (1/4マイル) (秒) /kph/
    11,1 /
    201,0 /
    加速0-805 m (1/2マイル) (秒) /kph/
    17,7 /
    242,0 /
    加速0-1000 m (秒) /kph/
    21,0 /
    245,0 /
    加速0-1610 m (1マイル) (秒) /kph/
    28,7 /
    281,0 /
    ローリング加速度60-100 kph (秒)
    2,7 (4)
    ローリング加速度60-100 kph (秒)
    4,4 (5)
    ローリング加速度80-120 kph (秒)
    2,7 (4)
    ローリング加速度80-120 kph (秒)
    3,5 (5)
    ローリング加速度80-120 kph (秒)
    4,7 (6)
    ローリング加速度80-120 kph (秒)
    6,6 (7)
    ローリング加速度80-120 kph (秒)
    10,8 (8)
    ローリング加速度80-160 kph (秒)
    5,6 (4)
    ローリング加速度80-160 kph (秒)
    7,4 (5)
    ローリング加速度80-160 kph (秒)
    9,5 (6)
    ローリング加速度80-160 kph (秒)
    12,3 (7)
    ローリング加速度80-160 kph (秒)
    19,0 (8)
    ローリング加速度100-200 kph (秒)
    7,7
    ローリング加速度200-300 kph (秒)
    29,7
    0 – 100 mph – 0 (秒)
    11,4
    制動距離50-0 kph (m)
    8
    制動距離100-0 kph (m)
    32
    制動距離160-0 kph (m)
    91
    制動距離200-0 kph (m)
    135
    制動距離30-0 mph (m)
    8
    制動距離50-0 mph (m)
    22
    制動距離60-0 mph (m)
    32
    制動距離70-0 mph (m)
    42
    最大速度 (km/h)
    315
    最大速度 (mph)
    196
    最終更新日時
    2023/09/16 - 21:38

    コメントを追加