Gemballa 911 (930) Mirage Evolutione
Description
Gemballa 911 (930) Mirage Evolutione – последний автомобиль в серии Gemballa-Porsche, которые были разработаны как демонстрационные автомобили для музыкального оборудования Pioneer Hi-Fi. Предыдущими модели были темно-синий 911 Turbo (930) Avalanche и белый кабриолет 911 Turbo (930) Cyrrus.
Автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре и представлен на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе в 1990 году. По информации из некоторых источников на постройку шоу-кара было потрачено 375000 долларов США.
Механика
За основу был взять стандартный Porsche 911 Turbo. После традиционной доработки от компании Gemballa двигатель стал выдавать 490 л.с. и 570 Нм, что позволяло автомобилю преодолевать отметку в 300 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 с.
Также была доработана подвеска, увеличена база и установлены широкие колеса: 245/40 R17 – спереди и 335/35 R17 – сзади.
Внешний вид
Внешне автомобиль разительно отличался от базовой модели. Прежде всего, Mirage Evo был оснащен «скошенным носом» и новой прямоугольной оптикой с прозрачными деталями из плексигласа вместо характерных для 911-й серии круглых фар.
Кузов получил доработанный передний бампер, значительно расширенные колесные арки для широких колес, большое количество воздухозаборников и новый спойлер сзади.
Как и у предыдущего шоу-кара 1986 года, у Gemballa Mirage Evo линия крыши была намного ниже, чем у оригинального Porsche 911 Turbo; однако рубка верхушки была достигнута по-другому; у оригинального Mirage 86 года была металлическая крыша, у Mirage Evo 1990 года крыша была полностью сделана из пластика, что позволяло переоборудовать и кабриолет 911.
Интерьер
Внутри Gemballa Mirage Evolution получил красно-черный салон с красными циферблатами панели приборов, спортивными сиденьями Recaro с 4-точечными ремнями безопасности и каркасом безопасности. Но главной изюминкой была стереосистема Pioneer Hi-Fi класса с огромным количеством динамиков всех форм и размеров. Место задних сидений занял подиум с сабвуфером.
Источники
Specification
| Bodywork | |
|---|---|
| 生产日期 |
1990
|
| 生产(个) |
1
|
| 車體風格 |
купе
|
| 门的数量 |
2
|
| 地点数 |
2
|
| Engine | |
|---|---|
| 引擎种类 |
бензиновый
|
| 发动机位置 |
сзади, поперечное
|
| 汽缸 |
B6
|
| 发动机排量(立方厘米) |
3367
|
| 输出功率 (PS / kW /) |
490 /
360 /
|
| 在每分钟转数 |
5900
|
| 扭矩 (N·m) |
570
|
| 在每分钟转数 |
5500
|
| 圆柱直径 (毫米) |
98,0
|
| 活塞行程 (毫米) |
74,4
|
| 压缩率 |
7,5
|
| 阀门数量 |
4/24
|
| 凸轮轴驱动 |
DOHC
|
| 砌块材料 |
алюминиевый сплав
|
| 燃油系统 |
впрыск
|
| 涡轮增压器 |
2
|
| Specific | |
|---|---|
| 比功率 (马力/升) |
145,53
|
| 比功率 (马力/吨) |
362,43
|
| 比功率 (千克/马力) |
2,76
|
| 比扭矩 (N·m/升) |
169,29
|
| 比扭矩 (N·m/吨) |
421,60
|
| Transmission | |
|---|---|
| 被驱动轮 |
задний
|
| 变速器 |
механическая
|
| 齿轮数 |
6
|
| Suspension | |
|---|---|
| 磁盘品牌 |
BBS
|
| 前轮碟 |
9,0J×17
|
| 后轮碟 |
13,0J×17
|
| 前轮胎 |
245/40 R17
|
| 后轮胎 |
335/35 R17
|
| Steering | |
|---|---|
| 转向型 |
шестерня-рейка
|
| Brakes specs | |
|---|---|
| 前刹车 |
дисковые вентилируемые
|
| 后刹车 |
дисковые вентилируемые
|
| 前刹车直径 (毫米) |
305
|
| 后刹车直径 (毫米) |
310
|
| 刹车盘材质 |
чугун
|
| 防锁刹车系统 |
да
|
| Dimensions and weight | |
|---|---|
| 长度 (毫米) |
4351
|
| 宽度 (毫米) |
2101
|
| 身高 (毫米) |
1151
|
| 轴距 (毫米) |
2502
|
| 前面的轨道宽度 (毫米) |
1433
|
| 后履带宽度 (毫米) |
1501
|
| 整备质量 (公斤) |
1352
|
| Performance specs | |
|---|---|
| 油箱容量 (升) |
80
|
| 燃油类型 |
Аи-98
|
| Dynamic specs | |
|---|---|
| 加速度0-100公里/小时 (秒) |
4,2
|
| 加速度0-60英里/小时 (秒) |
4,1
|
|---|
| 加速度0-402 米 (1/4 英里) (秒) /公里/小时/ |
12,3 /
|
|---|
| 最高速度 (公里/小时) |
330
|
|---|---|
| 最高速度 (英里/小时) |
205
|