Gemballa 911 (930) Mirage Evolutione

    Description

    Gemballa 911 (930) Mirage Evolutione – последний автомобиль в серии Gemballa-Porsche, которые были разработаны как демонстрационные автомобили для музыкального оборудования Pioneer Hi-Fi. Предыдущими модели были темно-синий 911 Turbo (930) Avalanche и белый кабриолет 911 Turbo (930) Cyrrus.

    Автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре и представлен на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе в 1990 году. По информации из некоторых источников на постройку шоу-кара было потрачено 375000 долларов США.

    Механика

    За основу был взять стандартный Porsche 911 Turbo. После традиционной доработки от компании Gemballa двигатель стал выдавать 490 л.с. и 570 Нм, что позволяло автомобилю преодолевать отметку в 300 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 с.

    Также была доработана подвеска, увеличена база и установлены широкие колеса: 245/40 R17 – спереди и 335/35 R17 – сзади.

    Внешний вид

    Внешне автомобиль разительно отличался от базовой модели. Прежде всего, Mirage Evo был оснащен «скошенным носом» и новой прямоугольной оптикой с прозрачными деталями из плексигласа вместо характерных для 911-й серии круглых фар.

    Кузов получил доработанный передний бампер, значительно расширенные колесные арки для широких колес, большое количество воздухозаборников и новый спойлер сзади.

    Как и у предыдущего шоу-кара 1986 года, у Gemballa Mirage Evo линия крыши была намного ниже, чем у оригинального Porsche 911 Turbo; однако рубка верхушки была достигнута по-другому; у оригинального Mirage 86 года была металлическая крыша, у Mirage Evo 1990 года крыша была полностью сделана из пластика, что позволяло переоборудовать и кабриолет 911.

    Интерьер

    Внутри Gemballa Mirage Evolution получил красно-черный салон с красными циферблатами панели приборов, спортивными сиденьями Recaro с 4-точечными ремнями безопасности и каркасом безопасности. Но главной изюминкой была стереосистема Pioneer Hi-Fi класса с огромным количеством динамиков всех форм и размеров. Место задних сидений занял подиум с сабвуфером.

    Источники

    Bodywork
    生産年
    1990
    生産された(個)
    1
    ボディタイプ
    купе
    ドアの数
    2
    乗車定員
    2
    Engine
    エンジン型式
    бензиновый
    エンジンの位置
    сзади, поперечное
    シリンダー
    B6
    エンジン排気量 (cm³)
    3367
    最高出力 (PS / kW /)
    490 /
    360 /
    毎分回転数
    5900
    最大トルク (N·m)
    570
    毎分回転数
    5500
    シリンダー径、(mm)
    98,0
    ピストンストローク、(mm)
    74,4
    圧縮比
    7,5
    バルブ数
    4/24
    カムシャフトドライブ
    DOHC
    ブロック材
    алюминиевый сплав
    燃料システム
    впрыск
    ターボチャージャー
    2
    Specific
    比出力 (馬力/リットル)
    145,53
    比出力 (馬力/トン)
    362,43
    比出力 (キログラム/馬力)
    2,76
    比トルク (N·m /リットル)
    169,29
    比トルク (N·m /トン)
    421,60
    Transmission
    駆動方式
    задний
    変速機
    механическая
    速度の数
    6
    Suspension
    ディスクブランド
    BBS
    フロント ホイール ディスク
    9,0J×17
    リアホイールディスク
    13,0J×17
    フロントタイヤ
    245/40 R17
    リアタイヤ
    335/35 R17
    Steering
    ステアリングタイプ
    шестерня-рейка
    Brakes specs
    フロントブレーキ
    дисковые вентилируемые
    ブレーキ リア
    дисковые вентилируемые
    フロントブレーキ径 (mm)
    305
    リアブレーキ径 (mm)
    310
    ブレーキディスクの材質
    чугун
    アンチロックブレーキシステム
    да
    Dimensions and weight
    全長 (mm)
    4351
    全幅 (mm)
    2101
    全高 (mm)
    1151
    ホイールベース(mm)
    2502
    トレッド フロント(mm)
    1433
    トレッド リア(mm)
    1501
    車両重量 (kg)
    1352
    Performance specs
    燃料タンク容量 (l)
    80
    燃料のタイプ
    Аи-98
    Dynamic specs
    加速0-100 kph (秒)
    4,2
    加速0-60 mph (秒)
    4,1
    加速0-402 m (1/4マイル) (秒) /kph/
    12,3 /
    最大速度 (km/h)
    330
    最大速度 (mph)
    205
    最終更新日時
    2023/08/14 - 14:52

    コメントを追加