Gemballa 911 (930) Mirage Evolutione
Description
Gemballa 911 (930) Mirage Evolutione – последний автомобиль в серии Gemballa-Porsche, которые были разработаны как демонстрационные автомобили для музыкального оборудования Pioneer Hi-Fi. Предыдущими модели были темно-синий 911 Turbo (930) Avalanche и белый кабриолет 911 Turbo (930) Cyrrus.
Автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре и представлен на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе в 1990 году. По информации из некоторых источников на постройку шоу-кара было потрачено 375000 долларов США.
Механика
За основу был взять стандартный Porsche 911 Turbo. После традиционной доработки от компании Gemballa двигатель стал выдавать 490 л.с. и 570 Нм, что позволяло автомобилю преодолевать отметку в 300 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 с.
Также была доработана подвеска, увеличена база и установлены широкие колеса: 245/40 R17 – спереди и 335/35 R17 – сзади.
Внешний вид
Внешне автомобиль разительно отличался от базовой модели. Прежде всего, Mirage Evo был оснащен «скошенным носом» и новой прямоугольной оптикой с прозрачными деталями из плексигласа вместо характерных для 911-й серии круглых фар.
Кузов получил доработанный передний бампер, значительно расширенные колесные арки для широких колес, большое количество воздухозаборников и новый спойлер сзади.
Как и у предыдущего шоу-кара 1986 года, у Gemballa Mirage Evo линия крыши была намного ниже, чем у оригинального Porsche 911 Turbo; однако рубка верхушки была достигнута по-другому; у оригинального Mirage 86 года была металлическая крыша, у Mirage Evo 1990 года крыша была полностью сделана из пластика, что позволяло переоборудовать и кабриолет 911.
Интерьер
Внутри Gemballa Mirage Evolution получил красно-черный салон с красными циферблатами панели приборов, спортивными сиденьями Recaro с 4-точечными ремнями безопасности и каркасом безопасности. Но главной изюминкой была стереосистема Pioneer Hi-Fi класса с огромным количеством динамиков всех форм и размеров. Место задних сидений занял подиум с сабвуфером.
Источники
Specification
Bodywork | |
---|---|
Período |
1990
|
Producción (uds.) |
1
|
Carrocerías |
купе
|
Número de puertas |
2
|
Número de plazas |
2
|
Engine | |
---|---|
Tipo de motor |
бензиновый
|
Configuración |
сзади, поперечное
|
Cilindros |
B6
|
Cilindrada (cc) |
3367
|
Potencia (CV / kW /) |
490 /
360 /
|
a rpm |
5900
|
Par motor (N·m) |
570
|
a rpm |
5500
|
Diámetro (mm) |
98,0
|
Carrera (mm) |
74,4
|
Relación de compresión |
7,5
|
Número de válvulas |
4/24
|
Accionamiento del árbol de levas |
DOHC
|
Material de bloque |
алюминиевый сплав
|
Alimentación |
впрыск
|
Turbocargador |
2
|
Specific | |
---|---|
Poder específico (CV/l) |
145,53
|
Poder específico (CV/t) |
362,43
|
Poder específico (kg/CV) |
2,76
|
Par específico (N·m/l) |
169,29
|
Par específico (N·m/t) |
421,60
|
Transmission | |
---|---|
Ruedas impulsadas |
задний
|
Caja de cambios |
механическая
|
Número de velocidades |
6
|
Suspension | |
---|---|
Marca del disco |
BBS
|
Discos delanteros |
9,0J×17
|
Discos traseros |
13,0J×17
|
Neumáticos delanteros |
245/40 R17
|
Neumáticos traseros |
335/35 R17
|
Steering | |
---|---|
Tipo de dirección |
шестерня-рейка
|
Brakes specs | |
---|---|
Frenos delanteros |
дисковые вентилируемые
|
Frenos traseros |
дисковые вентилируемые
|
Diámetro del freno delantero (mm) |
305
|
Diámetro del freno trasero (mm) |
310
|
Material del disco de freno |
чугун
|
Sistema de freno antibloqueo |
да
|
Dimensions and weight | |
---|---|
Longitud (mm) |
4351
|
Anchura (mm) |
2101
|
Altura (mm) |
1151
|
Distancia entre ejes (mm) |
2502
|
Vía delantera (mm) |
1433
|
Vía trasera (mm) |
1501
|
Peso en vacío (kg) |
1352
|
Performance specs | |
---|---|
Capacidad del tanque de combustible (l) |
80
|
Tipo de combustible |
Аи-98
|
Dynamic specs | |
---|---|
Aceleración de 0 a 100 km/h (s) |
4,2
|
Aceleración de 0 a 60 mph (s) |
4,1
|
---|
Aceleración de 0-402 m (1/4 de milla) (s) /km/h/ |
12,3 /
|
---|
Velocidad máxima (km/h) |
330
|
---|---|
Velocidad máxima (mph) |
205
|
- 35 vistas