Gemballa 911 (930) Mirage Evolutione
Description
Gemballa 911 (930) Mirage Evolutione – последний автомобиль в серии Gemballa-Porsche, которые были разработаны как демонстрационные автомобили для музыкального оборудования Pioneer Hi-Fi. Предыдущими модели были темно-синий 911 Turbo (930) Avalanche и белый кабриолет 911 Turbo (930) Cyrrus.
Автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре и представлен на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе в 1990 году. По информации из некоторых источников на постройку шоу-кара было потрачено 375000 долларов США.
Механика
За основу был взять стандартный Porsche 911 Turbo. После традиционной доработки от компании Gemballa двигатель стал выдавать 490 л.с. и 570 Нм, что позволяло автомобилю преодолевать отметку в 300 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 с.
Также была доработана подвеска, увеличена база и установлены широкие колеса: 245/40 R17 – спереди и 335/35 R17 – сзади.
Внешний вид
Внешне автомобиль разительно отличался от базовой модели. Прежде всего, Mirage Evo был оснащен «скошенным носом» и новой прямоугольной оптикой с прозрачными деталями из плексигласа вместо характерных для 911-й серии круглых фар.
Кузов получил доработанный передний бампер, значительно расширенные колесные арки для широких колес, большое количество воздухозаборников и новый спойлер сзади.
Как и у предыдущего шоу-кара 1986 года, у Gemballa Mirage Evo линия крыши была намного ниже, чем у оригинального Porsche 911 Turbo; однако рубка верхушки была достигнута по-другому; у оригинального Mirage 86 года была металлическая крыша, у Mirage Evo 1990 года крыша была полностью сделана из пластика, что позволяло переоборудовать и кабриолет 911.
Интерьер
Внутри Gemballa Mirage Evolution получил красно-черный салон с красными циферблатами панели приборов, спортивными сиденьями Recaro с 4-точечными ремнями безопасности и каркасом безопасности. Но главной изюминкой была стереосистема Pioneer Hi-Fi класса с огромным количеством динамиков всех форм и размеров. Место задних сидений занял подиум с сабвуфером.
Источники
Specification
| Bodywork | |
|---|---|
| Years of production |
1990
|
| Produced (pcs.) |
1
|
| Body type |
купе
|
| Number of doors |
2
|
| Number of places |
2
|
| Engine | |
|---|---|
| Engine type |
бензиновый
|
| Engine location |
сзади, поперечное
|
| Cylinders |
B6
|
| Capacity (cc) |
3367
|
| Power output (hp / kW /) |
490 /
360 /
|
| at rpm |
5900
|
| Torque (N·m) |
570
|
| at rpm |
5500
|
| Bore (mm) |
98,0
|
| Stroke (mm) |
74,4
|
| Compression |
7,5
|
| Number of valves |
4/24
|
| Valvetrain |
DOHC
|
| Block material |
алюминиевый сплав
|
| Fuel system |
впрыск
|
| Turbocharger |
2
|
| Specific | |
|---|---|
| Specific output (hp/litre) |
145,53
|
| Specific output (hp/tonne) |
362,43
|
| Specific output (kg/hp) |
2,76
|
| Specific torque (N·m/litre) |
169,29
|
| Specific torque (N·m/tonne) |
421,60
|
| Transmission | |
|---|---|
| Driven wheels |
задний
|
| Gearbox |
механическая
|
| Number of speeds |
6
|
| Suspension | |
|---|---|
| Wheels brand |
BBS
|
| Wheel size front |
9,0J×17
|
| Wheel size rear |
13,0J×17
|
| Tyres front |
245/40 R17
|
| Tyres rear |
335/35 R17
|
| Steering | |
|---|---|
| Steering type |
шестерня-рейка
|
| Brakes specs | |
|---|---|
| Brakes front |
дисковые вентилируемые
|
| Brakes rear |
дисковые вентилируемые
|
| Front brake diameter (mm) |
305
|
| Rear brake diameter (mm) |
310
|
| Disc material |
чугун
|
| Anti-lock braking system |
да
|
| Dimensions and weight | |
|---|---|
| Length (mm) |
4351
|
| Width (mm) |
2101
|
| Height (mm) |
1151
|
| Wheelbase (mm) |
2502
|
| Front track (mm) |
1433
|
| Rear track (mm) |
1501
|
| Curb weight (kg) |
1352
|
| Performance specs | |
|---|---|
| Fuel tank capacity (l) |
80
|
| Fuel type |
Аи-98
|
| Dynamic specs | |
|---|---|
| Acceleration 0-100 kph (s) |
4,2
|
| Acceleration 0-60 mph (s) |
4,1
|
|---|
| Acceleration 0-402 m (1/4 mile) (s) /kph/ |
12,3 /
|
|---|
| Top speed (kph) |
330
|
|---|---|
| Top speed (mph) |
205
|