Cadillac Cien Concept
Description
Cadillac Cien Concept – двухдверный концептуальный автомобиль с центральным расположением двигателя и задним приводом, представленный на автосалоне North American International Auto Show в Детройте в 2002 году в честь 100-летнего юбилея компании Cadillac (от испанского Cien, числит. — «сто»).
Примерная цена Cadillac Cien Concept составляет 3 000 000 долларов. При этом стоит отметить, что серийно автомобиль не выпускается и на сегодня его единственный экземпляр храниться в частной коллекции.
Факты
Прототип был показан в фильме 2005 года «Остров» и в фильме 2014 года «Трансформеры: Эпоха исчезновения». Также была в Midnight Club 3 (игра 2005 года для Xbox и PS2), играх Gran Turismo, Gran Turismo Concept (игра для PS2, выпущенная в 2001-2002 годах) 4 (игра для PS2, выпущенная в 2004 году), PSP, 5, и 6 и Asphalt 9: Legends.
Двигатель
Сзади под прозрачным стеклом продольно располагался экспериментальный алюминиевый 7,5-литровый двигатель 60-градусный V12 мощностью 750 л.с. и 610 Н·м (по некоторым источникам – 881 Н·м). Двигатель Northstar XV12 имел алюминиевый блок и головку, два распределительных вала, прямой впрыск топлива и систему отключения половины цилиндров Displacement on Demand, снижающую расход топлива.
Трансмиссия
Двигатель соединялся с 6-ти ступенчатой полуавтоматической трансмиссией Prodrive управляемой через подрулевые лепестки, которая передает всю мощь двигателя на задние ведущие колеса.
Шасси
Впервые в истории развития бренда панели двухдверного двухместного американского суперкара Cadillac Cien изготовлены из углеволокна и алюминия имеют структуру цельного монокока усиленного задним подрамником из хром-молибденовой стали. Такая форма кузова в сочетании с современными композитными материалами позволила добиться снижения веса, при этом жесткость и прочность концепткара были увеличены за счет единой целостности структуры. Обладая широкими габаритами кузов автомобиля отличается устойчивостью, а благодаря соотношению веса 45/55% и хорошей управляемостью.
На автомобиль установлены семиспицевые из алюминиевого сплава колесные диски Cadillac с высокопроизводительными шинами Michelin Pilot Sport спереди – 245/35 R19, сзади – 335/30 R21.
Тормозная система
Тормозная система состоит из 390 мм вентилируемых перфорированных керамических дисков Brembo с 6-поршневыми моноблочными суппортами спереди и 360 мм вентилируемых перфорированных керамических дисков Brembo с 4-поршневыми моноблочными суппортами и гидроусилителем. В комплект входят следующие активные системы безопасности: ABS, BA и EBD.
Внешний вид
Концепткар был разработан Саймоном Коксом и студией Advanced Design Studio General Motors в Англии и построен как полностью рабочий дорожный автомобиль с помощью британской инженерной и автоспортивной компании Prodrive. «Создавая Cien, мы стремились создать сверхвысокопроизводительное выражение дизайна и технологий. Низкий обтекаемый внешний вид Cien вдохновлен последним истребителем F-22 Stealth. Он изменил внешний вид и пропорции Cadillac и еще раз демонстрирует широту индивидуальности бренда.» – говорил Кокс.
Дизайн Cadillac Cien, как и полагается инновационному концепткару, создан с чистого листа под влиянием истребителя F-22 Raptor. Абсолютно новый подход в проектировании данной модели проявился во всех его чертах. Впервые в истории General Motors за основу была взята среднемоторная конструкция кузова, способствующая эффективно использовать всю мощь двигателя. Доступ в салон открывали двери-ножницы, а верхняя панель крыши снималась, превращая 2-местное купе в таргу.
При создании суперкара Cadillac Cien основной упор был направлен на достижение аэродинамической эффективности с охранением преемственности классических черт внешнего вида. В передней части автомобиля трапециевидные воздухозаборники объединены в решетку радиатора имеющую форму щита, включающую в себя центрально расположенную эмблему. Эти воздухозаборники – вентилирующие переднюю панель радиатора – находятся между вертикальными фарами и создают легко узнаваемую классическую внешность Cadillac. Интегрированные в боковые панели, позади окон и в задней части крыши воздухозаборники эффективно охлаждают двигатель. Расположенный в задней части динамический спойлер в сочетании с массивным диффузором генерируют достаточное количество прижимной силы.
Интерьер
Акценты из темного анодированного алюминия отражали стильный технический внешний вид Cien и контрастировали с богатым классическим ощущением кожи Bridge of Weir. Интерьер выполнен в ярко выраженном вертикальном стиле, вращающемся вокруг центральной консоли автомобиля, на которой расположены органы управления Cien и современные, но классические часы, разработанные Bulgari и вдохновленные их наручными часами Rettangolo. Интерьер дополняет легкость концепта, используя элементы конструкции из углеродного волокна и алюминия в дизайне, сочетающем роскошь и производительность.
В оснащение суперкара входили система динамической стабилизации StabiliTrak, прибор ночного видения, парктроник, устройство OnStar, камера заднего вида, два ЖК-дисплея, система Communiport с голосовой активацией, объединяющей компьютер, аудио, навигацию и беспроводную связь.
Источники
Specification
Bodywork | |
---|---|
演示文稿 | |
生产日期 |
2002
|
生产(个) |
1
|
車體風格 |
тарга
|
门的数量 |
2
|
地点数 |
2
|
Engine | |
---|---|
引擎种类 |
бензиновый
|
发动机位置 |
центральное, продольное
|
发动机型号 |
Cadillac Northstar XV12 V12
|
汽缸 |
V12
|
V角 |
60°
|
发动机排量(立方厘米) |
7514
|
输出功率 (PS / kW /) |
750 /
559 /
|
在每分钟转数 |
6500
|
扭矩 (N·m) |
610
|
在每分钟转数 |
4200
|
阀门数量 |
4/48
|
凸轮轴驱动 |
DOHC
|
砌块材料 |
алюминиевый сплав
|
燃油系统 |
прямой впрыск
|
Specific | |
---|---|
比功率 (马力/升) |
99,81
|
比功率 (马力/吨) |
500,00
|
比功率 (千克/马力) |
2,00
|
比扭矩 (N·m/升) |
81,18
|
比扭矩 (N·m/吨) |
406,67
|
Transmission | |
---|---|
被驱动轮 |
задний
|
齿轮箱模型 |
Prodrive
|
变速器 |
роботизированная
|
齿轮数 |
6
|
Suspension | |
---|---|
前悬架类型 |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
后悬架类型 |
независимая на двойных поперечных рычагах
|
前面有弹力元素 |
пружины
|
弹性后悬挂元件 |
пружины
|
前稳定杆 | |
后防倾杆 | |
磁盘品牌 |
Cadillac
|
轮胎品牌 |
Michelin Pilot Sport
|
前轮胎 |
245/35 R19
|
后轮胎 |
335/30 R21
|
Steering | |
---|---|
转向型 |
шестерня-рейка
|
动力转向 |
да
|
Brakes specs | |
---|---|
前刹车 |
дисковые вентилируемые перфорированные
|
后刹车 |
дисковые вентилируемые перфорированные
|
刹车机构品牌 |
Brembo
|
前刹车直径 (毫米) |
390
|
后刹车直径 (毫米) |
360
|
刹车盘材质 |
карбон-керамика
|
制动钳活塞数量 (前/后) |
6/4
|
防锁刹车系统 |
да
|
Dimensions and weight | |
---|---|
汽车车身 |
монокок с панелями
|
机身材质 |
углеволокно
|
长度 (毫米) |
4457
|
宽度 (毫米) |
1975
|
身高 (毫米) |
1170
|
轴距 (毫米) |
2750
|
前面的轨道宽度 (毫米) |
1726
|
后履带宽度 (毫米) |
1632
|
整备质量 (公斤) |
1500
|
重量分布(%) |
45/55
|
Performance specs | |
---|---|
燃油类型 |
бензин
|
Dynamic specs | |
---|---|
加速度0-100公里/小时 (秒) |
3,5
|
最高速度 (公里/小时) |
350
|
---|---|
最高速度 (英里/小时) |
217
|
- 25 次浏览