Gemballa 911 (930) Mirage Evolutione
Description
Gemballa 911 (930) Mirage Evolutione – последний автомобиль в серии Gemballa-Porsche, которые были разработаны как демонстрационные автомобили для музыкального оборудования Pioneer Hi-Fi. Предыдущими модели были темно-синий 911 Turbo (930) Avalanche и белый кабриолет 911 Turbo (930) Cyrrus.
Автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре и представлен на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе в 1990 году. По информации из некоторых источников на постройку шоу-кара было потрачено 375000 долларов США.
Механика
За основу был взять стандартный Porsche 911 Turbo. После традиционной доработки от компании Gemballa двигатель стал выдавать 490 л.с. и 570 Нм, что позволяло автомобилю преодолевать отметку в 300 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 с.
Также была доработана подвеска, увеличена база и установлены широкие колеса: 245/40 R17 – спереди и 335/35 R17 – сзади.
Внешний вид
Внешне автомобиль разительно отличался от базовой модели. Прежде всего, Mirage Evo был оснащен «скошенным носом» и новой прямоугольной оптикой с прозрачными деталями из плексигласа вместо характерных для 911-й серии круглых фар.
Кузов получил доработанный передний бампер, значительно расширенные колесные арки для широких колес, большое количество воздухозаборников и новый спойлер сзади.
Как и у предыдущего шоу-кара 1986 года, у Gemballa Mirage Evo линия крыши была намного ниже, чем у оригинального Porsche 911 Turbo; однако рубка верхушки была достигнута по-другому; у оригинального Mirage 86 года была металлическая крыша, у Mirage Evo 1990 года крыша была полностью сделана из пластика, что позволяло переоборудовать и кабриолет 911.
Интерьер
Внутри Gemballa Mirage Evolution получил красно-черный салон с красными циферблатами панели приборов, спортивными сиденьями Recaro с 4-точечными ремнями безопасности и каркасом безопасности. Но главной изюминкой была стереосистема Pioneer Hi-Fi класса с огромным количеством динамиков всех форм и размеров. Место задних сидений занял подиум с сабвуфером.
Источники
Specification
Bodywork | |
---|---|
生产日期 |
1990
|
生产(个) |
1
|
車體風格 |
купе
|
门的数量 |
2
|
地点数 |
2
|
Engine | |
---|---|
引擎种类 |
бензиновый
|
发动机位置 |
сзади, поперечное
|
汽缸 |
B6
|
发动机排量(立方厘米) |
3367
|
输出功率 (PS / kW /) |
490 /
360 /
|
在每分钟转数 |
5900
|
扭矩 (N·m) |
570
|
在每分钟转数 |
5500
|
圆柱直径 (毫米) |
98,0
|
活塞行程 (毫米) |
74,4
|
压缩率 |
7,5
|
阀门数量 |
4/24
|
凸轮轴驱动 |
DOHC
|
砌块材料 |
алюминиевый сплав
|
燃油系统 |
впрыск
|
涡轮增压器 |
2
|
Specific | |
---|---|
比功率 (马力/升) |
145,53
|
比功率 (马力/吨) |
362,43
|
比功率 (千克/马力) |
2,76
|
比扭矩 (N·m/升) |
169,29
|
比扭矩 (N·m/吨) |
421,60
|
Transmission | |
---|---|
被驱动轮 |
задний
|
变速器 |
механическая
|
齿轮数 |
6
|
Suspension | |
---|---|
磁盘品牌 |
BBS
|
前轮碟 |
9,0J×17
|
后轮碟 |
13,0J×17
|
前轮胎 |
245/40 R17
|
后轮胎 |
335/35 R17
|
Steering | |
---|---|
转向型 |
шестерня-рейка
|
Brakes specs | |
---|---|
前刹车 |
дисковые вентилируемые
|
后刹车 |
дисковые вентилируемые
|
前刹车直径 (毫米) |
305
|
后刹车直径 (毫米) |
310
|
刹车盘材质 |
чугун
|
防锁刹车系统 |
да
|
Dimensions and weight | |
---|---|
长度 (毫米) |
4351
|
宽度 (毫米) |
2101
|
身高 (毫米) |
1151
|
轴距 (毫米) |
2502
|
前面的轨道宽度 (毫米) |
1433
|
后履带宽度 (毫米) |
1501
|
整备质量 (公斤) |
1352
|
Performance specs | |
---|---|
油箱容量 (升) |
80
|
燃油类型 |
Аи-98
|
Dynamic specs | |
---|---|
加速度0-100公里/小时 (秒) |
4,2
|
加速度0-60英里/小时 (秒) |
4,1
|
---|
加速度0-402 米 (1/4 英里) (秒) /公里/小时/ |
12,3 /
|
---|
最高速度 (公里/小时) |
330
|
---|---|
最高速度 (英里/小时) |
205
|
- 35 次浏览