Gemballa 911 (930) Mirage Evolutione
Description
Gemballa 911 (930) Mirage Evolutione – последний автомобиль в серии Gemballa-Porsche, которые были разработаны как демонстрационные автомобили для музыкального оборудования Pioneer Hi-Fi. Предыдущими модели были темно-синий 911 Turbo (930) Avalanche и белый кабриолет 911 Turbo (930) Cyrrus.
Автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре и представлен на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе в 1990 году. По информации из некоторых источников на постройку шоу-кара было потрачено 375000 долларов США.
Механика
За основу был взять стандартный Porsche 911 Turbo. После традиционной доработки от компании Gemballa двигатель стал выдавать 490 л.с. и 570 Нм, что позволяло автомобилю преодолевать отметку в 300 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 с.
Также была доработана подвеска, увеличена база и установлены широкие колеса: 245/40 R17 – спереди и 335/35 R17 – сзади.
Внешний вид
Внешне автомобиль разительно отличался от базовой модели. Прежде всего, Mirage Evo был оснащен «скошенным носом» и новой прямоугольной оптикой с прозрачными деталями из плексигласа вместо характерных для 911-й серии круглых фар.
Кузов получил доработанный передний бампер, значительно расширенные колесные арки для широких колес, большое количество воздухозаборников и новый спойлер сзади.
Как и у предыдущего шоу-кара 1986 года, у Gemballa Mirage Evo линия крыши была намного ниже, чем у оригинального Porsche 911 Turbo; однако рубка верхушки была достигнута по-другому; у оригинального Mirage 86 года была металлическая крыша, у Mirage Evo 1990 года крыша была полностью сделана из пластика, что позволяло переоборудовать и кабриолет 911.
Интерьер
Внутри Gemballa Mirage Evolution получил красно-черный салон с красными циферблатами панели приборов, спортивными сиденьями Recaro с 4-точечными ремнями безопасности и каркасом безопасности. Но главной изюминкой была стереосистема Pioneer Hi-Fi класса с огромным количеством динамиков всех форм и размеров. Место задних сидений занял подиум с сабвуфером.
Источники
Specification
Bodywork | |
---|---|
生産年 |
1990
|
生産された(個) |
1
|
ボディタイプ |
купе
|
ドアの数 |
2
|
乗車定員 |
2
|
Engine | |
---|---|
エンジン型式 |
бензиновый
|
エンジンの位置 |
сзади, поперечное
|
シリンダー |
B6
|
エンジン排気量 (cm³) |
3367
|
最高出力 (PS / kW /) |
490 /
360 /
|
毎分回転数 |
5900
|
最大トルク (N·m) |
570
|
毎分回転数 |
5500
|
シリンダー径、(mm) |
98,0
|
ピストンストローク、(mm) |
74,4
|
圧縮比 |
7,5
|
バルブ数 |
4/24
|
カムシャフトドライブ |
DOHC
|
ブロック材 |
алюминиевый сплав
|
燃料システム |
впрыск
|
ターボチャージャー |
2
|
Specific | |
---|---|
比出力 (馬力/リットル) |
145,53
|
比出力 (馬力/トン) |
362,43
|
比出力 (キログラム/馬力) |
2,76
|
比トルク (N·m /リットル) |
169,29
|
比トルク (N·m /トン) |
421,60
|
Transmission | |
---|---|
駆動方式 |
задний
|
変速機 |
механическая
|
速度の数 |
6
|
Suspension | |
---|---|
ディスクブランド |
BBS
|
フロント ホイール ディスク |
9,0J×17
|
リアホイールディスク |
13,0J×17
|
フロントタイヤ |
245/40 R17
|
リアタイヤ |
335/35 R17
|
Steering | |
---|---|
ステアリングタイプ |
шестерня-рейка
|
Brakes specs | |
---|---|
フロントブレーキ |
дисковые вентилируемые
|
ブレーキ リア |
дисковые вентилируемые
|
フロントブレーキ径 (mm) |
305
|
リアブレーキ径 (mm) |
310
|
ブレーキディスクの材質 |
чугун
|
アンチロックブレーキシステム |
да
|
Dimensions and weight | |
---|---|
全長 (mm) |
4351
|
全幅 (mm) |
2101
|
全高 (mm) |
1151
|
ホイールベース(mm) |
2502
|
トレッド フロント(mm) |
1433
|
トレッド リア(mm) |
1501
|
車両重量 (kg) |
1352
|
Performance specs | |
---|---|
燃料タンク容量 (l) |
80
|
燃料のタイプ |
Аи-98
|
Dynamic specs | |
---|---|
加速0-100 kph (秒) |
4,2
|
加速0-60 mph (秒) |
4,1
|
---|
加速0-402 m (1/4マイル) (秒) /kph/ |
12,3 /
|
---|
最大速度 (km/h) |
330
|
---|---|
最大速度 (mph) |
205
|
- 閲覧数 35