Mercedes-AMG SL63 4MATIC+ (R232)

    Description

    В 2021 году был представлен Mercedes-AMG SL седьмого поколения (кузов R232). Разработкой занималось подразделение AMG, поэтому все версии этого SL несут двойную марку Mercedes-AMG. Заявлено, что автомобиль был создан с нуля и не имеет ничего общего ни с прежней моделью, ни со спорткаром Mercedes-AMG GT.

    Изначально аббревиатура SL была образована от слов Super Leicht, то есть «сверхлегкий», а характер первой модели Mercedes-Benz 300SL закалялся на гоночных трассах. Но за более чем 60 лет эволюции SL далеко ушел от своих корней, превратившись в комфортный грантуризмо.

    Двигатель

    Автомобиль был представлен в версиях SL55 4MATIC+ и SL63 4MATIC+ с битурбомотором V8 4,0. У первого отдача составляет 476 л.с. (700 Н·м), у второго 585 л.с. (800 Н·м), причем фактически две версии различаются только прошивкой и максимальным давлением наддува.

    Трансмиссия

    Девятиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT 9G – это классический планетарный «автомат», у которого вместо гидротрансформатора установлено «мокрое» многодисковое сцепление. Но главное, что SL впервые в истории стал полноприводным: получил трансмиссию 4MATIC+ с многодисковой муфтой подключения передней оси. Электронно управляемая блокировка заднего межколесного дифференциала – опция для версии SL55 и стандартное оснащение для варианта SL63.

    Динамика

    При снаряженной массе 1895 кг SL63 набирает 100 км/ч за 3,6 с и развивает максимальную скорость в 315 км/ч.

    Подвеска

    Впервые на серийных машинах AMG подвеска спереди стала пятирычажной, при этом рычаги поместились внутри обода. Задняя подвеска также пятирычажная. На SL63 применена подвеска AMG Active Ride Control с активной гидравлической системой стабилизации поперечной устойчивости. Также впервые на SL внедрена управляемая задняя ось, она теперь поворотная, с углом отклонения 2,5 градуса: на скорости до 100 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, после 100 км/ч – в ту же сторону, что и передние.

    Тормозная система

    Стандартные тормозные диски – композитные, из стали и алюминия, диаметр передних дисков – 390 мм (шестипоршневые фиксированные суппорты), диаметр задних – 360 мм (однопоршневые плавающие суппорты). Диски новой композитной тормозной системы легче прошлой и обладают инновационной направленной перфорацией, которая дает лучший отвод тепла, более быструю реакцию во влажных условиях и лучшую очистку колодок. В виде опции доступны карбон-керамические тормоза. Максимальный диаметры колесных дисков – 21 дюйм.

    Внешний вид

    Как и у модели 300SL первого поколения, кузов современного автомобиля представляет собой пространственный каркас, но не из стали, а из алюминиевого сплава с закрепленными на нем кузовными панелями. В сборе он весит 270 кг, а его жесткость на кручение, по сравнению с прежней моделью, выросла на 18%.

    Разработчики отказались от жесткой складной крыши в пользу мягкого верха. В последний раз такое решение использовалось на модели поколения R129 (1989-2001 гг.). Мягкая крыша на 21 кг легче прежней жесткой и позволила снизить центр тяжести. Поднять или сложить крышу можно за 15 секунд на скорости до 60 км/ч. Объем багажника со сложенной крышей – 213 л, с разложенной – 240 л.

    Отдельно стоит отметить активную аэродинамику. Система регулируемых жалюзи Airpanel стала двухкомпонентной: отдельно открываются пластинки за нижним и верхним воздухозаборниками. В нормальном состоянии они закрыты, и только при достижении определенных температур узлов начинают открываться. А активный задний спойлер обладает пятью положениями (от -11 градусов до +22). Электроника выбирает оптимальное положение, исходя из скорости машины, продольного и поперечного ускорения и скорости вращения руля. Эффективность можно повысить аэропакетом, добавляющим элементы по периметру кузова и увеличенный диффузор. Даже со сложенной крышей кузов имеет приличные аэродинамические показатели: Cх = 0,31.

    Уже «в базе» установлены матричные фары Digital Light, которые могут «рисовать» подсказки прямо на дороге.

    Интерьер

    Салон спустя двадцать лет и два поколения SL снова обрел второй ряд сидений, пусть и номинальный, рассчитанный на седоков ростом не более 1,5 м. Так что формально это уже не родстер, а кабриолет с посадочной формулой 2+2. Одним из многих ярких моментов в интерьере нового SL является дизайн стандартных спортивных сидений AMG Performance с электрической регулировкой. Подголовники встроены в спинку сиденья и подчеркивают спортивный характер. AIRSCARF входит в стандартную комплектацию салона: теплый воздух из отверстий для выпуска воздуха в подголовниках попадает в салон и оборачивается вокруг шеи и шеи водителя и переднего пассажира, как шарф.

    Идеальная эргономика и различные прогрессивные рисунки швов и опилок дополняют симбиоз высоких технологий, производительности и роскоши. MBUX последнего поколения (Mercedes-Benz User Experience) интуитивно понятен в использовании и способен учиться. Он предлагает многочисленные функциональные возможности и операционную структуру системы MBUX второго поколения, которая дебютировала в современном Mercedes-Benz S-Class.

    Приборная панель насчитывает по диагонали 12,3 дюйма, центральный экран – 11,9. Ради уменьшения бликов его можно наклонять при помощи электропривода, а после складывания крыши электропривод автоматически меняет угол наклона экрана, устанавливая его более вертикально.

    Опциональный проекционный дисплей MBUX с использованием технологии дополненной реальности добавляет в поле зрения водителя виртуальные подсказки, не отвлекая его от дороги. Например, над перекрестком отображаются стрелки, указывающие направление для поворота.

    Пакет Energizing включает опции для программ повышенного комфорта класса люкс. С ними SL может оптимизировать климат в салоне. Для этого предусмотрено до семи программ комфорта и дополнительные функции, например, подогрев сидений.

    Также из оснащения доступны: аудиосистема Burmester и контурная подсветка (64 цвета).

    Источники

    Bodywork
    Produzione
    2022-
    Tipo principale
    кабриолет
    Numero di porte
    2
    Posti totali
    2+2
    Engine
    Tipo di motore
    бензиновый
    Posizione del motore
    спереди, продольное
    Modello di motore
    Daimler-Benz M177 DE40 AL
    Cilindri
    V8
    Angolo V
    90°
    Cilindrata (cm³)
    3982
    Potenza (CV / kW /)
    585 /
    430 /
    a giri/min
    5500-6500
    Coppia (N·m)
    800
    a giri/min
    2500-5000
    Massimo (rpm)
    7000
    Alesaggio (mm)
    83,0
    Corsa del pistone (mm)
    92,0
    Rapporto di compressione
    8,6
    Numero di valvole
    4/32
    Azionamento dell'albero a camme
    DOHC
    Materiale a blocchi
    алюминиевый сплав
    Peso del motore (kg)
    270
    Capacità coppa olio (l)
    9,0
    Volume di raffreddamento (l)
    17,8
    Alimentazione
    прямой впрыск
    Modello del sistema di alimentazione
    Bosch
    Turbocompressore
    2
    Modello compressore
    Borg Warner
    Pressione di sovralimentazione (bar)
    1,2
    Specific
    Potere specifico (CV/l)
    146,91
    Potere specifico (CV/t)
    308,71
    Potere specifico (kg/CV)
    3,24
    Coppia specifica (N·m/l)
    200,90
    Coppia specifica (N·m/t)
    422,16
    Transmission
    Trazione
    полный
    Modello di cambio
    AMG Speedshift MCT 9G
    Tipo di trasmissione
    автоматическая
    Numero di velocità
    9
    Rapporto finale al cambio
    3,270
    Primo rapporto di trasmissione
    5,354
    Secondo rapporto di trasmissione
    3,243
    Terzo rapporto di marcia
    2,252
    4a rapporto di marcia
    1,636
    5a rapporto di marcia
    1,211
    6a rapporto di marcia
    1,000
    7a rapporto di marcia
    0,865
    8a rapporto di marcia
    0,717
    9a rapporto di marcia
    0,601
    Rapporto di retromarcia
    4,798
    Suspension
    Tipo sospensione anteriore
    независимая многорычажная
    Tipo sospensione posteriore
    независимая многорычажная
    Elementi elastici anteriori
    гидроэлементы
    Elementi elastici posteriore
    гидроэлементы
    Barra stabilizzatrice anteriore
    гидравлический
    Barra stabilizzatrice posteriore
    гидравлический
    Cerchi anteriori
    9,5J×20
    Cerchi posteriori
    11,0J×20
    Marca di pneumatici
    Michelin Pilot Sport
    Pneumatici anteriori
    265/40 R20
    Pneumatici posteriori
    295/35 R20
    Steering
    Tipo di sterzo
    шестерня-рейка
    Servosterzo
    да
    Diametro minimo sterzata (m)
    12,8
    Brakes specs
    Freni davanti
    дисковые вентилируемые перфорированные
    Freni posteriori
    дисковые вентилируемые
    Diametro freno anteriore (mm)
    390
    Diametro freno posteriore (mm)
    360
    Materiale del disco freno
    сталь, алюминий
    Numero di pistoncini della pinza (anteriore/posteriore)
    6/1
    Sistema di frenata anti bloccaggio
    да
    Dimensions and weight
    Carrozzeria
    алюминиевый трубчатый каркас
    Materiale corporeo
    углеволокно
    Lunghezza (mm)
    4705
    Larghezza (mm)
    1915
    Altezza (mm)
    1354
    Interasse (mm)
    2700
    Carreggiata anteriore (mm)
    1660
    Carreggiata posteriore (mm)
    1625
    Altezza da terra (mm)
    86
    Angolo di avvicinamento (gradi)
    9,6°
    Angolo di partenza (gradi)
    11,4°
    Coefficiente di resistenza aerodinamica
    0,336
    Peso a vuoto (kg)
    1895
    Peso massimo (kg)
    2290
    Volume del bagagliaio min (l)
    213
    Volume del bagagliaio mas (l)
    240
    Performance specs
    Classe di emissioni
    Евро 6d
    Emissioni di CO₂ (WLTP) combinate (g/km)
    282
    Consumo (EPA) autostrada (l/100 km)
    11,2
    Consumo (EPA) città (l/100 km)
    16,8
    Serbatoio (litri)
    70
    Tipo di carburante
    Аи-98
    Dynamic specs
    Accelerazione 0-40 km/h (s)
    1,2
    Accelerazione 0-50 km/h (s)
    1,5
    Accelerazione 0-60 km/h (s)
    1,9
    Accelerazione 0-70 km/h (s)
    2,2
    Accelerazione 0-80 km/h (s)
    2,6
    Accelerazione 0-90 km/h (s)
    3,0
    Accelerazione 0-100 km/h (s)
    3,6
    Accelerazione 0-130 km/h (s)
    5,2
    Accelerazione 0-150 km/h (s)
    6,7
    Accelerazione 0-160 km/h (s)
    7,5
    Accelerazione 0-180 km/h (s)
    9,3
    Accelerazione 0-200 km/h (s)
    11,4
    Accelerazione 0-230 km/h (s)
    15,6
    Accelerazione 0-250 km/h (s)
    19,4
    Accelerazione 0-300 km/h (s)
    41,3
    Accelerazione 0-30 mph (s)
    1,2
    Accelerazione 0-40 mph (s)
    1,8
    Accelerazione 0-50 mph (s)
    2,4
    Accelerazione 0-60 mph (s)
    3,4
    Accelerazione 0-70 mph (s)
    4,1
    Accelerazione 0-80 mph (s)
    4,9
    Accelerazione 0-90 mph (s)
    6,0
    Accelerazione 0-100 mph (s)
    7,1
    Accelerazione 0-110 mph (s)
    9,3
    Accelerazione 0-120 mph (s)
    11,1
    Accelerazione 0-130 mph (s)
    12,2
    Accelerazione 0-140 mph (s)
    15,5
    Accelerazione 0-150 mph (s)
    17,5
    Accelerazione 0-170 mph (s)
    25,6
    Accelerazione 0-201 m (1/8 miglia) (s) /km/h/
    7,3 /
    158,0 /
    Accelerazione 0-402 m (1/4 miglia) (s) /km/h/
    11,1 /
    201,0 /
    Accelerazione 0-805 m (1/2 miglia) (s) /km/h/
    17,7 /
    242,0 /
    Accelerazione 0-1000 m (s) /km/h/
    21,0 /
    245,0 /
    Accelerazione 0-1610 m (1 miglio) (s) /km/h/
    28,7 /
    281,0 /
    Accelerazione al rotolamento 60-100 km/h (s)
    2,7 (4)
    Accelerazione al rotolamento 60-100 km/h (s)
    4,4 (5)
    Accelerazione al rotolamento 80-120 km/h (s)
    2,7 (4)
    Accelerazione al rotolamento 80-120 km/h (s)
    3,5 (5)
    Accelerazione al rotolamento 80-120 km/h (s)
    4,7 (6)
    Accelerazione al rotolamento 80-120 km/h (s)
    6,6 (7)
    Accelerazione al rotolamento 80-120 km/h (s)
    10,8 (8)
    Accelerazione al rotolamento 80-160 km/h (s)
    5,6 (4)
    Accelerazione al rotolamento 80-160 km/h (s)
    7,4 (5)
    Accelerazione al rotolamento 80-160 km/h (s)
    9,5 (6)
    Accelerazione al rotolamento 80-160 km/h (s)
    12,3 (7)
    Accelerazione al rotolamento 80-160 km/h (s)
    19,0 (8)
    Accelerazione al rotolamento 100-200 km/h (s)
    7,7
    Accelerazione al rotolamento 200-300 km/h (s)
    29,7
    0 – 160 km/h – 0 (s)
    11,4
    Spazi di frenata 50-0 km/h (m)
    8
    Spazi di frenata 100-0 km/h (m)
    32
    Spazi di frenata 160-0 km/h (m)
    91
    Spazi di frenata 200-0 km/h (m)
    135
    Spazi di frenata 30-0 mph (m)
    8
    Spazi di frenata 50-0 mph (m)
    22
    Spazi di frenata 60-0 mph (m)
    32
    Spazi di frenata 70-0 mph (m)
    42
    Velocità massima (km/h)
    315
    Velocità massima (mph)
    196
    Ultima modifica
    16.09.2023

    Aggiungi un commento