Mercedes-AMG SL63 4MATIC+ (R232)

    Description

    В 2021 году был представлен Mercedes-AMG SL седьмого поколения (кузов R232). Разработкой занималось подразделение AMG, поэтому все версии этого SL несут двойную марку Mercedes-AMG. Заявлено, что автомобиль был создан с нуля и не имеет ничего общего ни с прежней моделью, ни со спорткаром Mercedes-AMG GT.

    Изначально аббревиатура SL была образована от слов Super Leicht, то есть «сверхлегкий», а характер первой модели Mercedes-Benz 300SL закалялся на гоночных трассах. Но за более чем 60 лет эволюции SL далеко ушел от своих корней, превратившись в комфортный грантуризмо.

    Двигатель

    Автомобиль был представлен в версиях SL55 4MATIC+ и SL63 4MATIC+ с битурбомотором V8 4,0. У первого отдача составляет 476 л.с. (700 Н·м), у второго 585 л.с. (800 Н·м), причем фактически две версии различаются только прошивкой и максимальным давлением наддува.

    Трансмиссия

    Девятиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT 9G – это классический планетарный «автомат», у которого вместо гидротрансформатора установлено «мокрое» многодисковое сцепление. Но главное, что SL впервые в истории стал полноприводным: получил трансмиссию 4MATIC+ с многодисковой муфтой подключения передней оси. Электронно управляемая блокировка заднего межколесного дифференциала – опция для версии SL55 и стандартное оснащение для варианта SL63.

    Динамика

    При снаряженной массе 1895 кг SL63 набирает 100 км/ч за 3,6 с и развивает максимальную скорость в 315 км/ч.

    Подвеска

    Впервые на серийных машинах AMG подвеска спереди стала пятирычажной, при этом рычаги поместились внутри обода. Задняя подвеска также пятирычажная. На SL63 применена подвеска AMG Active Ride Control с активной гидравлической системой стабилизации поперечной устойчивости. Также впервые на SL внедрена управляемая задняя ось, она теперь поворотная, с углом отклонения 2,5 градуса: на скорости до 100 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, после 100 км/ч – в ту же сторону, что и передние.

    Тормозная система

    Стандартные тормозные диски – композитные, из стали и алюминия, диаметр передних дисков – 390 мм (шестипоршневые фиксированные суппорты), диаметр задних – 360 мм (однопоршневые плавающие суппорты). Диски новой композитной тормозной системы легче прошлой и обладают инновационной направленной перфорацией, которая дает лучший отвод тепла, более быструю реакцию во влажных условиях и лучшую очистку колодок. В виде опции доступны карбон-керамические тормоза. Максимальный диаметры колесных дисков – 21 дюйм.

    Внешний вид

    Как и у модели 300SL первого поколения, кузов современного автомобиля представляет собой пространственный каркас, но не из стали, а из алюминиевого сплава с закрепленными на нем кузовными панелями. В сборе он весит 270 кг, а его жесткость на кручение, по сравнению с прежней моделью, выросла на 18%.

    Разработчики отказались от жесткой складной крыши в пользу мягкого верха. В последний раз такое решение использовалось на модели поколения R129 (1989-2001 гг.). Мягкая крыша на 21 кг легче прежней жесткой и позволила снизить центр тяжести. Поднять или сложить крышу можно за 15 секунд на скорости до 60 км/ч. Объем багажника со сложенной крышей – 213 л, с разложенной – 240 л.

    Отдельно стоит отметить активную аэродинамику. Система регулируемых жалюзи Airpanel стала двухкомпонентной: отдельно открываются пластинки за нижним и верхним воздухозаборниками. В нормальном состоянии они закрыты, и только при достижении определенных температур узлов начинают открываться. А активный задний спойлер обладает пятью положениями (от -11 градусов до +22). Электроника выбирает оптимальное положение, исходя из скорости машины, продольного и поперечного ускорения и скорости вращения руля. Эффективность можно повысить аэропакетом, добавляющим элементы по периметру кузова и увеличенный диффузор. Даже со сложенной крышей кузов имеет приличные аэродинамические показатели: Cх = 0,31.

    Уже «в базе» установлены матричные фары Digital Light, которые могут «рисовать» подсказки прямо на дороге.

    Интерьер

    Салон спустя двадцать лет и два поколения SL снова обрел второй ряд сидений, пусть и номинальный, рассчитанный на седоков ростом не более 1,5 м. Так что формально это уже не родстер, а кабриолет с посадочной формулой 2+2. Одним из многих ярких моментов в интерьере нового SL является дизайн стандартных спортивных сидений AMG Performance с электрической регулировкой. Подголовники встроены в спинку сиденья и подчеркивают спортивный характер. AIRSCARF входит в стандартную комплектацию салона: теплый воздух из отверстий для выпуска воздуха в подголовниках попадает в салон и оборачивается вокруг шеи и шеи водителя и переднего пассажира, как шарф.

    Идеальная эргономика и различные прогрессивные рисунки швов и опилок дополняют симбиоз высоких технологий, производительности и роскоши. MBUX последнего поколения (Mercedes-Benz User Experience) интуитивно понятен в использовании и способен учиться. Он предлагает многочисленные функциональные возможности и операционную структуру системы MBUX второго поколения, которая дебютировала в современном Mercedes-Benz S-Class.

    Приборная панель насчитывает по диагонали 12,3 дюйма, центральный экран – 11,9. Ради уменьшения бликов его можно наклонять при помощи электропривода, а после складывания крыши электропривод автоматически меняет угол наклона экрана, устанавливая его более вертикально.

    Опциональный проекционный дисплей MBUX с использованием технологии дополненной реальности добавляет в поле зрения водителя виртуальные подсказки, не отвлекая его от дороги. Например, над перекрестком отображаются стрелки, указывающие направление для поворота.

    Пакет Energizing включает опции для программ повышенного комфорта класса люкс. С ними SL может оптимизировать климат в салоне. Для этого предусмотрено до семи программ комфорта и дополнительные функции, например, подогрев сидений.

    Также из оснащения доступны: аудиосистема Burmester и контурная подсветка (64 цвета).

    Источники

    Bodywork
    Produção
    2022-
    Carroceria
    кабриолет
    Número de portas
    2
    Número de lugares
    2+2
    Engine
    Tipo de motor
    бензиновый
    Localização do motor
    спереди, продольное
    Modelo de motor
    Daimler-Benz M177 DE40 AL
    Cilindros
    V8
    Ângulo V
    90
    Cilindrada (cc)
    3982
    Potência (CV / kW /)
    585 /
    430 /
    a rpm
    5500-6500
    Torque (N·m)
    800
    a rpm
    2500-5000
    Máximo (rpm)
    7000
    Diâmetro do cilindro (mm)
    83,0
    Curso do pistão (mm)
    92,0
    Taxa de compressão
    8,6
    Número de válvulas
    4/32
    Acionamento da árvore de cames
    DOHC
    Material do bloco
    алюминиевый сплав
    Peso do motor (kg)
    270
    Capacidade do cárter de óleo (l)
    9,0
    Volume de resfriamento (l)
    17,8
    Sistema de combustível
    прямой впрыск
    Modelo do sistema de combustível
    Bosch
    Turbocompressor
    2
    Modelo do compressor
    Borg Warner
    Pressão de reforço (bar)
    1,2
    Specific
    Potência específica (CV/l)
    146,91
    Potência específica (CV/t)
    308,71
    Potência específica (kg/CV)
    3,24
    Torque específico (N·m/l)
    200,90
    Torque específico (N·m/t)
    422,16
    Transmission
    Rodas acionadas
    полный
    Modelo da caixa de velocidades
    AMG Speedshift MCT 9G
    Caixa de velocidades
    автоматическая
    Número de velocidades
    9
    Relação final
    3,270
    Relação 1ª
    5,354
    Relação 2ª
    3,243
    Relação 3ª
    2,252
    Relação 4ª
    1,636
    Relação 5ª
    1,211
    Relação 6ª
    1,000
    Relação 7ª
    0,865
    Relação 8ª
    0,717
    Relação 9ª
    0,601
    Relação de marcha à ré
    4,798
    Suspension
    Tipo de suspensão dianteira
    независимая многорычажная
    Tipo de suspensão traseira
    независимая многорычажная
    Elementos elásticos na frente
    гидроэлементы
    Elementos elásticos na traseira
    гидроэлементы
    Barra estabilizadora dianteira
    гидравлический
    Barra estabilizadora traseira
    гидравлический
    Discos dianteiros
    9,5J×20
    Discos traseiros
    11,0J×20
    Marca do pneu
    Michelin Pilot Sport
    Pneus dianteiros
    265/40 R20
    Pneus traseiros
    295/35 R20
    Steering
    Tipo de direção
    шестерня-рейка
    Direcção assistida
    да
    Diâmetro de viragem (m)
    12,8
    Brakes specs
    Freios dianteiros
    дисковые вентилируемые перфорированные
    Freios traseiros
    дисковые вентилируемые
    Diâmetro do freio dianteiro (mm)
    390
    Diâmetro do freio traseiro (mm)
    360
    Material do disco de freio
    сталь, алюминий
    Número de pistões da pinça (frente/traseira)
    6/1
    Sistema de travagem antibloqueio
    да
    Dimensions and weight
    Carroceria
    алюминиевый трубчатый каркас
    Material do corpo
    углеволокно
    Comprimento (mm)
    4705
    Largura (mm)
    1915
    Altura (mm)
    1354
    Distância entre eixos (mm)
    2700
    Largura da pista na frente (mm)
    1660
    Largura da trilha traseira (mm)
    1625
    Distância ao solo (mm)
    86
    Ângulo de aproximação (graus)
    9,6
    Ângulo de saída (graus)
    11,4
    Coeficiente de arrasto
    0,336
    Peso do meio-fio (kg)
    1895
    Peso máximo (kg)
    2290
    Volume mín do porta-malas (l)
    213
    Volume máx do porta-malas (l)
    240
    Performance specs
    Classe ambiental
    Евро 6d
    Emissões de CO₂ (WLTP) combinada (g/km)
    282
    Consumo (EPA) rodovia (l/100 km)
    11,2
    Consumo (EPA) cidade (l/100 km)
    16,8
    Tanque (litros)
    70
    Tipo de combustível
    Аи-98
    Dynamic specs
    Aceleração de 0 a 40 km/h (s)
    1,2
    Aceleração de 0 a 50 km/h (s)
    1,5
    Aceleração de 0 a 60 km/h (s)
    1,9
    Aceleração de 0 a 70 km/h (s)
    2,2
    Aceleração de 0 a 80 km/h (s)
    2,6
    Aceleração de 0 a 90 km/h (s)
    3,0
    Aceleração de 0 a 100 km/h (s)
    3,6
    Aceleração de 0 a 130 km/h (s)
    5,2
    Aceleração de 0 a 150 km/h (s)
    6,7
    Aceleração de 0 a 160 km/h (s)
    7,5
    Aceleração de 0 a 180 km/h (s)
    9,3
    Aceleração de 0 a 200 km/h (s)
    11,4
    Aceleração de 0 a 230 km/h (s)
    15,6
    Aceleração de 0 a 250 km/h (s)
    19,4
    Aceleração de 0 a 300 km/h (s)
    41,3
    Aceleração de 0 a 30 mph (s)
    1,2
    Aceleração de 0 a 40 mph (s)
    1,8
    Aceleração de 0 a 50 mph (s)
    2,4
    Aceleração de 0 a 60 mph (s)
    3,4
    Aceleração de 0 a 70 mph (s)
    4,1
    Aceleração de 0 a 80 mph (s)
    4,9
    Aceleração de 0 a 90 mph (s)
    6,0
    Aceleração de 0 a 100 mph (s)
    7,1
    Aceleração de 0 a 110 mph (s)
    9,3
    Aceleração de 0 a 120 mph (s)
    11,1
    Aceleração de 0 a 130 mph (s)
    12,2
    Aceleração de 0 a 140 mph (s)
    15,5
    Aceleração de 0 a 150 mph (s)
    17,5
    Aceleração de 0 a 170 mph (s)
    25,6
    Aceleração de 0-201 m (1/8 milha) (s) /km/h/
    7,3 /
    158,0 /
    Aceleração de 0-402 m (1/4 milha) (s) /km/h/
    11,1 /
    201,0 /
    Aceleração de 0-805 m (1/2 milha) (s) /km/h/
    17,7 /
    242,0 /
    Aceleração de 0-1000 m (s) /km/h/
    21,0 /
    245,0 /
    Aceleração de 0-1610 m (1 milha) (s) /km/h/
    28,7 /
    281,0 /
    Aceleração de rolamento 60-100 km/h (s)
    2,7 (4)
    Aceleração de rolamento 60-100 km/h (s)
    4,4 (5)
    Aceleração de rolamento 80-120 km/h (s)
    2,7 (4)
    Aceleração de rolamento 80-120 km/h (s)
    3,5 (5)
    Aceleração de rolamento 80-120 km/h (s)
    4,7 (6)
    Aceleração de rolamento 80-120 km/h (s)
    6,6 (7)
    Aceleração de rolamento 80-120 km/h (s)
    10,8 (8)
    Aceleração de rolamento 80-160 km/h (s)
    5,6 (4)
    Aceleração de rolamento 80-160 km/h (s)
    7,4 (5)
    Aceleração de rolamento 80-160 km/h (s)
    9,5 (6)
    Aceleração de rolamento 80-160 km/h (s)
    12,3 (7)
    Aceleração de rolamento 80-160 km/h (s)
    19,0 (8)
    Aceleração de rolamento 100-200 km/h (s)
    7,7
    Aceleração de rolamento 200-300 km/h (s)
    29,7
    0 – 160 km/h – 0 (s)
    11,4
    Distâncias de frenagem 50-0 km/h (m)
    8
    Distâncias de frenagem 100-0 km/h (m)
    32
    Distâncias de frenagem 160-0 km/h (m)
    91
    Distâncias de frenagem 200-0 km/h (m)
    135
    Distâncias de frenagem 30-0 mph (m)
    8
    Distâncias de frenagem 50-0 mph (m)
    22
    Distâncias de frenagem 60-0 mph (m)
    32
    Distâncias de frenagem 70-0 mph (m)
    42
    Velocidade máxima (km/h)
    315
    Velocidade máxima (mph)
    196
    Última modificação
    16/09/2023 - 21:38

    Comentar