Cadillac Cien Concept

    Description

    Cadillac Cien Concept – двухдверный концептуальный автомобиль с центральным расположением двигателя и задним приводом, представленный на автосалоне North American International Auto Show в Детройте в 2002 году в честь 100-летнего юбилея компании Cadillac (от испанского Cien, числит. — «сто»).

    Примерная цена Cadillac Cien Concept составляет 3 000 000 долларов. При этом стоит отметить, что серийно автомобиль не выпускается и на сегодня его единственный экземпляр храниться в частной коллекции.

    Факты

    Прототип был показан в фильме 2005 года «Остров» и в фильме 2014 года «Трансформеры: Эпоха исчезновения». Также была в Midnight Club 3 (игра 2005 года для Xbox и PS2), играх Gran Turismo, Gran Turismo Concept (игра для PS2, выпущенная в 2001-2002 годах) 4 (игра для PS2, выпущенная в 2004 году), PSP, 5, и 6 и Asphalt 9: Legends.

    Двигатель

    Сзади под прозрачным стеклом продольно располагался экспериментальный алюминиевый 7,5-литровый двигатель 60-градусный V12 мощностью 750 л.с. и 610 Н·м (по некоторым источникам – 881 Н·м). Двигатель Northstar XV12 имел алюминиевый блок и головку, два распределительных вала, прямой впрыск топлива и систему отключения половины цилиндров Displacement on Demand, снижающую расход топлива.

    Трансмиссия

    Двигатель соединялся с 6-ти ступенчатой полуавтоматической трансмиссией Prodrive управляемой через подрулевые лепестки, которая передает всю мощь двигателя на задние ведущие колеса.

    Шасси

    Впервые в истории развития бренда панели двухдверного двухместного американского суперкара Cadillac Cien изготовлены из углеволокна и алюминия имеют структуру цельного монокока усиленного задним подрамником из хром-молибденовой стали. Такая форма кузова в сочетании с современными композитными материалами позволила добиться снижения веса, при этом жесткость и прочность концепткара были увеличены за счет единой целостности структуры. Обладая широкими габаритами кузов автомобиля отличается устойчивостью, а благодаря соотношению веса 45/55% и хорошей управляемостью.

    На автомобиль установлены семиспицевые из алюминиевого сплава колесные диски Cadillac с высокопроизводительными шинами Michelin Pilot Sport спереди – 245/35 R19, сзади – 335/30 R21.

    Тормозная система

    Тормозная система состоит из 390 мм вентилируемых перфорированных керамических дисков Brembo с 6-поршневыми моноблочными суппортами спереди и 360 мм вентилируемых перфорированных керамических дисков Brembo с 4-поршневыми моноблочными суппортами и гидроусилителем. В комплект входят следующие активные системы безопасности: ABS, BA и EBD.

    Внешний вид

    Концепткар был разработан Саймоном Коксом и студией Advanced Design Studio General Motors в Англии и построен как полностью рабочий дорожный автомобиль с помощью британской инженерной и автоспортивной компании Prodrive. «Создавая Cien, мы стремились создать сверхвысокопроизводительное выражение дизайна и технологий. Низкий обтекаемый внешний вид Cien вдохновлен последним истребителем F-22 Stealth. Он изменил внешний вид и пропорции Cadillac и еще раз демонстрирует широту индивидуальности бренда.» – говорил Кокс.

    Дизайн Cadillac Cien, как и полагается инновационному концепткару, создан с чистого листа под влиянием истребителя F-22 Raptor. Абсолютно новый подход в проектировании данной модели проявился во всех его чертах. Впервые в истории General Motors за основу была взята среднемоторная конструкция кузова, способствующая эффективно использовать всю мощь двигателя. Доступ в салон открывали двери-ножницы, а верхняя панель крыши снималась, превращая 2-местное купе в таргу.

    При создании суперкара Cadillac Cien основной упор был направлен на достижение аэродинамической эффективности с охранением преемственности классических черт внешнего вида. В передней части автомобиля трапециевидные воздухозаборники объединены в решетку радиатора имеющую форму щита, включающую в себя центрально расположенную эмблему. Эти воздухозаборники – вентилирующие переднюю панель радиатора – находятся между вертикальными фарами и создают легко узнаваемую классическую внешность Cadillac. Интегрированные в боковые панели, позади окон и в задней части крыши воздухозаборники эффективно охлаждают двигатель. Расположенный в задней части динамический спойлер в сочетании с массивным диффузором генерируют достаточное количество прижимной силы.

    Интерьер

    Акценты из темного анодированного алюминия отражали стильный технический внешний вид Cien и контрастировали с богатым классическим ощущением кожи Bridge of Weir. Интерьер выполнен в ярко выраженном вертикальном стиле, вращающемся вокруг центральной консоли автомобиля, на которой расположены органы управления Cien и современные, но классические часы, разработанные Bulgari и вдохновленные их наручными часами Rettangolo. Интерьер дополняет легкость концепта, используя элементы конструкции из углеродного волокна и алюминия в дизайне, сочетающем роскошь и производительность.

    В оснащение суперкара входили система динамической стабилизации StabiliTrak, прибор ночного видения, парктроник, устройство OnStar, камера заднего вида, два ЖК-дисплея, система Communiport с голосовой активацией, объединяющей компьютер, аудио, навигацию и беспроводную связь.

    Источники

    Bodywork
    プレゼンテーション
    生産年
    2002
    生産された(個)
    1
    ボディタイプ
    тарга
    ドアの数
    2
    乗車定員
    2
    Engine
    エンジン型式
    бензиновый
    エンジンの位置
    центральное, продольное
    エンジンモデル
    Cadillac Northstar XV12 V12
    シリンダー
    V12
    Vアングル
    60°
    エンジン排気量 (cm³)
    7514
    最高出力 (PS / kW /)
    750 /
    559 /
    毎分回転数
    6500
    最大トルク (N·m)
    610
    毎分回転数
    4200
    バルブ数
    4/48
    カムシャフトドライブ
    DOHC
    ブロック材
    алюминиевый сплав
    燃料システム
    прямой впрыск
    Specific
    比出力 (馬力/リットル)
    99,81
    比出力 (馬力/トン)
    500,00
    比出力 (キログラム/馬力)
    2,00
    比トルク (N·m /リットル)
    81,18
    比トルク (N·m /トン)
    406,67
    Transmission
    駆動方式
    задний
    ギアボックス モデル
    Prodrive
    変速機
    роботизированная
    速度の数
    6
    Suspension
    フロントサスペンションタイプ
    независимая на двойных поперечных рычагах
    リヤサスペンションタイプ
    независимая на двойных поперечных рычагах
    フロントに伸縮性のある要素
    пружины
    弾性リアサスペンションエレメント
    пружины
    フロントアンチロールバー
    да
    リヤアンチロールバー
    да
    ディスクブランド
    Cadillac
    タイヤのブランド
    Michelin Pilot Sport
    フロントタイヤ
    245/35 R19
    リアタイヤ
    335/30 R21
    Steering
    ステアリングタイプ
    шестерня-рейка
    パワーステアリング
    да
    Brakes specs
    フロントブレーキ
    дисковые вентилируемые перфорированные
    ブレーキ リア
    дисковые вентилируемые перфорированные
    ブレーキ機構のブランド
    Brembo
    フロントブレーキ径 (mm)
    390
    リアブレーキ径 (mm)
    360
    ブレーキディスクの材質
    карбон-керамика
    キャリパーピストン数 (フロント/リア)
    6/4
    アンチロックブレーキシステム
    да
    Dimensions and weight
    車体
    монокок с панелями
    本体材質
    углеволокно
    全長 (mm)
    4457
    全幅 (mm)
    1975
    全高 (mm)
    1170
    ホイールベース(mm)
    2750
    トレッド フロント(mm)
    1726
    トレッド リア(mm)
    1632
    車両重量 (kg)
    1500
    重量分布(%)
    45/55
    Performance specs
    燃料のタイプ
    бензин
    Dynamic specs
    加速0-100 kph (秒)
    3,5
    最大速度 (km/h)
    350
    最大速度 (mph)
    217
    タグ:
    タイプ:
    メーカー:
    国:
    最終更新日時
    2023/10/12 - 12:38

    コメントを追加