Gemballa 911 (930) Mirage Evolutione
Description
Gemballa 911 (930) Mirage Evolutione – последний автомобиль в серии Gemballa-Porsche, которые были разработаны как демонстрационные автомобили для музыкального оборудования Pioneer Hi-Fi. Предыдущими модели были темно-синий 911 Turbo (930) Avalanche и белый кабриолет 911 Turbo (930) Cyrrus.
Автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре и представлен на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе в 1990 году. По информации из некоторых источников на постройку шоу-кара было потрачено 375000 долларов США.
Механика
За основу был взять стандартный Porsche 911 Turbo. После традиционной доработки от компании Gemballa двигатель стал выдавать 490 л.с. и 570 Нм, что позволяло автомобилю преодолевать отметку в 300 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 с.
Также была доработана подвеска, увеличена база и установлены широкие колеса: 245/40 R17 – спереди и 335/35 R17 – сзади.
Внешний вид
Внешне автомобиль разительно отличался от базовой модели. Прежде всего, Mirage Evo был оснащен «скошенным носом» и новой прямоугольной оптикой с прозрачными деталями из плексигласа вместо характерных для 911-й серии круглых фар.
Кузов получил доработанный передний бампер, значительно расширенные колесные арки для широких колес, большое количество воздухозаборников и новый спойлер сзади.
Как и у предыдущего шоу-кара 1986 года, у Gemballa Mirage Evo линия крыши была намного ниже, чем у оригинального Porsche 911 Turbo; однако рубка верхушки была достигнута по-другому; у оригинального Mirage 86 года была металлическая крыша, у Mirage Evo 1990 года крыша была полностью сделана из пластика, что позволяло переоборудовать и кабриолет 911.
Интерьер
Внутри Gemballa Mirage Evolution получил красно-черный салон с красными циферблатами панели приборов, спортивными сиденьями Recaro с 4-точечными ремнями безопасности и каркасом безопасности. Но главной изюминкой была стереосистема Pioneer Hi-Fi класса с огромным количеством динамиков всех форм и размеров. Место задних сидений занял подиум с сабвуфером.
Источники
Specification
Bodywork | |
---|---|
Years of production |
1990
|
Produced (pcs.) |
1
|
Body type |
купе
|
Number of doors |
2
|
Number of places |
2
|
Engine | |
---|---|
Engine type |
бензиновый
|
Engine location |
сзади, поперечное
|
Cylinders |
B6
|
Capacity (cc) |
3367
|
Power output (hp / kW /) |
490 /
360 /
|
at rpm |
5900
|
Torque (N·m) |
570
|
at rpm |
5500
|
Bore (mm) |
98,0
|
Stroke (mm) |
74,4
|
Compression |
7,5
|
Number of valves |
4/24
|
Valvetrain |
DOHC
|
Block material |
алюминиевый сплав
|
Fuel system |
впрыск
|
Turbocharger |
2
|
Specific | |
---|---|
Specific output (hp/litre) |
145,53
|
Specific output (hp/tonne) |
362,43
|
Specific output (kg/hp) |
2,76
|
Specific torque (N·m/litre) |
169,29
|
Specific torque (N·m/tonne) |
421,60
|
Transmission | |
---|---|
Driven wheels |
задний
|
Gearbox |
механическая
|
Number of speeds |
6
|
Suspension | |
---|---|
Wheels brand |
BBS
|
Wheel size front |
9,0J×17
|
Wheel size rear |
13,0J×17
|
Tyres front |
245/40 R17
|
Tyres rear |
335/35 R17
|
Steering | |
---|---|
Steering type |
шестерня-рейка
|
Brakes specs | |
---|---|
Brakes front |
дисковые вентилируемые
|
Brakes rear |
дисковые вентилируемые
|
Front brake diameter (mm) |
305
|
Rear brake diameter (mm) |
310
|
Disc material |
чугун
|
Anti-lock braking system |
да
|
Dimensions and weight | |
---|---|
Length (mm) |
4351
|
Width (mm) |
2101
|
Height (mm) |
1151
|
Wheelbase (mm) |
2502
|
Front track (mm) |
1433
|
Rear track (mm) |
1501
|
Curb weight (kg) |
1352
|
Performance specs | |
---|---|
Fuel tank capacity (l) |
80
|
Fuel type |
Аи-98
|
Dynamic specs | |
---|---|
Acceleration 0-100 kph (s) |
4,2
|
Acceleration 0-60 mph (s) |
4,1
|
---|
Acceleration 0-402 m (1/4 mile) (s) /kph/ |
12,3 /
|
---|
Top speed (kph) |
330
|
---|---|
Top speed (mph) |
205
|
- 35 views