Gemballa 911 (930) Mirage Evolutione
Description
Gemballa 911 (930) Mirage Evolutione – последний автомобиль в серии Gemballa-Porsche, которые были разработаны как демонстрационные автомобили для музыкального оборудования Pioneer Hi-Fi. Предыдущими модели были темно-синий 911 Turbo (930) Avalanche и белый кабриолет 911 Turbo (930) Cyrrus.
Автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре и представлен на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе в 1990 году. По информации из некоторых источников на постройку шоу-кара было потрачено 375000 долларов США.
Механика
За основу был взять стандартный Porsche 911 Turbo. После традиционной доработки от компании Gemballa двигатель стал выдавать 490 л.с. и 570 Нм, что позволяло автомобилю преодолевать отметку в 300 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 с.
Также была доработана подвеска, увеличена база и установлены широкие колеса: 245/40 R17 – спереди и 335/35 R17 – сзади.
Внешний вид
Внешне автомобиль разительно отличался от базовой модели. Прежде всего, Mirage Evo был оснащен «скошенным носом» и новой прямоугольной оптикой с прозрачными деталями из плексигласа вместо характерных для 911-й серии круглых фар.
Кузов получил доработанный передний бампер, значительно расширенные колесные арки для широких колес, большое количество воздухозаборников и новый спойлер сзади.
Как и у предыдущего шоу-кара 1986 года, у Gemballa Mirage Evo линия крыши была намного ниже, чем у оригинального Porsche 911 Turbo; однако рубка верхушки была достигнута по-другому; у оригинального Mirage 86 года была металлическая крыша, у Mirage Evo 1990 года крыша была полностью сделана из пластика, что позволяло переоборудовать и кабриолет 911.
Интерьер
Внутри Gemballa Mirage Evolution получил красно-черный салон с красными циферблатами панели приборов, спортивными сиденьями Recaro с 4-точечными ремнями безопасности и каркасом безопасности. Но главной изюминкой была стереосистема Pioneer Hi-Fi класса с огромным количеством динамиков всех форм и размеров. Место задних сидений занял подиум с сабвуфером.
Источники
Specification
| Bodywork | |
|---|---|
| Jahre der Produktion | 1990 | 
| Produziert (Stk.) | 1 | 
| Körpertyp | купе | 
| Anzahl der Türen | 2 | 
| Anzahl der Sitzplätze | 2 | 
| Engine | |
|---|---|
| Motorbauart | бензиновый | 
| Motorposition | сзади, поперечное | 
| Zylinder | B6 | 
| Hubraum (ccm) | 3367 | 
| Leistung (PS / kW /) | 490 / 360 / | 
| bei U/min | 5900 | 
| Drehmoment (N·m) | 570 | 
| bei U/min | 5500 | 
| Bohrung (mm) | 98,0 | 
| Hub (mm) | 74,4 | 
| Verdichtung | 7,5 | 
| Anzahl der Ventile | 4/24 | 
| Nockenwellenantrieb | DOHC | 
| Blockmaterial | алюминиевый сплав | 
| Kraftstoffsystem | впрыск | 
| Abgasturbolader | 2 | 
| Specific | |
|---|---|
| Leistungsgewicht (PS/l) | 145,53 | 
| Leistungsgewicht (PS/t) | 362,43 | 
| Leistungsgewicht (kg/PS) | 2,76 | 
| Spezifisches Drehmoment (N·m/l) | 169,29 | 
| Spezifisches Drehmoment (N·m/t) | 421,60 | 
| Transmission | |
|---|---|
| Antriebsart | задний | 
| Getriebeart | механическая | 
| Anzahl der Geschwindigkeiten | 6 | 
| Suspension | |
|---|---|
| Marke der Disk | BBS | 
| Räder vorn | 9,0J×17 | 
| Räder hinten | 13,0J×17 | 
| Reifen vorn | 245/40 R17 | 
| Reifen hinten | 335/35 R17 | 
| Steering | |
|---|---|
| Lenkerkonstruktion | шестерня-рейка | 
| Brakes specs | |
|---|---|
| Bremsen vorne | дисковые вентилируемые | 
| Bremsen hinten | дисковые вентилируемые | 
| Bremsen vorn (mm) | 305 | 
| Bremsen hinten (mm) | 310 | 
| Bremsscheibenmaterial | чугун | 
| Antiblockiersystem | да | 
| Dimensions and weight | |
|---|---|
| Länge (mm) | 4351 | 
| Breite (mm) | 2101 | 
| Höhe (mm) | 1151 | 
| Radstand (mm) | 2502 | 
| Spurweite vorn (mm) | 1433 | 
| Spurweite hinten (mm) | 1501 | 
| Leergewicht (kg) | 1352 | 
| Performance specs | |
|---|---|
| Tankvolumen (l) | 80 | 
| Kraftstoffart | Аи-98 | 
| Dynamic specs | |
|---|---|
| Beschleunigung 0-100 km/h (s) | 4,2 | 
| Beschleunigung 0-60 mi/h (s) | 4,1 | 
|---|
| Beschleunigung 0-402 m (1/4 Meile) (s) /km/h/ | 12,3 / | 
|---|
| Höchstgeschwindigkeit (km/h) | 330 | 
|---|---|
| Höchstgeschwindigkeit (mi/h) | 205 | 
- Anmelden oder Registrieren, um Kommentare verfassen zu können
- 53 Aufrufe
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     
 
