Gemballa 911 (930) Mirage Evolutione
Description
Gemballa 911 (930) Mirage Evolutione – последний автомобиль в серии Gemballa-Porsche, которые были разработаны как демонстрационные автомобили для музыкального оборудования Pioneer Hi-Fi. Предыдущими модели были темно-синий 911 Turbo (930) Avalanche и белый кабриолет 911 Turbo (930) Cyrrus.
Автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре и представлен на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе в 1990 году. По информации из некоторых источников на постройку шоу-кара было потрачено 375000 долларов США.
Механика
За основу был взять стандартный Porsche 911 Turbo. После традиционной доработки от компании Gemballa двигатель стал выдавать 490 л.с. и 570 Нм, что позволяло автомобилю преодолевать отметку в 300 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 с.
Также была доработана подвеска, увеличена база и установлены широкие колеса: 245/40 R17 – спереди и 335/35 R17 – сзади.
Внешний вид
Внешне автомобиль разительно отличался от базовой модели. Прежде всего, Mirage Evo был оснащен «скошенным носом» и новой прямоугольной оптикой с прозрачными деталями из плексигласа вместо характерных для 911-й серии круглых фар.
Кузов получил доработанный передний бампер, значительно расширенные колесные арки для широких колес, большое количество воздухозаборников и новый спойлер сзади.
Как и у предыдущего шоу-кара 1986 года, у Gemballa Mirage Evo линия крыши была намного ниже, чем у оригинального Porsche 911 Turbo; однако рубка верхушки была достигнута по-другому; у оригинального Mirage 86 года была металлическая крыша, у Mirage Evo 1990 года крыша была полностью сделана из пластика, что позволяло переоборудовать и кабриолет 911.
Интерьер
Внутри Gemballa Mirage Evolution получил красно-черный салон с красными циферблатами панели приборов, спортивными сиденьями Recaro с 4-точечными ремнями безопасности и каркасом безопасности. Но главной изюминкой была стереосистема Pioneer Hi-Fi класса с огромным количеством динамиков всех форм и размеров. Место задних сидений занял подиум с сабвуфером.
Источники
Specification
| Bodywork | |
|---|---|
| 生産年 |
1990
|
| 生産された(個) |
1
|
| ボディタイプ |
купе
|
| ドアの数 |
2
|
| 乗車定員 |
2
|
| Engine | |
|---|---|
| エンジン型式 |
бензиновый
|
| エンジンの位置 |
сзади, поперечное
|
| シリンダー |
B6
|
| エンジン排気量 (cm³) |
3367
|
| 最高出力 (PS / kW /) |
490 /
360 /
|
| 毎分回転数 |
5900
|
| 最大トルク (N·m) |
570
|
| 毎分回転数 |
5500
|
| シリンダー径、(mm) |
98,0
|
| ピストンストローク、(mm) |
74,4
|
| 圧縮比 |
7,5
|
| バルブ数 |
4/24
|
| カムシャフトドライブ |
DOHC
|
| ブロック材 |
алюминиевый сплав
|
| 燃料システム |
впрыск
|
| ターボチャージャー |
2
|
| Specific | |
|---|---|
| 比出力 (馬力/リットル) |
145,53
|
| 比出力 (馬力/トン) |
362,43
|
| 比出力 (キログラム/馬力) |
2,76
|
| 比トルク (N·m /リットル) |
169,29
|
| 比トルク (N·m /トン) |
421,60
|
| Transmission | |
|---|---|
| 駆動方式 |
задний
|
| 変速機 |
механическая
|
| 速度の数 |
6
|
| Suspension | |
|---|---|
| ディスクブランド |
BBS
|
| フロント ホイール ディスク |
9,0J×17
|
| リアホイールディスク |
13,0J×17
|
| フロントタイヤ |
245/40 R17
|
| リアタイヤ |
335/35 R17
|
| Steering | |
|---|---|
| ステアリングタイプ |
шестерня-рейка
|
| Brakes specs | |
|---|---|
| フロントブレーキ |
дисковые вентилируемые
|
| ブレーキ リア |
дисковые вентилируемые
|
| フロントブレーキ径 (mm) |
305
|
| リアブレーキ径 (mm) |
310
|
| ブレーキディスクの材質 |
чугун
|
| アンチロックブレーキシステム |
да
|
| Dimensions and weight | |
|---|---|
| 全長 (mm) |
4351
|
| 全幅 (mm) |
2101
|
| 全高 (mm) |
1151
|
| ホイールベース(mm) |
2502
|
| トレッド フロント(mm) |
1433
|
| トレッド リア(mm) |
1501
|
| 車両重量 (kg) |
1352
|
| Performance specs | |
|---|---|
| 燃料タンク容量 (l) |
80
|
| 燃料のタイプ |
Аи-98
|
| Dynamic specs | |
|---|---|
| 加速0-100 kph (秒) |
4,2
|
| 加速0-60 mph (秒) |
4,1
|
|---|
| 加速0-402 m (1/4マイル) (秒) /kph/ |
12,3 /
|
|---|
| 最大速度 (km/h) |
330
|
|---|---|
| 最大速度 (mph) |
205
|