Gemballa 911 (930) Mirage Evolutione
Description
Gemballa 911 (930) Mirage Evolutione – последний автомобиль в серии Gemballa-Porsche, которые были разработаны как демонстрационные автомобили для музыкального оборудования Pioneer Hi-Fi. Предыдущими модели были темно-синий 911 Turbo (930) Avalanche и белый кабриолет 911 Turbo (930) Cyrrus.
Автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре и представлен на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе в 1990 году. По информации из некоторых источников на постройку шоу-кара было потрачено 375000 долларов США.
Механика
За основу был взять стандартный Porsche 911 Turbo. После традиционной доработки от компании Gemballa двигатель стал выдавать 490 л.с. и 570 Нм, что позволяло автомобилю преодолевать отметку в 300 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 с.
Также была доработана подвеска, увеличена база и установлены широкие колеса: 245/40 R17 – спереди и 335/35 R17 – сзади.
Внешний вид
Внешне автомобиль разительно отличался от базовой модели. Прежде всего, Mirage Evo был оснащен «скошенным носом» и новой прямоугольной оптикой с прозрачными деталями из плексигласа вместо характерных для 911-й серии круглых фар.
Кузов получил доработанный передний бампер, значительно расширенные колесные арки для широких колес, большое количество воздухозаборников и новый спойлер сзади.
Как и у предыдущего шоу-кара 1986 года, у Gemballa Mirage Evo линия крыши была намного ниже, чем у оригинального Porsche 911 Turbo; однако рубка верхушки была достигнута по-другому; у оригинального Mirage 86 года была металлическая крыша, у Mirage Evo 1990 года крыша была полностью сделана из пластика, что позволяло переоборудовать и кабриолет 911.
Интерьер
Внутри Gemballa Mirage Evolution получил красно-черный салон с красными циферблатами панели приборов, спортивными сиденьями Recaro с 4-точечными ремнями безопасности и каркасом безопасности. Но главной изюминкой была стереосистема Pioneer Hi-Fi класса с огромным количеством динамиков всех форм и размеров. Место задних сидений занял подиум с сабвуфером.
Источники
Specification
Bodywork | |
---|---|
Jahre der Produktion |
1990
|
Produziert (Stk.) |
1
|
Körpertyp |
купе
|
Anzahl der Türen |
2
|
Anzahl der Sitzplätze |
2
|
Engine | |
---|---|
Motorbauart |
бензиновый
|
Motorposition |
сзади, поперечное
|
Zylinder |
B6
|
Hubraum (ccm) |
3367
|
Leistung (PS / kW /) |
490 /
360 /
|
bei U/min |
5900
|
Drehmoment (N·m) |
570
|
bei U/min |
5500
|
Bohrung (mm) |
98,0
|
Hub (mm) |
74,4
|
Verdichtung |
7,5
|
Anzahl der Ventile |
4/24
|
Nockenwellenantrieb |
DOHC
|
Blockmaterial |
алюминиевый сплав
|
Kraftstoffsystem |
впрыск
|
Abgasturbolader |
2
|
Specific | |
---|---|
Leistungsgewicht (PS/l) |
145,53
|
Leistungsgewicht (PS/t) |
362,43
|
Leistungsgewicht (kg/PS) |
2,76
|
Spezifisches Drehmoment (N·m/l) |
169,29
|
Spezifisches Drehmoment (N·m/t) |
421,60
|
Transmission | |
---|---|
Antriebsart |
задний
|
Getriebeart |
механическая
|
Anzahl der Geschwindigkeiten |
6
|
Suspension | |
---|---|
Marke der Disk |
BBS
|
Räder vorn |
9,0J×17
|
Räder hinten |
13,0J×17
|
Reifen vorn |
245/40 R17
|
Reifen hinten |
335/35 R17
|
Steering | |
---|---|
Lenkerkonstruktion |
шестерня-рейка
|
Brakes specs | |
---|---|
Bremsen vorne |
дисковые вентилируемые
|
Bremsen hinten |
дисковые вентилируемые
|
Bremsen vorn (mm) |
305
|
Bremsen hinten (mm) |
310
|
Bremsscheibenmaterial |
чугун
|
Antiblockiersystem |
да
|
Dimensions and weight | |
---|---|
Länge (mm) |
4351
|
Breite (mm) |
2101
|
Höhe (mm) |
1151
|
Radstand (mm) |
2502
|
Spurweite vorn (mm) |
1433
|
Spurweite hinten (mm) |
1501
|
Leergewicht (kg) |
1352
|
Performance specs | |
---|---|
Tankvolumen (l) |
80
|
Kraftstoffart |
Аи-98
|
Dynamic specs | |
---|---|
Beschleunigung 0-100 km/h (s) |
4,2
|
Beschleunigung 0-60 mi/h (s) |
4,1
|
---|
Beschleunigung 0-402 m (1/4 Meile) (s) /km/h/ |
12,3 /
|
---|
Höchstgeschwindigkeit (km/h) |
330
|
---|---|
Höchstgeschwindigkeit (mi/h) |
205
|
- 35 Aufrufe